» » » » Джин Стоун - В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты


Авторские права

Джин Стоун - В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты

Здесь можно купить и скачать "Джин Стоун - В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «ДМК»233a80b4-1212-102e-b479-a360f6b39df7, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джин Стоун - В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты
Рейтинг:
Название:
В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-94074-975-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты"

Описание и краткое содержание "В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты" читать бесплатно онлайн.



В своей первой книге легенда Силиконовой долины Нолан Бушнелл объясняет, как найти и нанять сотрудников, которые имеют потенциал стать следующими Стивами Джобсами.

В 1972 году Нолан Бушнелл основал новаторскую игровую компанию Atari, а два года спустя нанял Стива Джобса, а также многих других креативных сотрудников. В данной книге Бушнелл объясняет, как найти, нанять и развить людей, которые могут помочь вашей компании достичь таких же успехов, каких достигла компания Atari или Apple. Советы Бушнелла кажутся нелогичными, удивительными и нетипичными. При поиске сотрудников он рекомендует не обращать внимания на дипломы, нанимать несносных людей (в ограниченном количестве), спрашивать о любимых книгах, задавать неразрешимые вопросы и читать сообщения в Твиттере.

Деловой мир меняется быстрее, чем когда-либо, и каждый день ваша компания сталкивается с новыми трудностями. Единственный способ решить эти проблемы заключается в наличии штата невероятно творческих людей, живущих не только в настоящем, но и в будущем, черпающих силу в своей непохожести на других и выдающих идеи, которые гарантируют вашей компании успех, когда другие компании терпят неудачи!






Одна из причин успеха компании Atari заключается в том, что мы всегда искали и брали на работу таких людей. Вы можете обучить сотрудников тому, как следует работать в компании, но вы не можете научить их работать с энтузиазмом. В конечном счете именно энтузиасты внесут наибольший вклад в успех вашего дела.

Не так давно я познакомился с женщиной на лос-анджелесском салоне Mindshare, где специалисты в таких областях, как кино, телевидение, техника и архитектура, собираются раз в месяц, чтобы послушать выступающих, поделиться опытом и просто хорошо провести время. Эта женщина загнала меня в угол и выудила столько информации об образовательном проекте, над которым я в то время работал, что у меня создалось впечатление, будто меня допрашивал правительственный агент.

Я понятия не имею, почему раскрыл ей так много секретов. Однако, выслушав меня, она выдала двадцать отличных маркетинговых идей. Затем она попросилась на работу. Я был настолько впечатлен ее напористостью, что нанял ее в тот же момент. Теперь, будучи одним из «затравочных кристаллов» моей новой образовательной компании, она контролирует наше веб-присутствие и управляет нашим отделом маркетинга. Она тоже имеет одну скорость: полную.

Как определить, что перед вами энтузиаст? Это похоже на замечание Поттера Стюарта, члена Верховного суда США, о порнографии – трудно определить, но вы точно узнаете, когда увидите. Вы увидите это в глазах. Стив Джобс всегда смотрел другим людям прямо в глаза, он не болтал и был полностью сосредоточен на настоящем моменте. На собеседовании энтузиасты не отводят взгляд. Как и Стив, они смотрят вам прямо в глаза, зная, что их работа заключается в том, чтобы убедить вас нанять их.

Во время разговора энтузиасты не болтают о себе и не задают вам множество вопросов, они говорят о компании. Они провели исследование и знают, что хотят обсудить, будто они написали сценарий, перед тем как прийти на встречу. Они входят в кабинет, готовые говорить о своих идеях, а не о своем резюме.

С другой стороны, один из лучших способов выявить соискателей без энтузиазма – послушать, как они описывают свою жизнь. Они, как правило, обвиняют кого-либо. Задайте им вопрос о нескольких предыдущих работодателях, и вы многое обнаружите.

Например: «Почему вы были уволены с последнего места работы?»

Хороший ответ: «Мои навыки не соответствовали новому направлению деятельности, и я не смог достаточно быстро переучиться. Это была моя вина».

Плохой ответ: «Поссорился с начальником».

Рассмотрим еще один вопрос: «Почему вы получали плохие оценки?»

Хороший ответ: «Я слишком много времени тратил на вечеринки. Если бы я осознавал всю важность получения хороших оценок, я бы этого не делал».

Плохой ответ: «Мои родители отказались платить за мое обучение, так что мне пришлось работать на двух работах, пока я был в колледже».

Некоторые из этих оправданий могут соответствовать истине, однако энтузиасты не используют их. Они говорят о том, что они хотят и могут сделать, а не оправдываются за то, что еще этого не сделали.

Каждый раз при встрече с потенциальными сотрудниками, будь то коктейль или официальное собеседование, расспросите их об увлечениях. Для тех, у кого их нет, молчание может быть болезненным. Речь тех, у кого они есть, будет подобна прорыву плотины. Вы получите цунами информации о том, чего до этого момента не знали. Это не имеет значения. То, что будет сказано, гораздо менее важно, чем то, как это будет сказано. Человек может увлекаться чем угодно, от африканских трубкозубов до музыкального стиля зайдеко. Не имеет значения, если увлечение не соответствует вашей миссии. Вы можете направить этот энтузиазм на достижение свой цели, но вы не сможете создать его из пустоты.

5. Не обращайте внимания на дипломы

Я считаю, что мы как общество переходим от оценки академических достижений к оценкам личных заслуг.

Диплом о высшем образовании, например, является довольно бессмысленным показателем. Он всего лишь говорит о том, что человек обладает некоторым упорством, которое помогло ему закончить университет. Больше ни о чем это не свидетельствует. Окончание колледжа, – само по себе не признак ума. Это может означать, что человек был достаточно сообразительным, чтобы сдать экзамен, а затем, набрав хороших оценок, забыл все, что он узнал.

За годы работы я обнаружил, что многие из лучших креативщиков не оканчивали колледжа. Стив Джобс бросил учебу, как и Стив Возняк, как основатель Microsoft Билл Гейтс, основатель DreamWorks Studios Дэвид Геффен, основатель Facebook Марк Цукерберг, дизайнер одежды Коко Шанель, мультипликатор Уильям Ханна и многие другие.

Я не рекомендую людям бросать учебу. Колледж может быть замечательным опытом с точки зрения образования и социализации. Я рекомендую работодателям прекратить использовать диплом о высшем образовании как определяющий критерий для принятия решения о найме. Глупо настаивать на том, чтобы все соискатели имели ученую степень. Многим творческим людям сложно мириться с часто глупыми занятиями, связанными с получением диплома.

В исследовании 2008 года, опубликованном в журнале The Journal of Marketing Education, было высказано предположение о том, что большая часть знаний, полученных студентами по их специальностям, теряется в течение двух лет. Студенты, получавшие отличные оценки, фактически теряли свои знания более быстрыми темпами, чем те, кто получал удовлетворительные оценки.

Вместо того чтобы задавать соискателям очевидные вопросы об их занятиях и учителях (любой человек может ответить на них, особенно если это его очередное интервью), я бы задал несколько необычных вопросов, на которые они не могут ответить, но могут высказать интересные догадки, используя ряд логических заключений.

Например, я часто спрашивал потенциальных сотрудников, сколько фунтов риса съедается в Китае за год. Это тест на знание численности населения Китая и количества пищи, съедаемой за один прием. Самые умные люди, вероятно, могут прикинуть число, достаточно близкое к правильному ответу. Я не знаю правильного ответа, мне все равно. Более важным для меня является возможность наблюдать процесс решения проблемы.

Испробуйте этот прием: задавайте вопросы, над которыми людям придется поразмышлять. Понаблюдайте за ними. (Обратитесь к понгу 19 для получения более подробной информации о вопросах.)

Вот еще один тест, который я люблю использовать: приведите человека в комнату с доступом к ресурсам, однако сделайте так, чтобы они не были очевидными. Посмотрите, как люди находят ответы. Сегодня я предоставляю соискателям доступ к Интернету, раньше я оставлял им несколько справочников и телефон. Я говорил им, что то, как они найдут ответ, не имеет значения, самое главное – получить его. Те, кто звонил в библиотеку или другу, были находчивы. Те, кто не мог решить, что делать, – нет.

Когда имеешь дело с инженерами, вместо того чтобы задавать вопросы, я мог попросить их подключить пару выключателей в верхней и нижней части лестницы. Это очень просто, однако если у инженера недостаточно любопытства, чтобы выяснить, как это делается, то это говорит о том, что этот человек может быть инженером по образованию, но у него отсутствует ген настоящего исследователя.

С помощью этих вопросов и тестов вы пытаетесь выяснить, обладает ли человек любопытством и находчивостью. Я не знаю творческих людей, которые не были бы сверхлюбопытными. У любопытных людей большой круг интересов и обширная база знаний во многих областях. Эта черта не имеет ничего общего с образованием. Это показатель врожденного интеллекта.

6. Узнайте о хобби

Один из лучших способов узнать об увлечениях человека – это спросить о его хобби, в частности о тех, которые требуют большого количества времени, усилий или интеллектуальных затрат.

Например, я был радиолюбителем, как и большинство гиков в 1950-х и 1960-х годах. Технология любительской радиосвязи была продвинутой, но доступной, и если вам удавалось собрать подобное устройство, то вы могли бесплатно поговорить с кем-нибудь в Европе, в то время как трансатлантический телефонный звонок стоил двадцать долларов (довольно много для того времени). В этом было и другое преимущество – вы могли общаться и учиться у людей по всему миру.

Свою первую работу я получил в электротехнической и радиоэлектронной компании Ampex, ставшей пионером в использовании видеомагнитофонов. Там я освоил ремесло видеотехники. Мой босс, Курт Уоллес, нанял меня отчасти благодаря тому, что он был впечатлен моим хобби.

Возьмем Ала Алкорна, самого творческого инженера, которого я когда-либо встречал. Мне часто приписывают создание вещей, которые изобрел он. Он постоянно работал над сторонними проектами, создавая небольшие безделушки, которыми он очень гордился. Его увлечения, которые сводились в основном к машинам, отражались в его страсти к работе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты"

Книги похожие на "В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джин Стоун

Джин Стоун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джин Стоун - В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты"

Отзывы читателей о книге "В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.