» » » » Джин Стоун - В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты


Авторские права

Джин Стоун - В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты

Здесь можно купить и скачать "Джин Стоун - В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «ДМК»233a80b4-1212-102e-b479-a360f6b39df7, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джин Стоун - В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты
Рейтинг:
Название:
В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-94074-975-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты"

Описание и краткое содержание "В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты" читать бесплатно онлайн.



В своей первой книге легенда Силиконовой долины Нолан Бушнелл объясняет, как найти и нанять сотрудников, которые имеют потенциал стать следующими Стивами Джобсами.

В 1972 году Нолан Бушнелл основал новаторскую игровую компанию Atari, а два года спустя нанял Стива Джобса, а также многих других креативных сотрудников. В данной книге Бушнелл объясняет, как найти, нанять и развить людей, которые могут помочь вашей компании достичь таких же успехов, каких достигла компания Atari или Apple. Советы Бушнелла кажутся нелогичными, удивительными и нетипичными. При поиске сотрудников он рекомендует не обращать внимания на дипломы, нанимать несносных людей (в ограниченном количестве), спрашивать о любимых книгах, задавать неразрешимые вопросы и читать сообщения в Твиттере.

Деловой мир меняется быстрее, чем когда-либо, и каждый день ваша компания сталкивается с новыми трудностями. Единственный способ решить эти проблемы заключается в наличии штата невероятно творческих людей, живущих не только в настоящем, но и в будущем, черпающих силу в своей непохожести на других и выдающих идеи, которые гарантируют вашей компании успех, когда другие компании терпят неудачи!






9. Нанимайте несносных людей

В современной бизнес-среде общепринятой истиной является то, что приятный сотрудник – хороший сотрудник. Однако неприятные сотрудники могут быть самыми лучшими.

Необузданное высокомерие неприятно. Тем не менее в некоторых случаях высокомерие человека бывает обоснованным, поскольку он действительно является самым умным и поэтому точно определяет свою ценность для вашей компании. Вам может не нравиться, когда он прямо говорит вам об этом, однако при возникновении сложной проблемы такие люди вам очень пригодятся.

Вы можете подумать, что высокомерные люди будут плохо влиять на моральный дух в коллективе, однако это не обязательно. На самом деле они могут сделать работу в офисе более веселой. Вы привыкаете говорить, закатывая глаза: «Пусть Джордж займется этой проблемой». Несносная личность Джорджа становится общей шуткой. Джорджу все равно, что люди не любят его, он всю жизнь знал об этом. В самом деле, некоторые из таких Высокомерных Джорджей, которых я знал, считали свою непопулярность знаком отличия.

Тем не менее в вашей компании не должно быть слишком много Высокомерных Джорджей. Если каждый человек является «самым умным», то понятие «самый умный» теряет смысл. К счастью, действительно умных и высокомерных людей не так уж и много, и вам определенно следует нанять их.

Когда вы примите его на работу, можете предупредить других сотрудников: «Джордж начинает работать с понедельника. Никому из вас он не понравится. Это и не обязательно. Однако он гений и поможет нашей компании стать лучше. Не пытайтесь пригласить его на обед».

Так или иначе Джордж, вероятно, не захочет идти на обед с вашими сотрудниками. Он может закатить глаза, когда вы заговорите с ним о своих интересах, потому что он знает, что его увлечения гораздо интереснее.

Примите Джорджей всего мира. Они будут искать вашу компанию, если узнают, что смогут найти там убежище. Стив Джобс понимал, что в Atari ему позволят творить, каким бы высокомерным он ни казался. Вероятно, каждый человек имеет творческий потенциал, но только высокомерные люди уверены в себе настолько, чтобы заразить своими творческими идеями других. Стив всегда был уверен в своей правоте и был готов работать сильнее и дольше, чем другие люди, у которых, возможно, тоже были хорошие идеи, но которые прогнулись под давлением обстоятельств.

10. Нанимайте сумасшедших

Между творчеством и безумием существует очень тонкая грань. Я не говорю о клиническом безумии – в этом нет ничего хорошего. Однако существует своего рода функциональное безумие, которое должно обитать в вашем творческом отделе, это безумие, исходящее от сотрудников, которые все время придумывают дурацкие идеи, безумно звучащие концепции и понятия.

Проблема большинства компаний заключается в том, что чем безумнее идея, выдвигаемая креативщиками, тем меньше шансов, что она будет одобрена и реализована. Тем не менее некоторые из лучших идей, потрясших мир, были приняты криками: «Это совершенно сумасшедшая идея!»

Честно говоря, большую часть жизни люди считали меня сумасшедшим. Все думали, что моя идея основать Atari была безумной. Мои помощники в компании Ampex отвели меня в сторону, чтобы сказать, что идея играть в игры на видеоэкране была смехотворной – в то время единственными изображениями на видеоэкране были телевизионные. Даже идея локального создания изображения считалась сумасшедшей. Я помню, как один очень умный человек спросил меня, как телеканал узнавал, когда кто-то переключался на игру Pong. И, конечно, идея с говорящими животными, населяющими гигантские пиццерии, тоже считалась безрассудной. Даже сейчас, когда я рассказываю о Chuck E. Cheese’s, люди смеются.

Разумеется, не все мои безумные идеи были реализованы. Сумасшествие должно возникать в подходящее время. В 1980-х годах, когда я работал над идеей создания домашнего робота-компаньона (см. понг 29), люди считали, что идея с маленькими роботами, бегающими по дому, была абсурдной. Оказалось, что технологии не были к этому готовы. Однако сегодня я не сомневаюсь, что однажды у нас в домах появятся персональные роботы. На мой взгляд, глупо представлять будущее без них. Однако меня удивляет реакция людей, когда я красноречиво высказываюсь по этому вопросу.

С другой стороны, когда я говорю о машинах-роботах, ездящих самостоятельно, люди смотрят на меня как на сумасшедшего, хотя эти автомобили появятся через каких-то пять лет. Над этими технологиями работают Google, BMW и несколько японских компаний. Как только стоимость станет приемлемой, эти машины появятся.

Люди говорили: «Безумие!», услышав о таких вещах, как телефон, – «Почему вы хотите поговорить с кем-то, кого вы даже не видите, когда вы можете просто пойти к этому человеку домой?», «Самолет? Безумие! Если бы людям было предназначено летать, Бог дал бы нам крылья!», «Автомобиль? Безумие! От него слишком много шума, и он постоянно ломается. Купи лошадь, ненормальный!»

Когда Джефф Безос решил открыть книжный интернет-магазин в начале 1990-х годов, он не мог найти финансирование. А в итоге Amazon.com стал очень успешным. Возьмем историю Сары Блэйкли, которая отрезала нижнюю часть колготок и создала новый продукт. Затем она получила патент и попыталась найти кого-то, кто бы поддержал ее идею. Все сказали: «Безумие!» Наконец, она нашла партнера, а в 2000 году начала продавать то, что она назвала Spanx. Сейчас Блейкли в списке миллиардеров Forbes.

Почти все творческие идеи могут сначала показаться сумасшедшими. Большинство людей не имеют творческого воображения, поэтому не могут понять, о чем им говорят. И люди, как правило, боятся того, чего не понимают. Это еще больше усугубляет проблему. Однако если вы не сможете найти людей, которые кажутся сумасшедшими по сравнению с нормой, то вы, вероятно, не сможете создать творческую организацию.

Возможно, Бёрд был самым креативным и сумасшедшим человеком, которого я когда-либо нанимал. Он был ростом 2 метра 6 см и весом 68 кг, у него были длинные руки и ноги. Никогда мы еще не видели таких худых людей. Своими движениями он напоминал птицу, отсюда его прозвище.

У Бёрда была одна скорость: быстрая. Он бегал на работу и с работы, которая находилась в нескольких километрах от его дома. Во время ливня он ездил на автомобиле Volkswagen Beetle, все стороны которого были окрашены в разные цвета. Когда он выбирался из него, он был подобен шести цирковым клоунам, вылезающим из маленькой машины, – казалось невероятным, что эти длинные конечности могли поместиться внутри, и еще менее вероятным – что они могли выбраться наружу.

Бёрд превратил свой кабинет в мастерскую, состоящую в основном из столов, расставленных вдоль стен, и пространства около двух квадратных метров, где он стоял. Все столы были расположены таким образом, чтобы он мог работать на них стоя.

Бёрд говорил с сильным славянским акцентом, и его было почти невозможно понять, поэтому он никому не мог объяснить свои идеи. Однако он умел создавать прототипы. Многие из его хитроумных устройств были непонятны даже с прототипом. Однако каждые несколько месяцев он выдавал гениальную идею. В то время мы занимались созданием игрушек, и он смог придумать действительно поразительные функции для наших электронных животных. Например, ему удалось найти способ заставить наших кошек мурлыкать с помощью деталей стоимостью тридцать центов. Сумасшедший гений!

Как и Стив Джобс, Бёрд нашел Axlon, а не наоборот. Он слышал о том, что я мог понять его идеи, и поэтому он обосновался в моей компании игрушек с коробкой своих вещей и ждал возможности попасть на собеседование со мной. Он отказался от встречи с кем-либо еще. Он работал у нас, пока его не депортировали обратно в Хорватию.

У Стива Джобса тоже были сумасшедшие идеи. Вспомним iPod. Во время его создания у Apple были серьезные проблемы с компьютерами. Вероятно, усилия следовало направить на улучшение операционной системы. Однако вместо этого Стив направил свою энергию и ресурсы на разработку аудиоплеера. Ни одна другая компьютерная компания даже подумать об этом не могла. Представьте, что компания Dell занялась музыкальным бизнесом! Я знаю, что многие люди в Apple считали Стива сумасшедшим, когда они слышали о его планах. Однако они сработали. Да еще как!

Сумасшедшие идеи

«Совершенно невозможно, чтобы благородные органы человеческой речи были заменены неблагородным бесчувственным металлом».

– Жан Буйо, член Французской академии наук на демонстрации фонографа, 1878 год.

«Летающие машины не могут быть тяжелее воздуха».

– Лорд Кельвин, президент Британского королевского общества, 1895 год.

«Лошадь останется навсегда, автомобиль – это просто временная причуда».

– Президент Мичиганского сберегательного банка, посоветовавший адвокату Генри Форда не вкладывать средства в Ford Motor Company, 1903 год.

«Я считаю, что существует рынок приблизительно для пяти компьютеров».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты"

Книги похожие на "В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джин Стоун

Джин Стоун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джин Стоун - В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты"

Отзывы читателей о книге "В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.