» » » » Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!


Авторские права

Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
Рейтинг:
Название:
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Год:
2011
ISBN:
978-5-459-00643-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!"

Описание и краткое содержание "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!" читать бесплатно онлайн.



Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка кнопкой мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора.

Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов – интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в интернете.

Авторам удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам.

Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу. Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса.

2-е издание.






Виктория ГАЛИМУЛЛИНА: В ходе юзабилити-аудита для сайта «Страхование. Ру» были разработаны рекомендации и макеты для реконструкции некоторых его страниц.

С первого взгляда на сайт не было понятно, что этот сервис помимо быстрой калькуляции тарифов предлагает также возможность покупки страхового полиса, не выходя из дома, – что, по сути, служит основным монетизирующим фактором для данного ресурса (рис. 1, 2).

Рис. 1. Визит посетителя главной страницы сайта strahovanie.ru до аудита в записи системы WebVisor

Рис. 2. Главная страница сайта strahovanie.ru после доработки

На странице с результатом расчета посетитель, заинтересованный в страховом полисе, плохо вовлекался в процесс покупки. Ему не предлагалось заказать полис по телефону, информация о скидке при заказе была скрыта на внутренних страницах, возможность заказа обратного звонка отсутствовала (рис. 3).

Рис. 3. Страница «Результаты расчетов и скидки» сайта strahovanie.ru на момент аудита

Рис. 4. Предложение «Корпорации РБС» по усовершенствованию страницы «Результаты расчетов и скидки»

Ренат КАРИМОВ: Мы ввели дополнительные поля в соответствии с рекомендациями в отчете (рис. 4), и это дало ощутимый результат по количеству входящих обращений. Также сейчас мы заканчиваем внедрение еще одной рекомендации по выводу результатов расчета. Вместо длинного текста мы, как и было рекомендовано, хотим добавить информацию о скидке.

Виктория ГАЛИМУЛЛИНА: На странице «Оформление заказа» анализ с помощью системы наблюдения за действиями пользователей WebVisor показал, что посетители не понимают, как им нужно действовать, куда нажимать, чтобы оформить заказ (рис. 5).

Рис. 5. Страница «Оформление заказа» в записи WebVisor

Элементы на странице были скомпонованы таким образом, чтобы кнопка «Оформить заказ» находилась в самом низу сайта и не была видна посетителю без дополнительной прокрутки (рис. 6).

Рис. 6. Страница «Оформление заказа» на момент маркетингового аудита

Рис. 7. Рекомендация «Корпорации РБС» по изменению страницы

Ренат КАРИМОВ: Ваш отчет помог нам понять основные ошибки, открыть глаза, которые просто были «замылены», на многие совершенно элементарные вещи. Мы уже внесли некоторые рекомендации, после чего восприятие сайта посетителями улучшилось многократно. Сейчас продолжаем совершенствовать сайт и постепенно вносим изменения согласно отчету (рис. 7).

Виктория ГАЛИМУЛЛИНА: Люди, которые ежедневно работают со своим ресурсом, действительно часто не замечают на нем сложностей, которые могут мешать полноценному взаимодействию посетителя с сайтом. Многие ошибки настолько типичны, что наметанный глаз специалиста видит их уже при первом знакомстве с сайтом.

Шаг четвертый. Закрепление. Комплексный подход и планы на будущее.

Ренат КАРИМОВ: Помимо юзабилити-аудита мы пользуемся услугами «Корпорации РБС» по контекстной рекламе и продвижению сайта. Благодаря этому все наши мощности загружены, проблема только одна – приходится привлекать сторонние силы для обработки всех звонков.

В ближайшее время мы планируем запустить на сайте интернет-эквайринг: после того, как человек рассчитал стоимость полиса, он сможет сразу оплатить покупку кредитной картой. Также в наших планах ввести аналогичный калькулятор по имущественному страхованию. Если говорить о перспективе, скажем, на пять лет, то я уверен – мы будем довольно известной компанией, имя, реноме и слава которой будут говорить сами за себя. А приток клиентов будет осуществляться просто потому, что люди будут рекомендовать нас своим знакомым.

Превращение второе

Магазин ювелирных изделий

«Корпорация РБС» вместе со своими клиентами продолжает превращать обычные сайты в коммерчески эффективные. Наш следующий клиент находится только в начале сложного пути по совершенствованию сайта, но частые перемены и эффективные превращения – кредо компании «Юверос». Еще совсем недавно магазин ювелирных изделий продавал золото и серебро только оптом, но время не стоит на месте… «За интернет-торговлей будущее, – уверяет нас Камиль АЛИЕВ, президент фирмы “Юверос”. – Надо быть готовым, чтобы встретить его достойно».

Историю превращений рассказывает Камиль АЛИЕВ, комментирует его рассказ начальник отдела повышения конверсии «Корпорации РБС» Сергей ПАСЕЧНИК.

Первые метаморфозы: от оптовой компании к интернет-магазину.

Камиль АЛИЕВ: Саму идею торговли через интернет мне подсказали знакомые. Компания долгое время занималась только оптовыми продажами. Суть нашего бизнеса в том, что мы размещаем заказы разных компаний и объединяем их в один каталог. Магазины, таким образом, берут не один продукт, а полный ассортимент. Мы подумали, что та же стратегия выгодна и для розничного покупателя, и решили создать интернет-магазин. Сейчас параллельно с реконструкцией сайта мы проводим ремонт обычного магазина, где-то через пару месяцев откроем и его.

«Юверос» регулярно участвует в выставках. Там мы впервые и столкнулись с розницей: клиенты подходят, спрашивают, где находится наш магазин и т. д. Интернет-магазин – это, по сути, и есть розница, то есть обслуживание конкретного конечного покупателя. И нам важно знать, какая именно продукция ему интересна прежде всего. Более того, нам нужна актуальная информация о его потребностях.

Будущее за интернетом, или Посмотрим, как делают продающие сайты американцы

Я получаю информацию об интернет-торговле из зарубежной прессы. В Америке есть такой сайт bluenile.com, он занимает ведущее место среди ювелирных интернет-магазинов. Розничные магазины часто жалуются на него, и это говорит о той огромной роли, которую он играет на американском рынке ювелирных изделий. На этом сайте человек может выбрать модель, форму бриллианта, самостоятельно разработать дизайн кольца – и через 3 дня ему привезут готовый заказ. Это не только интересное и оригинальное решение, но и выгодное. Конечный продукт обходится покупателю приблизительно на 20–25 % дешевле, чем при покупке в обычном магазине.

Рис. 8. Американский сайт ювелирных изделий bluenile.com

Учитывая то, насколько чаще люди стали использовать интернет в принципе и для совершения покупок в частности, я понял – за ним будущее. К сожалению, пока мы не сильны в интернете, основной доход компания получает от оптовых продаж. Тем не менее я уделяю интернету времени даже больше, чем опту. Мне это направление более интересно, я вижу в нем перспективы.

Юзабилити-аудит: лучше поздно, чем никогда

Сначала я думал, что открыть интернет-магазин просто: создаешь сайт, и он живет своей жизнью. Сам сайт был создан еще в 2001 году. Спустя какое-то время выяснилось, что он немного слабоват функционально. К нам пришел паренек, предлагал сделать новый. Но хорошие знакомые подсказали мне, что для начала лучше провести аудит. Я не специалист в сайтостроении, мне надо потратить много лет, чтобы понять, какие есть проблемы, но это и незачем, главное – знать, к кому обратиться. «Корпорацию РБС» мне рекомендовали как сильную, основательную компанию.

Сергей ПАСЕЧНИК: Одна из основных проблем сайта состояла в представлении направлений товаров. Посетитель, попадая на главную страницу по целевому запросу «серебряная посуда», видит каталог с золотыми изделиями, а меню «Изделия из серебра» в его поле зрения не попадает из-за того, что оно располагается ниже первого экрана, то есть требует дополнительной прокрутки страницы. В такой ситуации пользователь полагает, что это только ювелирный интернет-магазин, а не магазин по продаже столового серебра, и покидает сайт.

Рис. 9. На главной странице сайта juveros-shop.ru на момент аудита не был отображен весь предлагаемый ассортимент продукции

Кроме того, с помощью сервиса WebVisor на сайте juveros-shop.ru были выявлены проблемы с формой создания заказа, которая перегружена, сложна и непонятна – люди, не справившись, уходили с этой формы.

Рис. 10. Форма создания заказа до аудита

Еще одна проблема сайта, которую мы выявили, – нечитабельные и плохо отформатированные тексты на темном фоне, которые мешают взаимодействию посетителя с сайтом, вследствие чего снижается восприятие представленной на сайте информации.

Рис. 11. Визит посетителей страницы «Доставка», записанный системой WebVisor


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!"

Книги похожие на "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Райцин

Михаил Райцин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!"

Отзывы читателей о книге "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.