» » » » Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!


Авторские права

Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
Рейтинг:
Название:
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Год:
2011
ISBN:
978-5-459-00643-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!"

Описание и краткое содержание "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!" читать бесплатно онлайн.



Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка кнопкой мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора.

Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов – интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в интернете.

Авторам удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам.

Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу. Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса.

2-е издание.






Еще одна проблема сайта, которую мы выявили, – нечитабельные и плохо отформатированные тексты на темном фоне, которые мешают взаимодействию посетителя с сайтом, вследствие чего снижается восприятие представленной на сайте информации.

Рис. 11. Визит посетителей страницы «Доставка», записанный системой WebVisor

Мы разработали для компании «Юверос» прототип главной страницы будущего сайта, в котором представили правильное размещение информации по блокам. Дело за малым – воплотить прототип в жизнь своими силами или при помощи специалистов. И поскольку все прототипы тестируют наши разработчики сайтов, я не сомневаюсь, что сделанные нами рекомендации начнут работать на клиента сразу же после их внедрения.

Рис. 12. Макет прототипа главной страницы нового сайта, подготовленный «Корпорацией РБС»

Комплексный маркетинг: доверие клиентов, свадебные журналы и контекстная реклама

Карим АЛИЕВ: У нас есть постоянные покупатели, которые уже привыкли к нам. Мы делаем все для того, чтобы клиенты нам доверяли. Для интернет-магазина доверие очень важно, так же как и имя. Например, я недавно купил в интернет-магазине телефон, попросил финский, вроде бы финский и привезли. Через некоторое время посмотрел – внутри написано «Китай». Разбираться в ситуации времени не было, но в следующий раз я вряд ли обращусь в этот магазин.

А вообще я очень радуюсь, когда узнаю от своих сотрудников об увеличении числа наших постоянных клиентов. Что касается новых клиентов, то мы их привлекаем разными способами. В частности, в «Корпорации РБС» заказываем услуги по продвижению сайта и контекстную рекламу. К слову, о последней мы узнали из рекомендаций ваших специалистов по повышению конверсии. Это «приобретение» оказалось для нас очень ценным: через контекстную рекламу к нам приходит половина всех клиентов, четверть – по продвижению и четверть – по рекламе из свадебных журналов.

Наше кредо – постоянно меняться.

Карим АЛИЕВ: Я считаю, что побеждает не умный или сильный, а тот, кто постоянно меняется. К сожалению, сотрудники имеют такое свойство – останавливаться. Есть работа, зарплата, и через какое-то время они понимают, что им этого достаточно. А мне хотелось бы, чтобы в компании все постоянно менялось, чтобы коллектив «был нервом». И меня нередко обвиняют в частых изменениях. Но, как говорил Ленин, промедление смерти подобно.

Чтобы перемены происходили своевременно, я пытаюсь вовлечь в процесс решения многих вопросов всех сотрудников, чтобы не какая-то отдельная группа людей принимала решение, а каждый человек чувствовал свою нужность коллективу. Иногда перехваливаю их, но я считаю, что сотрудникам нужно знать, что их работу замечают. Мы постоянно расширяем свой штат, чтобы не стоять на одном месте, а уходят от нас если только в декрет.

В ближайшее время наша компания должна научиться одному – грамотно работать с ценными рекомендациями.

Превращение третье

Магазин автомобильных запчастей

Интернет-история «АвтоЭры» проста и показательна. Всего пару лет назад это была обычная оптовая компания по продаже запчастей. Сейчас «АвтоЭра» занимается и оптом, и розницей, и владеет собственным автосервисом.

Сайт компании тоже хорошеет на глазах, и мы надеемся, что в ближайшем будущем «АвтоЭре» удастся воплотить в жизнь все задуманное и усовершенствовать слабые места, которые были обнаружены «Корпорацией РБС» при проведении юзабилити-аудита на сайте avtoera.ru.

Часть изменений по нашим рекомендациям уже внесена – и даже можно видеть первые результаты. О превращении в продающий ресурс расскажет Максим СОБОЛЕВ, владелец компании «АвтоЭра». Комментирует историю руководитель группы юзабилити-аудитов Виктория ГАЛИМУЛЛИНА.

Создали фирму – нужно заявить о себе в интернете!

Максим СОБОЛЕВ: «АвтоЭра» занимается торговлей запчастями уже не первый год. У нас есть несколько направлений деятельности: автосервис, розничная торговля, в том числе и через интернет, оптовая торговля. Как ни странно, наш бизнес начался с оптовой торговли. Через какое-то время появился автосервис. Обычно начинают с розницы, открывают один магазин, второй, а потом уже переходят к опту. У нас получилось все наоборот. И до сих пор основную отдачу от бизнеса мы получаем за счет оптовых продаж.

Пару лет назад мы структурировали свою деятельность, построили взаимосвязи между субъектами нашего бизнеса, зарегистрировали их юридически. В этот момент нам понадобилась визитка, возможность заявить о себе, рассказать, чем мы занимаемся и где находимся. На сегодняшний день все эти возможности предоставляет интернет. Тогда мы заказали создание интернет-сайта в одной из дизайн-студий.

Создали сайт – надо сделать его эффективным!

Максим СОБОЛЕВ: Наши представления о сайте менялись, пока над ним работала дизайн-студия. Какие-то ошибки были видны сразу, что-то стало очевидным в процессе работы. На сайт были потрачены деньги, и хотелось получить какую-то отдачу от вложений. Поэтому мы приняли решение заказать юзабилити-аудит в «Корпорации РБС».

Эта услуга помогла нам понять многие проблемы, особенно полезными оказались комментарии специалистов. Многое мы уже исправили, а также скорректировали свои планы на будущее. Изначально мы хотели заказать продвижение по словам в вашей компании, но специалисты «Корпорации РБС», проанализировав текущее состояние нашего ресурса и цели компании «АвтоЭра», разработали комплексную маркетинговую стратегию продвижения компании в интернете, первым этапом которой на пару с продвижением сайта значился запуск контекстной рекламы. Запустив рекламную кампанию, мы сразу же ощутили ее эффективность: возросло количество посетителей, заказов через сайт, стало больше звонков клиентов.

К сожалению, у нас не хватает интеллектуальных и административных ресурсов для того, чтобы в полной мере оценить юзабилити-аудит, но мы планируем изменить эту ситуацию.

Виктория ГАЛИМУЛЛИНА: В ходе аудита на сайте были обнаружены различного рода проблемы – с навигацией, с поиском. Первое, что бросалось в глаза – это непонятная для посетителя навигация. Попадая на внутренние страницы, он не всегда мог понять, где находится. С поиском моделей по списку также были трудности. Названия моделей автомобилей располагались хаотично, не по алфавиту и не по популярности, посетителю было очень сложно найти среди них свою. Были проблемы с интуитивностью поиска и с подсказками: посетитель не всегда понимал, как нужно правильно производить поиск, по двум параметрам – коду детали и названию – или по одному. Еще не все посетители понимали, что подразумевало собой поле «Код», что требовалось туда ввести.

Некоторые посетители вместо кнопки «Поиск», расположенной слева, искали нужный им товар, нажимая на ссылку «Перейти в корзину» (рис. 13, 14, 15).

Рис. 13. Действия посетителей страницы «Купить запчасть» по данным WebVisor

Рис. 14. Действия посетителей страницы «Купить запчасть» по данным WebVisor

Рис. 15. Страница «Купить запчасть» после внесения на сайт изменений по рекомендациям

Результаты поиска невозможно было отфильтровать ни по стоимости, ни по другим параметрам – это усложняло взаимодействие посетителя с сайтом (рис. 16).

Рис. 16. Результаты поиска страницы «Купить запчасть» в записи системы WebVisor

Для решения проблемы было рекомендовано сделать возможность фильтрации и сортировки в таблице с результатами поиска, чтобы посетитель мог легко найти интересующий его товар, а не листать сайт постранично (рис. 17).

Рис. 17. Страница результатов поиска раздела «Купить запчасть» после внесения на сайт изменений по рекомендациям

По попыткам кликнуть на короткую информацию о товаре, чтобы попасть на страницу с полным его описанием, было выявлено желание посетителя ознакомиться с товаром подробнее.

Рис. 18. Действия посетителя на странице поисков результатов «Купить запчасть» в записи системы WebVisor

Многошаговое оформление заказа (с последовательным переходом по страницам) повышало вероятность отказа посетителя от желаемого товара и от работы с ресурсом в целом. Для решения проблемы было рекомендовано сократить оформление до одной страницы, разместив на ней всю необходимую для заказа информацию (рис. 19).

Рис. 19. Рекомендация «Корпорации РБС» по усовершенствованию страницы «Ваша корзина»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!"

Книги похожие на "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Райцин

Михаил Райцин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Райцин - Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!"

Отзывы читателей о книге "Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.