» » » Светлана Ржевская - Управление качеством. Практикум


Авторские права

Светлана Ржевская - Управление качеством. Практикум

Здесь можно скачать бесплатно "Светлана Ржевская - Управление качеством. Практикум" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Делопроизводство, офис, издательство Литагент «Логос»439b7c39-76ee-102c-8f2e-edc40df1930e, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Ржевская - Управление качеством. Практикум
Рейтинг:
Название:
Управление качеством. Практикум
Издательство:
Литагент «Логос»439b7c39-76ee-102c-8f2e-edc40df1930e
Год:
2009
ISBN:
978–5–98704–333–6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление качеством. Практикум"

Описание и краткое содержание "Управление качеством. Практикум" читать бесплатно онлайн.



На единой методической основе показана возможность реализации результатов научно–исследовательской работы путем разработки проекта стандарта. Все виды работ выполнены в соответствии с требованиями, установленными в нормативных документах. Представление методического материала отвечает ГОСТу 7.32–2001, что обеспечивает адаптацию обучающихся к существующим изменениям в оформлении, которые приняты в XXI веке в нормативно–технических документах. Разделы 1–7 пособия могут быть использованы для проведения практических занятий по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация».

Для студентов высших учебных заведений, аспирантов и инженеров.

Допущено Учебно–методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области горного дела в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Горное дело» и по специальностям «Экономика и управление на предприятии» (горная промышленность) и «Менеджмент организации» направления подготовки «Менеджмент»






Если после принятия национальным органом Российской Федерации по стандартизации программы разработки национальных стандартов заинтересованное юридическое или физическое лицо намеревается осуществить инициативную (за счет собственных сил и/или средств) разработку стандарта, то оно может направить запрос о рассмотрении целесообразности разработки данного стандарта и получить решение:

– в научно–исследовательской организации по стандартизации, выполняющей функции по планированию работ по национальной стандартизации;

– в секретариате ТК (ПК), за которыми закреплен данный объект стандартизации.

8.3 Разработка стандартов организации

Объекты стандартизации и общие положения при разработке стандартов организаций установлены ГОСТ Р 1.4.

Порядок разработки стандартов организаций устанавливается организациями самостоятельно с учетом положений статей 11 и 12 Федерального закона «О техническом регулировании».

При установлении процедур разработки и утверждения стандартов организаций целесообразно предусмотреть создание условий для свободного участия в обсуждении проектов стандартов широкого круга сотрудников заинтересованных структурных подразделений организации, а при разработке стандартов на продукцию, поставляемую на внутренний и/или внешний рынок, на работы, выполняемые организацией на стороне, или на оказываемые ею на стороне услуги – представителей других организаций, заказчиков и/или потребителей поставляемой продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг.

Стандарты организаций целесообразно разрабатывать на основе программ (планов) стандартизации организации и предложений ее структурных подразделений.

Разработку стандартов организации осуществляют с учетом национальных стандартов общетехнических систем, а также других национальных стандартов, распространяющихся на продукцию, выпускаемую организацией, выполняемые ею работы или оказываемые услуги.

8.4 Объекты стандартизации

Стандарты организации могут разрабатываться на применяемые в данной организации продукцию, процессы и оказываемые услуги, а также на продукцию, создаваемую и поставляемую данной организацией на внутренний и внешний рынок, на работы, выполняемые данной организацией на стороне, и оказываемые ею на стороне услуги в соответствии с заключенными договорами (контрактами).

В частности, объектами стандартизации внутри организации по ГОСТ Р 1.4 могут быть:

– составные части (детали и сборочные единицы) разрабатываемой или изготовляемой продукции;

– процессы организации производства и управления им;

– процессы менеджмента;

– технологическая оснастка и инструмент;

– технологические процессы, а также технологические нормы и требования с учетом обеспечения безопасности для жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества;

– методы, методики проектирования, проведения испытаний, измерений или анализа;

– услуги, оказываемые внутри организации, в том числе социальные;

– номенклатура сырья, материалов, комплектующих изделий, применяемых в организации;

– процессы выполнения работ на стадиях жизненного цикла продукции и др.

Стандарты организации могут разрабатываться:

– для обеспечения соблюдения требований технических регламентов и применения в данной организации национальных российских стандартов, международных, региональных стандартов (в том числе межгосударственных), национальных стандартов других стран, а также стандартов других организаций;

– на полученные в результате научных исследований принципиально новые виды продукции, процессы, услуги, методы испытаний, в том числе на нетрадиционные технологии, принципы организации и управления производством и другими видами деятельности, а также с целью распространения и использования результатов фундаментальных и прикладных исследований.

8.5 Виды стандартов

В зависимости от объекта и аспекта стандартизации, а также содержания устанавливаемых требований разрабатываются следующие виды стандартов:

– стандарты на продукцию;

– стандарты на процессы (работы) производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации продукции;

– стандарты на услуги;

– стандарты основополагающие (организационно–технические и общетехнические);

– стандарты на термины и определения;

– стандарты на методы контроля (испытаний, измерений, анализа).

Стандарты на продукцию устанавливают для групп однородной продукции или для конкретной продукции требования с целью обеспечения соответствия ее своему назначению и методы их контроля по безопасности, основным потребительским свойствам, а также требования к условиям и правилам эксплуатации, транспортирования, хранения, применения и утилизации.

Стандарты на продукцию включают следующие разделы: 1) параметры и/или виды; 2) типы; 3) сортамент; 4) марки; 5) конструкция; 6) методы контроля (испытаний, анализа, измерений, определений); 7) приемка; 8) маркировка; 9) упаковка; 10) транспортирование; 11) хранение; 12) эксплуатация и ремонт; 13) общие технические требования; 14) технические условия.

Примечание – Стандарты на продукцию могут включать, кроме требования соответствия назначению, термины и определения, порядок отбора проб, методы испытания, этикетирования, а иногда – технические требования.

Стандарты на процессы и работы устанавливают основные требования к организации производства и оборота продукции на рынке, к методам (способам, приемам, режимам, нормам) выполнения различного рода работ, а также методы контроля этих требований в технологических процессах разработки, изготовления, хранения, транспортирования, эксплуатации, ремонта и утилизации продукции.

Стандарты на услуги устанавливают требования и методы их контроля для групп однородных услуг или для конкретной услуги в части состава, содержания и формы деятельности по оказанию помощи, принесения пользы потребителю услуги, а также требования к факторам, оказывающим существенное влияние на качество услуги. Стандарты на услугу могут быть разработаны на услуги в различных областях (гостиничное хозяйство, транспорт, электросвязь, страхование, торговля, банковское дело и т.д.).

Основополагающие стандарты устанавливают общие организационно–методические положения для определенной области деятельности, а также общетехнические требования (нормы и правила), обеспечивающие взаимопонимание, совместимость и взаимозаменяемость; техническое единство и взаимосвязь различных областей науки, техники и производства в процессах создания и использования продукции; охрану окружающей среды; безопасность здоровья людей и имущества и другие общетехнические требования, обеспечивающие интересы национальной экономики и безопасности. Они могут применяться непосредственно в качестве стандарта или служить основой для другого стандарта. Юридические и физические лица, допустившие нарушение основополагающих требований стандартов, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Организационно–методические стандарты регламентируют в частности: 1) основные положения по организации и проведению работ по стандартизации, метрологическому обеспечению, управлению качеством продукции и др.; 2) порядок разработки, утверждения и внедрения НД и НТД, организацию разработки и постановки продукции на производство, управление процессом технологической подготовки производства и др.: 3) требования к построению, изложению, оформлению и содержанию различных видов документации (нормативно–технической, конструкторской, проектной, технологической, программной и др.).

Общетехнические стандарты устанавливают в частности: 1) научно–технические термины и определения; 2) условные обозначения; 3) номенклатуру показателей качества продукции; 4) общие требования к элементам конструкций изделий массового применения; 5) нормы точности измерений, ряды предпочтительных чисел, классы точности оборудования; 6) предельно допустимые выбросы и предельно допустимые концентрации вредных веществ, нормы внешних воздействий и другие нормы в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов, безопасности труда, а также научной организации труда. Эти стандарты, как правило, регламентируются на государственном уровне (государственные стандарты), что обеспечивает важную для них однозначность в масштабе страны.

Стандарты на термины и определения устанавливают наименование и содержание понятий, используемых в стандартизации и смежных видах деятельности.

Стандарты на методы контроля, испытаний, измерений и анализа устанавливают требования к используемому оборудованию, условиям и процедурам осуществления всех операций, к обработке и представлению полученных результатов, к квалификации персонала.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление качеством. Практикум"

Книги похожие на "Управление качеством. Практикум" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Ржевская

Светлана Ржевская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Ржевская - Управление качеством. Практикум"

Отзывы читателей о книге "Управление качеством. Практикум", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.