» » » Светлана Ржевская - Управление качеством. Практикум


Авторские права

Светлана Ржевская - Управление качеством. Практикум

Здесь можно скачать бесплатно "Светлана Ржевская - Управление качеством. Практикум" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Делопроизводство, офис, издательство Литагент «Логос»439b7c39-76ee-102c-8f2e-edc40df1930e, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Ржевская - Управление качеством. Практикум
Рейтинг:
Название:
Управление качеством. Практикум
Издательство:
Литагент «Логос»439b7c39-76ee-102c-8f2e-edc40df1930e
Год:
2009
ISBN:
978–5–98704–333–6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление качеством. Практикум"

Описание и краткое содержание "Управление качеством. Практикум" читать бесплатно онлайн.



На единой методической основе показана возможность реализации результатов научно–исследовательской работы путем разработки проекта стандарта. Все виды работ выполнены в соответствии с требованиями, установленными в нормативных документах. Представление методического материала отвечает ГОСТу 7.32–2001, что обеспечивает адаптацию обучающихся к существующим изменениям в оформлении, которые приняты в XXI веке в нормативно–технических документах. Разделы 1–7 пособия могут быть использованы для проведения практических занятий по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация».

Для студентов высших учебных заведений, аспирантов и инженеров.

Допущено Учебно–методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области горного дела в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Горное дело» и по специальностям «Экономика и управление на предприятии» (горная промышленность) и «Менеджмент организации» направления подготовки «Менеджмент»






Глагол/глагольная конструкция – часть требования, которая соединяет все составные части данного требования – объект нормирования, норму и условия применения нормы – в единое семантическое целое.

В тексте нормативных документов только одна из его составляющих, а именно глагол/глагольная конструкция, всегда должна быть представлена в единственном числе. Для остальных компонентов возможны также следующие варианты:

– несколько объектов нормирования – при одной норме в одинаковых условиях;

– один объект нормирования – при разных нормах в одних условиях применения;

– несколько объектов нормирования – при нескольких нормах в одних условиях применения;

– несколько объектов нормирования – при нескольких нормах в нескольких условиях применения и др.

Число независимых требований в нормативном документе, каждое из которых следует выделить в тексте документа отдельным пунктом, определяется числом глаголов/глагольных конструкций.

3 Правила

Правила в нормативных документах не являются самостоятельной частью их текста, поскольку они тесно связаны с требованиями. Основной задачей правил в текстах нормативным документом является поддержка пользователя нормативного документа указанием способов реализации или запрещения соответствия объекта нормирования нормам условий, указанных в требованиях этих документов. Правила являются как бы сопроводительным текстовым элементом для требований, облегчающим, подсказывающим или запрещающим возможные пути реализации объекта нормирования, который бы удовлетворил норме в указанных условиях.

Правило – положение, изложенное в форме рекомендации (допущения, дополнения), которому необходимо следовать при реализации соответствия объекта норме, установленной в требовании, к которому относится это положение, в заданных в этом требовании условиях, или исключении (запрещении) достижения такого соответствия методами, указанными в этом положении.

Правила не могут содержать обязывающих глагольных конструкций в повелительном наклонении, поскольку это сразу переводит их в ранг требований.

Обязательная форма для каждого правила образуется с помощью ключевого слова, с которого они начинаются:

– «рекомендации» – «Рекомендуется …»;

– «дополнения» – «Дополнительно …»;

– «допущения» – «Допускается …»;

– «исключения» – «Исключается .».

Каждое правило в тексте нормативного документа следует формировать в обязательной форме и располагать в тексте документа за тем требованием, к которому оно относится, сопровождая его тем же номером пункта, что и требование, к которому оно относится, с добавлением следующей значащей цифры.

Пример – 7.2.1 Требование

7.2.2 Правило

7.2.3 Правило

Примечания

1

Термины установлены в национальных стандартах Российской Федерации или в действующих в этом качестве межгосударственных стандартах.

2

Цитаты В.В. Ржевского выделены в прямоугольных рамках.

3

Опыт выдающихся ученых, вошедших в историю науки («Физики шутят»), далее по тексту представляется в овальной рамке.

4

Метрологам при недостатке опыта в этой области деятельности будет полезно ознакомиться с примерами, приведенными в приложении С.

5

В том числе межгосударственными стандартами, действующими в качестве национальных стандартов Российской Федерации.

6

В этих примерах (в связи с целесообразностью иллюстрации примечаний) не использован курсив, которым обычно выделяют примеры.

7

Если в стандарте сокращения не установлены в разделе «Сокращения», или в разделе «Обозначения и сокращения», или в разделе «Термины и определения», или в соответствующем объединенном разделе.

8

В системе высшего образования требования ГОСТ 7.32 распространяются на все виды отчетности в учебном процессе, т.е. на лабораторные и практические занятия, курсовые работы, отчеты об ознакомительных и производственных практиках, дипломные проекты и др.

9

Под условными шкалами понимают, например, шкалы твердости, светочувствительности фотоматериалов.

10

Международная система единиц (международное сокращенное наименование – SI, в русской транскрипции – СИ) принята в 1960 г. XI Генеральной конференцией по мерам и весам (ГКМВ) и уточнена на последующих ГКМВ.

11

Всесторонние требования включают технические требования, требования безопасности и охраны окружающей среды, требования к порядку приемки, методам контроля, транспортированию и хранению, а при необходимости и другие требования.

12

Когда это целесообразно осуществить при проведении работ по стандартизации на межгосударственном или федеральном уровнях. В остальных случаях указания по эксплуатации (применению, способу приготовления, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации) продукции приводят предприятия – изготовители этой продукции в эксплуатационных документах, оформляемых по ГОСТ 2.601, или с использованием иных способов представления и доведения информации до потребителя.

13

В национальном стандарте Российской Федерации или информационных данных Российской Федерации межгосударственного стандарта указывают конкретный федеральный закон, защищающий права потребителей.

14

Термины, связанные с маркировкой и упаковкой, – по ГОСТ 17527.

15

При этом учитывают требования ГОСТ Ρ 8.579.  

16

При установлении в стандартах требований безопасности учитывают ГОСТ Р 51898.

17

Если эти вещества относятся к вредным.  

18

На межгосударственном или федеральном уровне стандартным считается оборудование (материалы), если оно выпускается по межгосударственным стандартам, действующим в Российской Федерации, и/или по государственным стандартам Российской Федерации. При этом приводят ссылки на эти стандарты в соответствии с РМГ 50.

19

На межгосударственном или федеральном уровне нестандартным считается оборудование, технические требования к которому в межгосударственных стандартах или государственных стандартах Российской Федерации не установлены. 

20

Классификационные группировки услуг (в том числе группы однородных услуг) в Российской Федерации устанавливают по ОК 002 и ОК 004.

21

Информативность услуг предполагает полное, достоверное и своевременное информирование потребителя о предоставляемой услуге.

22

Без цифр, обозначающих год принятия стандарта, и информации о соответствии международному или региональному стандарту, приводимой в полном обозначении стандарта.

23

В этих примерах (в связи с целесообразностью иллюстрации оформления) не использован курсив, которым выделяют в стандарте примеры.

24

В национальных стандартах Российской Федерации может быть указано, что данные требования к объекту стандартизации устанавливают в технических или организационно–распорядительных документах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление качеством. Практикум"

Книги похожие на "Управление качеством. Практикум" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Ржевская

Светлана Ржевская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Ржевская - Управление качеством. Практикум"

Отзывы читателей о книге "Управление качеством. Практикум", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.