» » » Светлана Ржевская - Управление качеством. Практикум


Авторские права

Светлана Ржевская - Управление качеством. Практикум

Здесь можно скачать бесплатно "Светлана Ржевская - Управление качеством. Практикум" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Делопроизводство, офис, издательство Литагент «Логос»439b7c39-76ee-102c-8f2e-edc40df1930e, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Ржевская - Управление качеством. Практикум
Рейтинг:
Название:
Управление качеством. Практикум
Издательство:
Литагент «Логос»439b7c39-76ee-102c-8f2e-edc40df1930e
Год:
2009
ISBN:
978–5–98704–333–6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление качеством. Практикум"

Описание и краткое содержание "Управление качеством. Практикум" читать бесплатно онлайн.



На единой методической основе показана возможность реализации результатов научно–исследовательской работы путем разработки проекта стандарта. Все виды работ выполнены в соответствии с требованиями, установленными в нормативных документах. Представление методического материала отвечает ГОСТу 7.32–2001, что обеспечивает адаптацию обучающихся к существующим изменениям в оформлении, которые приняты в XXI веке в нормативно–технических документах. Разделы 1–7 пособия могут быть использованы для проведения практических занятий по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация».

Для студентов высших учебных заведений, аспирантов и инженеров.

Допущено Учебно–методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области горного дела в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Горное дело» и по специальностям «Экономика и управление на предприятии» (горная промышленность) и «Менеджмент организации» направления подготовки «Менеджмент»






1.8.11 При изложении требований к точности метода контроля (измерений) указывают нормы погрешности и/или ее составляющих (систематической и случайной погрешностей) либо приписанную (установленную) характеристику погрешности (неопределенность), а также требования к показателям повторяемости и воспроизводимости метода.

Для стандартизированных методик выполнения измерений (определений, анализа) излагают требования к контролю точности получаемых результатов измерений (определения, анализа) в соответствии с ГОСТ Р 8.563 и ГОСТ Р ИСО 5725–6.

1.8.12 Требования безопасности к методу контроля устанавливают, если при его применении существует реальная или потенциальная опасность для жизни и здоровья персонала, возможность нанесения материального ущерба и/или ущерба окружающей среде.

Требования безопасности к методу контроля излагают в соответствии с 1.6.

2 Содержание стандартов на технологические и иные процессы

2.1 В межгосударственных стандартах и в государственных стандартах Российской Федерации на технологические процессы, как правило, устанавливают требования к широко распространенным технологическим процессам, которые используются в различных отраслях промышленности, а также могут применяться в строительстве, сельском хозяйстве и на транспорте. К таким технологическим процессам относятся сварка, пайка и клепка металлов, обработка металлов давлением и резанием, термическая и термохимическая обработка металлов, сварка полимеров и т.д.

В межгосударственных стандартах и в государственных стандартах Российской Федерации также могут быть установлены требования к типовым технологическим процессам изготовления продукции, производство которой имеет массовый характер.

Пример – Общие требования к типовым технологическим процессам изготовления оригиналов и фотошаблонов печатных плат.

2.2 В стандартах на технологические процессы устанавливают:

– общие требования к их проведению;

– термины и определения;

– классификацию (например, по основным типам сварных соединений с указанием требований к их конструктивным элементам и размерам);

– требования к оборудованию, приспособлениям, инструменту и материалам, используемым в технологическом процессе;

– последовательность выполнения отдельных технологических операций с приведением при необходимости принципиальной технологической схемы;

– способы и/или приемы выполнения отдельных работ в технологических процессах;

– требования к технологическим режимам и другие нормы выполнения различного рода работ в технологических процессах;

– допуски, припуски, напуски, которые необходимо соблюдать для оптимального проведения технологического процесса;

– методы контроля качества;

– требования безопасности и/или охраны окружающей среды (для технологических процессов, проведение которых связано с риском возникновения техногенных катастроф, аварий, реальной или потенциальной опасностью для жизни или здоровья человека, возможностью загрязнения окружающей среды).

2.3 При установлении требований безопасности к технологическим процессам указывают:

– характеристики опасных и вредных воздействующих факторов данного технологического процесса или его отдельных операций (включая допустимые значения уровней каждого из них);

– требования по снижению и/или локализации опасных и вредных воздействующих факторов технологического процесса;

– требования к применению средств индивидуальной и/ или коллективной защиты при проведении технологического процесса (отдельных операций);

– требования к соблюдению санитарно–гигиенических правил;

– требования к наличию средств пожаротушения, технических средств противопожарной защиты, пожарной техники;

– требования к производственному персоналу;

– требования к устройству аварийной сигнализации, применению знаков безопасности и сигнальных цветов по ГОСТ 12.4.026.

2.4 При установлении требований охраны окружающей среды для технологических процессов приводят требования к предотвращению или уменьшению вредных воздействий на окружающую среду путем:

– повторного использования отходов;

– очистки отходов и выбросов;

– дополнительного ограничения технологических режимов;

– ограничения применения в технологическом процессе материалов, опасных в экологическом отношении;

– установления предельно допустимых норм сбросов и выбросов;

– предотвращения аварийных сбросов (выбросов) и т. д.

2.5 В стандартах на процессы могут быть также установлены:

– порядок, методы и нормы выполнения работ в информационных технологиях;

– методы автоматизированного проектирования и проведения других работ по применению информационных технологий;

– методы блочно–модульного конструирования;

– иные методы (способы, приемы) и нормы (режимы) выполнения различного рода работ.

3 Содержание стандартов на услуги

3.1 На услуги на межгосударственном и федеральном уровне разрабатывают следующие стандарты::

– основополагающие на услуги;

– на номенклатуру показателей качества и безопасности услуг;

– общих требований;

– общих технических условий;

– требований к обслуживающему персоналу;

– на методы контроля (оценки) качества и безопасности услуг.

3.2 В основополагающих стандартах на услуги устанавливают:

– основные положения по стандартизации услуг в определенной сфере (научно–технической, банковской, страховой, туристско–экскурсионной, информационно–рекламной, в торговле, связи и т.д.);

– термины и их определения;

– классификацию услуг и/или предприятий, их оказывающих.

Содержание остальных основополагающих стандартов на услуги определяют, исходя из особенностей данной сферы услуг.

3.3 В отдельном стандарте может быть установлена общая для определенной сферы (или группы) услуг номенклатура показателей качества и безопасности услуг, если нецелесообразно вводить на межгосударственном уровне общие нормы по этим показателям.

В таком стандарте устанавливают:

– основные положения по выбору показателей качества и безопасности услуг и общие требования, которым должны отвечать эти показатели;

– номенклатуру групп показателей качества (комфортности, экономичности, эргономичности, эстетичности и др.) и безопасности (пожарной, санитарной, радиационной, экологической, сохранности имущества и др.), а также характеристику каждой из групп;

– указания (или рекомендации) по порядку использования данных показателей для установления на их основе требований (норм) к конкретным услугам.

В национальном стандарте Российской Федерации указывают статус (категорию) документов, в которых регламентируют отдельные требования (нормы) к услугам (стандарты отрасли, стандарты предприятия, технические условия).

3.4 К группе однородных услуг или более высокой классификационной группировке услуг [20] могут быть установлены общие требования, излагаемые в отдельном стандарте.

Примечание – Стандарты общих технических требований рекомендуется разрабатывать на социально–культурные услуги.

В зависимости от особенностей услуг, оказываемых в определенной сфере, в стандартах общих требований к услугам приводят требования:

– по организации данного вида обслуживания и управлению качеством услуг;

– безопасности услуг для жизни и здоровья обслуживаемого населения, персонала обслуживаемых и обслуживающих предприятий, других потребителей и исполнителей услуг;

– сохранности имущества обслуживаемого населения (предприятий);

– охраны окружающей среды (экологичности услуг);

– соответствия услуг целевому назначению;

– точности, своевременности и/или скорости исполнения;

– комплексности услуг;

– эргономичности и комфортности услуг;

– эстетичности услуг;

– к обслуживающему персоналу и культуре обслуживания;

– социальной адресности (соответствия особенностям определенного контингента потребителей);

– к предприятию (помещению) для обслуживания и его материально–техническому оснащению;

– информативности [21] услуг;

– к унифицированной документации на услуги;

– к социологическим исследованиям (лабораториям) услуг.

3.5 Стандарты общих технических условий разрабатывают на материальные услуги, а также на производственные услуги.

3.5.1 При установлении в стандарте общих технических условий для группы однородных услуг в него, как правило, включают те же разделы, которые включают в аналогичные стандарты на продукцию, за исключением разделов «Транспортирование и хранение» и «Указания по эксплуатации».

3.5.2 В разделе «Классификация» устанавливают виды услуг, классифицированные по одному или нескольким отличительным признакам, а при необходимости приводят также основные характеристики этих признаков.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление качеством. Практикум"

Книги похожие на "Управление качеством. Практикум" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Ржевская

Светлана Ржевская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Ржевская - Управление качеством. Практикум"

Отзывы читателей о книге "Управление качеством. Практикум", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.