» » » Антонио Менегетти - Женский ум в проекте жизни


Авторские права

Антонио Менегетти - Женский ум в проекте жизни

Здесь можно купить и скачать "Антонио Менегетти - Женский ум в проекте жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Литагент «НФ А. Менегетти»ef165a97-ddcf-11e4-8ca3-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антонио Менегетти - Женский ум в проекте жизни
Рейтинг:
Название:
Женский ум в проекте жизни
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-93871-094-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Женский ум в проекте жизни"

Описание и краткое содержание "Женский ум в проекте жизни" читать бесплатно онлайн.



«Я всегда был влюблен в женщину. Я анализировал и изучал ее во всех подробностях, пытаясь понять, почему она мне нравится, почему так притягивает? Эта проблема занимала мой ум, поэтому при очередном столкновении с женской противоречивостью я предполагал, что либо сам чего-то недопонимаю, либо у этой женщины слишком трудная жизнь…

Мы живем на планете, где ум делится на мужской и женский. Какой же интерес может представлять для мужского ума – как важный момент в его реализации – связь с женщиной? И наоборот. Постараюсь показать идеал, проект, реальность – то, что жизнь хранит внутри женщины…»






Проблемы будут возникать не по причине нехватки бензина, воды и т. п., так как человечество в состоянии обеспечить себя всем необходимым: накормить голодных, вылечить больных, обучить преступников, дать пристанище многим несчастным и т. д. Если не добровольцы, то государства сделают это, то есть будущее гарантирует всем сытость, социальный порядок и помощь вплоть до самой смерти.

Проблема заключается в том, что человечество нуждается в женском гении для того, чтобы и мужчина, в свою очередь, смог постичь то, чего он не понимает, не видит. Очень часто мужчина, полагаясь на женскую интуицию, слепо ей следует, но не достигает того результата, на который надеется. Это происходит, когда мужчина недооценивает женщину, рассматривает ее только как тело для своего удовольствия. Если это умный мужчина, он сам первым осознает, что проиграл, потерпел крах. Поэтому мужчины определенного типа с целью достижения высшего видения мира отказываются от женщин, тем самым перешагивая проблему «женщина», не решая ее.

Я утверждаю, что можно доверять женскому уму, и тому существует много подтверждений. Примеры удачной реализации этого ума мы видим в Северной Европе, где женщины начинают занимать посты президентов, первых министров и, прежде всего, высокие должности в юстиции. Это женщины, о которых не возникает желания думать как о «самках». Но, находясь рядом с ними, ощущаешь присутствие особого ума, они обладают теми способностями, которые свойственны лишь некоторым мужчинам.

Идентичность женщины необходимо искать в ее первозданности, вне ролей матери, дочери, любовницы – все это эпитеты некоторого контекста, которые, в любом случае, являются внешней формой в отношениях с противоположным полом, с мужчиной.

Следующая проблема, с которой очень скоро может столкнуться человечество, это отсутствие критерия, на основе которого необходимо строить отношения между народами. С того момента как религии перестали играть роль абсолюта, когда великие империи стали относительными и народы при этом приобрели свои национальные черты, единственной структурой, признаваемой всеми, остается Организация Объединенных Наций. Однако в ООН каждый народ – это «личность», поэтому необходимо будет найти общую основу для определения критерия, с помощью которого все народы смогут признать друг друга, идентифицировать себя и продолжить свое развитие в общемировом процессе.

Мы не можем брать за основу права только юридический натурализм, потому что каждая религия, каждая историческая философия легко меняет свои карты, и, даже если сегодня все основано на мнении, на демократии, критерием для нас должна быть истинная природа вещей. Перед природной истиной, жизнью, физическими законами наши мнения имеют ценность только до определенной точки. Мы нуждаемся в острой проницательности и рациональной ответственности для того, чтобы контролировать мир и наш путь в нем. При таком условии необходимо способствовать зарождению новых амбиций в женщине, посредством которых наиболее умные из них в любой части мира смогут действовать и побеждать с помощью своего истинного женского ума.

Сегодня глобализацию надо рассматривать не только в контексте философии, религии или права, а как факт человеческой жизни и экономики. Но вопрос заключается в следующем: сможет ли этот человек настоящего и будущего вступить в диалог с сущностью реальности нашего удивительного мира или нет?

Мои исследования показывают, что во всем этом не хватает вклада определенного модуса разума, который свойственен именно женщине. Наша цивилизация и история нуждаются в этом уме, примененном рационально и ответственно. Благодаря этому мы обретем будущее, которым сможем гордиться.

Как найти способ проявления креативности того особого образа мышления (forma mеntis), который свойственен женщине?

Если мы понаблюдаем за природными процессами, то заметим, что природа всегда совершенствует себя посредством диалектики ценностей: сначала есть хаос, потом создаются высшие формы, возникают векторы в некоем поле и, наконец, образуются два полюса: симбиоз этих двух полюсов порождает креативное событие – нечто «третье».

Банальным может показаться пример яйцеклетки и сперматозоида, но именно так происходит во всей природе.

Удивителен пример из рациональной диалектики: субъект, объект и появляющаяся новизна действия.

Таким образом, в рамках нашей планеты важно найти взаимодополняющее сочетание мужчина – женщина для развития, эволюции, прогресса всего того, что представляет собой наша человеческая раса. Каждый вид выживает в рамках разума универсума в зависимости от его функциональной способности действовать так, чтобы это соответствовало принципу утилитаризма собственной идентичности.

Кто проигрывает эту партию, тот выбывает из игры.

Нам, людям, нравится жить, разрешая бесконечные проблемы, постоянно обновляя, меняя стиль нашей жизни, и в конце приходить к победе в нашей экзистенциальной игре. Мы здесь для того, чтобы найти эту историческую цельность (sinolo). Аристотелевский термин цельность (sinolo) образован от древнегреческих слов «sun» – вместе, «olox» – округлый, весь целый, завершенный, по-своему совершенный. Этот термин означает, что человек есть «материя и форма», «тело и душа». В данном контексте я хотел бы применить этот термин в значении «мужчина – женщина» как совокупность двух целостных форм.

На этой планете необходимо найти историческую цельность (sinolo) человека «мужчина – женщина». Что мы получим в результате? Большее счастье для всех, даже если наше общество до сих пор еще основывается на признании мужского превосходства. Мужчина терпит потери, проигрывает, потому что ему не хватает фундаментальной части, без которой он не может быть эффективным, совершенным.

В противоположном случае человеческая раса, то есть Ин-се на этой планете, могла бы исчезнуть либо внедрилась бы другая раса. Конечно, никто не позволит разрушить эту планету посредством атомной или какой-то другой технологии: существуют разумные высшие силы, которые не допустят, чтобы горстка глупцов истребила этот кусочек восхитительной природы Вселенной, коим является планета Земля.

Известно также то, что причиной разрушения любого мужчины всегда является женщина. Вспомним Юлия Цезаря, одного из самых выдающихся умов Великой Римской Империи. Великий Юлий Цезарь, в сущности, стал игрушкой в руках Клеопатры, потому что совершил ошибку, привезя ее сына в Рим. Клеопатра действовала определенным образом, но недостаточно умно. Ей следовало понять, что если бы Цезарь посадил на трон сына иностранки, то, неумолимо следуя политической логике того момента, это стало бы для него концом. И действительно, главная причина, по которой был убит Цезарь, состоит именно в том, что он сделал императором сына Клеопатры, и первым, кто предал его, был Брут, так как именно он был признанным, хотя и приемным, сыном, претендовавшим на трон.

Все в истории происходит по причине банального семейного мотива, и именно поэтому возникает вопрос: «Если бы у Клеопатры был другой нос, то, как бы сложилась наша история сегодня?».

Далее, для того чтобы приблизиться к гуманистическому возрождению женского разума, мы должны превзойти стереотипы, составляющие «нормативные» ценности женщины. Существует пять классических стереотипов женского поведения, которые должна преодолеть женщина, если хочет измениться.

Женщина-весталка – хранительница социальных и системных ценностей, это религиозная женщина, женщина-монахиня, женщина-весталка Древнего Рима, которая охраняет огонь, очаг, силу государства и различных систем. Это женщина восхваляемая, обожествляемая для выгоды системы, но в любом случае не для самой себя. Женщина-весталка служит на благо священного, религиозного ордена и государственного порядка.

Женщина-мать и прислужница – та, которая одаривает мужчину, потому что воспринимает его как будущего спасителя, мессию. Она ожидает того, кто возродит мир и вернет утраченное измерение изначальной чистоты, непорочности, понимаемое как душа действия. Женщина служит лишь инструментом, помогая вырасти мессии, который потом, возможно, закончит свою жизнь на кресте.

Женщина-удовольствие – женщина-Венера, безусловно, представляет собой нечто приятное, подлинное, удивительное и красивое. Но что такое красота? Это порядок ума, то есть это не только пропорция, но также и ум пропорции.

В женщине-удовольствии мы видим только поддержку, но у нее нет своего пути, цели, креативного вектора.

Женщина-вдохновительница обладает интуицией, провоцирует, вдохновляет на действие, которое впоследствии осуществляет мужчина. Женщина зажигает огонь, а мужчина потом сублимирует его, переводя в историческое действие. Такой стереотип сильно ограничивает женщину, так как она не умеет действовать, говорить, создавать от первого лица, что, как кажется, легко дается мужчине. Она не идет дальше гипотез, намерений, представляя собой лишь некую экосистему интуиции, но не реализуя себя как личность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Женский ум в проекте жизни"

Книги похожие на "Женский ум в проекте жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антонио Менегетти

Антонио Менегетти - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антонио Менегетти - Женский ум в проекте жизни"

Отзывы читателей о книге "Женский ум в проекте жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.