» » » Антонио Менегетти - Женский ум в проекте жизни


Авторские права

Антонио Менегетти - Женский ум в проекте жизни

Здесь можно купить и скачать "Антонио Менегетти - Женский ум в проекте жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Литагент «НФ А. Менегетти»ef165a97-ddcf-11e4-8ca3-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антонио Менегетти - Женский ум в проекте жизни
Рейтинг:
Название:
Женский ум в проекте жизни
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-93871-094-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Женский ум в проекте жизни"

Описание и краткое содержание "Женский ум в проекте жизни" читать бесплатно онлайн.



«Я всегда был влюблен в женщину. Я анализировал и изучал ее во всех подробностях, пытаясь понять, почему она мне нравится, почему так притягивает? Эта проблема занимала мой ум, поэтому при очередном столкновении с женской противоречивостью я предполагал, что либо сам чего-то недопонимаю, либо у этой женщины слишком трудная жизнь…

Мы живем на планете, где ум делится на мужской и женский. Какой же интерес может представлять для мужского ума – как важный момент в его реализации – связь с женщиной? И наоборот. Постараюсь показать идеал, проект, реальность – то, что жизнь хранит внутри женщины…»






Мистическая женщина может проявлять себя в различных областях. Под «мистической» подразумевается женщина, которая способна сублимировать эротическую эмоцию. «Эротическую» не в смысле секса или чувственности, но в значении эроса как белой силы жизни, как космогонической сущности той благодати, которой в наибольшей степени обладает женщина. «Сублимировать» (от лат. sublimare – возносить) означает воплотить в высшую, превосходящую форму некую реальность, то есть трансформировать квант в некую каузальность, которая может привести к наивысшим результатам. В сущности, речь идет о том, чтобы извлечь из этого скрытого состояния измерение, которое бы удостоверяло предыдущее, но представляло бы его в более высокой, развитой форме. Например, водопад мы можем сублимировать в электрическую энергию, а значит, в свет.

Следовательно, мистическая женщина – это та, которая обладает этой семантикой целостности, полноты, она способствует возникновению двух состояний:

1) паническое раскрытие – ощущение того, что ты способен на все.

«Паническое» не в смысле страха, но в значении слова «все», от греческого pnx. pnsa, pnn. Это «все» иногда может нагнать страх на того, кто чувствует себя неспособным, однако оно может быть синергичным, стимулировать энергию огромной силы. Паническое раскрытие – это форма близкого контакта с первоначальной силой, коей является природа. Деревья, луга, небо, вода в некоторые моменты приобретают качества, объединенные понятием “genius loci” – «гений места», которое порой может расшириться до возникновения ощущения «панического равенства (изо)» между тобой, который есть, и всем остальным, которое есть. Поэтому когда женщина находится в форме, она может передавать это состояние «панического раскрытия»;

2) «идеалистическая идентификация», то есть благодаря этой женщине рождается проект, который становится критерием ценности и поведения, несомненно, позитивным для тех, кто его использует.

Эти пять классических стереотипов женского поведения надо всегда рассматривать с точки зрения реальной эффективности, то есть насколько это поведение функционально для женщины, какие результаты оно может принести.

Зная эти стереотипы, женщина сможет вступить в игру и что-то реально изменить в своей жизни.

Мужчина может предоставлять женщине место рядом с собой во власти, но он даже не допускает мысли о том, что женщина способна понимать ум власти. Для умного, великого мужчины женщина не существует: он контролирует, управляет или желает ее, дает ей зарплату, принимает в члены ООН, назначает на должность президента, но когда наступает момент диалектики власти, мужчина остается один.

Психология мужчины-лидера основывается на логике функциональной выгоды. Он хочет власти и контроля, он оценивает власть другого мужчины и то, чем он сам обладает, учитывает существующие законы, психологию, вид поддержки и то, женщины какого типа окружают того мужчину, чью власть он хочет захватить.

Женщина тоже стремится к власти, но, получив ее, совершает слишком много ошибок. Вместо того чтобы взять власть в свои руки, она берет мужчину. Она берет того, кто обладает властью, а не саму власть. Она манипулирует им для того, чтобы оправдать свое низшее положение, то есть провоцирует мужчину на то, чтобы он стал глупым, дерзким, инфантильным.

Женщина, захватывая мужчину, формирует в нем сознание мужского превосходства. Подтверждение этому мы можем получить, если проведем анализ мафии – не принятой законно-рациональными устоями социального сообщества власти некоей группы мужчин. Если мы серьезно проанализируем это явление, то в глубине его найдем «маму»: на языке древнего народа, населявшего Сицилию, слово мафия звучит как «святейшая мама».

Так в Бразилии, в Рио-де-Жанейро, “maisanta” способствует регрессу многих способных молодых людей, которые настойчиво продолжают следовать политике обкрадывания, опустошения «белого колонизатора». В детях формируется логика воров, их не обучают ключевым моментам, необходимым для того, чтобы управлять властью. Сама по себе власть нас не интересует, но невозможно созидать, творить без власти. Она нужна для развития более эффективного человека. Поэтому нас интересует лидерство как служение и удовлетворение актуальных потребностей человека в наших исторических обстоятельствах нового тысячелетия.

Необходимо понимать лидерство как функциональность услуги, позволяющей наилучшим образом управлять нашей реальностью, гармонично соединяя в ней личное, человеческое и мирское вообще. Таким образом, власть необходима как инструмент для реализации. Стремление к власти – это экзистенциальное стремление, напряжение, которое, не будучи реализованным, вызывает тоску, болезни, агрессивность, войны, пренебрежение. В конце концов человек, будь то мужчина или женщина, начинает идти против человека или, что еще хуже, против человечества. Непорочное зачатие относится не только к Деве Марии, это определенный вид девственности, но не в биологическом, традиционном или догматическом смысле. Если надо описать высшую красоту женщины, когда она находится в высшей форме позитивности, то можно было бы сказать, что она представляет собой это непорочное зачатие, то есть рождение действия с жизненной силой, энергией, направлением. В определенные моменты женщина как бы расцветает, она источает архаическую чистоту всех времен, то есть это зачатие, наполненность, воплощающаяся в идеях, возможностях, решениях, проектах, экзальтации, спасении и реализации.

Непорочное зачатие не следует понимать банально в биологическом смысле. Поскольку мы представляем собой психическую интенциональность, наша константа «Н» проявляет себя в виде определенной разумной формы универсума. То, чем мы обладаем, необходимо нам, чтобы стоять ногами на земле, чтобы, будучи химической лабораторией, регенерировать, восстанавливать нашу идентичность посредством биологического процесса. Но не этот процесс, не сперматозоиды гения создают другого гения. Не все великие мужчины и женщины, которые действительно внесли неоценимый вклад в историю человечества, родились в благополучных семьях и образцовых системах. Все они прошли через социальную развращенность, проблемы, никто из них не родился с готовой родословной установленных правил.

Концепция непорочного зачатия, представленная таким образом, зачаровывает, но ей нужно найти свое место, свою идентичность, чтобы оставить след в истории.

Не существует модели поведения, которую определила бы одна женщина для другой и которая действительно была бы функциональной. Вот почему женщина постоянно идет по незнакомой для себя территории.

Женщина обучена тому, как убивать, как защищаться от мужчин, но ни мама, ни бабушка никогда не учили ее, как распоряжаться властью. Существует также проблема безумия. Каждая женщина внутри себя боится безумия и, к сожалению, в экстренных случаях склонна часто впадать в истерию, то есть как бы использует матку вхолостую. В реальности, когда матка ощущается в результате своей полноценной эмоции, это указывает на благоприятную ситуацию; истерия же, наоборот, является невротической реакцией на пустые действия и переживания. Женщина часто прибегает к сумасшествию и шизофреническому шантажу, находясь в состоянии стресса из-за того, что ей не удалось захватить власть, так как она не умеет и не знает, как правильно распорядиться тем, что имеет: выстроить нужное поведение, сделать вовремя звонок и т. д. Она не умеет предвидеть ситуацию, не обладает ни средствами, ни проектом того, как от ситуации к ситуации управлять властью. Следовательно, истерия проявляется тогда, когда женщина хочет чего-то нереального, того, что в силу определенных обстоятельств и по причине собственной незрелости не может получить в данный момент. Если ситуация не располагает соответствующими средствами для реализации проекта, то необходимо уметь выжидать: есть время, чтобы терять, и есть время, чтобы побеждать, время любить и время воевать.

Затем следует проблема «любви». Любить для женщины часто означает соучаствовать в ошибке, неполноценности, незрелости. То, как женщину учат любить – с бесконечным и излишним стремлением оказать помощь, – означает убийство маленьких, слабых людей, которым она желает помочь. Женщина должна научиться придавать людям ответственность, а не только понимать, принимать и любить их, так как за этим кроется ложное действие, проступок. Женщина-лидер должна думать иначе, нежели государственные центры социальной помощи.

Если мужчины чаще становятся преступниками, то женщинам свойственно терять рассудок. Сумасшествие – это психическое расстройство, и, когда женщина начинает вести себя как безумная, мужчина воспринимает ее как недееспособную.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Женский ум в проекте жизни"

Книги похожие на "Женский ум в проекте жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антонио Менегетти

Антонио Менегетти - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антонио Менегетти - Женский ум в проекте жизни"

Отзывы читателей о книге "Женский ум в проекте жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.