» » » Сергей Сулига - Линейные корабли «Ришелье» и «Жан Бар»


Авторские права

Сергей Сулига - Линейные корабли «Ришелье» и «Жан Бар»

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Сулига - Линейные корабли «Ришелье» и «Жан Бар»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство Цитадель, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Сулига - Линейные корабли «Ришелье» и «Жан Бар»
Рейтинг:
Название:
Линейные корабли «Ришелье» и «Жан Бар»
Издательство:
Цитадель
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Линейные корабли «Ришелье» и «Жан Бар»"

Описание и краткое содержание "Линейные корабли «Ришелье» и «Жан Бар»" читать бесплатно онлайн.



Линкоры типа «Ришелье» стали единственными французскими «35000-тонниками» и одними из самых удачных в мире. Их проект был хорошо сбалансирован, а большинство незначительных недостатков удалось устранить при модернизации «Ришелье» в США и послевоенной модернизации «Жана Бара».

Проект характеризовался многими смелыми решениями, которые, в отличие от подобных идей, например, у немцев (ненадежные высокотемпературные котлы), англичан (явно недостаточный 356-мм главный калибр) или итальянцев (отвратительная артиллерия, ПТЗ системы Пульезе), не заставили французских конструкторов раскаиваться в содеянном.






Размерения: 247,85(общ.)/242(ВЛ)хЗЗ,08/35,54(по булям – Ж.Б.)х9,17(проектная)/9,63(Ж.Б.)

Характеристики корпуса "Ришелье" при нормальном проектном водоизмещении 40928 т: глубина корпуса до ВП 15,6 м, до палубы спардека 17,9 м; осадка 9,17 м, высота борта (нос/корма) 9,33/6,58 м; коэффициенты: общей полноты 0,541, полноты мидель-шпангоута 0,94, призматический 0,576, полноты ватерлинии 0,65.

Вооружение: штатное на 1940 г.: 8 380-мм/45(мод.1935), 9 152-мм/55(мод.1936), 12 100-мм/45 (мод.1930), 12 37-мм/60 (мод. 1933), 32 13,2-мм (мод.1929), 3 гидросамолета, 2 катапульты; 4 учебных 90-мм зенитки (мод.1935) на барбетах башен ГК, 4 47-мм салютных на надстройке, 2 шлюпочных;

"Ришелье" в 1945 г.: 8 381/45, 9 152/55, 12 100/45, 67 40-мм, 41 20-мм, 4 учебных, 4 салютных;

'Жан Бар" в 1950 г.: 8 380/45, 9 152/55, 8 40-мм, 20 20-мм, 4 учебных 90-мм;

'Жан Бар" в 1955 г.: 8 380/45, 9 152/55, 24 100/55, 28 57-мм, 4 учебных 90-мм Боезапас: 832 380-мм снаряда, 3000 152-мм (2250 фугасных), 3600 100-мм, 8015 37-мм, 104090 13,2-мм.

Броневая защита: Зона неуязвимости для 380-мм французского снаряда от 18800 до 29800 м.

Главный пояс (5,96м, наклон 15,24°) 330+18; главная палуба 150 (МКО и 152-мм погреба)-170 (погреба ГК), нижняя 40-50 (скосы); башни ГК (лоб/бок/тыл/крыша) 430/300/250/195-170, барбеты 405, башни СК 115/70/70/70, барбеты 100, боевая рубка 350/350/300/170, коммуникационная труба 160, рулевой привод 150, дымоходы 20.

Подводная защита: Проектная сопротивляемость 300 кгТНТ ("Жан Бар" после модернизации – 500 кг ТНТ), глубина у миделя на 4,5 м под ВЛ 7 метров (8,27 м с булями), система заполнения: твердый материал-пустота-жидкость- пустота, суммарная толщина переборок по миделю 77 мм, максимальная 97, ПТП 30-50 мм; двойное дно 1,112 м.

Механизмы: 6 малых водотрубных котлов типа Сюраль-Индрэ с горением при наддуве (давление пара 27 кг/см² , температура 350°С, на 'Ж.Баре" – 371°С); 4 ТЗА, турбины типа Парсонс, одноступенчатый редуктор; мощность 150000(макс.)/180000 (форс.) м.л.с. 4 винта d=4,87 м;

"Ришелье" 134640 м.л.с.=30,31 уз., "Ж.Бар" 162855 м.л.с.=31,84 уз.; 176030 м.л.с.=32,13 уз.

Генераторы: 4x1500 кВт турбогенератора, 3x1000 кВт дизель-генератора, 2x150 кВт аварийных дизель-генератора; постоянный ток 230/460 В.

Прожекторы: 4-5 диаметром 120-см.

Шлюпки:

2 11-м гребных катера (с моторами), 2 7-м вельбота, 1 5-м ял, 2 3,5-м гички.

Запас топлива: "Ришелье" 6905 т нефти, 250 т дизтоплива, 240 т резервной котельной воды, 392 т питьевой воды, 115 т смазочного масла; 'Жан Бар" 6582 т, 236 т, 267 т, 471 т, 115 т соответственно.

Дальность плавания: "Ришелье" 10000 миль/на 12 уз., 9500/15, 7750/20, 4800/25, 3300/30 уз.;

'Жан Бар" 8000/15, 6900/20 или 3400 миль на 30 узлах.

Экипаж: "Ришелье" (как флагман в 1945 г.) 86 офицеров+1564 прочих чинов), 'Ж.Бар" (1950 г.) 104+2030.

Распределение весов в метрических тоннах для проекта PN 196 (апрель 1935 г.)

Корпус со всей арматурой 9240 т. Защита: вертикальная 5107, горизонтальная 5585, ПТЗ 1092, башен ГК 3154, башен СК 893, боевая рубка 380, дымоходы, параваны 120, разное 474 т. Механизмы 2360 т. Вооружение: ГК 3745, СК и зенитное 1461, приборы 316, директоры 250, авиаоборудование 100, штурманское и сигнальное 40 т. Рангоут и такелаж 220 т. Оборудование 2714 т. Топливо 2100 т. Дополнительное топливо 1068 т. Резервная котельная вода 220 т. Шлюпки 210 т. Воздух в корпусе 40 т. ИТОГО нормальное водоизмещение 40899т.

Литература

1. Auphan P., Mordal J. The French Navy in World War II.- Annapolis, Maryland. 1959.

2. BreyerS. SchlachtschifTe und Schlachtkreuzer 1905-1970. – Munchen. 1977.

3. Campbell N.J.M Naval Weapons ofWorld War II. – London: Conway Maritime Press. 1980.

4. CONWAY's All the World Fighting Ships I922-I945. – London: Conway Maritime Press. I985.

5. Couhat J.L. French Warships of World War II.- London. 1971.

6. Dulin R., Garzke W. British. Soviet. French and Dutch Battleships ofWorld War II.-London. Sydney. 1980.

7. Dumas R. Lecuirasse JEAN BART 1939-1970. – Bourg-en-Bresse, 1992.

8 Warship International, 1975-1986.

9. Линкоры. Сборник переводов из иностранной периодики / под ред. к.-адм. К.И.Самойлова, инж. И.Н Волкова. – Л.: издание ОНТБ. 1941.

10. Роскилл С. Флот и воина, т. I и 2. – М.: Восшгшат. 1970.


Ускользнувший от нацистов недостроенный "Жан Бар" в Касабланке, август 1940 г.


На переходе из Касабланки во Францию 25.08.1945 г. (орудия из башни I переданы на "Ришелье")


"Жан Бар" наконец-то в строю, 1950 год.

(мощные 100-мм и 57-мм зенитные батареи еще отсутствуют, вместо них установлены немногочисленные 40-мм "Бофорсы" и 20-мм "Эрликоны")




’’Ришелье" в годы войны


"Жан Бар" во всеоружии на рейде Бреста летом 1953 года


Вид на самую мощную зенитную артиллерийскую батарею из когда-либо установленных на корабле;

"Жан Бар" в Тулоне

На последней странице обложки: "Ришелье" вверху и "Жан Бар" внизу





На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Линейные корабли «Ришелье» и «Жан Бар»"

Книги похожие на "Линейные корабли «Ришелье» и «Жан Бар»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Сулига

Сергей Сулига - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Сулига - Линейные корабли «Ришелье» и «Жан Бар»"

Отзывы читателей о книге "Линейные корабли «Ришелье» и «Жан Бар»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.