» » » Андре Жуино - ME 109. Мессершмитт. 1936-1942


Авторские права

Андре Жуино - ME 109. Мессершмитт. 1936-1942

Здесь можно скачать бесплатно "Андре Жуино - ME 109. Мессершмитт. 1936-1942" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство ACT, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андре Жуино - ME 109. Мессершмитт. 1936-1942
Рейтинг:
Название:
ME 109. Мессершмитт. 1936-1942
Автор:
Издательство:
ACT
Год:
2014
ISBN:
978-5-1 7-084648-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ME 109. Мессершмитт. 1936-1942"

Описание и краткое содержание "ME 109. Мессершмитт. 1936-1942" читать бесплатно онлайн.



Если есть истребитель, который олицетворяет Вторую мировую войну, и особенно Люфтваффе, то это Мессершмитт 109. Выпускавшийся массовой серией со времени гражданской войны в Испании и вплоть до конца Второй мировой войны, он оставался на службе в Испании до 1967 г. Самолет постоянно совершенствовался, оснащался новыми двигателями и вооружением и оставался весьма опасным противником. Он воевал на всех фронтах от Ла-Манша до России, в небе Скандинавии и Северной Африки. Данная книга расскажет не только об истории создания этого легендарного самолета, но и с помощью более 200 рисунков наглядно продемонстрирует как выглядели эти самолеты на протяжении 1936-1942 гг. Издание предназначено как для специалистов, так и для широкого круга любителей истории авиации и военной техники.






Сохранились две крыльевые 20-мм пушки. Это были MG FF/M, которые могли стрелять фугасными снарядами, называемыми Minen- Geschosspatronen (букв, «мины-снаряды»). Такие снаряды обладали лучшей пробивной способностью, а их тонкостенный металлический корпус вмещал большее количество взрывчатого вещества. Боекомплект остался прежним – 60 снарядов на ствол.

Изменения коснулись также двигателя. Если первые Bf 109Е-4 оснащались моторами DB 601 А, то в середине 1940 г. на них стали устанавливать новые двигатели DB 601 N. Повышение степени сжатия на 15% позволило увеличить взлетную мощность двигателя до 1 200 л. с., а также получить прирост 50 л. с. на высоте. Такого результата добились, заменив вогнутые поршни плоскими.

Внешне DB 601 N ничем не отличался от DB 601 А, но он работал на бензине СЗ с более высоким октановым числом, 96 или 1 00 (вместо 87-октанового В4). На это указывала цифра в маленьком желтом или белом треугольнике (маркировка наносилась на фюзеляж позади кабины пилота снизу от лючка топливного бака). Самолеты, оснащенные мотором DB 601N, получили обозначение Bf 109E-4/N.

Успешное применение Bf 109Е-1, которые могли нести бомбы, подвешенные под фюзеляжем, способствовало появлению более мощного истребителя-бомбардировщика Bf 109Е-4/В. В этом варианте самолет оснащался бомбодержателем ЕТС 500 или ЕТС 50, что позволяло взять одну 250-кг бомбу или четыре 50-кг бомбы. Для управления сбросом бомб истребители-бомбардировщики дополнительно оборудовались небольшим пультом под приборной доской.

Первые истребители-бомбардировщики Bf 109Е-4/В поступили в Erprobungsgruppe 210 (проводившую испытания Me 210), а также в ll.(Schlacht)/LG 2. С июля 1940 г. они стали использоваться в боевых действиях против Англии.

В феврале 1941 г. начались операции Люфтваффе в северной Африке. Это заставило инженеров приспособить самолет к условиям пустыни. На самолет установили тропический фильтр, чтобы уберечь двигатель от попадания в него песка и предотвратить его преждевременный износ. В апреле 1941 г. модифицированные машины, получившие обозначение Bf 1 04Е-4/Trop, прибыли вместе с личным составом I./JG 27 в Айн аль-Газалу в Ливии.

Следующими модификациями стали Bf 109Е-5 и Е-6, которые использовались в качестве разведчиков. Первый, еще со старым двигателем DB 601А и фонарем от Е-4, не нес крыльевых пушек и был оборудован фотокамерой Rb 21 /1 8 с электроприводом. На второй установили двигатель DB 601N и новую камеру Rb 50/30.

Появившийся в августе 1940 г. Messerschmitt Bf 109Е-7 представлял вариант дальнего истребителя. Вместо 250-кг бомбы он мог нести под фюзеляжем 300-л подвесной топливный бак. Новый самолет унаследовал двигатель DB 601N и фонарь кабины от Bf 109Е-4, но внешне отличался от предшественника коком винта заостренной формы, уже без отверстия для пушки. Самолет использовался также в качестве истребителя-бомбардировщика (Bf 109Е-7/В). В I./JG 27 поставлялись машины в тропическом варианте (Bf 109Е-7/Trop), со специальным фильтром.

На E-7/Z (Z обозначает Zusatzgerat, «дополнительная система») проводились эксперименты с системой форсирования GM-1. Система использовала закись азота (N2 0) для подачи кислорода в двигатель, что давало прирост мощности от 250 до 280 л. с. на высоте 8000 м. В феврале 1941 г. 80 машин были оборудованы GM-1. Впоследствии системой GM-1 оснащались другие истребители Люфтваффе. Последней субмодификацией Bf 109Е-7 была E-7/U2, получившая бронеплитки толщиной 5 мм для защиты двигателя и радиатора от огня зенитной артиллерии.

Наконец, в августе и сентябре 1940 г. появились Bf 109Е-8 и Е-9. Е-8 отличался от Е-7 двигателем, и использовался как дальний истребитель, а Е-9 со снятыми крыльевыми пушками представлял собой разведывательную модификацию.


Bf 109E-4 в люфтваффе

Bf 109Е-4 из 5.J/Tr. Gr. 186, Бельгия, май 1940 г. Пилот Oberleutnant (старший лейтенант) Дитер Роблицш. Этот «Эмиль» иногда упоминается как Е-1, хотя он вооружен двумя 20-мм крыльевыми пушками MG FF и оснащен фонарем Е-4. Верхние поверхности: RLM 71 /02. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109Е-4 из 1./JG2, 1940 г. Верхние поверхности: RLM 70 и 71. Нижние поверхности: RLM 65. Камуфляж из частых крапинок характерен для эскадры «Рихтгофен».


Bf 109Е-4 из 3./jg 2, Битва за Британию, лето 1940 г. Пилот Major (майор) Хельмут Вик, командир группы I./JG 2. Погиб в воздушном бою 28 ноября 1940 г., имея на своем счету 56 побед. Его сбил Spitfire из 609-й эскадрильи Королевских ВВС (пилот Джон Дандас). Верхние поверхности: RLM 70 и 71. Нос и руль направления: RLM 04. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109Е-4 из 3./JG 2, Битва за Британию, лето 1940 г. Пилот Major (майор) Хельмут Вик. В действительности вымпел 3./JG 2 был синим с мечом и надписью «Horrido» желтого цвета. Верхние поверхности: RLM 70 и 71. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109Е-4 из 1 ./JG 2, Битва за Британию, август 1940 г. Пилот Oberleutnant (старший лейтенант) Пауль Темме. Верхние поверхности: RLM 70. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109Е-4 из 2./JG 3, Битва за Британию, август 1940 г. Пилот Oberleutnant (старший лейтенант) Хельмут Тидманн. Верхние поверхности: RLM 71. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109Е-4 из III./jg 3, Битва за Британию, август 1940 г. Пилот Hauptmann (капитан) Вильгельм Бальтазар, командир группы III. Сгирре. Верхние поверхности: RLM 71. Нижние поверхности: RLM 65. Hoc: RLM 04.


Bf 109Е-4 из II./JG 3, Битва за Британию, август 1940 г. Пилот Oberleutnant (старший лейтенант) Франц фон Верра. Верхние поверхности: RLM 71 /02. Нижние поверхности: RLM 65. Этот пилот был сбит над Англией 5 сентября 1940 г., но ему удалось бежать из плена и передать германским властям важные сведения. Пилотируя Bf 109Е, пропал без вести над морем 25 октября 1941 г.


Bf 109Е-4 из 9./jg 26, Битва за Британию, август 1940 г. Пилот старший лейтенант Герхард Шёпфель, командир эскадрильи. Верхние поверхности: RLM 71 /02. Нижние поверхности: RLM 65. Согласно некоторым источникам, грифон был темно-коричневым.


Bf 109Е-4 из II./JG 52, Битва за Британию, август 1940 г. Эмблема обычно сопровождалась надписью УCott strafe EnglandY («Боже, покарай Англию»). Верхние поверхности: RLM 70 и 71. Боковые поверхности: RLM 75(?). Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109Е-4 из 8./jg 54, Битва за Британию, сентябрь 1940 г. Пилот Leutnant (лейтенант) Эрвин Лайкауф. Верхние поверхности: RLM 70 и 71. Нижние поверхности: RLM 65. Некоторые источники сообщают, что у самолета руль направления окрашен RLM 04, а заостренный кок винта был белым с черной полосой.


Bf 109Е-4 из 4./JG 54, Битва за Британию, октябрь 1940 г. Пилот Oberleutnant (старший лейтенант) Ганс Филипп. Верхние поверхности: RLM 71 /02. Нижние поверхности: RLM 65. Пятна на боковых поверхностях: RLM 71.


Bf 109Е-4 из 5./JG 77, Норвегия, август 1940 г. Пилот Feldwebel (сержант) Роберт Менге. Камуфляж: RLM 71/02 (верхние поверхности), RLM 71 (боковые поверхности), RLM 65 (нижние поверхности), или RLM 74/75/76.


Bf 109Е-4 из 7./jg 53, Битва за Британию, сентябрь 1940 г. Пилот Unteroffizier (младший сержант) Ханс-Георг Шульте. Камуфляж: RLM 71 /02. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109Е-4 из 9./JG 3, Битва за Британию, октябрь 1940 г. Пилот Oberleutnant (старший лейтенант) Эгон Троха. Верхние поверхности: RLM 71. Нос и руль направления: RLM 04. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109Е-4 из 9./JG 54, Нидерланды, октябрь 1940 г. Пилот Leutnant (лейтенант) Йозеф Эберле. Верхние поверхности: RLM 70. Боковые поверхности: зеленый RLM 71 или более светлый. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109Е-4 из 2./jg 3, Битва за Британию, конец 1940 г. Верхние поверхности: RLM 74/75. Нижние поверхности: RLM 76. Капот двигателя и руль направления: RLM 04. Заостренный кок винта как на Bf 109Е-7.


Bf 109Е-4 из 1 ./jg 3, Франция, конец 1940 г. Пилот Hauptmann (капитан) Ганс «Асси» Хан, командир группы l./JG ! Голова петуха – личная эмблема пилота летчика. Верхние поверхности: RLM 70 и 71. капот двигателя и руль направления: RLM 04. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109Е-4 из 5./jg 54, Битва за Британию, октябрь 1940 г. Пилот Oberleutnant (старший лейтенант) Иоахим Шюпек. Верхние поверхности: RLM 71 /02. Боковые поверхности: RLM 71 /02. Нижние поверхности: RLM 65. Капот двигателя: RLM 04. Руль направления окрашен наполовину в синий, наполовину в желтый цвет.


Bf 109Е-4 из i./jg 2, Бельгия, октябрь 1940 г. Пилот Major (майор) Хельмут Вик. Верхние поверхности: RLM 71 /02. Нижние поверхности: RLM 65. Крапинки: RLM 71. О цвете вымпела – см. примечания к двум предыдущим профилям «Эмилей» X. Вика на стр. 69.


Bf 109Е-4 из 2./JG77, 1940 г. Верхние поверхности: RLM 71/02. Нижние поверхности: RLM 65.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ME 109. Мессершмитт. 1936-1942"

Книги похожие на "ME 109. Мессершмитт. 1936-1942" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андре Жуино

Андре Жуино - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андре Жуино - ME 109. Мессершмитт. 1936-1942"

Отзывы читателей о книге "ME 109. Мессершмитт. 1936-1942", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.