» » » Андре Жуино - ME 109. Мессершмитт. 1936-1942


Авторские права

Андре Жуино - ME 109. Мессершмитт. 1936-1942

Здесь можно скачать бесплатно "Андре Жуино - ME 109. Мессершмитт. 1936-1942" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство ACT, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андре Жуино - ME 109. Мессершмитт. 1936-1942
Рейтинг:
Название:
ME 109. Мессершмитт. 1936-1942
Автор:
Издательство:
ACT
Год:
2014
ISBN:
978-5-1 7-084648-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ME 109. Мессершмитт. 1936-1942"

Описание и краткое содержание "ME 109. Мессершмитт. 1936-1942" читать бесплатно онлайн.



Если есть истребитель, который олицетворяет Вторую мировую войну, и особенно Люфтваффе, то это Мессершмитт 109. Выпускавшийся массовой серией со времени гражданской войны в Испании и вплоть до конца Второй мировой войны, он оставался на службе в Испании до 1967 г. Самолет постоянно совершенствовался, оснащался новыми двигателями и вооружением и оставался весьма опасным противником. Он воевал на всех фронтах от Ла-Манша до России, в небе Скандинавии и Северной Африки. Данная книга расскажет не только об истории создания этого легендарного самолета, но и с помощью более 200 рисунков наглядно продемонстрирует как выглядели эти самолеты на протяжении 1936-1942 гг. Издание предназначено как для специалистов, так и для широкого круга любителей истории авиации и военной техники.






Bf 109Е-1 из JG 2, декабрь 1939 г. Пилот Oberst (полковник) Герт фон Массов, командир эскадры JG 2 Верхние поверхности: RLM 71/02 Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109Е-1 из 2./JG 26, Верль, Германия, март 1940 г. Пилот Oberleutnant (старший лейтенант) Фриц Лозигкайт, командир эскадрильи Верхние поверхности: RLM 71 /02. Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109Е-1 из 2./jg 27, Крефельд, Германия, март 1940 г. Верхние поверхности: RLM 71/02 Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109Е-1 из 6./jg 52, Шпейер, Германия, март 1940 г. Верхние поверхности: RLM 71/02 Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109Е-1 из 2./jg 27, Германия, весна 1940 г. Пилот Oberleutnant (старший лейтенант) Герт Фрамм, командир эскадрильи Верхние поверхности: RLM 71/02 Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109Е-1 из 2./JG 52, Франция, май 1940 г. Пилот Unteroffizier (младший сержант) Людвиг Бильмайер Верхние поверхности: RLM 71/02. Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109Е-1 из II./jg 52, Хопстёден, Германия, август 1940 г. Верхние поверхности: RLM 71 /02. Камуфляж: RLM 71 Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109Е-1 из 1./jg 52, Битва за Британию, август 1940 г. Пилот Feldwebel (сержант) Хайнц Урлингс Верхние поверхности: RLM 71 /02. Камуфляж: RLM 71 Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109Е-1 из 9./jg 26, Битва за Британию, август 1940 г. Пилот Feldwebel (сержант) Артур Безе Верхние поверхности: RLM 71/02 Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109Е-1 из 2./JG 27, Битва за Британию, сентябрь 1940 г. Пилот Unteroffizier (младший сержант) Андреас Вальбургер Верхние поверхности: RLM 71 /02. Камуфляж: RLM 71 Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109Е-1 из II./ jg 26, Битва за Британию, сентябрь 1940 г. Пилот Oberleutnant (старший лейтенант) Вернер Бартельс, технический офицер III группы Верхние поверхности: RLM 71/02 Нижние поверхности: RLM 65


Bf 109Е-1 из 5./JG 27, Битва за Британию, сентябрь 1940 г. Пилот Oberleutnant (старший лейтенант) Эрвин Дайг Верхние поверхности: RLM 71 /02. Камуфляж RLM 71/02 Нижние поверхности: RLM 65 Капот двигателя: RLM 04


Bf 109Е-1 из 7./jg 27, Битва за Британию, 1940 г. Пилот Oberleutnant (старший лейтенант) Карл Фишер. Верхние поверхности: RLM 71 /02. Камуфляж RLM 71 Нижние поверхности: RLM 65 Капот двигателя: RLM 04


Bf 109Е-1 из 9./JG 2, Битва за Британию, лето 1940 г. Верхние поверхности: RLM 71/02. Камуфляж RLM 71 Нижние поверхности: RLM 65. Капот двигателя и кок винта: RLM 04

Messerschmitt Bf 109E-3

Звено Me 109E-3 швейцарских ВВС в полете в строю над территорией Швейцарии (начало 1940-х гг.) (DR)


Эта модификация была самой удачной из всех ранних «Эмилей», использовавшихся в истребительных подразделениях Люфтваффе во время Французской кампании и Битвы за Британию летом 1940 г. Поставки в боевые части начались осенью 1939 г., а первой группой, получившей новые самолеты, стала ll./JG 54.

От предыдущей модели Bf 109Е-1 новая модификация отличалась, прежде всего, значительно усиленным вооружением. Крыльевые пулеметы были заменены двумя 20-мм пушками MG FF с боекомплектом по 60 снарядов, в результате на нижней поверхности крыла появились характерные обтекатели.

Дистанция сведения крыльевых пушек составляла 200 м. На этом расстоянии траектории снарядов пересекались с траекторией пуль фюзеляжных пулеметов.

Конструкция фюзеляжа практически осталась прежней, за исключением некоторых незначительных изменений. Предпринятая снова попытка разместить в носовой части пушку, стреляющую через вал винта, окончилась неудачей из-за возникавших при стрельбе вибраций (как и на предыдущих моделях).

В ходе серийного производства усилили защиту пилота, установив бронеплиты, снизу, по бокам и позади кабины. Была также усилена конструкция фонаря.

Так же как и Bf 109Е-1, новая модель оснащалась двигателем DB 601 А. Этот мотор позволял Bf 109Е-3 развивать скорость 466 км/ч у земли и 560 км/ч на высоте 4400 м. На машине стоял металлический трехлопастный винт изменяемого шага VDM диаметром 3,1 м.

Bf 109Е-3 экспортировался в Швейцарию (80 машин с бортовыми кодами от J-3 11 до J- 390), Югославию (73), Венгрию (40), Болгарию (19), Румынию (50) и Испанию (44). Кроме того, вскоре после раздела Польши СССР, вероятно, получил несколько экземпляров [4 В мае 1940 г. СССР приобрел пять экземпляров Bf 109Е. – прим. пер.] Bf 109Е-3 для оценочных испытаний в рамках договоренности о сотрудничестве с Германией. Япония приобрела несколько машин для компании Кавасаки, чтобы способствовать развитию ее авиационного производства и освоению новых технологий.

В связи с этим следует отметить, что единственным японским истребителем Второй мировой войны с рядным двигателем стал Кавасаки Ки-61 «Хиен» («Ласточка») или «Тони», как его обозначали союзники. Самолет оснащался лицензионной версией двигателя Daimler-Benz 601. Все машины, предназначенные для экспорта, были построены на заводе в Регенсбурге.

Союзникам удалось захватить Bf 109Е-3, который совершил вынужденную посадку возле Вёрта в Эльзасе 22 ноября 1939 г., и подробно изучить систему непосредственного впрыска топлива. Это оборудование немцы считали одним из своих военных секретов. Трофейный экземпляр (белая «1», заводской номер 1304) относился к машинам раннего выпуска (вооруженным еще крыльевыми пулеметами) и прежде принадлежал I./JG 76. Машину испытывали сначала в Орлеан-Бриси в январе 1940 г., а в мае 1940 г. ее переправили в Англию (в Боскомб-Даун и Фарнборо), где она получила британский регистрационный кодАЕ-479. Позднее самолет был отправлен в США для дальнейших испытаний.

Ввод в строй Bf 109Е-3 наряду с более ранними версиями «Эмиля» во время кампаний 1939-1940 гг. имел большое значение, поскольку возросшая огневая мощь истребителя позволила немецким летчикам на равных сражаться со «Спитфайрами» и «Харрикейнами», вооружение которых состояло из восьми пулеметов калибра 7,65 мм.


Bf 109E-3 в Люфтваффе

Bf 109Е-3 из 3.j/88, Испания, март 1939 г. Пилот Oberleutnant (старший лейтенант) Ганс Шмоллер-Хальди. Самолет несет на борту изображение Микки Мауса 3.J/88 и кружки пенного пива, личную эмблему пилота, члена клуба «Кардинал Пафф». Верхние поверхности: RLM 62. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109Е-3 из 2./jg 1, Потсдам, 1939 г. Верхние поверхности: RLM 70/71. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109Е-3 из 1 ./jg 51, лето 1939 г. Верхние поверхности: RLM 70/71. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109Е-3 из 1./jg 76, Мозель, Франция, ноябрь 1939 г. Pilote, Stabsfeldwebel (старшина) Карл Хир. Верхние поверхности: RLM 70/71. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109Е-3 из 3.(j)/lg 2, чехословацкая гоаница, август 1939 г. Пилот Хайнц «Пич» Бретнюц, одержавший три победы в Испании. Точный цвет капота двигателя остается под вопросом. На самой известной черно-белой фотографии все же видно, что цвет капота светлее цвета остального фюзеляжа. Номер 15 – красный, ранее желтый, и возможно, был закрашен коричневым цветом в период подготовки к нападению на Польшу. Верхние поверхности: RLM 70/71. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109Е-3, 1939 г. Эту машину пилотировал командир группы JG 54 Grlinherz. Верхние поверхности: RLM 70/71. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109Е-3 из 6./jg 26, Франция, январь 1940 г. Пилот Unteroffizier (младший сержант) Эрнст Нишик. Верхние поверхности: RLM 71/02. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109Е-3 из 2./jg 77, Одендорф, начало 1940 г. Пилот Oberleutnant (старший лейтенант) Э. Рибе. Верхние поверхности: RLM 71. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109Е-3 из II./jg 26, Норвегия, март 1940 г. Пилот капитан Хервиг Кнюппель, командир II./JG 26. Ветеран гражданской войны в Испании. Когда он принял командование группой, поместил на борту изображение цилиндра, эмблему своего бывшего подразделения. Погиб недалеко от Лилля 19 мая 1940 г. Верхние поверхности: RLM 71 /02. Нижние поверхности: RLM 65 .


Bf 109Е-3 командира эскадры JG 26, апрель 1940 г. Пилот Oberstleutnant (подполковник) Хуго Витт. Помимо эмблемы эскадры «Шлагетер» самолет также несет личную эмблему летчика. Верхние поверхности: RLM 71 /02. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109Е-3 командира iii./jg 2, Франция, 21 мая 1940 г. Пилот Major (майор) Эрих Микс. Верхние поверхности: RLM 71/02. Нижние поверхности: RLM 65.


Bf 109Е-3 из 7./jg 2, Франция, май 1940 г. Пилот Oberfeldwebel (старший сержант) Вернер Махольд. Верхние поверхности: RLM 71/02. Крапинки на боковых поверхностях фюзеляжа RLM 71. Нижние поверхности: RLM 65.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ME 109. Мессершмитт. 1936-1942"

Книги похожие на "ME 109. Мессершмитт. 1936-1942" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андре Жуино

Андре Жуино - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андре Жуино - ME 109. Мессершмитт. 1936-1942"

Отзывы читателей о книге "ME 109. Мессершмитт. 1936-1942", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.