» » » » Люк Уильямс - Переворот. Проверенная методика захвата рынка


Авторские права

Люк Уильямс - Переворот. Проверенная методика захвата рынка

Здесь можно скачать бесплатно "Люк Уильямс - Переворот. Проверенная методика захвата рынка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Издательство «Манн, Иванов и Фербер», год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Люк Уильямс - Переворот. Проверенная методика захвата рынка
Рейтинг:
Название:
Переворот. Проверенная методика захвата рынка
Автор:
Издательство:
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
Год:
2012
ISBN:
978-5-91657-417-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Переворот. Проверенная методика захвата рынка"

Описание и краткое содержание "Переворот. Проверенная методика захвата рынка" читать бесплатно онлайн.



Эта книга от партнера всемирно известной компании frog design, одной из самых влиятельных в мире инноваций и дизайна. В книге на ярких примерах описан пошаговый метод создания прорывных идей, меняющих целые рынки.






36

Gabriella Lojacono and Gianfranco Zaccai, “The Evolution of the Design-Inspired Enterprise,” Rotman Magazine, University of Toronto, Winter 2005.

37

Этот пример адаптирован для иллюстрирования схемы, описанной в данной главе. Это не означает, что Continuum при работе над проектом использовала приведенную здесь терминологию или описанные процессы. Для подробной информации о проекте по разработке моющих средств Swiffer см. www.dcontinuum.com

38

Профессионалы в области опросов могут предложить большую базу данных потенциальных участников исследования, и зачастую без их услуг не обойтись, особенно если вы изучаете незнакомый рынок или если у вас нет времени/ресурсов для самостоятельного проведения исследований. Начните с поиска профессионалов, работающих в интересующей вас сфере, узнайте цены на услуги. В США вам придется заплатить 125–150 долларов за каждого завербованного участника плюс участнику 100–150 долларов в час. Прокат оборудования обойдется в 500-1000 долларов за полдня, 1000–1500 долларов — за день. Не забудьте, что на подготовку тоже нужно время. Если вы проводите международное исследование, цены могут отличаться (узнавайте на месте). Поиск участников не столько затратный, сколько трудоемкий.

39

Цитируется по “What Life Means to Einstein: An Interview by George Sylvester Viereck,” The Saturday Evening Post, Vol. 202 (26 October, 1929), p. 117.

40

Из личной беседы с автором

41

Больше о неразделимости продуктов, услуг и информационных сетей можно прочитать в книге Stan Davis and Christopher Meyer, Blur: The Speed of Change in the Connected Economy (Grand Central Publishing, 1999).

42

Bruce Sterling, Shaping Things (The MIT Press, 2005).

43

Там же.

44

В литературе по креативному мышлению примеров такой тактики много. Дополнительно об этом вы можете прочитать в книгах: Edward De Bono, Serious Creativity: Using the Power of Lateral Thinking to Create New Ideas (Harper Business, 1993). (Издана на русском языке: Боно Э. Серьезное творческое мышление. — М. : 2005. Прим. ред.); Michael Michalko, Thinkertoys: A Handbook of Creative-Thinking Techniques (Ten Speed Press, 2 edition, 2006).

45

Robert McKee, Story: Substance, Structure, Style and The Principles of Screenwriting (It Books, 1997).

46

Thomas L. Friedman, The World Is Flat: A Brief History of the Twenty-first Century (Farrar, Straus and Giroux: Expanded and Updated Edition, 2006). (Издана на русском языке: Фридман Т. Плоский мир. Краткая история XXI века. — М.: ACT, 2007. Прим. ред.)

47

Подробнее об истории разработки Wii см. Joshua Cooper Ramo, The Age of the Unthinkable: Why the New World Disorder Constantly Surprises Us and What We Can Do About It (Little, Brown and Company, 2009), а также Osamu Inoue and Paul Tuttle Starr, Nintendo Magic: Winning the Videogame Wars (Vertical, 2010).

48

Luke Williams, “The iPod and the Bathtub: Managing Perceptions through Design Language,” Design Mind, Vol. 3, September 2005. Биографию Джонатана Айва можно прочитать на сайте www.designmuseum.org/design/jonathan-ive.

49

Марк Андреессен цитируется по книге Richard Farson and Ralph Keyes, Whoever Makes the Most Mistakes Wins (Free Press, 2002).

50

Jason Kilar, interview with Charlie Rose, August 3, 2009.

51

В русском прокате — «Бесславные ублюдки». В оригинальном названии фильма намеренно допущены орфографические ошибки (правильно — Inglorious Bastards), поэтому многие кинокритики считают, что и в русском переводе следовало эту особенность сохранить и назвать фильм, например, «Безславные ублютки». Прим. перев.

52

Stephanie Palmer, Good in a Room: How to Sell Yourself (and Your Ideas) and Win Over Any Audience (Crown Business, 2008). (Издана на русском языке: Палмер С. Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. Прим, ред.)

53

Robert Capps, “The Good Enough Revolution: When Cheap and Simple Is Just Fine.” Wired Magazine, August 24, 2009.

54

Больше о системах визуализации можно прочитать в книге Peter М. Senge, The Fifth Discipline: The Art and Practice of the Learning Organization (Crown Business; Revised edition, 2006). (Издана на русском языке: Сенге П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации. М.: Олимп-Бизнес, 2003. Прим. ред.)

55

Элизабет Диллер цитируется по книге Justin Davidson, Our Local Correspondents, “The Illusionist,” The New Yorker, May 14, 2007, p. 128.

56

Это «говорящее» название — игра слов: Little Miss Matched («маленькая мисс Мэчд») легко превращается в little mismatched — «немного не сочетается». Прим. перев.

57

Gary Hamel, Leading the Revolution: How to Thrive in Turbulent Times by Making Innovation the Way of Life (Harvard Business Press; Revised edition, 2002). (Издана на русском языке: Хэмел Г. Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни. — М.: BestBusinessBooks, 2007. Прим. ред.)

58

Peter Carlson, “The Flop Heard Round the World,” The Washington Post, September 4, 2007.

59

Эти виды деятельности были предложены и отработаны Джейсоном Северсом из компании frog design.

60

Гладуэлл М. Озарение. Сила мгновенных решений. Интуиция как навык — М.: Альпина Паблишер, 2012.

61

Там же.

62

Там же.

63

Там же.

64

Мистер Картофель (Mr. Potato Head) — американская игрушка, представляющая собой пластиковую картофелину, к которой прилагается множество аксессуаров. Они могут прикрепляться к телу мистера Картофеля в произвольном порядке. Прим. перев.

65

Michael Schräge, Serious Play: How the World’s Best Companies Simulate to Innovate (Harvard Business Press, 1999).

66

Там же.

67

Пересказано по книге: William Lidwell, Kritina Holden, and Jim Butler, Universal Principles of Design (Rockport Publishers, 2003), p. 171. По этим событиям режиссер Рон Ховард снял драматический фильм «Апполон-13» (Universal Pictures and Imagine Entertainment, 1995).

68

Michael Schräge, Serious Play: How the World’s Best Companies Simulate to Innovate (Harvard Business Press, 1999).

69

Более подробно о технике раскадровки можно прочитать в книге: Karen Holzblatt, Jessamyn Burns Wendell, and Shelley Wood, Rapid Contextual Design: A How-to Guide to Key Techniques for User-Centered Design (Morgan Kaufmann; illustrated edition, 2004).

70

Чтобы лучше представить, что такое любительское видео прототипа, ознакомьтесь с работой студентов с курса «Взаимодействие человека с компьютером» Стэнфордского университета www.hci.stanford.edu На веб-страницу курса загружено много видеоматериалов. Можно запустить в Google поиск по параметрам «stanford video prototypes».

71

Кристоф Вальтц цитируется в статье: “At War with Quentin Tarantino” Esquire UK, September 2009.

72

Считается, что эту фразу Моэм произнес в ответ на вопрос студентов-филологов, когда был приглашен на лекцию к своему другу.

73

Кристоф Вальтц цитируется в статье: “At War with Quentin Tarantino” Esquire UK, September 2009.

74

Во время обсуждения после презентации будьте готовы ответить на вопросы о затратах и прибыли, о технической осуществимости идеи, а также предложить, как еще ваше прорывное решение можно апробировать. Если презентация вызовет отклик у зрителей, следующий этап — написание технико-экономического обоснования и модели прибыльности.

75

Подробнее об этом состоянии и о концентрации внимания см. Mihaly Csikszentmihalyi, Creativity: Flow and the Psychology of Discovery and Invention (Harper Perennial, 1997).

76

John Medina, Brain Rules: 12 Principles for Surviving and Thriving at Work, Home and School (Pear Press; reprint edition, 2009).

77

  John Steel, “Pitching New Business,” influx interview (influxinsights.com/blog/article/1034/read.do), November 14, 2006.

78

Уэллс Орсон, американский режиссер, актер, продюсер. Цитируется в книге: Frank Brady, Citizen Welles: A Biography of Orson Welles, ch. 8 (Anchor, 1990).

79

Sean Hall, This Means This, This Means That: A Users Guide to Semiotics (Laurence King Publishers, 2007).

80

Все три примера взяты из книги: Chip Heath and Dan Heath, Made to Stick: Why Some Ideas Survive and Others Die (Random House; 1 edition, 2007).

81

Там же.

82

Больше о трендсеттерах можно прочесть в книге: Alex Wipperfurth, Brand Hijack: Marketing Without Marketing, ch. 14 (Portfolio Trade, 2006). (Издана на русском языке: Випперфорт А. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. СПб : Питер, 2008. Прим. ред.)

83

Seth Godin, Unleashing the Ideavirus (Hyperion, 2001). (Издана на русском языке: Годин С. Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт. — СПб: Питер, 2005. Прим. ред.)

84

Gary Hamel, Leading the Revolution: How to Thrive in Turbulent Times by Making Innovation the Way of Life (Harvard Business Press; Revised edition, 2002). (Издана на русском языке: Хэмел Г. Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни. — М. : BestBusinessBooks, 2007. Прим. ред.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Переворот. Проверенная методика захвата рынка"

Книги похожие на "Переворот. Проверенная методика захвата рынка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Люк Уильямс

Люк Уильямс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Люк Уильямс - Переворот. Проверенная методика захвата рынка"

Отзывы читателей о книге "Переворот. Проверенная методика захвата рынка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.