» » » » Джон Янч - По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам


Авторские права

Джон Янч - По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам

Здесь можно купить и скачать "Джон Янч - По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Янч - По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам
Рейтинг:
Название:
По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-00057-473-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам"

Описание и краткое содержание "По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам" читать бесплатно онлайн.



В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы. Кричащая яркая реклама и сложные продуманные медиапланы больше не работают. Настоящий двигатель торговли — рекомендации. Люди доверяют отзывам своих друзей, членов семьи, коллег и даже незнакомцев с похожими вкусами. Большинство владельцев бизнеса и маркетеров считают, что рекомендации людей — это то, на что они никак не могут повлиять. На самом деле многие компании делают это. Джон Янч в своей книге представляет простые стратегии, которые помогут и вам использовать силу рекомендаций для продвижения своего бизнеса: общайтесь со своими клиентами. Благодаря социальным сетям компании любого размера могут постоянно быть на связи с клиентами; специалисты по продажам — ключевая часть вашей команды. Именно они контактируют с покупателями, и они должны быть в курсе ваших планов по развитию сарафанного маркетинга; обучайте своих клиентов. Рекомендации полезны тогда, когда они адресуются вашей целевой аудитории. Вы должны стимулировать своих клиентов делиться рекомендациями именно с последней. Правильное понимание цикла рекомендаций, представленного автором (узнавание — интерес — доверие — проба — покупка — повторная покупка — рекомендация), поможет вам найти больше клиентов, которые, в свою очередь, будут рекомендовать вас еще большему кругу людей. Эта практичная книга пригодится всем компаниям, которые стремятся к росту, но не обладают значительным маркетинговым бюджетом. Для кого эта книга Для владельцев малого и среднего бизнеса и для маркетеров.






С сотрудниками

Еще одна группа, которую редко можно встретить в списках сторон для сотрудничества, — это сами сотрудники компании. Поскольку все больше и больше людей работают удаленно, использование средств, позволяющих им работать так же эффективно, как если бы они находились бок о бок друг с другом, становится очень важным. Очевидно, что это еще и дает вам возможность нанимать талантливых исполнителей из любой точки мира.

Инструменты построения «интеллект-карт», которые продвигают и организуют случайные идеи, например MindMeister, позволяют группам людей работать сообща без необходимости собираться вместе.

Кроме того, существуют еще инструкции по эксплуатации — обязательные, но часто упускаемые из виду инструменты. Такие онлайн-сервисы, как Central Desktop, значительно упрощают многочисленным сотрудникам процесс создания, редактирования и обновления операций, производимых в компании, или управления производственными процессами, причем все это с помощью обычного интернет-браузера. Описывать эффективные рабочие системы, большая часть которых хранится лишь в памяти нескольких сотрудников, тоже очень важно для вашей компании.

Использование сервисов управления электронной почтой типа E-mail Center Pro позволяет компаниям совместно следить за активностью электронной почты. При использовании подобных сервисов сразу несколько человек следят за всеми письмами, поступающими, скажем, в ящик [email protected], и проверяют, на какие из них были даны ответы. Вы даже можете придумать шаблонный ответ для повторяющихся запросов.

Общение с сотрудниками, которые находятся в разных местах, не всегда дается легко. Программы наподобие Jott облегчают эту задачу: они позволяют создавать списки сотрудников и затем отправлять письмо сразу всем, просто наговорив его в микрофон, что значительно ускоряет и облегчает процесс общения с персоналом. Однажды я даже воспользовался этой услугой на ходу, отправив обзор совещания клиенту, пока шел в офис.

Ваш организованный маркетинг

Одна из самых сложных задач для владельцев малого бизнеса, когда дело доходит до маркетинга, — быть организованными. В данном случае я говорю не столько о беспорядке на рабочем месте, сколько о мышлении. Пока вы не начнете воспринимать маркетинг как одну из основных систем своего бизнеса, он всегда будет немного несвязным, отдельным и обособленным делом, о котором вспоминаешь только тогда, когда непосредственно с ним сталкиваешься. Иначе вы никогда не получите рекомендаций.

Думаю, многим будет полезно воспринимать маркетинг в традиционном стиле организационной схемы, даже если им занимаетесь только вы и стажер. И вот почему: неважно, сколько людей работает в вашей организации, бизнес выполняет множество важных функций. Но без четкого плана, который поможет вам понять ключевую роль каждой из них, этим функциям просто не будет уделяться достаточно внимания.

Создание организационной схемы, которая однозначно показывает, какие функции необходимо исполнять, дает вам шанс развить индивидуальные системы и стратегии, позволяющие убедиться, что работа в каждой отдельной секции организована и выполняется правильным образом. Не говоря уже о том, что если у вас есть возможность добавить большее ячеек в схему, то вы можете заложить основу для роста и устойчивого положительного впечатления.

Для упрощения организационной схемы начните с того, как вы привлекаете клиентов, как продаете и как управляете процессами в компании, поместив соответствующие ячейки вверху. Чтобы понять, как строить схему дальше, посмотрите примеры на сайтеwww.referralenginebook.com.

Когда вы увидите, что маркетинговая система вашей компании действительно нуждается в исполнении всех перечисленных выше функций, вы скорее поймете, как правильно настроить этот процесс, чтобы воспитать из каждого клиента довольного рекомендателя. Именно так можно создать движущую силу маркетинга!


Глава 4

Обзор системы рекомендаций

До сих пор мы рассматривали возможности создания прочного фундамента для привлечения рекомендателей в бизнес. Основа заложена. Надеюсь, обсуждение этого вопроса помогло вам значительно изменить видение бизнеса в целом. Теперь пришло время построить собственную программу систематического привлечения рефералов.

В главе 3 я описал реалии «дивного нового мира» маркетинга, в котором мы оказались, а также указал путь, в конце которого потенциальный клиент сможет стать источником рекомендаций. Визуализация линейной и логической схемы опыта клиента поможет вам определить способы достижения данной цели.

В этой главе мы сделаем обзор системы рекомендаций, а в последующих — детально рассмотрим все ее составляющие.

Аутентичная стратегия

Создание главной реферальной стратегии состоит из более чем десяти шагов. Но вначале нам нужно ввести такие понятия, как ключевое обсуждаемое отличие и узко определенный идеальный клиент.

Для разработки комплексной реферальной стратегии эти компоненты необходимо тщательно перемешать. На первый взгляд может показаться, будто я ссылаюсь на уже проверенные практики в области определения целевого рынка и поиска главного отличия. Но со временем вы поймете, что система привлечения рекомендателей гораздо сильнее связана с этими ключевыми мероприятиями.

Вы начнете с поиска идеального клиента и своего основного отличия, но одновременно переосмыслите каждый бизнес-процесс с точки зрения выбранной стратегии. В конце концов, тщательно обобщив опыт клиентов, партнеров и сотрудников, вы создадите культуру привлечения рекомендателей.

Ключевое обсуждаемое отличие

Первый шаг в разработке системы рекомендаций — отыскать простую отличительную особенность, которая и станет вашим главным конкурентным преимуществом. Недостаточно лишь найти что-то, чем не занимаются конкуренты. Это отличие должно быть настолько особенным, что люди просто не смогут не говорить о нем. Непревзойденное совершенство будут обсуждать. Если найденная особенность не заставляет людей обратить на нее внимание, значит, вам стоит продолжить поиски. Нельзя не подчеркнуть, насколько важен этот первый шаг на пути к возможному успеху (или неудаче) в деле привлечения рекомендателей.

Оригинальные, обсуждаемые отличия многих компаний ждут своего часа, прячась в самых неожиданных местах. Кстати, такой особенностью редко становится инновационная смена правил игры. Гораздо чаще это новый способ видения бизнеса, новое обсуждение результатов или предоставление нового, исключительного сервиса узкой целевой аудитории.

Не стоит пытаться скопировать чей-то успех, ваше собственное отличие должно быть экстраординарным. Приведу слова своего друга Скотта Гринсберга (парня с беджем): «В зале славы рок-н-ролла нет кавер-исполнителей». Обсуждаемое отличие должно быть оригинальным, реальным и убедительным. Недостаточно быть просто бухгалтером с обещанием «Заполню вашу налоговую декларацию до 15 апреля или верну вам деньги». Для того чтобы люди заговорили о вас, придется стать бухгалтером, способным сдать готовую налоговую декларацию до 15 апреля, а после заменить масло в машине клиента на соседней автомойке, пока тот будет обсуждать возвращение в офис.

Владельцы бизнеса и маркетологи то и дело ищут способы создания инноваций и точек дифференциации с помощью сложных технических дополнений или пытаются разработать совершенно новые категории продуктов и услуг. Исходя из моего опыта один из лучших способов внедрения инноваций или дифференциации для бизнеса — взять то, в чем люди могут нуждаться, и сделать это еще более нужным и легким для понимания. Истинная суть данного метода — создать нечто настолько простое и гениальное, о чем люди могли бы с легкостью рассказывать своим друзьям — и делали бы это.

Во время поездки в Калифорнию я стал свидетелем потрясающего примера работы такого подхода. Сегодня производство пиццы — уже довольно развитый вид деятельности. Много лет назад доставка на дом стала потрясающей новацией в этой отрасли. С тех пор, похоже, все, с чем осталось работать, — основа для пиццы и вариации выпечки. Однако Cheeseboard Pizza Collective в Беркли удалось придумать невероятно простое инновационное решение и одновременно создать неповторимую отличительную особенность, что привело к немалой шумихе вокруг их бизнеса.

В чем же заключается их основная обсуждаемая особенность? Вместо того чтобы предлагать на выбор несколько вариантов пиццы и готовить каждый на заказ, пиццерия ежедневно выставляет одну уникальную пиццу в качестве единственного пункта меню. Побывав там в пятницу вечером, я видел, что очередь выходила за дверь и спускалась вниз по улице. Постоянные посетители заказывали столько любимой пиццы, сколько хотели, по двадцать долларов за штуку. А поскольку в этом ресторане количество мест ограничено, люди нередко усаживались за его пределами, устраивая нечто вроде пикника, сопровождаемого живой музыкой джаз-трио.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам"

Книги похожие на "По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Янч

Джон Янч - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Янч - По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам"

Отзывы читателей о книге "По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.