» » » » Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств


Авторские права

Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств

Здесь можно купить и скачать "Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «И-Трейд»b694b6c2-eb5d-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств
Рейтинг:
Название:
Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9791-0331-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств"

Описание и краткое содержание "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств" читать бесплатно онлайн.



Справочное руководство по краудфандингу написано для предпринимателей, владельцев малого бизнеса, инвесторов и всех тех, у кого есть хорошая идея для венчурного бизнеса. Этот практический ресурс показывает, как создать и управлять успешной кампанией финансирования, которая в конечном итоге достигает своей цели.

Написанная в качестве легкого для понимания и всеобъемлющего руководства, книга включает в себя инструменты и информацию, необходимые для создания и поддержания кампании по краудфандингу. Шаг за шагом этот ресурс показывает, что должно быть предпринято для сбора средств под идею или проект.

Следуя изложенным стратегиям, начинающие предприниматели узнают, как оценить и выбрать лучшую онлайн платформу для своих целей и создать прочный бизнес-план с учетом специфических особенностей, необходимых для привлечения капитала через краудфандинг. Автор также включил информацию о финансовых прогнозах, необходимых для осуществления эффективной краудфандинговой инициативы, и даже руководство по созданию эффективного рекламного видеоролика, который будет привлекать инвесторов.






Благодаря сервисам Kickstarter, Indiegogo и многим другим в настоящее время возможно добиться финансирования проектов почти всех типов при условии, что они не противоречат законодательству и не являются оскорбительными. Но для того чтобы получить финансовые средства в распоряжение, надо выступить со стоящей идеей; разработать реалистичные ожидания, связанные со спецификой основанного на вознаграждении краудфандинга; определить свою целевую аудиторию и понять ее; быть готовым к напряженной, экономически эффективной работе, связанной с маркетингом, рекламой и паблик рилейшнз.

Каждая из глав Справочного руководства по краудфандингу освещает один или несколько аспектов процесса краудфандинга, основанного на вознаграждении. Помимо знаний, которые вы почерпнете из книги, ключевыми составляющими будущего успеха станут ваша собственная креативность, страсть и приверженность достижению поставленной цели. При условии правильных действий почти каждый способен поставить краудфандинг себе на службу и привлечь требуемые для реализации идеи деньги.

Как вам вскоре станет известно, краудфандинг предоставляет своим последователям и другие ключевые преимущества, когда речь заходит об определении жизнестойкости проектной идеи без того, чтобы вкладывать деньги и рисковать состоянием. Многие солидные фирмы, используют краудфандинг помимо прямой задачи привлечения средств, как инструмент маркетинга и исследования рынка.

Краудфандинг можно использовать при сборе средств на благотворительность

Краудфандинг можно также использовать при сборе средств для конкретных людей и/или благотворительности. В тринадцатой главе дается описание краудфандинговой платформы под названием Upstart, использующей хорошо проверенные стратегии краудфандинга, помогая физическим лицам привлечь средства, требующиеся им для достижения предпринимательских целей или повышения уровня образования.

Вы также узнаете, как в Crowdrise, Prizeo и Start A Cure работает метод привлечения средств на благотворительные цели, и как фирмы умудряются одновременно заниматься благотворительностью и повышать уровень узнаваемости бренда, улучшая свой общий имидж. Подобного рода краудфандинговые платформы облегчают обычным людям сбор средств на благотворительные кампании.

Используя знания, почерпнутые из этой книги, вы, вполне вероятно, в полной мере сумеете воспользоваться преимуществами основанного на вознаграждении краудфандинга, соберете деньги, необходимые для реализации вашей проектной идеи, или по крайней мере убедитесь в том, что вам больше подходит работа с одним из новейших методов краудфандинга, основанного на отчуждении доли капитала.

Будущее краудфандинга безоблачно

Существуют типы проектов, для которых основанный на вознаграждении краудфандинг является относительно быстрым и низкорисковым путем привлечения средств без необходимости передачи доли капитала или частичного владения проектной идеей. Никогда раньше этот вид привлечения капитала не был доступен обычным людям. За сравнительно короткое время существования основанного на вознаграждении краудфандинга было профинансировано много тысяч предприятий, продуктов и проектов.

Согласно краудфандинговой платформе Fundable, предлагающей краудфандинговый инструментарий в основном малым бизнесам (подробнее об этом в третьей главе – Введение в краудфандинговые платформы и сервисы), к концу года с помощью основанного на вознаграждении краудфандинга появится по крайней мере 270 тысяч новых рабочих мест, а глобальная экономика получит более 65 миллиардов долларов.

К 2020 году краудфандинг будет генерировать 3,2 триллиона в экономике в год и поможет создать 2 миллиона рабочих мест. Эти цифры могут еще более возрасти вследствие имплементации принятого Конгрессом США Закона о стартап компаниях (JOBS Act), согласно которому гражданам старше 18 лет разрешается участие в основанных на отчуждении доли капитала краудфандинговых проектах.

Сейчас самое подходящее время для того, чтобы задуматься о возможностях, которые открывает перед нами основанный на вознаграждении краудфандинг (а в перспективе и краудфандинг, проводящийся на основе отчуждения доли капитала). Поэтому давайте приступим к делу!

Глава 2. Какие типы бизнесов, проектов и изобретений могут привлечь деньги

В этой главе вы:

Определитесь с проектной идеей и выясните, может ли она стать предметом краудфандинга.

Ознакомитесь с проектами, воспользовавшимися краудфандингом и определите критерии успешных кампаний.

Определитесь, отвечают ли вашим требованиям популярные платформы типа Kickstarter, или же стоит рассмотреть возможность работы с меньшей и более специализированной платформой.

Вам уже известно, что проектные идеи почти всех типов могут воспользоваться преимуществами основанного на вознаграждении краудфандинга, правда, при условии верной комбинации действующих факторов. Имейте в виду, что не все проекты и кампании подходят ко всем краудфандинговым платформам. Очень важно правильно выбрать платформу для вашего проекта.

Помимо всего прочего, одна лишь ваша убежденность в уникальности проектной идеи отнюдь не означает того, что на нее обязательно будет спрос. Но даже если идея действительно блестящая, и на нее есть спрос, кампания краудфандинга все равно может потерпеть неудачу вследствие того, что вам не удастся адекватно передать детали проекта, или ваше маркетинговое послание не достигнет цели.

Каждый день на популярных краудфандинговых платформах одновременно проводятся тысячи различных кампаний, масштабы которых так же отличаются друг от друга, как и люди, их проводящие.

Параметры проектов, подходящие для основанного на вознаграждении краудфандинга

Как вы скоро узнаете, у каждого проекта есть начало и конец. Рамки проекта могут включать изобретение продукта и его запуск в производство, запись музыкального произведения, создание произведения искусства, проведение мероприятия, организацию предприятия, открытие ресторана, финансирование кинопроизводства, расширение бизнеса, разработку и запуск линии по пошиву одежды, создание мобильного приложения или компьютерной программы, постановку пьесы или мюзикла, проектирование вспомогательных устройств для смартфонов или планшетников, сбор средств на благотворительность.

Набор возможностей ограничен лишь вашим воображением, умением правильно выбрать краудфандинговую платформу, которая удачно соотносится с вашим проектом, и способностью добиться привлечения средств. Давайте рассмотрим отдельные примеры проектов, под которые можно привлечь деньги посредством основанного на вознаграждении краудфандинга.

Если зайти на платформу краудфандинга Kickstarter (www.kickstarter.com) и спуститься в самый низ странички, то в столбце, озаглавленном «Обзор» (Discover), вы увидите опцию «Наиболее спонсируемые» (MostFunded).

Воспользовавшись ею, вы обнаружите список наиболее успешных проектов, профинансированных с помощью этой платформы. Внимательно исследовав этот раздел и ознакомившись с названными проектами, вы получите представление о типах проектов, хорошо сработавшихся с Kickstarter. Обязательно просмотрите рекламные видеоролики всех проектов и изучите приемы, которыми воспользовались создатели видеороликов для того, чтобы их кампании выделились среди массы других и стали успешными.

По данным на 2014 год, самой крупной историей успеха была кампания сбора средств для смартвотча (SmartWatch, «умные часы») Pebble, которая проводилась в мае 2012 года. Целью кампании было привлечение 100 тысяч долларов, но кампания протекала настолько успешно, что удалось заручиться финансовой поддержкой 85 тысяч спонсоров и собрать 10,2 миллиона долларов. С тех пор было продано сотни тысяч смартвотчей Pebble как с веб-странички компании, так и с помощью крупнейших фирм, специализирующихся на розничной торговле потребительской электроникой.

Как следствие успеха смартвотча Pebble, сотни других инновационных вспомогательных устройств для смартфонов и планшетников были профинансированы на Kickstarter и иных платформах. Во многих случаях эти продукты были изобретены обычными людьми, которым без краудфандинга никогда не удалось бы привлечь средства под свои проекты.

Таким образом, продукты, относящиеся к смартфонам и планшетникам – вспомогательные устройства и прикладные программы, стали весьма популярной категорией на Kickstarter и остальных платформах краудфандинга, основанного на вознаграждении. В пятнадцатой главе приводятся подробные интервью с изобретателями двух успешно профинансированных прикладных программ для смартфонов – Tile и Hammerhead.

Еще одна история большого успеха, связанная с Kickstarter – видеоприставка The Ouya (www.ouya.tv). Создание этого игрового устройства, использующего популярную систему Androidoperating, было профинансировано в августе 2012 года. Целью проекта было собрать 950 тысяч долларов, но после того, как организаторы кампании сумели привлечь 63 тысячи спонсоров, было собрано более 8,5 миллионов долларов. Сегодня видеоприставка стоимостью 99 долларов поддержана игровой библиотекой из более чем 500 игр, к которой можно получить доступ через веб-страничку компании.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств"

Книги похожие на "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джейсон Рич

Джейсон Рич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств"

Отзывы читателей о книге "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.