» » » » Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств


Авторские права

Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств

Здесь можно купить и скачать "Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «И-Трейд»b694b6c2-eb5d-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств
Рейтинг:
Название:
Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9791-0331-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств"

Описание и краткое содержание "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств" читать бесплатно онлайн.



Справочное руководство по краудфандингу написано для предпринимателей, владельцев малого бизнеса, инвесторов и всех тех, у кого есть хорошая идея для венчурного бизнеса. Этот практический ресурс показывает, как создать и управлять успешной кампанией финансирования, которая в конечном итоге достигает своей цели.

Написанная в качестве легкого для понимания и всеобъемлющего руководства, книга включает в себя инструменты и информацию, необходимые для создания и поддержания кампании по краудфандингу. Шаг за шагом этот ресурс показывает, что должно быть предпринято для сбора средств под идею или проект.

Следуя изложенным стратегиям, начинающие предприниматели узнают, как оценить и выбрать лучшую онлайн платформу для своих целей и создать прочный бизнес-план с учетом специфических особенностей, необходимых для привлечения капитала через краудфандинг. Автор также включил информацию о финансовых прогнозах, необходимых для осуществления эффективной краудфандинговой инициативы, и даже руководство по созданию эффективного рекламного видеоролика, который будет привлекать инвесторов.






Если вы сделали выбор в пользу создания собственного списка адресов электронных почт, воспользуйтесь помощью интернет-сервисов или платных пакетов программного обеспечения для персонального компьютера и макинтоша. Например, для макинтоша существует программа Direct Mail (www.directmailmac.com), которая поможет вам управиться со всеми аспектами почтового маркетинга, но для этого вам надо будет предварительно составить собственный список электронных адресов. Существуют различные тарифные планы этой программы, включая месячные предоплаты (начинающиеся с 15 долларов) и разовый платеж за бессрочное пользование (19 долларов).

Вот названия и адреса некоторых платных интернет-сервисов, занимающихся составлением списков электронных адресов и почтовым маркетингом: iContact (www.icontact.com), MailChimp (www.mailchimp.com), GoDaddy Email Marketing (www.godaddy.com/business/email-marketing.aspx), Constant Contact (www.constantcontact.com).

Если бы все зависело от темпов наращивания социальной сети, можно было бы, потратив несколько десятков тысяч долларов, оперативно решить проблему. Однако в итоге вы пришли бы к выводу, что инвестирование времени (а не денег) оказалось бы более полезным делом, поскольку в таком случае рост социальной сети происходил бы более естественным образом, а оказались бы в ней люди из вашей целевой аудитории, желающие идти на контакт с вами и способные помочь проекту.

Начав контактировать с людьми вне пределов ближнего круга, не рассчитывайте на то, что процент конверсии окажется выше 3–5. Иными словами, из каждой сотни посетителей веб-странички вашей краудфандинговой кампании лишь от трех до пяти человек изъявят готовность профинансировать ваш проект, причем размер пожертвованной суммы обычно находится в пределах от 25 до 100 долларов. Поэтому, произведя несложное арифметическое действие, можно определить, что для успешного достижения финансовой цели в 10000, 100000 или даже 1000000 долларов ваши мероприятия по стимулированию должны результироваться в заход на веб-страничку кампании десятков тысяч, если не сотен тысяч посетителей.

Производство рекламного видеоролика

Производство рекламного видеоролика – еще один аспект вашей кампании краудфандинга, который можно реализовать либо в условиях скудного бюджета, либо потратить немалую сумму, наняв профессиональную съемочную группу и получив в итоге глянцевого вида высококлассную продукцию. Как и во многих других случаях, ваш подход должен соответствовать вашим целям.

Создатели проектов, рассчитывающие на привлечение сумм менее 10 тысяч долларов, обычно снимают свои рекламные видеоролики в домашних условиях, тратя на них несколько сотен долларов (или меньше). Для такого типа видеопродукции бывает достаточно обыкновенной видеокамеры и возможностей монтажа, предоставляемых персональным компьютером или макинтошем. Но даже в этом случае вашей целью должно быть создание видеоклипа по возможности более высокого качества с высокой резкостью изображения и кристально чистым звуком.

Программы редактирования видео для персональных компьютеров позволяют добавлять титры, анимации, фоновую музыку, монтировать переходы и использовать другие элементы монтажа, благодаря которым ваш видеоролик будет иметь вид профессиональной продукции. Но главным приоритетом должно оставаться смысловое содержание видео, тем более при работе в условиях ограниченного бюджета.

Если речь идет о создании видеоклипа высокого качества, можно взять в аренду профессиональную камеру, осветительные приборы, микрофоны и монтажное оборудование; научившись обращению со всей этой техникой и положившись на внутренние ресурсы, вы сэкономите немалые деньги. В качестве альтернативного варианта можно нанять профессионального видеооператора, съемочную группу и монтажера, подключить профессионального сценариста Стоимость найма специалистов в области видеопроизводства сильно варьируется; следует планировать суммы 50-200 долларов в час за человека. Иногда с этими людьми лучше договариваться о дневной ставке или об общих гонорарах за весь проект. Есть занимающиеся видеопродукцией компании, которые специализируются на производстве рекламных видеороликов для краудфандинга Они обычно берут 10 тысяч долларов или больше за производство трехминутного – но действительно профессионально сделанного – видеоролика.

Имейте в виду, что всегда есть шансы сэкономить деньги при производстве высококачественного видеоклипа. Одна из возможностей состоит в том, чтобы связаться с факультетом теле– или видеопроизводства в колледже или университете и попытаться нанять группу выпускников, которым требуется поработать над составлением профессионального портфолио и набраться профессионального опыта. Возможно, среди ваших друзей или родственников найдется владелец высококлассного видеооборудования, которое можно у него одолжить на время, или вы знаете людей с соответствующим опытом, готовых помочь вам в производстве рекламного видеоролика.

Внимательно продумайте содержание видеоклипа и подходящий вам уровень качества Затем подсчитайте, во сколько вам обойдется тот или иной вариант его производства из числа тех, что вам доступны.

Когда речь зайдет о выделении денег на съемку и монтаж видеоролика, запланируйте максимально возможную сумму, чтобы добиться наилучшего качества с ресурсами, имеющимися в вашем распоряжении. Например, если покупка или аренда за несколько сотен долларов профессионального микрофона поможет существенно улучшить качество звуковой дорожки, это стоит того, равно как и услуги видеомонтажера, который превратит отснятый вами материал в привлекающее внимание информативное видео длительностью от одной до трех минут.

Интернет-реклама и традиционные методы ведения рекламной кампании

Еще одна чрезвычайно гибкая статья расходов – реклама вашей кампании краудфандинга. Все зависит от того, чего вы пытаетесь добиться. Вне всякого сомнения, использование целевой интернет-рекламы на Facebook, равно как и реклама по ключевым словам на Google, Yahoo! и других поисковиках, будет содействовать привлечению целевого трафика на веб-страничку вашей кампании.

Все эти интернет-рекламные сервисы взимают оплату за щелчок мышью, а не за просмотр. Поэтому вы платите деньги за то, что кто-то, произведя щелчок мышью, зашел на вашу веб-страничку, а не за ознакомление с ее контентом. Стоимость каждого щелчка – от нескольких центов до нескольких долларов.

Эффективное использование рекламы по ключевым словам само по себе является серьезным навыком. Уделите необходимое время, чтобы досконально разобраться со спецификой работы рекламы по ключевым словам; это позволит добиться максимального результата, затратив минимальное количество денег. Для начала имеет смысл просмотреть обучающие программы на маркетинговых сервисах Google AdWords (www.google.com/adwords) и Yahoo/Bing Search Marketing Service (http://yahoobingnetwork.com).

Одной из положительных сторон интернет-рекламы на Facebook или рекламы по ключевым словам на популярных поисковых серверах является то, что они позволяют очень быстро начать кампанию. Где-то час или два уже можно принимать трафик на своей странице. Потратив на старте кампании 50 долларов на рекламу, потом можно ежедневно платить столько, сколько пожелаете, чтобы поддерживать должный уровень трафика.

Тем не менее для получения оптимальных результатов надо выделить по крайней мере несколько тысяч долларов на задействование в течение нескольких недель интернет-рекламы на Facebook и/или рекламы по ключевым словам на ресурсах типа Google AdWords. Начав свою кампанию краудфандинга при скромных масштабах социальной сети, можно быстро компенсировать этот недостаток за счет платной интернет-рекламы, которая привлечет трафик на вашу веб-страничку и поможет расширить сеть. Правда, за это придется заплатить из своего кармана без гарантии окупаемости. Методы ведения традиционной рекламной кампании – будь то реклама на телевидении, радио, в журналах или газетах – обходятся в гораздо более крупные суммы; кроме того, по сравнению с интернет-рекламой они менее адресные. В случае со многими типами основанного на вознаграждении краудфандинга интернет-реклама является более эффективной. Помимо всего прочего, традиционные рекламные кампании должны планироваться и оплачиваться задолго до старта собственно кампании краудфандинга.

В восьмой главе – Проведение вашей кампании рассматриваются различные возможности интернет-рекламы, реализация которых будет способствовать привлечению трафика на веб-страничку вашей кампании. Вы обнаружите, что реклама на Facebook в соединении с активной страничкой на нем – вашей собственной, проекта или вашей фирмы – может быть чрезвычайно эффективной. С дополнительной информацией относительно платной рекламы на Facebook можно ознакомиться на www.facebook.com/advertising.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств"

Книги похожие на "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джейсон Рич

Джейсон Рич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств"

Отзывы читателей о книге "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.