Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств"
Описание и краткое содержание "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств" читать бесплатно онлайн.
Справочное руководство по краудфандингу написано для предпринимателей, владельцев малого бизнеса, инвесторов и всех тех, у кого есть хорошая идея для венчурного бизнеса. Этот практический ресурс показывает, как создать и управлять успешной кампанией финансирования, которая в конечном итоге достигает своей цели.
Написанная в качестве легкого для понимания и всеобъемлющего руководства, книга включает в себя инструменты и информацию, необходимые для создания и поддержания кампании по краудфандингу. Шаг за шагом этот ресурс показывает, что должно быть предпринято для сбора средств под идею или проект.
Следуя изложенным стратегиям, начинающие предприниматели узнают, как оценить и выбрать лучшую онлайн платформу для своих целей и создать прочный бизнес-план с учетом специфических особенностей, необходимых для привлечения капитала через краудфандинг. Автор также включил информацию о финансовых прогнозах, необходимых для осуществления эффективной краудфандинговой инициативы, и даже руководство по созданию эффективного рекламного видеоролика, который будет привлекать инвесторов.
Краудфандинговая платформа Selfstarter
В конечном итоге Lockitron воспользовался собственной платформой краудфандинга и собрал более 2,2 миллиона долларов, сумев заинтересовать своим проектом 14704 спонсора. После этого компания приняла решение открыть широкой публике бесплатный доступ к своему программному коду.
Используя инструменты Selfstarter, можно спроектировать и запустить полностью настраиваемый веб-сайт для краудфандинга, основанного на предпродажах, подходящий для всех типов продуктов. Создатель проекта несет ответственность за наполнение веб-странички содержанием (тексты, фотографии, видео и т. д.), запуск кампании и привлечение трафика. В дополнение ко всем необходимым для организации и управления краудфандинговой кампанией этого типа навыкам следует иметь представление о программировании и дизайне интернет-ресурсов, а также о размещении информации на веб-узлах.
Для краудфандинговых кампаний, в основу которых положен тот или иной продукт, Selfstarter может быть хорошим решением уже в силу отсутствия каких-либо внешних правил обращения с платформой и требований соответствия содержания кампании определенным маскам-шаблонам веб-сайта. Программу Selfstarter можно скачать с https://github.com/lockitron/selfstarter.
Если вы раздумываете над тем, отвечает ли Selfstarter параметрам вашего проекта, можно зайти на веб-сайт кампании Lockitron (www.lockitron.com) и выяснить, на что способна селф-хостинговая платформа краудфандинга. Одним из примеров совместимого со смартфонами продукта, который получил на Selfstarter финансирование благодаря успешной кампании основанного на предпродажах краудфандинга, является Tile.
Больше информации о проекте Tile и его кампании вы найдете в пятнадцатой главе интервью с основателем Reveal Labs Ником Эвансом (Nick Evans).
Глава 4. Предварительное планирование вашей кампании краудфандинга
В этой главе вы:
■ Узнаете, что необходимо сделать, перед тем как начать кампанию основанного на вознаграждении краудфандинга,
■ Отшлифуете вашу проектную идею,
■ Определите аудиторию,
■ Выстроите сеть.
Прежде чем вы разместите краудфандинговую кампанию на платформе и начнете прилагать усилия по привлечению потенциальных спонсоров, вам придется проделать большую подготовительную работу, чтобы обеспечить успех кампании. Какой именно объем подготовительной работы окажется необходимым и сколько времени она займет, зависит от множества различных факторов, включая ваши навыки и находящиеся в вашем распоряжении ресурсы, масштаб проектной идеи, целевую аудиторию и конечную цель вашей кампании. В большинстве случаев подготовка к успешной кампании основанного на вознаграждении краудфандинга включает следующие этапы:
● Определение и корректировка проектной идеи
● Точное выявление целевой аудитории
● Проведение исследования для определения того, насколько перспективна ваша идея, и каковы исходя из нее возможности привлечения средств, предлагаемые различными краудфандинговыми платформами
● Выбор подходящей платформы краудфандинга
● Создание системы вознаграждений (если этого требует план кампании)
● Разработка графика и временных рамок кампании, а также отдельных временных рамок для реализации всего проекта
● Выстраивание или расширение вашей сети
● Создание общего маркетингового обращения
● Подготовка контента для вашей кампании краудфандинга, включая создание рекламного видеоролика
● Предварительное планирование мероприятий по стимулированию кампании с использованием социальных сетей, электронной почты, платной интернет-рекламы, паблик рилейшнз, а также иных методов маркетинга
● Обеспечение экспертной поддержки, необходимой для организации и ведения кампании краудфандинга, и определение круга экспертов, которые вам понадобятся уже после получения финансирования, для завершения проекта
● Составление подробной калькуляции бюджета краудфандинговой кампании и всего проекта
Лишь после выполнения всех вышеозначенных действий наступает черед регистрации на краудфандинговой платформе и организации кампании по вашему проекту. Имейте в виду, что в большинстве случаев вы имеете совсем немного времени на ведение кампании и получение финансирования. На основании тщательного анализа, проведенного буквально всеми платформами основанного на вознаграждении краудфандинга, и в соответствии с мнением экспертов и организаторов кампаний, для большинства проектов оптимальный срок ведения кампании составляет примерно 30 дней. В то же время многие платформы позволяют заранее устанавливать длительность кампании, которая может протекать от одной недели до 90 дней.
Зная, что у вас есть, скажем, только 30 дней на ведение кампании и достижение успеха, вы заблаговременно озаботитесь созданием крепкого фундамента и не станете тратить ценное время на сбор полезной информации уже после того, как кампания начнется. Важно суметь в первые часы или дни ведения кампании донести свое послание до всех основных участников сети, начав активную раскрутку темы в надежде на генерирование волны энтузиазма по отношению к проекту, дабы он немедленно преобразовался в финансовую поддержку, которую позже вы постараетесь нарастить.
Некоторым наиболее важным задачам предварительного планирования и организации краудфандинговой кампании, основанной на вознаграждении, посвящены отдельные главы этой книги. В этой же главе мы внимательно рассмотрим список задач краудфандинговой кампании, которые следует считать составной частью процесса предварительного планирования. Нетрудно догадаться, что все начинается с появления чудесной проектной идеи.
Определение и точная настройка проектной идеи
Все начинается с идеи проекта. До того как представить идею вниманию широкой публики, ее надо развить и довести до возможного предела совершенства; для этого вам придется, задавшись множеством вопросов, дать на них честные и тщательно продуманные ответы.
Например, каков масштаб вашей проектной идеи и что именно вы желаете профинансировать? Идет ли речь об идее или изобретении? Собираетесь ли вы основать компанию? Возможно, у вас есть увлечение, и вы хотите каким-то образом трансформировать его в прибыльное дело? Или вы музыкант, собирающийся записать альбом или отправиться в турне? А может, кинорежиссер, одержимый идеей очередного фильма?
Возможно, вы повар, планирующий издать книгу о здоровой и вкусной пище, открыть ресторан или проект в сфере кулинарии. А может, вы писатель, ювелир, скульптор или фотограф, стремящийся представить публике свои произведения и/или продать их.
Какой бы ни была ваша идея, перенесите ее на бумагу. Теперь определитесь с краткосрочной и долгосрочной целями проекта. Иными словами, решите, чего вам хотелось бы достичь в течение следующих шести месяцев (краткосрочная цель) и какую форму должна принять проектная идея через год?
Преисполнены ли вы энтузиазмом в отношении вашей идеи? Сможете ли ради нее пожертвовать массой времени, сил и ресурсов, посвятить ей несколько месяцев, а возможно и лет? Является ли ваша проектная идея тем, чем вы охотно делитесь не только с ближайшими друзьями и родственниками, но и с абсолютно незнакомыми людьми? Получиться ли у вас увлечь других своим энтузиазмом? Готовы ли вы рискнуть личным и профессиональным реноме ради осуществления проекта?
Наконец, в чем причины вашей увлеченности этой идеей? В чем заключается ее уникальность? Какую пользу ее осуществление принесет вам и людям, поддержавшим проект своими финансами? Какое влияние она окажет на тех, кто тем или иным образом связан с проектом? Принесет ли он пользу вашему сообществу или обществу в целом? С какой стати другие люди должны озаботиться судьбой вашего проекта?
Таков далеко не полный перечень вопросов, на которые необходимо ответить еще до начала работы над проектом. Если у вас возникли трудности с этим, значит, вы либо недостаточно скрупулезно исследовали тему, либо идея не стоит того, чтобы за нее браться.
Предположим, у вас возникла очень своеобразная проектная идея, вы увлечены ею. Задайтесь вопросом, в чем заключается ее своеобразие и уникальность? Чем она лучше других похожих идей, уже представленных публике?
Если вы уверены в своем авторстве действительно блестящей идеи, что именно должно заинтересовать в ней людей, которые принадлежат к иному, нежели вы, психологическому типу? Выражаясь иначе, возникнет ли спрос на вашу проектную идею, захотят ли люди посодействовать вам своими деньгами в ее реализации?
Задумайтесь над масштабом вашей проектной идеи. Хватит ли вам для ее материализации опыта, образования и умения? Жизнеспособна ли она, и насколько реалистична цель, которую вы перед собой ставите? Если нет, то, какие дополнительные навыки, знания и ресурсы вам понадобятся?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств"
Книги похожие на "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств"
Отзывы читателей о книге "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств", комментарии и мнения людей о произведении.