» » » » Екатерина Шестакова - Как организовать дистанционный бизнес?


Авторские права

Екатерина Шестакова - Как организовать дистанционный бизнес?

Здесь можно купить и скачать "Екатерина Шестакова - Как организовать дистанционный бизнес?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Литагент «Феникс»63ab9ddf-5c81-11e5-b6ff-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Екатерина Шестакова - Как организовать дистанционный бизнес?
Рейтинг:
Название:
Как организовать дистанционный бизнес?
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-222-23839-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как организовать дистанционный бизнес?"

Описание и краткое содержание "Как организовать дистанционный бизнес?" читать бесплатно онлайн.



В книге даны ответы на часто задаваемые вопросы начинающих предпринимателей. Материалы книги позволят вам пошагово организовать дистанционную работу. Здесь рассмотрены различные виды бизнеса – как с финансовыми вложениями, так и без таковых. Дистанционный бизнес предполагает целый ряд особенностей: организация работы; ведение бухгалтерского и налогового учета; особенности заключения договоров, а также реклама этого вида деятельности. Простые рекомендации помогут не только организовать дистанционный бизнес для получения дополнительной прибыли, но и сделать ваше предприятие высокорентабельным.

Книга адресована широкому кругу читателей.






Создание оптимизированного текста – оптимизация статей и материалов под запросы поисковых систем.

Эксклюзивные статьи – уникальные авторские статьи, основанные на глубоком анализе предложенной темы. Уникальные статьи предполагают наличие в тексте фактов, мнений, информации, ранее нигде не публиковавшихся. Статьи пишутся на основе собственного опыта, глубокого анализа темы и опросов специалистов, по материалам пресс-релизов и т. д. Создание уникальной статьи требует от копирайтера глубокого знания темы, наличия источника уникальной информации (например, экспертов), серьезных аналитических способностей (для формирования выводов), опыта работы журналистом.

Пресс-релизы – информационные сообщения, содержащие в себе данные об организации или частном лице. Основная задача, которую ставит владелец сайта перед копирайтером, – написать пресс-релиз, который привлечет внимание журналистов к его проекту и заставит их написать о сайте в СМИ. Для этого автору пресс-релиза необходимо найти «изюминку» в сайте, которая потянет на хороший информационный повод. Чтобы создать пресс-релиз, от автора потребуются знание особенностей работы журналистов, тематики проекта, умение найти и описать преимущества и интересные особенности сайта.

Описания для каталогов – информация для регистрации сайтов в каталогах и поисковых системах.

Такая работа подходит для тех, кто любит писать или имеет журналистское образование.

К преимуществам копирайтинга относятся следующие.

Во-первых, сегодня Интернет развивается очень бурно. Поэтому информация является хорошим товаром.

Во-вторых, по сути, копирайтинг не является какой-то необыкновенно сложной наукой. Нужно лишь владеть русским языком, уметь складно писать и оптимизировать текст под поисковики. В принципе, вы можете начать работать копирайтером при минимальной первоначальной подготовке. Именно «начать», остальные знания приобретете в процессе.

Предоставление услуг копирайтинга осуществляется на основании договора авторского заказа. Согласно ст. 1288 ГК РФ по авторскому договору заказа одна сторона (автор) обязуется по заказу другой стороны (заказчика) создать обусловленное договором произведение науки, литературы или искусства на материальном носителе или в иной форме. Договор является консенсуальным и считается заключенным с момента достижения соглашения сторонами по всем существенным условиям в надлежащей форме (п. 1 ст. 432 ГК РФ). Главное отличие авторского договора заказа от договора подряда заключается в предмете договора. В авторском договоре заказа речь идет о создании результата интеллектуальной деятельности, в договоре подряда – определенной вещи[9].

Поэтому в договоре важно определить, какую интеллектуальную деятельность вы осуществляете и в каком объеме. Также немаловажную роль играет цена оказываемой услуги.

Для того чтобы организовать бизнес на основе копирайтинга, нужно выполнить следующие условия.

Рекомендации.

1. Необходимо найти рынки сбыта копирайтинговых услуг. Для этого можно обратиться в рекламные агентства. Можно реализовывать копирайтинговые услуги с помощью биржи, специализирующейся на предложениях по продаже копирайтинга. Также можно предлагать услуги на собственном сайте, например, сегодня пользуются популярностью создание контента, написание статей, консультации на различную тематику.

2. Необходимо организовать бесперебойную поставку материала, ведь от качества и количества поставляемого материала зависит заработок копирайтера.

3. Если количество заказов превысит возможности самостоятельно их реализовывать, можно привлечь сторонних копирайтеров, например студентов вузов, которые будут поставлять контент.

1.9. Осуществление переводов

Для лиц, владеющих иностранным языком, подойдет бизнес по осуществлению переводов. Плюсами дистанционного перевода могут быть следующие:

♦ во-первых, дистанционный перевод является более оперативным, чем когда заказчик приезжает сам к переводчику;

♦ во-вторых, такой перевод может стоить меньше, чем перевод, осуществляемый бюро переводов;

♦ в-третьих, дистанционный перевод может быть быстрее заверен нотариально;

♦ в-четвертых, дистанционный перевод может иметь свою специфику: медицинские заключения и карты, технические инструкции и чертежи, сложные деловые контракты и правовые акты – все материалы переводятся только профильными специалистами.

В этом случае составляется договор оказания переводческих услуг. Для согласования условия о предмете в договоре необходимо указать, какие именно действия (деятельность) должен совершить исполнитель. Для этого сторонам следует определить:

♦ перечень (вид) услуг;

♦ объем услуг;

♦ место оказания услуг (при необходимости);

♦ объекты, на которые направлено оказание услуг (при необходимости). Стороны должны перечислить в договоре действия исполнителя или указать вид деятельности, которую он обязан осуществить (п. 1 ст. 432, п. 1 ст. 779 ГК РФ). То есть нужно определить, что сторона оказывает переводческие услуги, а также объем перевода.

Еще в договор целесообразно включить условие о сроках выполнения перевода. Если стороны не предусмотрели условия о сроках оказания услуги, необходимо учитывать следующее. Судебная практика по вопросу о существенности условия о сроках в договоре возмездного оказания услуг неоднозначна. В соответствии с более распространенной позицией судов сроки оказания услуг не являются существенным условием договора возмездного оказания услуг. Однако существует противоположная позиция, согласно которой договор может быть признан незаключенным ввиду несогласования его существенного условия (п. 1 ст. 432, ст. 708, 783 ГК РФ). Права и обязанности сторон по такому договору не возникают, и стороны не могут потребовать применения его условий. Первый подход поддержал Президиум ВАС РФ, что отражено в п. 8 Обзора судебной практики по спорам, связанным с признанием договоров незаключенными (Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.02.2014 № 165).

Для организации дистанционных переводов прежде всего необходимо создать свой сайт для получения заказов или же воспользоваться уже созданной площадкой для переводчиков. Можно комбинировать несколько видов продвижения услуг.

При организации переводческой работы онлайн очень важно качество переводов, поэтому в случае привлечения на работу внештатных переводчиков, которые также могут приглашаться дистанционно, необходимо очень внимательно проверять их знание иностранного языка, ведь не все переводчики владеют определенной спецификой перевода.

Рекомендации.

1. Не беритесь за тот вид перевода, которым не владеете.

2. Тщательно проверяйте работников, которые будут с вами сотрудничать и осуществлять переводы.

3. Для того чтобы привлечь дополнительно клиентов, можно предложить и другие услуги, например заверение переводов, пересылку их в зарубежные государства.

1.10. Создание сайтов и услуги программирования

Сегодня практически любая компания имеет свой собственный сайт, кроме того, многим нужны услуги программирования, например, создание баз данных, специальных программ по учету персонала, составлению расписания работы служб, моделированию бизнес-процессов, маркетинговым исследованиям.

Почему такие услуги востребованы?

Во-первых, любой бизнес начинается с сайта компании, который является визитной карточкой, лицом компании.

Во-вторых, бесплатные сайты не позволяют говорить о серьезности компании, поэтому многие не создают домены второго уровня, а заказывают их у профессионалов.

В-третьих, даже покупая готовую программу в какой-либо большой фирме, часто требуется доработка. Поэтому многие компании обращаются к специалистам по программированию.

В-четвертых, компаниям, предпринимателям и физическим лицам очень удобно, общаясь онлайн, решать различные вопросы, например, размещения на сайте баннера, смены фотографий или информации на сайте. Для этого не нужно ехать к исполнителю в офис, а достаточно написать по электронной почте или связаться со специалистом по скайпу.

В-пятых, онлайн-услуги стоят дешевле.

Шестым преимуществом является тот факт, что если компании или предпринимателю нужен сайт, то искать он его будет, скорее всего, именно в Интернете.

Организовать подобный вид бизнеса можно, как и в других случаях, предоставляя услуги. В договоре оказания услуг необходимо указать, какие конкретно услуги в каком объеме оказываются. Поскольку желание заказчика может не совпадать с представлениями исполнителя, то целесообразно к договору приложить техзадание.

При этом существует риск того, что суд признает, что договор не является договором оказания услуг. Деятельность по разработке сайта не регулируется нормами о возмездном оказании услуг (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 13.07.2012 по делу № А56-47282/2011).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как организовать дистанционный бизнес?"

Книги похожие на "Как организовать дистанционный бизнес?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Шестакова

Екатерина Шестакова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Шестакова - Как организовать дистанционный бизнес?"

Отзывы читателей о книге "Как организовать дистанционный бизнес?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.