» » » Филип Олт - Самое главное в PR


Авторские права

Филип Олт - Самое главное в PR

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Олт - Самое главное в PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Олт - Самое главное в PR
Рейтинг:
Название:
Самое главное в PR
Автор:
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-94723-170-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самое главное в PR"

Описание и краткое содержание "Самое главное в PR" читать бесплатно онлайн.



Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR – связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б. Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др.

Книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей.






Американские и другие западные агентства по связям с общественностью начали экспортировать свои профессиональные знания в Китайскую Народную Республику в середине 1980-х. Hill and Knowlton, к тому времени работавшие в Азии в течение почти 30 лет, начали свою деятельность в Пекине с персонала численностью три американских эмигранта и один местный сотрудник, рассылая пресс-релизы и организуя приемы и конференции из своего штаба в отеле. Сегодня в стране созданы уже более 1200 агентств по связям с общественностью, в которых работают от 30 тыс. до 40 тыс. чел., включая более 5 тыс. профессиональных специалистов по связям с общественностью. После того как в 1986 г. был сформирован Гуандонгский клуб по связям с общественностью (Guandong Public Relations Club), первая китайская неправительственная организация в сфере связей с общественностью, появились еще более 400 подобных клубов, включая Китайское общество связей с общественностью (Public Relations Society of China). Более 20 университетов и 300 институтов и колледжей предлагают курсы по связям с общественностью.

Требуется менеджер по связям с общественностью

Компания Triton Energy Corporation, международная компания в области нефтегазовой промышленности, объявляет об открытии срочной вакансии на позицию менеджера по международным связям с общественностью. Деятельность в должности будет состоять в изыскании возможностей для реализации международных связей с общественностью, а также разработке и продвижении специальных программ с целью использования обнаруженных возможностей. Соискатель должен будет работать в составе менеджерской команды Triton, подготавливать освещение иностранными СМИ визитов генерального директора компании, близко взаимодействовать с журналистами, налаживать прямые отношения со СМИ, а также осуществлять подготовку новостных пресс-релизов и тематических статей и организацию встреч руководящих лиц компании со СМИ.

Деятельность сотрудника подразумевает проведение 50% времени в международных поездках продолжительностью примерно неделю. Дополнительным преимуществом для кандидата будет знание испанского (либо любого другого) языка. Необходимый опыт работы – от трех до пяти лет деятельности в качестве специалиста по международным связям с общественностью.

Пожалуйста, высылайте резюме по следующему адресу:

Triton Energy Corporation,

Служба персонала,

6688, N. Central Expressway, Suite 1400 Даллас, Техас 75206 (214) 619-5200 (214) 691-0432 (факс)

E-mail: gunsberg@tritonenergy.com

Рис. 15.1. Это объявление в WorldView, опубликованное Американским обществом по связям с общественностью, иллюстрирует требования одной из фирм к кандидатам на место менеджера по международным связям с общественностью

В Китайской Республике Тайвань связи с общественностью пережили в последние годы быстрый рост в согласии с экономическим ростом в стране.

Австралия и Новая Зеландия обладают индустриями по связям с общественностью, стоящими в одном ряду с самыми активными и развитыми в западном мире, по мнению Дэвида Поттса, старшего советника по связям с общественностью из Сиднея, Австралия. В этих двух странах действуют всемирные агентства по связям с общественностью наряду с множеством мелких и средних компаний. «Некоторые зарубежные корпорации, однако, совершают ошибку, предполагая, что стили в сфере связей с общественностью в кампании, сработавшие на других континентах, особенно в США, сработают и здесь, – заявил Поттс. – Они срабатывают не всегда».

Поттс высказал дополнительные наблюдения по поводу связей с общественностью в других странах Тихоокеанского побережья:

• Гонконг благодаря своим международным финансовым, торговым и туристическим связям и тому факту, что здесь широко применяются западные методики менеджмента, демонстрирует высокую эффективность деятельности по связям с общественностью. В Гонконге больше работающих в области рекламы и связей с общественностью, чем в любой другой стране Азии. Однако их компетентность подверглась самому крупному испытанию после того, как Великобритания в 1997 г. вернула эту территорию Китаю.

• Сингапур и Малайзия известны серьезными разработками в области связей с общественностью, как местными, так и глобальными. Деятельность по связям с общественностью в Сингапуре очень сильно ориентирована на визуальные связи с общественностью, и у многих фирм большие возможности в области графики.

• В Индонезии консультационные фирмы по связям с общественностью и рекламные агентства должны находиться в собственности граждан этой страны.

• В Таиланде довольно развито иностранное инвестирование и международный туризм. Связи с общественностью как отрасль сдерживается недостатком умелых профессионалов.

• В отличие от большинства основных азиатских стран, на Филиппинах не существует ни одного глобального агентства по связям с общественностью; вместо этого иностранные компании по связям с общественностью в качестве клиентов обращаются в местные фирмы. П. А. Чанко из манильской фирмы Orientations рекомендует представителям по связям с общественностью из зарубежных корпораций «узнать филиппинскую культуру и как она работает прежде всего остального».

Связи с общественностью: пример из практики

Технология – это зло! Посетите наш web-сайт

Все больше национальных правительств обзаводятся своими сайтами в Интернете, чтобы разъяснять свою культурную и национальную политику всему остальному миру. Даже Талибан, правящая в Афганистане группа сторонников жесткой политики, имеет свой web-сайт (www.taliban.com), несмотря на тот факт, что они, вероятно, – самые громогласные враги современной технологии.

Среди предлагаемого Taliban Online – комментарии к новостям со страниц еженедельной газеты «Dharb-i-Mumin», которая ведет хронику усилий по укреплению в Афганистане исламского законодательства – шариата. Онлайновые посетители могут также просмотреть различные темы, например «Почему женщины должны оставаться дома».

Есть также секция вопросов и ответов. Один из вопросов – почему Талибан запретил женщинам получать образование или даже работать вне дома. Ответ частично представляет собой критику западных наций за то, как они обращаются с женщинами. Согласно Талибану, «мужчины на Западе сделали женщин предметом своей похоти и желания. Женщин заставляют работать в офисах, ресторанах, магазинах и на заводах ради удовлетворения мужских желаний. Даже в том, что касается одежды, она эксплуатируется. Мужчины носят брюки, закрывающие лодыжки, в то время как женщины вынуждены носить юбки, оставляющие их ноги оголенными в любую погоду».

• В Японии практика связей с общественностью концентрируется вокруг привлечения СМИ через один или несколько из свыше 400 репортерских «клубов», около 12 тыс. членов которых представляют 160 организаций, занятых сбором новостей.

Международные правительственные связи с общественностью

В этом разделе мы рассмотрим, как и почему правительства большинства стран стремятся влиять на мнения и действия правительств и людей в других странах. Многие из них нанимают для этого американские фирмы по связям с общественностью.

Влияние на другие страны

В правительстве практически каждой страны есть одно или несколько подразделений, занятых коммуникацией с другими странами. Множество усилий и миллионы долларов тратятся на туристическую индустрию, привлекающую приезжих, чьи расходы помогают экономике хозяев. Еще большие суммы выделяются на усилия лоббистов добиться законодательства, благоприятного для продуктов страны: например, Коста-Рика побудила конгресс США допустить ее сахар в страну по благоприятным ценам, а Госдепартамент пригрозил ввести торговые санкции против таких стран, как Корея и Тайвань, за упорное «пиратское» производство американских продуктов, например компьютеров и книг, без оплаты.

Многие страны транслируют по всему миру коротковолновые передачи, чтобы поддерживать свои национальные интересы и престиж, не терять контакта с соотечественниками за рубежом, распространять новости и оказывать влияние на внутренние дела других стран.

Информационная деятельность западного мира

В США некоторые компании, например General Electric, NBC и CBS, владели коротковолновыми передатчиками, передававшими в основном программы для американских слушателей, но были там и передачи на иностранных языках. Перл-Харбор убедил правительство США, что для международной деятельности нельзя полагаться только на коммерческое транслирование, поэтому в 1942 г. в составе Госдепартамента был создан «Голос Америки».

Во время последовавших затем лет эры «холодной войны» «Радио Москва» было в эфире более 2 тыс. часов в неделю. Соединенные Штаты отвечали на это более чем 16 часами ежедневных русскоязычных трансляций «Голоса Америки» на территорию бывшего Советского Союза, а также передачами финансируемого США «Радио Свободная Европа» на Восточную Европу и «Радио Свобода» на различные части России.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самое главное в PR"

Книги похожие на "Самое главное в PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Олт

Филип Олт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Олт - Самое главное в PR"

Отзывы читателей о книге "Самое главное в PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.