» » » Филип Олт - Самое главное в PR


Авторские права

Филип Олт - Самое главное в PR

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Олт - Самое главное в PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Олт - Самое главное в PR
Рейтинг:
Название:
Самое главное в PR
Автор:
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-94723-170-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самое главное в PR"

Описание и краткое содержание "Самое главное в PR" читать бесплатно онлайн.



Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR – связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б. Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др.

Книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей.






«Основной проблемой было не то, что в России в государственных учреждениях не было отделов по связям с общественностью, – писали они. – Проблемой были люди, работавшие там, большинство из них – чиновники, лишившиеся другой работы и принявшие на себя обязанности по работе с прессой, не зная, как это делать»,– утверждали авторы.

Вслед за тем в 1994 г. в Москве была основана Профессиональная гильдия коммуникаций России с целью компенсировать недостаток теоретических знаний путем обмена практическим опытом на семинарах и практикумах, проводимых для своих членов; получить официальное признание связей с общественностью как профессии, а также чтобы создать профессиональные стандарты.

Китай. Китайская Народная Республика обладает самой быстро растущей в мире экономикой, но, по мнению мировых бизнес– и политических консультантов, недостаток навыков в сфере связей с общественностью продолжает пятнать ее международный имидж.

Навыки кризисного управления были крайне необходимы, когда Китай угрожал Гонконгу до того, как к нему перешел контроль от Великобритании в 1997 г.; когда он пытался повлиять на выборы в Китайской Республике Тайвань с помощью военных учений; когда он испытывал ядерное оружие, игнорируя международное давление; и когда он сажал в тюрьму диссидентов в нарушение своих собственных законов, а также во многих других случаях.

«Слабость Китая – в его политике: никогда не объяснять, никогда не извиняться», – сказал Реймонд К. Ф. Чиен, гонконгский промышленник. Критики указывают, что в мощной руководимой коммунистами системе Китая допустить возможность ошибки или озаботиться мнениями со стороны равносильно признанию ошибочности существующей системы.

Тем не менее Китай предпринял пробный шаг к тому, чтобы поискать помощи у специалистов по связям с общественностью, когда в конце 1995 г. его посольство в Вашингтоне пригласило коммуникационную фирму Robinson Lerer Sawyer Miller представить амбициозную трехлетнюю стратегию связей с общественностью для Пекина. Никаких немедленных действий не последовало, и китайское правительство продолжало осуществлять жесткий контроль за печатными, эфирными и кабельными коммуникациями; одновременно в 1998 г. усилилось регулирование пользования Интернетом, включая утечку государственных тайн, порнографию и политическую подрывную деятельность. Периодически местные жители и приезжие испытывают трудности в доступе к кабельным сетям BBC и CNN, иногда это вообще невозможно.

Напротив, Тайвань в последние два десятилетия продолжал вести энергичную кампанию по связям с общественностью, платя $4,5 млн более трех лет вашингтонской лоббистской фирме Cassidy & Associates. Тысячи ведущих американских фигур в области политики, промышленности, образования и гражданского общества посетили Тайвань в качестве гостей правительства.

Южная Африка. С развертыванием демократических процессов в Южной Африке после десятилетий апартеида в эту страну, производящую 40% валового внутреннего дохода Африки южнее Сахары и известную многим как «ворота в Африку», вернулись сотни фирм и организаций.

Агентства по связям с общественностью и рекламные агентства помогают общаться с населением, составляющим примерно 40 миллионов постоянных жителей, главным образом, через 22 внутренние службы радио и три телеканала Южноафриканской передающей корпорации, а также через более чем 5 тыс. газет, журналов и других периодических изданий.

Рыночные опросы показывают различные уровни сложности как на черном, так и на белом рынке, поэтому к аудиториям нужно обращаться, несмотря на все расовые границы. Самый используемый язык – английский.

На африканском континенте ЮАР – единственная страна, обладающая достаточной промышленной базой для того, чтобы поддерживать большое число профессионалов в области связей с общественностью.

Американские фирмы, работающие на зарубежные правительства

Более 150 американских агентств по связям с общественностью работают в США на другие страны; их гонорары достигают $1 млн в год. В последние годы, например, Hill and Knowlton представляла Индонезию и Марокко; Burson-Marsteller – Аргентину, Коста-Рику, Венгрию и Россию (последнюю главным образом на промышленных ярмарках); а Ruder, Finn & Rotman – Сальвадор, Израиль и Японию. Особенно активно представительством зарубежных стран занимается Doremus & Company, чьими клиентами были Египет, Иран, Иордания, Филиппины, Саудовская Аравия и Тунис.

Во многих случаях их задача – оказать влияние на внешнюю политику США, способствовать туризму, создать благоприятное общественное мнение о стране или поощрить торговлю. Таблица 15.1 показывает выборку данных по сообщению O’Dwyers Newsletter.

Цели стран

Чего стремятся добиться эти страны? Карл Левин из Burson-Marsteller говорит, что, помимо всего остального, эти страны преследуют несколько целей:

• Продвигать свои политические цели.

• Получать советы по поводу возможной реакции США на планируемые действия правительства клиента.

• Продвигать коммерческие интересы страны – например, продажи в США, возросшие частные инвестиции США, туризм.

• Помогать в коммуникации на английском языке.

Таблица 15.1

Международные контракты американских фирм по связям с общественностью

• Доносить советы и помогать завоевать понимание и поддержку в конкретном вопросе, подрывающем позицию клиента в США и в мировом сообществе.

• Помогать изменить законы и регулирующие нормы, препятствующие деятельности клиента в Соединенных Штатах.

По Акту регистрации зарубежных агентов от 1938 г., все юридические, политические, занятые сбором средств, лоббирующие консультанты и консультанты по связям с общественностью, нанятые иностранными правительствами для работы в США, должны зарегистрироваться в Министерстве юстиции. От них требуется подавать Генеральному прокурору отчеты с перечнем всех действий от лица иностранного нанимателя, полученной оплаты и понесенных расходов. Программы действий

Обычно фирму нанимает посольство после открытого конкурса. Фирма прежде всего собирает подробную информацию о стране-клиенте, включая прошлые освещения в СМИ. Отношение к стране подтверждается как неформально, так и с помощью опросов.

Принятая программа действий будет, скорее всего, включать создание национального информационного бюро для поставки фактов и публикации заявлений с благоприятными мнениями о стране-клиенте. Назначаются встречи ключевым фигурам СМИ и другим влиятельным гражданам, включая связанных с образованием, лидеров бизнеса и правительственных должностных лиц. Этих людей часто приглашают посетить страну-клиента (расходы на поездку оплачиваются), хотя некоторые из работающих в СМИ отказываются из этических соображений. (Вопросы этики будут более подробно рассмотрены чуть ниже.)

Постепенно, благодаря квалифицированным и настойчивым методикам убеждения и тратам сумм, доходящих до миллионов долларов, отношение публики может быть изменено или подкреплено. Успех оценить трудно.

Фирмы по связям с общественностью сыграли очень важную роль в прошедших по всему миру продажах государственных предприятий (этот процесс известен как приватизация) в течение последних десяти лет. Согласно International Finance Corporation, между 1988 и 1993 гг. более 2700 таких предприятий были переданы в частные руки в более чем 95 странах. Десятки тысяч компаний были приватизированы в Восточной Европе. Например, Burson-Marsteller разработала и осуществила кампании по просвещению общественности в поддержку рыночной реформы и приватизации в России, Казахстане и Украине.

Трудности и награды

Самые трудные проблемы, встающие перед фирмой, часто следующие:

• Решение представлять страну, например Китай, нарушения прав человека в которой могут неблагоприятно отразиться на репутации самого агентства.

• Попытки убедить глав такой страны изменить некоторые из их действий с тем, чтобы благоприятный публичный имидж, к которому они стремятся, отражал бы реальность.

• Попытки убедить должностных лиц страны-клиента, которая может тотально контролировать поток новостей внутри страны, в том, что американская пресса независима от правительственного контроля и что им никогда не следует ожидать, что освещение будет стопроцентно благоприятным.

• Решение представлять автократического главу государства, такого как Мобуту Сесе Секоиз Заира, чей роскошный образ жизни и большие счета в швейцарском банке представляли собой разительный контраст с уровнем жизни средней семьи в его стране – одним из самых низких в мире.

«Международная амнистия», организация, следящая за соблюдением прав человека и в свое время получившая Нобелевскую премию, пикетировала офисы компании Burson-Marsteller из-за их связей с Аргентиной. Совет по делам полушария критиковал агентство Ruder, Finn & Rotman за то, что оно работало на правительство Сальвадора. Норман Волфсон, председатель Norman, Lawrence, Patterson & Farrell, покинул Никарагуа, преследуемый убийцами, после того как большую часть 1978 г. проработал советником по связям с общественностью покойного диктатора генерала Анастасио Сомосы. Одному из руководителей Doremus & Company, работавшей над экономическим развитием Филиппин, также угрожали смертью после того, как правительство этой страны под руководством Фердинанда Маркоса ввело в стране военное положение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самое главное в PR"

Книги похожие на "Самое главное в PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Олт

Филип Олт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Олт - Самое главное в PR"

Отзывы читателей о книге "Самое главное в PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.