» » » » Григорий Левкин - Основы логистики


Авторские права

Григорий Левкин - Основы логистики

Здесь можно купить и скачать "Григорий Левкин - Основы логистики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Литагент «Инфра-инженерия»6812ac5e-fe03-11e3-a844-0025905a069a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Григорий Левкин - Основы логистики
Рейтинг:
Название:
Основы логистики
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-9729-0070-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы логистики"

Описание и краткое содержание "Основы логистики" читать бесплатно онлайн.



Учебное пособие «Основы логистики» разработано в соответствии с ФГОС ВПО третьего поколения и учитывает программные требования к подготовке по специальности 19040105.65 Эксплуатация железных дорог (специализация: Безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта).

В учебном пособии в доступной форме представлен как теоретический, так и практический материал, что позволяет получить комплексное представление об особенностях управления материальными потоками в макро– и микрологистических системах.

Предназначено для студентов транспортных вузов. Может быть также использовано в дополнительном образовании при повышении квалификации и переподготовке.






С точки зрения продавца логистический сервис – это методы и технологии взаимодействия предприятия с клиентом для обеспечения непрерывной связи с ним, начиная с момента заказа товара потребителем и заканчивая получением товара.

С точки зрения клиента логистический сервис это, в первую очередь, надежность. То есть способность выполнять обещанные работы правильно и аккуратно в течение определенного периода времени.

Природа логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю материального потока разнообразных услуг. Логистический сервис неразрывно связан с процессами сбыта и представляет собой комплекс услуг, оказываемых как в процессе поставки товара, так и после поставки. Качество логистического сервиса основывается на определенных критериях.

К этим критериям относят:

– надежность – исполнение заказа «точно в срок»;

– соблюдение указанного в договоре полного времени от – получения заказа до поставки партии товаров клиенту;

– способность учитывать особые пожелания клиентов или гибкость поставки;

– наличие запасов на складе поставщика;

– возможность предоставления товарных кредитов;

– доступность – простота установления контактов с поставщиками и удобное для покупателей время поставки;

– безопасность – свобода от опасности, риска, недоверия, а также сохранность груза при доставке.

Кроме внешнего сервиса, оказываемого потребителям материального потока, различают также внутренний логистический сервис. Внутренний сервис оказывается внутренним потребителям потоков сырья или услуг отдельного предприятия или в объединениях предприятий в мезологистических системах. Этот подход определяет отношению к другому подразделению предприятия как к клиенту. К примеру, по отношению к производственным цехам служба сбыта предприятия выступает в качестве клиента.

Различают четыре вида логистического сервиса.

Вид 1. Сервис оказания услуг потребителям материального потока в сфере товарного обращения. Определяется следующими показателями: время, частота поставок, готовность к поставкам, безотказность и качество поставок.

Вид 2. Сервис оказания услуг потребителям продукции производственно-технического назначения. Включает в себя набор услуг, предоставляемых с момента заключения договора на поставку до момента поступления продукции.

Вид 3. Сервис информационного обслуживания, который характеризуется совокупностью информации, предоставляемой потребителю о поставке, о самой продукции и ее обслуживании.

Вид 4. Сервис финансово-кредитного обслуживания. Представляет собой совокупность возможных вариантов оплаты продукции, систему скидок и льгот, предоставляемую клиентам.

Важным критерием, позволяющим оценить систему обслуживания, как с позиции поставщика, так и с позиции получателя услуг, является уровень сервиса. Сервисное обслуживание на всех этапах товародвижения тесно связано с логистикой возвратов.

Выходящий материальный поток производственного предприятия является начальным этапом сферы товарного обращения. Поэтому своевременная отгрузка товаров посредникам позволяет удовлетворить потребности промежуточных и конечных потребителей. Оптимизация совокупного материального потока от производителя до конечных потребителей позволяет значительно сократить затраты на товародвижение.

Вопросы для самоконтроля

1. Объект и предмет логистики сбыта.

2. Логистические функции и логистические операции, выполняемые в рамках логистики сбыта.

1. 3. Порядок преобразования логистического канала в логистическую цепь.

4. Особенности логистического сервиса с позиции поставщика.

5. Виды логистического сервиса.

Тест

1. К стадии функционального жизненного цикла продукции от носится сбытовая логистика:

а) потребления или эксплуатации и утилизации продукции;

б) изготовления продукции;

в) обращения продукции;

г) исследования и проектирования продукции.

2. Объект логистики сбыта:

а) оптимизация физического продвижения товаров от производителя к коммерческим посредникам;

б) выходящие материальные и возвратные потоки, а также сопутствующие им информационные, финансовые и сервисные потоки;

в) входящие материальные потоки.

3. Логистический канал при организации сбыта:

а) структура, объединяющая внутренние подразделения организации с посредниками;

б) физическая среда взаимодействия розничных и оптовых торговцев;

в) совокупность отделов организации, занимающихся логистической деятельностью;

г) наиболее рациональный путь реализации готовой продукции;

д) синоним распределительного центра.

4. Для службы логистики сбыта критериями выбора варианта организации товародвижения является:

а) оптимальный уровень обслуживания потребителей;

б) минимум издержек на закупки;

в) минимум издержек на содержание запасов;

г) минимум издержек на транспортирование;

д) минимум общих издержек на товародвижение.

5. Оперативно-сбытовая работа включает в себя (убрать один неправильный ответ):

а) изучение рынка;

б) физическое продвижение продукции;

в) обработка заказов покупателей;

г) операции, предшествующие отправке товаров со склада.

6. Логистическая цепь – это:

а) укрупненная группа логистических операций;

б) зависимость между объемом продаж фирмы и объемом ее логистических издержек;

в) линейно-упорядоченное множество физических и юридических лиц, осуществляющих логистические операции.

7. Задачей логистики сбыта является:

а) обеспечение прохождения материального потока в цепи поставщик сырья – служба снабжения;

б) управление материальными потоками внутри предприятия;

в) управление материальным потоком в цепи служба сбыта – промежуточный потребитель;

г) управление цепями поставок.

8. Задачи логистики сбыта решаются: а) на макроуровне;

б) на микроуровне;

в) на макро– и микроуровне.

Библиографический список

1. Альбеков А.У. Коммерческая логистика. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс. 2002. 412 с.

2. Гаджинский A.M. Логистика. М.: Дашков и Кº. 2008. 432 с.

3. Канке А.А. Основы логистики. Учебное пособие/Канке А.А., Кошевая И.П. М.: Кнорус. 2010. 576 с.

4. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов/ Под ред. Сергеева В.И. М.: Инфра-М. 2005. 976 с.

5. Логистика. Учебное пособие / Аникин Б.А. и др.; под ред. Аникина Б.А., РодкинойТ.А. М.: ТК Велби; Проспект. 2006. 408 с.

6. Савенкова Т.И. Логистика. Учебное пособие. М.: Омега-Л. 2011. 255 с.

7. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок. М.: Юнити-Дана. 2003. 503 с.

Тема 8

Транспортное обеспечение в логистических системах

8.1. Сущность транспортной логистики

Транспортная логистика – это оптимизация управления транспортировкой грузов, то есть выполнения операций перемещения и хранения сырья, полуфабрикатов, объектов незавершенного производства, готовой продукции из мест происхождения в места потребления с использованием транспортных средств.

Транспорт представляет собой отрасль материального производства. Особенность транспорта заключается в том, что он не перерабатывает сырье и не создает материальных продуктов, а результатом его деятельности являются услуги. Транспортные услуги выполняются специализированными транспортными предприятиями или же предприятиями-изготовителями, оптовыми и розничными торговыми предприятиями при осуществлении централизованной доставки грузов потребителям материального потока. Различают транспорт общего пользования и транспорт не общего пользования.

Транспорт общего пользования включает в себя городской транспорт и транспорт коммерческих организаций, оказывающих платные услуги.

Транспорт не общего пользования является составной частью производственных или торговых предприятий и не оказывает услуги внешним организациям.

Основные требования, которые предъявляют потребители к услугам транспортных организаций:

– минимальная продолжительность доставки;

– обеспечение сохранности груза при доставке;

– обеспечение удобства по приемке и сдаче грузов;

– наличие дополнительных услуг (таможенная очистка, сопровождение груза и др.);

– приспособляемость к требованиям клиентов или гибкость обслуживания;

– отлаженная система информации и документирования;

– организация доставки груза «от двери до двери»;

– приемлемая стоимость перевозки.

Со стороны продавца или транспортной организации, которые осуществляют доставку грузов, рациональная организация транспортировки приводит к следующим преимуществам:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы логистики"

Книги похожие на "Основы логистики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Григорий Левкин

Григорий Левкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Григорий Левкин - Основы логистики"

Отзывы читателей о книге "Основы логистики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.