» » » » Святослав Мартынов - Инновационная экономика. Дорожная карта – 2040


Авторские права

Святослав Мартынов - Инновационная экономика. Дорожная карта – 2040

Здесь можно купить и скачать "Святослав Мартынов - Инновационная экономика. Дорожная карта – 2040" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Литагент «Прометей»86f6ded2-1642-11e4-a844-0025905a069a, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Святослав Мартынов - Инновационная экономика. Дорожная карта – 2040
Рейтинг:
Название:
Инновационная экономика. Дорожная карта – 2040
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-7042-2504-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инновационная экономика. Дорожная карта – 2040"

Описание и краткое содержание "Инновационная экономика. Дорожная карта – 2040" читать бесплатно онлайн.



На день сегодняшний перед вами самая необычная и еретическая книга по экономике в России и в мире. Два дерзких профессора из Стокгольма создали в 1999 г. книгу-предтечу «Бизнес в стиле фанк», но не посмели выйти «за околицу», к океану новых знаний. А мы рискнули! Беремся это доказать, ибо предлагаем за 15–20 лет уйти от денежного обращения и золотого стандарта. В работе – варианты конкретных проектов и концепций. Дана корректная оценка земле Русской и «брошен якорь в будущее». Дана концепция матрицы нового социального уклада.






И только после изобретения Иоганна Гутенберга, когда появилась возможность массового производства печатных изделий, читатель смог остаться наедине с книгой. Позднее миллиарды книг обрушились «на головы читателей», штурмуя их сознание. Сам жанр чтения с эстрады и на камерной сцене литературных текстов есть столетняя традиция, пришедшая из серебряного века поэзии. Это русский феномен.

До 1990 г. в СССР, согласно статистике, «мы» были самой читающей общностью. За последнее двадцатилетие ситуация кардинально изменилась, и новое поколение отошло от полезной привычки постигать новые смыслы с помощью книг! С данностью очень трудно спорить, но можно создать иную, альтернативную, данность или, если угодно, новый формат.

Вспоминаем Экклезиаст и понимаем, что однажды подобное уже происходило…

Вельможи, представители придворной знати, и сами особы королевской крови зачастую пренебрегали чтением. Выход был найден сравнительно просто: при каждом знатном господине, госпоже числились специалисты-чтецы, при дворах баронов и герцогов – трубадуры, все они пользовались искусством устной речи, чтобы воздействовать на предмет через иные каналы общения. Помимо того, большинство синьоров по утрам за горячим шоколадом узнавали от вассалов все придворные новости, памфлеты и остроты. Церковь – праматерь всяческой массовой пропаганды – воздействовала на умы прихожан, часто неграмотных, великолепным словом божьим и песнопениями хоров. Почему бы не дать возможность новому «поколению индиго» пользовать «королевскую систему» образования?

Вам угодно приобщаться к культурным массивам с помощью мобильного телефона, компьютера, домашнего кинотеатра? Пожалуйста! Важен результат! Ведь важно, чтобы тропинка вела в храм. По какой дороге идти: долго ли, коротко ли – не суть.

Может быть, эра широкополосного доступа в Интернет сменила эру типографий? Как знать…

И для того чтобы Рэй Брэдбери не оказался провидцем (роман «451 градус по Фаренгейту», 1953 г.), мы попытаемся создать новый формат. Возможно, он станет основой ценного ресурса потому, что он будет не менее уникальным, чем редкое издание.

Великие авторы создавали великие смыслы, и донести их до нас в верном контексте под силу только великим художникам. И если к этому нематериальному ресурсу добавить всю технологическую мощь цифровых инноваций, то получится великий продукт – мощный и самобытный. А если сделать его интерактивным, то эффект, полученный в итоге, и «не снился нашим мудрецам».

Истинная реальность кроется за иллюзией внешнего мира!

По крайней мере, именно так полагали последователи великого китайского мастера Су Шо (ХII в.). Уже в ХIII в. его ученики трактовали временную и пространственную ткань бытия как отражение глубинных философских концепций – они научались длить сущее!

Здесь следует помнить, что первые образцы искусства европейцев прибыли ко двору Повелителя Неба в 1602 г.

Дабы показать величие и множественную суть отрогов гор, они осмеливались давать несколько перспектив одного предмета. Сегодняшний арт – горькая насмешка над китайскими гравюрами средневековья. Смотрите на образцы и удивляйтесь: границы живописи, фотографии и скульптуры потеряны…

Немного внимания: перед вами работы из контента современной массовой культуры – 9 художников, которые взорвут ваш разум. Итак, перед тем, как мы начнем, помните: все нижеприведенные работы – это или рисунки или скульптуры. Не фото!

Смотрите и удивляйтесь (рис. 9–10)!

Рис. 9. Дуэйн Хансон (1925–1996), скульптура “Traveller”, 1988 г.

Рис. 10. Дуэйн Хансон, скульптура “Queenie II”, бронза, 1988 г.

Похоже на настоящих людей? Это скульптуры! Вот некоторые работы других мастеров (рис. 11–25).

Рис. 11. Роберт Бетчли (род. 1932) “61 pontiac”, масло, холст, 1968 г.

Рис. 12. Роберт Бетчли “Alameda gran torino”, масло, холст, 1974 г.

Рис. 13. Гиперреалистичные скульптуры Рона Мьюэка (род. 1958)

Рис. 14. Рафаэлла Спенс (род. 1978) “The poet”, масло, холст, 2004 г.

Рис. 15. Рафаэлла Спенс “Mirror of hope”, масло, холст, 2004 г.

Рис. 16. Готфрид Хельнвайн (род. 1948) “Untitled (modern sleep)”, масло, акварель, холст, 2005 г.

Рис. 17. Готфрид Хельнвайн “Epiphany”, смешанные материалы, холст, 1996 г.

Рис. 18. Денис Петерсон (род. 1944) “Don’t shed no tears”, акварель, холст, 2006 г.

Рис. 19. Денис Петерсон “Dust to dust”, акварель, масло, холст, 2006 г.

Рис. 20. Дрю Блэйр (род. 1959) “Painting of tica”, распылитель, 2007 г.

Рис. 21. Дрю Блэйр “Power”, распылитель

Рис. 22. Ральф Гоингс (род. 1928) “Cream pie”, масло, холст, 1979 г.

Рис. 23. Ральф Гоингс “Safeway interior”, масло, холст, 1974 г.

Рис. 24. Питер Майер “Sand beach”, акварель

Рис. 25. Питер Майер “Really red”, акварель

Вот такое гламурное «искусство», смысл которого от нас ускользает, хотя эти произведения – нередко желанные объекты рецензий художественных критиков…

Тысячу раз прав великий писатель Рэй Брэдбери:

«Искусство есть плата

цивилизации

за существование!»

В воздухе материализуется вопрос: а какое искусство? Это?! Фактически здесь ремесло подменило великую сущность и получился (прелестный) ЗРЕЛИЩНЫЙ СУРРОГАТ. Это вполне может быть успешная конъюнктурная модель в контексте МАССОВОЙ ПРОПАГАНДЫ И РЕКЛАМЫ.

(По воспоминаниям Варлаама Шаламова, в ГУЛАГе у тамошних художников необыкновенным спросом пользовался десяток картин: «Девятый вал», «Утро в сосновом лесу», «Три медведя», «Незнакомка», «Портрет товарища Сталина» et cetera… Так вот, под эти и остальные шедевры у мастеров были сделаны заготовки-шаблоны и многочисленные «произведения» «пеклись, как блины»…) Нечто подобное происходит на заводах шампанских вин, где «шампанское» делают за 7 суток! Представляете – океаны шампанского по 3 долл. за бутыль!

Предлагаем вариант проведения культурной экспансии в головах наших молодых соотечественников.

Энергия национальной культуры – мощный воспитательный ресурс!

Глава VIII

«К племенам приходит певец и делает из них нацию. Певец есть образователь и воспитатель общества» (Жан-Батист Вико, XVIII в.).

Концепция цикла кинофильмов

Предмет

С целью повышения капитализации компании, финансирующей данный проект, предлагается создать 1000 фильмов (по несколько серий в каждом, с хронометражем 45 мин).

Содержание: авторское чтение (исполнение) шедевров мировой литературы и драматургии.

Участники: ведущие актеры уходящей эпохи (в преклонном возрасте). Фактура фильмов должна быть такова, чтобы в дальнейшем стать основой для создания модифицированной продукции на базе электронно-цифровой технологии.

Уникальность

Подобный цикл телевизионных передач был создан телевизионной студией «Экран» по приказу руководителя Гостелерадио СССР в середине 1970-х годов (качество телевизионной продукции оказалось неважным).

Новация заключается в подходе. Сами фильмы не станут конечным продуктом, но будут являться основой для дальнейшей работы – после ухода из жизни последних Великих русских актеров старой, классической школы (Станиславского, Мейерхольда, Михаила Чехова). Эти люди – последние носители культуры серебряного века.

У искусства есть непреложные законы: творения ценятся лишь по смерти творцов. Мы предлагаем создать большую интеллектуальную кладовую для будущих поколений на базе приобретенной вами студии.

Формат

Хронометраж: 45 мин. Аудитория: дети-подростки (школьники) в возрасте от 10 до 18 лет, но-стальгирующее поколение начиная с 45 лет.

Студийное обеспечение – несколько небольших павильонов площадью до 100 м2, в которых параллельно будут работать несколько творческих бригад (две-три). Стоит вспомнить, что число режиссеров «в простое» также весьма значительно (имеются в виду профессионалы – бывшие сотрудники Госкино и Гостелерадио СССР). У каждого такого мастера есть возможность набрать небольшую творческую бригаду из 3–5 человек.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инновационная экономика. Дорожная карта – 2040"

Книги похожие на "Инновационная экономика. Дорожная карта – 2040" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Святослав Мартынов

Святослав Мартынов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Святослав Мартынов - Инновационная экономика. Дорожная карта – 2040"

Отзывы читателей о книге "Инновационная экономика. Дорожная карта – 2040", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.