» » » » Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии


Авторские права

Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии
Рейтинг:
Название:
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-496-01907-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии"

Описание и краткое содержание "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии" читать бесплатно онлайн.



Социальная сеть «ВКонтакте» является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с посещаемостью крупнейших поисковых систем.

Книга расскажет вам о том, как продвигать свой бизнес в этой социальной сети. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента. На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии продвижения вашей страницы/группы как внутри самой сети «ВКонтакте», так и, что важно, если у вас нет сайта, в «большом» Интернете. Все советы являются итогом многолетнего практического опыта автора. Материал составлен по формуле: читай и делай.






Кстати, есть способ сделать такой контент уникальным: кратко выскажите свое мнение о материале. Например, первые главы книги можно не читать – там одна вода, а вот во второй части действительно много полезных советов.

Чужое видео всегда можно найти на YouTube, книги в самых разных форматах – на http://www.fb2book.com и Bookz.ru. Вообще подобных ресурсов множество, достаточно набрать в «Яндексе» запрос «книги скачать бесплатно». Аудиозаписи есть на Podfm.ru и Podster.ru (можно скачать и выложить в своей группе).

Перевод статей (видео) западных экспертов

Если у вас в компании есть сотрудники, владеющие иностранными языками, можно сделать перевод статей или видеоматериалов по своей теме из «буржунета». Если сами не умеете переводить, можно заказать перевод на сайтах фрилансеров.

Такой контент советую постить редко, но метко, отбирать то, аналогов чему нет в России, нечто действительно эксклюзивное.

Научные исследования

Во многих нишах можно найти результаты последних научных исследований, информацию об открытиях и изобретениях. Психология отношений, детская тема, электроника, мир животных… В науке постоянно что-то происходит. Главное – найти эту информацию. Так, недавно вышла статья, что гаджет Google Glass признан вредным для головного мозга, поскольку его использование связано с нарушением основных когнитивных функций. Другие исследователи выяснили, что женщины красивее, чем они о себе думают. Поразмышляйте, какие исследования могут заинтересовать вашу целевую аудиторию, и опубликуйте их.

Кстати, во «ВКонтакте» есть очень качественное сообщество на эту тему – Science. Там регулярно постят последние научные новости. Как минимум стоит заглянуть.

Возьмите интервью

В любой нише, кроме вас, есть другие эксперты. У некоторых из них можно взять интервью, предварительно подготовив интересные вопросы. Конечно, лучше, чтобы эти вопросы решали проблемы пользователей. Но можно построить интервью так, чтобы коллега просто поделился своим опытом.

Во «ВКонтакте» есть проект, который сделал интервью чуть ли не основной своей контент-стратегией. Это блог «Ручная работа»: http://vk.com/good_handwork. Там регулярно выходят развернутые интервью с видными представителями данной сферы – художниками, владельцами мастерских и другими профессионалами.

После того как они начали выкладывать интервью, сразу начался естественный рост сообщества (а было там всего 1000 человек). Учитывайте, что при организации интервью эксперты будут упоминать его на своих страницах, что даст вам дополнительную бесплатную рекламу.

Чем больше у вас сообщество, тем вероятней, что эксперт даст вам интервью, потому что для него это выход на большую аудиторию и PR.

Снимайте страхи и развенчивайте мифы

Почти в любой тематике у клиентов возникают страхи. Пожалуй, лидером является детская тема. Создайте серию постов, развенчивающих мифы. Тем более что такой контент будет напрямую влиять на ваши продажи.

Например, после взрыва на атомной станции в Японии многие перестали покупать подгузники, опасаясь, что они радиоактивные. В то время «Яндекс» буквально забросали запросами «японские подгузники радиация». Пост, разрушающий этот миф, пришелся бы очень кстати.

Топ-10 ошибок

В каждой нише есть распространенные ошибки, которые делает ваша целевая аудитория. Иногда они могут нанести серьезный ущерб. Перечислите эти ошибки. Если ниша большая (детская или животные), такие посты можно делать регулярно: делите контент на близкие сегменты и в каждом рассматривайте по 10 ошибок. Допустим, если вы работаете в нише интернет-маркетинга, посты могут выглядеть так: «Топ-10 ошибок в контекстной рекламе», «Топ-10 ошибок в продвижении сайтов», «Топ-10 ошибок продвижения в социальных сетях» и т. д.

Продающий контент

Это единственный вид контента, который использует любой владелец группы. И самое смешное, что им часто и ограничиваются: стена среднестатистической группы представляет собой сплошные коммерческие предложения. Будто мы находимся не в социальной сети, а на каком-нибудь коммерческом сайте.

Запомните: люди сидят в соцсетях не для того, чтобы покупать. За этим они обычно идут в поисковые системы. В социальных сетях люди общаются, развлекаются, смотрят фильмы и фотографии, читают статьи и статусы. То есть делают все что угодно, только не покупают. Поэтому группа, стена которой заполнена сплошным потоком продаж, обречена – от нее будут отписываться.

Это не значит, что продавать вообще нельзя. Просто доля такого контента не должна превышать 20–30 % общего числа постов. В самом крайнем случае в некоторых нишах эта цифра может подняться до 50 % (например, в тематике, где много событий). Я знаю коммерческие проекты, где продающий контент составляет всего 10 %.

Что я понимаю под продающим контентом? Вот основные позиции.

Ваши собственные товары и услуги

Новинки магазина или, наоборот, товар, который давно в наличии, некоторые услуги, в том числе новые. Если у вас ресторан, это блюда из меню. Либо коммерческие предложения в любых форматах. Хочу сразу обратить внимание на такой момент: если уж продаете, то продавайте. Пишите продающий текст, который будет подчеркивать ваши преимущества и сообщать о выгодах, которые получит клиент. Указывайте в постах цены, условия заказа, телефон и давайте ссылку на администратора. Если у товара есть описание, обязательно добавьте его. Прикрепляйте качественные фотографии. Я видел десятки магазинов, которые просто выкладывают картинки своих товаров. И ВСЕ! Никакой информации. О продающем тексте я даже не говорю. Не нужно так делать – это ошибка.

Видеообзоры товарных групп или услуг

В некоторых нишах хорошо продают видеообзоры товаров. Например, если вы торгуете инструментами, можно сделать подробный видеообзор самых интересных моделей и рассказать об их преимуществах, показать, как этими инструментами пользоваться, сравнить с другими моделями, назвать цену и условия заказа. Если товар можно внимательно рассмотреть и преимущества очевидны, шансов его продать намного больше. Особенно если цена не кусается. Не забудьте в посте продублировать цены и условия. В описание видео тоже добавьте их.

В формате видео можно подробно рассказать о любых услугах. Все то же самое: рассказываете от лица менеджера или директора, какие услуги предоставляете и какие выгоды получит клиент, оформивший заказ.

Акции и скидки

Регулярно проводите акции и делайте скидки подписчикам: «Закажи три пирога и получи четвертый в подарок при заказе до 16 декабря!», «Купи две куртки по цене одной!», «Первым 30 участникам, нажавшим “рассказать о группе”, – подарок!». Подробно об акциях мы поговорим в главе 4 «Увеличение продаж в сообществе».

Причем не обязательно делать так каждый день, но раз в неделю – вполне.

Аукционы

Суть аукциона в том, что вы выкладываете какой-нибудь ходовой товар по крайне низкой стоимости и предлагаете участникам назначить свою цену. Кто назовет самую большую цену – тот и получает товар.

При этом целесообразно назначать шаг торгов. Например, повышать ставку на 25, 50 или 100 рублей. Необходимо также ограничивать аукцион по времени.

В чем плюс этого приема? Если проводить аукцион регулярно (например, раз в неделю), то вы и товар продаете, и стимулируете участников постоянно следить за группой. Соответственно, увеличивается внимание к контенту в сообществе и вашему бренду.

Могу сказать, что я регулярно слежу за одним из разделов на форуме Searchengines.ru, где проходят аукционы по покупке готовых групп в соцсетях. Выставлять на аукцион можно все что угодно – услугу, товар, инфопродукт, да хоть рекламный пост в группе.

Афиша

Если ваш бизнес связан с событиями, продающим контентом будут анонсы мероприятий. У многих кафе, ресторанов, клубов, коворкингов, антикафе, тренинговых центров это основной вид продающего контента. Указываете дату и время проведения, стоимость, даете описание мероприятия и прикрепляете соответствующее фото или видео.

Коммуникативный контент

Под коммуникативным контентом я понимаю контент, который стимулирует пользователей общаться. Это могут быть посты, усиливающие коммуникацию на стене группы (в комментариях) или предлагающие подписчикам перейти для общения в раздел «Обсуждения». Во втором случае на стене задается тема и дается ссылка на топик. Главная цель такого вида контента – создание вокруг вашей компании устойчивого «живого» сообщества. Проще говоря – тусовки, где все друг друга знают и куда постоянно возвращаются.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии"

Книги похожие на "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Румянцев

Дмитрий Румянцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии"

Отзывы читателей о книге "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.