» » » » Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии


Авторские права

Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии
Рейтинг:
Название:
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-496-01907-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии"

Описание и краткое содержание "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии" читать бесплатно онлайн.



Социальная сеть «ВКонтакте» является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с посещаемостью крупнейших поисковых систем.

Книга расскажет вам о том, как продвигать свой бизнес в этой социальной сети. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента. На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии продвижения вашей страницы/группы как внутри самой сети «ВКонтакте», так и, что важно, если у вас нет сайта, в «большом» Интернете. Все советы являются итогом многолетнего практического опыта автора. Материал составлен по формуле: читай и делай.






Вот пример сообщества, где ведение построено исключительно на вики-постах и дает прекрасные результаты (рис. 22).

Рис. 22

Как видите, пост состоит из двух основных частей:

• входной картинки с названием статьи и призывом прочитать ее;

• тела статьи, которое открывается после нажатия на картинку.

Можно использовать оба варианта оформления одновременно: часть постов делать в формате вики, когда требуется написать большой аналитический материал, часть – в обычном базовом формате.

Кроме того, советую разработать для вашего сообщества свой визуальный стиль. Так, чтобы аватарка сообщества, все изображения, входные картинки вики-постов и вики-меню, если оно используется, сочетались между собой (рис. 23).

Рис. 23

Такое оформление выделит вас на фоне конкурентов. Некоторые люди вспоминают вашу группу, опираясь именно на визуальную информацию. Я, например, часто сталкивался с тем, что пользователи, вспоминая какое-то сообщество, говорят: «Это такое красненькое? Помню-помню».

Виды контента

Многие группы «ВКонтакте», позиционированные по бренду, представляют собой довольно удручающее зрелище. Максимум, что мы видим на их стене, – бесконечный поток коммерческих предложений. Больше ничего (рис. 24)! В результате группу постепенно перестают читать: отключают у себя в ленте или вовсе отписываются. Фантазии владельцев на большее не хватает.

Рис. 24

Однако на самом деле контента для групп – море, нужно только пошевелить мозгами. Для удобства я разделил его на семь видов:

1) обучающий контент;

2) продающий;

3) коммуникативный (или вовлекающий);

4) новостной;

5) репутационный;

6) развлекательный;

7) пользовательский.

Прежде чем подробно описать каждый вид, хочу сделать одно уточнение. Каждое сообщество «ВКонтакте» решает свою задачу. Проекты не похожи друг на друга. Соответственно, не обязательно использовать все перечисленные виды контента. Для одних ниш лучше подойдет один, для других – другой. Все зависит от целевой аудитории. Строить контент-план следует, исходя из этого. Например, в моем сообществе «Интернет-маркетинг от А до Я» большая часть контента обучающая. Развлечений практически нет, потому что задачи другие. И наоборот, я знаю сообщество интернет-магазина постельного белья, где, кроме продающих постов и юмора, ничего нет.

При этом понятно, что такая классификация довольно условна. Некоторые виды контента можно одновременно отнести и к обучающему, и к репутационному. Вовлекающий контент может одновременно хорошо продавать.

Теперь у вас не должно остаться вопроса: «А о чем мне писать?» Но что именно выбрать, решать вам.

Обучающий контент

Целая серия постов в сообществе может быть обучающей. К сожалению (а может, к счастью), пока большинство коммерческих групп этот вид контента не использует. Ниша пустует до сих пор. А между тем в немалом количестве тем можно научить подписчиков интересным вещам. И они будут вам за это чрезвычайно благодарны. Главное – не лить воду, а давать советы, применимые на практике.

Видеоинструкции, как пользоваться товаром или сервисом

Совершенно необходимая вещь во многих темах. Как сложить коляску? Как настроить приложения на смартфоне? Как работать с новой моделью дрели? Как правильно использовать ингалятор или мультиварку? Ваши клиенты часто этого не знают. Даже если кажется, что все это вполне очевидные вещи: нажал кнопку – и заработало.

Если вы не понимаете, о каких товарах лучше снять видео, используйте следующий прием. В «Яндексе» и Google есть статистика запросов в поисковых системах – http://wordstat.yandex.ru, https://adwords.google.com/o/KeywordTool. Введите слова «инструкция», «как пользоваться» и подобное – и увидите, за какими инструкциями люди идут в поиск. Можете воспользоваться статистикой запросов, которые пользователи вводят на сайте YouTube, где хранятся миллионы видеороликов: https://ads.youtube.com/keyword_tool. Так вы сможете понять, что посетители ищут в видеоформате.

При этом не обязательно создавать дорогой видеоролик. Его вполне можно снять на любительскую видеокамеру. Главное, чтобы он решал проблемы клиента, который посмотрит и поймет, как пользоваться вашей продукцией.

Если у вас интернет-сервис, можете снимать и выкладывать видео, как им пользоваться: подробно и пошагово.

Обзоры новинок рынка

Во многих темах на рынке ежегодно появляется масса новинок: новые сервисы, гаджеты, модели товаров. Чтобы разобраться в потоке информации, надо потратить огромное количество времени, которого у ваших клиентов нет. Станьте для них поставщиками нужных сведений. Лучше всего для этого подходит опять-таки видеоформат как самый наглядный способ (рис. 25). Но ничто не мешает написать статьи, снабдив их иллюстрациями.

Рис. 25

Помимо того что вам будет чем заполнить группу, вы еще и предстанете перед вашими подписчиками настоящими экспертами, которые регулярно отслеживают изменения на рынке.

Видео, аудио и статьи по близкой тематике

Прежде чем постить материалы, надо четко понять, кто ваша целевая аудитория. Возьмем, например, интернет-магазин детских товаров. Целевая аудитория – молодые родители. Они ежедневно сталкиваются с множеством проблем. Как правильно кормить ребенка? Что предпринять, если у малыша высокая температура? Стоит ли делать детям прививки? Как защитить ребенка от клещей? Подскажите им решение (рис. 26)!

Рис. 26

Или пример на юридическую тематику. Как зарегистрировать открытое акционерное общество? Что лучше – ИП или ООО? Какие существуют налоги? Что делать, если не заплатил налоги вовремя? И это лишь самые очевидные вопросы.

Чтобы понять, что волнует ваших клиентов, полезно предварительно изучить специализированные форумы или сообщества в соцсетях. Посмотрите, какие темы обсуждаются чаще, собирают максимальное число комментариев.

Зайдите в упоминавшуюся ранее статистику поисковых запросов и посмотрите, что люди запрашивают в поиске. Обычно запросы начинаются со слов «как», «когда», «почему».

Вспомните, с какими проблемами приходят к вам клиенты и о чем они говорят, заказывая услугу. Опросите техподдержку – люди, которые сидят на телефоне, наверняка расскажут много интересного.

Опубликуйте в своей группе так называемый FAQ – ответы на типовые вопросы. Такой раздел обычно есть на сайте, перенесите оттуда текст.

После сбора статистики напишите статьи, которые разъясняют самые острые вопросы. Либо запишите соответствующее видео или аудио.

В последнее время модно использовать инфографику или рисовать интеллект-карты. Тоже вариант. Такие материалы наглядны. Бесплатный сервис по построению интеллект-карт – mind42.com. Сайт, с помощью которого можно создавать инфографику, даже если у вас нет дизайнерского таланта, – piktochart.com.

Готовые инструкции по применению в PDF-файлах

Я специально выделяю этот вид контента в самостоятельную категорию. Его главное отличие от видеоинструкций состоит в том, что вам практически ничего не надо делать. У большинства производителей товаров есть готовые инструкции, но почему-то владельцы сайтов не вывешивают их у себя, уже не говоря о социальных сетях.

Во «ВКонтакте» есть возможность прикрепить к посту любой документ. Используйте ее! В некоторых темах это незаменимая вещь. Например, в медицине. Люди регулярно ищут инструкции по применению лекарств, вывешивайте их в своей группе. То же – в строительной тематике, в теме ремонте (инструкции по применению строительных смесей, клея для обоев, краски).

Лучшие книги и тренинги на близкую тему

Разобравшись, кто ваша целевая аудитория, и поняв, какой материал будет востребован, вы можете поискать в Интернете готовые книги на данную тему или записи семинаров, тренингов. Да, авторство не ваше, но пользователи все равно будут вам благодарны – за то, что им не пришлось самим перебирать горы контента.

Кстати, есть способ сделать такой контент уникальным: кратко выскажите свое мнение о материале. Например, первые главы книги можно не читать – там одна вода, а вот во второй части действительно много полезных советов.

Чужое видео всегда можно найти на YouTube, книги в самых разных форматах – на http://www.fb2book.com и Bookz.ru. Вообще подобных ресурсов множество, достаточно набрать в «Яндексе» запрос «книги скачать бесплатно». Аудиозаписи есть на Podfm.ru и Podster.ru (можно скачать и выложить в своей группе).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии"

Книги похожие на "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Румянцев

Дмитрий Румянцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии"

Отзывы читателей о книге "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.