» » » » Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии


Авторские права

Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии
Рейтинг:
Название:
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-496-01907-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии"

Описание и краткое содержание "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии" читать бесплатно онлайн.



Социальная сеть «ВКонтакте» является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с посещаемостью крупнейших поисковых систем.

Книга расскажет вам о том, как продвигать свой бизнес в этой социальной сети. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента. На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии продвижения вашей страницы/группы как внутри самой сети «ВКонтакте», так и, что важно, если у вас нет сайта, в «большом» Интернете. Все советы являются итогом многолетнего практического опыта автора. Материал составлен по формуле: читай и делай.






Меню

Потрудитесь сделать вики-меню. Это удобно. Как его сделать, можно посмотреть в группе, посвященной вики-разметке: http://vk.com/wiki. В меню как минимум должны быть ссылки на каталог товаров (портфолио), условия заказа, оплату и доставку, контакты, отзывы. Хороший ход – на каждой странице сделать кнопку «Написать менеджеру», которая сразу направляет пользователя в личные сообщения к менеджеру, – как это реализовал интернет-магазин толстовок Envy Lab (рис. 18).

Рис. 18

Также на входной странице меню можно еще раз повторить ваше УТП, только в более лаконичном графическом варианте (рис. 19).

На стене от лица группы обязательно нужно размещать контент. Причем актуальный, а не три поста за год. Хорошо, если каждый день будет хотя бы 1–2 поста. Можно и больше, если есть что сказать. Контент должен быть полезен: в интернет-магазине мужских часов не следует постить советы, как заплетать косу.

Рис. 19

При этом не надо постить ТОЛЬКО коммерческие предложения: их должно быть не более 50 %, а лучше – 20 %. Люди в социальных сетях развлекаются, общаются, смотрят видео и фото, учатся. Это главное! Покупают или заказывают услуги в последнюю очередь. Круглые сутки смотреть на ваш очередной товар у себя в ленте будет неинтересно. Бывают исключения, которые в первую очередь связаны с расцветом таргетированной рекламы и на которых я еще остановлюсь, однако это именно исключения.

Комментарии

Обязательно должны присутствовать ответы на вопросы участников. Не оставляйте их без внимания! Если вы не отвечаете, будете терять клиентов. При этом не забывайте чистить спам – и на стене, и в комментариях. Он тоже отпугивает клиентов.

Мне часто задают один вопрос: надо ли в недавно созданную группу «нагнать» несколько тысяч участников, чтобы люди не боялись туда вступать? В данном случае должен срабатывать принцип социального доказательства: если в группе мало людей, потенциальные клиенты могут подумать, что проект никому не интересен, и не вступить в него.

По моему опыту, для сообщества позиционирования по бренду достаточно 300–400 участников, чтобы группа воспринималась адекватно. Гораздо важнее другое – есть ли комментарии на стене, задают ли вопросы в обсуждениях и есть ли отзывы о проекте. В некоторых ситуациях это может стать решающим фактором.

Первых участников всегда можно набрать, пригласив в группу друзей, либо купить офферов (как это сделать, рассказано в разделе «Офферы»). С комментариями и вопросами сложнее. В основном для них придется использовать серые технологии – покупать эти действия. Второй вариант – попросить об этом (либо простимулировать соответствующим образом) существующих клиентов. Здесь вам нужна готовая клиентская база. Можно не совершать никаких действий. В этом случае эффективность от рекламы на первых порах будет меньше. Впрочем, рисков, связанных с использованием серых методов, например, касающихся потери репутации, тоже. Если вы решились выступить на «темной стороне силы», вот несколько советов.

1. Лучше всего заказывать вопросы на стене или в специальной теме в обсуждениях. Не комментарии, а именно вопросы! Они выглядят более естественно, к тому же меньше рисков, что люди почувствуют их заказной характер. При этом рекомендую составить список вопросов заранее и давать исполнителям. Только не пишите их в казенном стиле. Посмотрите в других группах и скопируйте стиль. НЕ СОВЕТУЮ отдавать вопросы на откуп исполнителям. Как показывает практика, они не блещут навыками грамотного копирайтинга и могут такое спросить, что нанесут вред. После того как исполнители задали вопросы, не забудьте на них ответить.

2. Ни в коем случае не заказывайте отзывы. Их проплаченность видна сразу. Лучше получайте их легальным путем. Как это делать, я опишу отдельно. Также, повторюсь, не стоит заказывать комментарии.

3. Восьми-десяти вопросов вполне достаточно для старта рекламной кампании. Далее пользователи обычно начинают сами задавать вопросы и оставлять комментарии. Заказные можно остановить и выйти на «светлую сторону».

4. Не задавайте сразу все вопросы в течение дня: лучше по 1–2 в день. Тогда они будут равномерно распределены и это не вызовет подозрений.

5. Заказать все эти действия можно на биржах Qcomment.ru или Socialtools.ru. Еще один вариант – сайт фрилансеров Free-lance.ru. Стоимость одного вопроса – 5–10 рублей.

Контакты

Не забудьте добавить в раздел «Контакты» ссылки на ваших менеджеров, номера телефонов и адреса электронной почты. Это обязательно.

При смешанном позиционировании и позиционировании по интересам

Если вы выбрали эти два формата, все немного проще. В первую очередь потому, что на вступление в группу главным образом влияет контент. Не обязательно заказывать дополнительную «движуху» и «нагонять» первых 300–400 участников.

В данном случае самое важное, чтобы у вас были качественная аватарка, отражающая суть сообщества, такое же внятное название и описание группы, 20–30 постов в микроблоге, которые могли бы заинтересовать целевую аудиторию. Это необходимый минимум. Все остальное можно дорабатывать параллельно с рекламной кампанией: добавлять темы в обсуждения, размещать фотографии и видеоматериалы.

Вопреки расхожему мнению, принцип социального доказательства («там много людей, поэтому и я вступлю») в данном случае не работает. В сообществе может быть 10–15 человек, и люди начнут вступать в него так же охотно, как если бы видели 10 тысяч участников. Я проверил это на практике десятки раз. В данном случае контент – король. Он, и только он, влияет на эффективность рекламы: будет полезный и интересный контент, люди вступят, шаблонный – нет.

Сбор отзывов

За несколько лет существования бизнеса в Интернете ситуация с продажами резко изменилась. На каждого пользователя каждую секунду обрушивается огромное количество рекламной информации. Конкуренция во многих нишах огромная. При этом предложения мало отличаются друг от друга. Чтобы потенциальные клиенты заказали услуги именно у вас, уже недостаточно написать качественный продающий текст. Нужны гарантии, хорошие рейтинги, высокий уровень экспертности и, конечно, отзывы.

В разделе, посвященном подготовке сообщества, я рекомендую заводить в обсуждениях рубрику «Отзывы» и перед началом продвижения стараться добыть хоть какое-то их количество. Люди будут намного охотнее заказывать у вас услуги, видя, что кто-то это уже сделал и у него все хорошо. Социальные сети в этом плане находятся в более выигрышной позиции, чем обычные сайты или «Яндекс. Маркет». На данных ресурсах отзывы по большей части анонимные. То есть трудно выйти на контакт с конкретным человеком и спросить, правда ли то, что он написал. К таким отзывам меньше доверия. Даже если размещена фотография реального человека. Во «ВКонтакте» это сделать проще простого. Большинство отзывов люди пишут из своих реальных аккаунтов.

Однако проблема в том, что отзывы оставляют редко, а если и делают это, то не в вашей группе. Поэтому отзывы необходимо искать или стимулировать людей их писать. Поговорим о методах сбора отзывов.

Поиск в блогах и во «ВКонтакте»

Первым делом стоит поискать уже написанные отзывы. Довольно часто, особенно если компания более или менее известна, люди делятся впечатлениями на своих страницах во «ВКонтакте» или в блогах. Иногда на специально предназначенных для этого сайтах. Эти отзывы можно перенести к себе в группу и дать ссылку на автора.

Найти их можно, используя ручной поиск по блогам Google или «Яндекса» (рис. 20), поиск по Интернету в целом, а также внутренний поиск во «ВКонтакте» (вводите название своей компании и ищите). При этом отслеживайте не только записи, но и комментарии. Могу точно сказать, что данный способ использует, например, петербургский клуб «Книги и Кофе». Большое количество отзывов о заведении найдено именно через поиск и скопировано в соответствующую тему.

Попросите клиента

Часто, чтобы получить отзыв, нужно лишь попросить человека об этом: отправить ему сообщение или высказать просьбу лично – после качественно оказанной услуги. Некоторые не оставят отзыв даже после личного обращения, но многие не откажут.

Рис. 20

Если у вас есть электронная почта клиентов, можно попросить отзыв по почте. Например, я часто заказываю у фрилансеров на форумах рутинные работы по продвижению в поиске. Заказ оформляется по почте, отчет о выполненной работе приходит тоже по почте. В конце письма прилагается просьба оставить отзыв и указана ссылка на тему, где это можно сделать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии"

Книги похожие на "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Румянцев

Дмитрий Румянцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии"

Отзывы читателей о книге "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.