» » » » Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии


Авторские права

Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии
Рейтинг:
Название:
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-496-01907-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии"

Описание и краткое содержание "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии" читать бесплатно онлайн.



Социальная сеть «ВКонтакте» является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с посещаемостью крупнейших поисковых систем.

Книга расскажет вам о том, как продвигать свой бизнес в этой социальной сети. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента. На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии продвижения вашей страницы/группы как внутри самой сети «ВКонтакте», так и, что важно, если у вас нет сайта, в «большом» Интернете. Все советы являются итогом многолетнего практического опыта автора. Материал составлен по формуле: читай и делай.






Также плохая идея – идти в соцсети офлайн-бизнесам, «заточенным» под естественную проходимость. Например, магазинам продуктов питания. Вряд ли кто-то будет сидеть в группе ларька, торгующего овощами и фруктами. Исключение составляют разве что крупные торговые сети.

Бизнесу, где решение о заказе принимается внезапно, тоже не стоит идти в сеть «ВКонтакте». Пример – вызов эвакуатора для машины. Обычно, попав в сложную ситуацию на дороге, люди вводят запрос в поисковике и сразу звонят. Еще пример – вызов такси. Хотя, с моей точки зрения, это имеет некоторый потенциал для работы в соцсетях. Я знаю многих, кто вызывает исключительно «Женское такси» (это говорит о высокой лояльности к данному бренду и его узнаваемости). При интересном концепте игра может стоить свеч.

Основные элементы сообщества

Прежде чем я начну рассказывать о вариантах позиционирования, ведения и продвижения вашего проекта во «ВКонтакте», давайте рассмотрим базовые блоки, из которых состоит любое сообщество.

Аватар

Если сравнивать с сайтом, аватар выполняет функцию «шапки» группы. Его главная задача – передать основную идею вашего сообщества, чтобы любой пользователь мог сориентироваться, где он находится (рис. 1). Среди специалистов бытует мнение, что с помощью качественной аватарки при запуске рекламы можно повысить количество участников группы. С моей точки зрения, это миф. На самом деле пользователи не столь серьезно относятся к данному элементу. Ключевую роль играет контент группы.

Рис. 1

Фотоальбомы

В фотоальбомы можно добавлять любые картинки, графику, инфографику и фотографии. В социальных сетях пользователи привыкли к большому количеству визуальной информации – она лучше воспринимается.

Обычно в фотоальбомы выкладывают фотографии товаров, фотоотчеты с мероприятий, разные конкурсные снимки, портфолио, обучающие схемы, смешные мемы и картинки, дополняющие текстовый контент.

Видеозаписи

В этом разделе выкладывается видеоконтент – вирусные ролики, фильмы, музыкальные клипы, обучающие семинары и мастер-классы, обзоры товаров, видеообращения к участникам сообщества. Главное, чтобы контент соответствовал тематике сообщества.

Обсуждения

Раздел «Обсуждения» во «ВКонтакте» – аналог форумов. По функционалу они похожи: администраторы или участники сообщества задают темы, а другие пользователи их комментируют. Обсуждения – один из способов стимулировать участников возвращаться в сообщество вновь и вновь.

Микроблог

В 2013 году это самый важный элемент (с 2010-го сменил ставшую привычной для пользователей стену). Стало возможным делать записи от лица сообщества (посты), которые участники группы могут читать в своих новостных лентах. Еще появилась возможность оставлять комментарии к таким записям и прикреплять к ним всевозможный контент: фото, музыку, видео, документы, опросы и даже граффити. Значит ли это, что стена полностью исчезла? Не совсем. На страницах пользователей и в группах по-прежнему можно оставлять записи, которые в новостную ленту не попадут. Поэтому говорить о полном исчезновении стены не совсем корректно. В данной книге я буду использовать оба термина.

Появление микроблога в корне изменило социальную сеть: контент занял центральное место в развитии сообщества. Записи в микроблоге позволяют пользователям постоянно следить за обновлениями группы, стимулируют оставлять комментарии и возвращаться в сообщество.

Вики-меню

Во «ВКонтакте» есть возможность создавать страницы с так называемой вики-разметкой. Часто она используется для создания внутреннего меню группы, с помощью которого можно упростить навигацию по сообществу и за один клик попасть в тот или иной раздел. Вики-меню может использоваться в коммерческих проектах, где есть необходимость подробно расписывать условия заказа, стоимость доставки, давать ссылку на портфолио и отзывы.

Второй вариант – сообщества, где много текстовых материалов на разные темы. В этом случае меню облегчает нахождение конкретной статьи плюс позволяет находить старый контент (рис. 2).

Статистика сообщества

Важнейший блок – статистика вашего сообщества. От правильного анализа этих данных зависит буквально все – эффективность вашей рекламы, улучшение качества ведения вашей группы и в конечном итоге ваши продажи. Давайте рассмотрим ее основные элементы.

Рис. 2

Вкладка «Посещаемость»

Здесь вы можете увидеть количество уникальных посетителей и просмотров в вашем сообществе (рис. 3). Есть данные за сутки и за месяц плюс масса дополнительных данных:

• пол и возраст посетителей;

• география (страна и город);

• источники переходов (откуда посетители попали в ваше сообщество);

• количество посетителей, вышедших из группы или вступивших в нее;

• какие разделы посетители просматривали: видео, фотоальбомы, обсуждения, аудиозаписи.

Рис. 3

Отдельно рассмотрим источники переходов (рис. 4). Их значение огромно; по сути, это «точки входа» пользователей в ваше сообщество. Внимательно их проанализировав, можно понять, в каких направлениях усиливать рекламу, а в каких работать не стоит (где нет желаемого эффекта). Например, вы потратили ресурсы на размещение ссылок на вашу группу или публичную страницу на внешних сайтах, но, по статистике, не получили оттуда переходов. Следовательно, с этим каналом можно прекратить работать или искать другие целевые сайты.

Рис. 4

1. Страницы пользователей – это ссылки в записях, в заголовках репостов или в блоке «Интересные страницы».

2. Страницы сообществ – аналогично, но вместо «Интересных страниц» – блок «Ссылки».

3. Новости – обычно это подписчики, которые перешли к вашей записи в своей ленте новостей. Хотя могут учитываться переходы по ссылкам в чужих записях.

4. «Мои группы» – список ваших групп: vk.com/groups.

5. Топ сообществ – только для тех сообществ, которые добавлены в список лучших: vk.com/communities.

6. Рекомендации – переходы со страницы vk.com/feed?section=recommended, включая блок «Рекомендуемые сообщества и страницы».

7. Результаты поиска – имеется в виду внутренний поиск «ВКонтакте». Внешние поисковые системы отображаются отдельным пунктом.

8. Прямые ссылки – здесь подразумеваются закладки в браузере, а также переходы по прямым ссылкам в личных сообщениях или по введенным в строку адресам.

9. Поисковые системы (Google, «Яндекс» и др.).

10. Внешние сайты – любые, за исключением поисковиков. Разместите ссылку на сообщество на официальном сайте – и переходы по ней будут учитываться в этом пункте. Переходы через виджет учитываются отдельно.

11. Виджет сообществ обычно устанавливается на официальных сайтах. Этот график – отличный способ проверить эффективность сообщества. Подробнее о виджете: vk.com/dev/сommunity.

12. Приложения – переходы из соответствующего раздела. Например, по ссылке «Группа приложения» внизу.

13. Реклама – только для сообществ, которые рекламировались через «ВКонтакте». Здесь дублируется информация из аналогичного графика в разделе рекламы.

Помимо оценки эффективности того или иного рекламного канала, некоторые источники сигнализируют о востребованности контента в вашем сообществе. А именно, переходы по прямым ссылкам и из раздела «Мои группы». Большое количество переходов из этих источников – показатель того, что люди осознанно возвращаются к вам в группу для получения необходимой информации.

По сути, это самые ценные посетители, ядро сообщества. Они не случайно попадают из новостной ленты в общем информационном шуме, не случайно переходят, зацепившись за заголовок в репосте на стене, а выбирают именно вас. Задача администратора любой группы – увеличивать эти показатели.

Вкладка «Охват»

Это пользователи, просмотревшие записи сообщества на стене или в разделе «Мои новости».

Различают полный охват и охват подписчиков. С помощью этих показателей удобно считать «вирусность» вашего контента. Для этого из полного охвата нужно вычесть охват подписчиков (рис. 5).

Рис. 5

На вкладке «Охват» также есть дополнительные данные по полу, возрасту и географии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии"

Книги похожие на "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Румянцев

Дмитрий Румянцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Румянцев - Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии"

Отзывы читателей о книге "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.