» » » » Франклин Хедоури - Основы менеджмента


Авторские права

Франклин Хедоури - Основы менеджмента

Здесь можно скачать бесплатно "Франклин Хедоури - Основы менеджмента" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Диалектика (альфа-книга)»7b6fbf8b-4230-11e4-afe8-002590591ed2, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Франклин Хедоури - Основы менеджмента
Рейтинг:
Название:
Основы менеджмента
Издательство:
Литагент «Диалектика (альфа-книга)»7b6fbf8b-4230-11e4-afe8-002590591ed2
Год:
2006
ISBN:
5-8459-1060-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы менеджмента"

Описание и краткое содержание "Основы менеджмента" читать бесплатно онлайн.



Основы менеджмента – одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. В книге описываются как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности. Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения современной бизнес-среды.

Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения книга может быть полезна широкому кругу читателей: студентам, изучающим менеджмент, преподавателям, практикующим менеджерам и просто людям, которых интересуют теоретические и практические вопросы управления.

3-е издание.






Очень важным условием в данном случае является анонимность, благодаря которой можно избежать группового мышления, межличностных конфликтов и учета различий в статусе экспертов. Несмотря на некоторые сомнения в надежности полученных результатов, на которые, несомненно, влияет, какие именно специалисты участвовали в оценке, метод Дельфи с большим успехом применялся для составления самых разных прогнозов – от ожидаемого объема сбыта продуктов до изменений социальных структур. Он использовался для прогноза военной мощи СССР, новой государственной политики США и оценки качества жизни в Америке.

Резюме

1. Методы науки управления повышают эффективность процесса принятия решений благодаря использованию научных методов, системной ориентации и моделей.

2. Модель является отображением системы, идеи или объекта. Менеджерам приходится использовать модели из-за сложности реальных организаций, невозможности экспериментов в реальном мире и потребности оценивать будущие события. В менеджменте, в основном, применяются физические, аналоговые и математические (или символические) модели.

3. Процесс создания модели состоит из следующих этапов: постановка задачи, построение модели, ее проверка, применение и обновление.

4. Основными проблемами моделирования являются неправильные исходные предпосылки, ограниченная информация, страх пользователей, недостатки при использовании и чрезмерные затраты.

5. Теория игр – это метод для оценки влияния того или иного действия на конкурентов. Модели очереди используются для определения оптимального числа каналов обслуживания с учетом спроса на них. Модели управления запасами помогают менеджеру правильно определить время заказов ресурсов и их оптимальный объем. Модели линейного программирования позволяют оптимально распределить дефицитные ресурсы с учетом потребностей разных подразделений и структур. Имитация – это процесс создания модели реальной ситуации. Экономический анализ включает ряд методик для оценки экономического состояния организации или экономической целесообразности того или иного ее действия.

6. Метод платежной матрицы полезен при определении альтернативы, способной сделать наибольший вклад в достижение намеченных целей. Для составления такой матрицы необходимо определить ожидаемое значение результатов (сумму возможных значений, умноженную на соответствующие вероятности).

7. Дерево решений позволяет схематично представить проблему и визуально сравнить имеющиеся альтернативы. Этот метод используется в сложных ситуациях, когда результаты одного решения влияют на последующие.

8. Прогнозирование используется для выявления альтернатив и определения степени их вероятности. К количественным методам прогнозирования относятся анализ временных рядов и причинно-следственное моделирование. Основные качественные методы: метод экспертной оценки, совокупное мнение торгового персонала и метод Дельфи.

Обзорные вопросы

1. Каковы три отличительные характеристики подхода с точки зрения науки управления?

2. Обсудите три типа моделей науки управления: физические, аналоговые и математические.

3. Опишите этапы процесса создания модели.

4. Обсудите основные проблемы, возникающие при создании моделей: ограниченная информация, страх пользователей, недостатки при использовании и чрезмерные затраты.

5. Кратко обсудите модели науки управления, описанные в этой главе.

6. Обсудите основные методы принятия решений: анализ безубыточности, метод платежной матрицы и метод дерева решений.

7. В чем суть прогнозирования?

8. Обсудите два типичных количественных метода прогнозирования: анализ временных рядов и причинно-следственное моделирование.

9. Обсудите четыре наиболее популярных качественных метода прогнозирования: метод экспертной оценки, совокупное мнение торгового персонала, метод ожиданий потребителей и метод Дельфи.

10. Как менеджер может составить полезный бизнес-прогноз?

Вопросы для обсуждения

1. На основе разных определений модели, представленных в этой главе, предложите свое общее определение.

2. Сравните количественные и качественные методы прогнозирования.

3. По словам Д. Б. Херца, «менеджер должен найти способ выбора наилучшей альтернативы распределения ресурсов, последовательности своих действий и привлечения новых людей и ресурсов». Как эту задачу может решить современный руководитель?

4. Обсудите разные технические и человеческие факторы, которые должен учесть менеджер при разработке модели.

5. Как менеджер может преодолеть многочисленные проблемы, связанные с созданием модели?

Случай из практики

Прогнозирование посещаемости стадиона

Операционному менеджеру стадиона Metro Stadium Кэти Мак-Рэ приходится принимать множество решений по каждому спортивному мероприятию с учетом их предполагаемой посещаемости. Ей, например, надо решить, сколько трибун должно быть открыто для доступа в каждом случае и сколько билетеров и торговцев задействовать.

Придя на эту работу, Кэти при прогнозировании посещаемости полагалась, прежде всего, на субъективные оценки. Она часто контактировала с менеджерами спортивных команд, занятых в предстоящем мероприятии, и просила их высказать свое мнение. Но уже через год Кэти отказалась от такого подхода к прогнозированию, хотя бы потому, что он требовал слишком много времени. Но наибольшей проблемой было то, что все, к кому она обращалась, да и сама Кэти, как правило, завышали ожидаемые показатели посещаемости. В результате в большинстве случаев персонал и запасы товаров были явно чрезмерными, что вело к неоправданным затратам.

Кэти решила ознакомиться с другими, более объективными методами прогнозирования и пришла к выводу, что какой бы метод она ни выбрала, он должен обладать двумя характеристиками: 1) должен быть прост и применим к любому мероприятию; 2) должен оперировать данными, собранными не более чем за 24 часа до начала мероприятия.

Прочитав главу о прогнозировании в своем старом учебнике по операционному менеджменту, Кэти пришла к выводу, что самой подходящей для ее целей является причинно-следственная модель, требующая математической оценки взаимосвязей в таком виде:

A = cQ + c1X1 + c2X2 +… + cnXn, где А – прогноз посещаемости, все X – переменные, предположительно влияющие на посещаемость, а все с – константы, определенные в ходе статистического анализа данных за прошлые годы. Имея на руках показатели всех причинно-следственных переменных (X) для конкретного мероприятия, с помощью этой модели можно рассчитать будущую посещаемость (А).

Кэти также поняла, что для разных типов мероприятий придется разработать разные модели, и решила начать с создания модели для прогноза посещаемости бейсбольных игр. Первым делом она должна была определить причинно-следственные переменные, и, по мнению Кэти, одной из них должно было стать количество билетов, проданных за сутки до игры.

Вопросы

1. Почему, по вашему мнению, при использовании метода субъективного прогнозирования возникла тенденция к завышению посещаемости?

2. Обладает ли причинно-следственная модель двумя необходимыми, с точки зрения Кэти, характеристиками?

3. Какие другие причинно-следственные переменные вы предложили бы включить в модель для прогнозирования посещаемости бейсбольных матчей? Помните, что эти данные должны отражать ситуацию не более чем за 24 часа до игры.

4. В чем, по-вашему, риск использования причинно-следственной модели для прогнозирования посещаемости стадиона? Как можно свести его к минимуму?

Учебные примеры к части II

Учебный пример 1

Дейвенпортский университет

«Хотим Барфилда! Хотим Барфилда!» Пятьдесят тысяч фанатов требовали восстановления на работе бывшего тренера футбольной команды Дейвенпортского университета Дэвида Барфилда.

Последние недели стали трудным временем и для Барфилда, и для администрации университета. Увольнение Барфилда, бессменного тренера университетской команды в течение пятнадцати лет, вызвало такую бурю негодования среди студентов, преподавателей и выпускников университета, что события вышли на страницы общенациональных газет.

Дейвенпортский университет – одно из крупнейших учебных заведений на Среднем Западе. Он является членом мощной Ассоциации атлетов центральных штатов, и его спортивные мероприятия часто транслируются по региональному и общенациональному телевидению. Барфилд пришел в Дейвенпорт четырнадцать лет назад. До этого он был главным тренером футбольной команды небольшого Бакстер-колледжа, которая под его руководством три года подряд становилась победителем общенационального чемпионата. Талантом Барфилда заинтересовалось несколько крупных университетов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы менеджмента"

Книги похожие на "Основы менеджмента" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Франклин Хедоури

Франклин Хедоури - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Франклин Хедоури - Основы менеджмента"

Отзывы читателей о книге "Основы менеджмента", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.