» » » » Наталья Кочеткова - 50 эффективных техник привлечения клиентов


Авторские права

Наталья Кочеткова - 50 эффективных техник привлечения клиентов

Здесь можно купить и скачать "Наталья Кочеткова - 50 эффективных техник привлечения клиентов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Кочеткова - 50 эффективных техник привлечения клиентов
Рейтинг:
Название:
50 эффективных техник привлечения клиентов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
9785447428662
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "50 эффективных техник привлечения клиентов"

Описание и краткое содержание "50 эффективных техник привлечения клиентов" читать бесплатно онлайн.



В данной книге описано 50 техник привлечения клиентов и партнеров, даны готовые шаблоны и алгоритмы проведения встреч, бесед с людьми. Готовые шаблоны очень хорошо помогают, так как заученную фразу сказать легче. Каждый метод, предложенный в книге, отрабатывайте постепенно. Когда вы четко знаете, что конкретно делать в данный момент, как начать разговор и как его закончить, – успех гарантирован.






– Да, а это что?

– Я бы тебе объяснила, но мне надо бежать. А тебе правда интересно? Ты приходи ко мне в гости. Мы с тобой столько не виделись. (Договариваетесь по времени).


Если ваш знакомый знает, чем вы занимаетесь. Если он при встрече начинает говорить о своих проблемах (денежных или других), вы отвечаете:

– Ты же знаешь, чем я занимаюсь. Можешь обращаться без напряга. Я тебе помогу.

– У меня есть замечательный продукт для здоровья! Хочешь поднять уровень здоровья? Можешь ко мне обращаться, я тебе помогу.

– Я занимаюсь … (одноминутная презентация), ты можешь присоединиться.

– Нет денег? Хочешь заработать или тебя все устраивает?


Шаблон приглашения по бизнесу на встречу со спонсором. Подходит для новичков, только подписавших контракт.

– Татьяна, привет. Тебя интересует дополнительный доход 2—3 тысячи рублей к основному заработку.

– Да, а что это?

– Рядом со мной предприниматель, ему в команду требуется всего 1 человек и я передаю ему трубку.

– Татьяна, здравствуйте. Меня зовут …. Я поняла, что вы ищите для себя возможность дополнительного дохода? Это так?

– Да.

– Я приглашаю вас на собеседование. У меня будет свободное время завтра до обеда. В … час. Сможете подойти?

– Да.

– У меня время коммерческое, будьте добры, не опаздывайте.


С хорошими знакомыми.

Поговорили, пообщались и как бы между прочим задаёте вопрос:

– Слушай, а ты пользуешься косметикой, кремами? Очистку делаешь?

Если в ответ знакомая отвечает, что использует только мыло и воду. Переведите разговор на другую тему.

Если да, продолжаете:

– А какой?

– ХХХ

– Тебе она нравиться?

– Да.

– А почему?

И вот тут очень внимательно слушаете! Вы услышите, что для человека самое важное в косметике: быстро впитывается, нет резкого запаха, нет раздражения, не надо доставать пальцами (т. е. закрыта помпой), много трав в составе, кожа хорошо увлажнена, надолго хватает.

В следующий раз вы будете знать, что именно из вашей продукции предложить вашей знакомой и как ее презентовать.


– У меня есть то, что поможет тебе решить твои проблемы.

– Приходи ко мне сегодня, я уверена – тебе будет интересно. Но если ты ради себя не хочешь, то приходи ради меня и я от тебя отстану.


– Я начал работать в большой фирме, у которой много товаров, полезных для здоровья. Я там по организации сбыта. Товар интересный и полезный.

– Ты для меня не последний человек и я хотел бы, чтобы ты знал, чем я занимаюсь. Посмотри вот это (даете диск, журнал, каталог). Это я даю тебе на 2 дня, мне это надо вернуть.

Работа у входа в крупный супермаркет

У входа в супермаркет повесьте плакат «Розыгрыш лотереи», поставьте столик с анкетами, ручками. Заранее договоритесь с администрацией супермаркета.


Подходящим людям говорим:

– Нужно заполнить небольшую анкету, бросить ее в урну. Каждые два часа мы вытаскиваем одну анкету и вы получаете в подарок сертификат, который можете потратить в нашем магазине. Мы с вами обязательно свяжемся и пригласим в наш магазин. Вот адрес нашего магазина. (Даете визитку.)

Можно аналогичным образом работать внутри магазина по предварительной договоренности с администрацией.

Раздавайте свои статьи


Напишите статью по определенной проблеме вашей целевой аудитории в форме продающего письма.

По следующему плану:

– описание проблемы,

– последствия – что произойдет, если ее не решать,

– как люди обычно решают эту проблему, несколько примеров, их плюсы и минусы;

– ваше предложение,

– отзывы,

– бонусы, ограниченные по времени,

– призыв к действию.

Где бы вы ни находились, всем раздавайте свои статьи, говоря следующее:

– Здравствуйте, может быть вам будет это интересно? Вот моя статья о…

И даете статью со своей фотографией и свою визитку. Еще лучше, если эта статья напечатана в местной газете.

Такую статью можно не только раздавать, но и разослать знакомым по электронной почте, выложить на свой сайт в PDF формате для скачивания.

Бегущая строка на телевидении с рекламой вашей продукции

Скооперируйтесь с другими дистрибьюторами и закажите рекламу на местном телевидении – одному дорого. Договоритесь с рекламодателем, что в понедельник в рекламной строке будут написаны имя и телефон одного партнера, во вторник – другого, в среду – третьего. Текст один и тот же, а телефоны меняются. Люди видят один и тот же текст, это работает. Реклама хорошо работает, если она идет 3 месяца подряд. Если человек 3 месяца подряд видит одно и то же, то он это покупает.

Используйте местные газеты


Заказывайте рекламу в местной газете, оплачиваем всей командой. Методика такая же, как заказ бегущей строки на ТВ.


Используйте объявления о покупке. Человек пишет: куплю машину. Наш человек. Звоните ему:

– Вы знаете, что водитель подвергается большому риску заболеть? Вы заинтересованы в продукции, которая защитит вас от проблем?

– Я звоню из центра красоты и здоровья. Предлагаю продукцию, которая поможет вам и вашей семье как можно дольше оставаться молодыми, красивыми и здоровыми. Вас это интересует?

Не важно, какой спич – главное количество контактов. Не следует всем своим консультантам давать один спич, так как все начнут звонить одинаково. Это раздражает людей.


Пишите статьи в местные газеты, которые отвечают на конкретный вопрос, помогают решать определенную проблему.


Проводите викторины по вопросам здоровья и красоты. Победителю вручите подарок из вашей продукции с каталогом и вашей визиткой. Напишите о победителе в газете. Напишите отзывы о продукции вашей компании с вашими контактными данными.


Нашли в местной газете объявления сетевиков. Звоните по этим объявлениям.

– Меня зовут Наталья. Я работаю в компании с европейцами. Вы работаете в сетевом маркетинге?

– Сколько лет?

– У меня есть для вас интересное предложение по развитию вашего бизнеса!

Эта нестареющая фраза работает всегда. Просто и доступно!


Открываете местную газету – раздел «Ищу работу» и начинаете обзванивать тех людей, которые подходят вам по образованию и другим качествам:

– Здравствуйте, Ирина. Я звоню по объявлению по поиску работы. Вы можете сейчас разговаривать?

– Да.

– Скажите, вы уже нашли работу?

– Нет.

– Скажите, а вы ищете только работу по найму или готовы заняться собственным делом. Рассматривали ли вы такой вариант для себя?

– Нет.

– Извините.

– Да.

– Тогда давайте познакомимся. Меня зовут Наталья. Я предприниматель, предлагаю на рынок продукцию европейского концерна ХХХ и ищу себе надежного партнера с хорошими человеческими и деловыми качествами. В вашем резюме меня заинтересовали такие качества, как обучаемость, новизна, работа в команде и оптимизм.

– Я хочу с вами познакомиться. Если мы понравимся друг другу, найдем общий язык – я расскажу вам подробнее о моем предложении и сотрудничестве.

– Что вы об этом думаете?

– Да.

Назначаете встречу. Диктуете место и время.

– Еще раз напоминаю, что меня зовут Наталья, когда будете подходить, наберите мой телефон – я вас встречу. Если ваши планы изменяться – пожалуйста, позвоните мне заранее.

– Это сетевой маркетинг?

– Да, это сетевой маркетинг. Но я приглашаю вас познакомиться не с сетевым маркетингом, а лично со мной и моим бизнесом.

Домашние кружки

Если нет офиса, очень удобно работать домашними кружками на квартирах консультантов. Такие домашние кружки можно проводить один раз в неделю по очереди у каждого дистрибьютора дома. Все живут в разных районах города. Сегодня, например, собираются у вас дома и вы приглашаете своих знакомых, живущих поблизости, а ваши партнеры приглашают к вам домой своих знакомых, живущих в этом районе. На следующей неделе все собираются у другого консультанта вашей команды, и вы приглашаете своих знакомых, которые живут в его районе.


Пока гости собираются, можно рассмотреть фотоальбомы по теме встречи или видео.

Далее идет знакомство с гостями, представление ведущего. Ведущий рассказывает свою историю. Почему он пользуется продукцией компании или почему он занимается этим бизнесом. Как он к этому пришел.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "50 эффективных техник привлечения клиентов"

Книги похожие на "50 эффективных техник привлечения клиентов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Кочеткова

Наталья Кочеткова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Кочеткова - 50 эффективных техник привлечения клиентов"

Отзывы читателей о книге "50 эффективных техник привлечения клиентов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.