» » » » Наталья Кочеткова - 50 эффективных техник привлечения клиентов


Авторские права

Наталья Кочеткова - 50 эффективных техник привлечения клиентов

Здесь можно купить и скачать "Наталья Кочеткова - 50 эффективных техник привлечения клиентов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Кочеткова - 50 эффективных техник привлечения клиентов
Рейтинг:
Название:
50 эффективных техник привлечения клиентов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
9785447428662
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "50 эффективных техник привлечения клиентов"

Описание и краткое содержание "50 эффективных техник привлечения клиентов" читать бесплатно онлайн.



В данной книге описано 50 техник привлечения клиентов и партнеров, даны готовые шаблоны и алгоритмы проведения встреч, бесед с людьми. Готовые шаблоны очень хорошо помогают, так как заученную фразу сказать легче. Каждый метод, предложенный в книге, отрабатывайте постепенно. Когда вы четко знаете, что конкретно делать в данный момент, как начать разговор и как его закончить, – успех гарантирован.






Можно разослать электронную версию каталога своим знакомым и друзьям.

Как работать со старыми каталогами

Не выбрасывайте старые каталоги. Делайте из них листовки. Вырезаете из каталога страницу о самом популярном в вашей компании продукте. Наклеиваете на лист формата А4, впечатываете отзывы клиентов об этом продукте, ваши контактные данные и раздаете.


Или распечатайте статью о самом популярном у вас продукте, прикрепите к ним красивую картинку этого продукта из каталога и вашу визитку. Раздавайте.


Раздавайте старые каталоги. На обложку приклейте небольшой листок с вашими контактными данными и надписью: «Обменяй этот каталог на новый и получи подарок!» или «Хотите посмотреть новый каталог? Звоните…»


Надпись на старом каталоге: «Привет! Я каталог компании ХХХ. Только сегодня обменяй меня на подарок по адресу ххх. Тел….


Раздавайте такие каталоги недалеко от офиса. В качестве подарков могут быть пробники, новые каталоги, бесплатный дисконт. Можно по такому же принципу организовать беспроигрышную лотерею.


Холодный контакт.

– Здравствуйте, меня зовут Наталья. Вы можете ознакомиться с продукцией для красоты и здоровья компании ХХХ. Этот каталог только для первичного знакомства с нашей продукцией. Если вас смущает, что это недействующий каталог – позвоните по указанному телефону и вы сможете получить новый каталог прямо к себе домой. Можете заказать бесплатный мастер-класс по подбору программы ухода за лицом (телом, волосами и тд).


Обменивайте каталоги на контакты человека и давайте свою визитку. Затем отзванивайте и узнавайте, что его заинтересовало в вашем каталоге больше всего.


– Даю вам каталог для ознакомления с продукцией. А действующий каталог можно получить по тел. ….

Работа с дисками DVD


Можно использовать диски с презентацией вашего продукта или бизнеса от компании, мастер-классом по косметике или диски обучающего характера. Так как я работаю с биологически активными добавками, то мне очень нравится использовать диск «Здоровье мудрых гонорар» и книжечку «Умершие доктора не лгут». Для предложения бизнеса можно давать смотреть фильм «Ответ».

Диск или книга подготовят сознание потенциального клиента к необходимости пользоваться вашим продуктом или узнать подробнее о вашем бизнесе.

Пусть по городу циркулируют 20 – 30 ваших дисков. Ваша задача – довести послание до большего количества людей.

Своих новичков научите, как использовать диски и как доводить дело до конца.

Шаблон 1.

– Привет, Татьяна. Ты знаешь, у меня есть очень интересный диск. Я дам тебе его посмотреть, это не займет много времени, всего на всего 10 минут. Это видео изменило жизнь многим людям. Пожалуйста, посмотри его. Сегодня вторник, в четверг я зайду и узнаю твое мнение.

– Ну как, ты посмотрела или у тебя не было возможности это сделать?

– Да.

– Как твое мнение?

Здесь может быть 3 ответа:

– Меня это не интересует.

– Замечательно. Вот мой телефон, если у тебя возникнут проблемы по здоровью – ты знаешь, где меня найти. (Если тебе будут нужны деньги – ты знаешь где меня найти.)

– Ты знаешь, это все очень хорошо, это именно то, что я искала. (Тут вы рассказываете конкретно, что интересует человека).

– Да, мне это интересно. Но это не для меня, я этому не доверяю. (Человек заинтересован, но ему нужна дополнительная информация). Даете еще литературу, приглашаете на презентацию по продукту, приглашаете к спонсору.

Шаблон 2.

– Здравствуйте, Ирина. У меня для вас есть потрясающий фильм на DVD. Я сама с удовольствием посмотрела и открыла для себя много нового.

– То, что вы увидите, может полностью перевернуть ваше представление о здоровье и современной медицине. Благодаря этому фильму вы убережете себя и своих близких от многих неприятностей, сэкономите уйму денег и продлите свою жизнь. Вам это интересно?

– Да.

– Давайте встретимся. (Время, место)

– Нет.

– Хорошо. Сегодня вы не готовы. Когда вам перезвонить в следующий раз.

Шаблон 3.

– Вам небезразлична своя жизнь и жизнь ваших близких?

– Посмотрите фильм.

Рассказывайте истории!


Так рекомендует Том Шрайдер – один из самых успешных в мире сетевиков.

Если случайно слышите историю, вам хочется остановиться и дослушать ее до конца. Когда вам рассказывают истории – вы их запоминаете. Люди любят истории. Они запоминаются лучше, чем голые факты.

Именно поэтому все факты, которые вы хотите донести до людей – упакуйте в истории – они лучше усваиваются.

Будьте отличным рассказчиком историй. Как говорил Бонапарт: «Кто не умеет говорить, карьеры не сделает!»


Фразы, которые работают:

– У меня для вас есть интересная история (и человек к вам потянется…).

– Ее можно рассказать всего за 2 минуты (человек напрягается, мол мне хотят что-то продать).

– Она сможет принести тебе деньги, а может тебе будет просто интересно (человек расслабляется – от меня ничего не требуется).

– Хочешь, расскажу? (человек говорит да – заметьте: он сам просил рассказать, не было вторжения в его личное пространство).


– У меня для вас есть интересная история.

– Ее можно рассказать всего за 2 минуты.

– Она поможет омолодить вашу кожу, а может вам будет просто интересно.

– Хочешь, расскажу?


– У меня для тебя есть интересная история.

– Она займет всего 2 минуты.

– Она может помочь тебе вместе с женой и детьми переехать в новую квартиру, а может тебе будет просто интересно.

– Хочешь, расскажу?

– Есть знакомые ребята, они жили в однокомнатной квартире, у них трое детей. Жили как все и вот тут все и началось … (пауза). По ТВ их показывают, в интернете есть про них. Победив в одном из конкурсов, проводимых компанией, они получили 3-х комнатную квартиру в Москве.


– У меня для тебя есть интересная история.

– Она займет всего 2 минуты.

– Она может помочь тебе купить новую машину, а может тебе будет просто интересно.

– Хочешь, расскажу?

– Есть знакомый парень, его зовут Олег. Он с Дальнего Востока. Обычный, нормальный парень. Однажды он записался в компанию ХХХ и вот тут все началось…. По ТВ его показывают, на сцене о нем говорят, в интернете о нем есть. Он на одних продажах заработал себе на автомобиль.


– У меня для тебя есть интересная история.

– Она займет всего 2 минуты.

– Она может омолодить тебя, а может тебе будет просто интересно.

– Хочешь, расскажу?

– Моя знакомая, Татьяна в свои 45 лет выглядела на все 60. Когда она познакомилась с косметикой ХХХ, вот тут все и началось ……


– У меня для тебя есть интересная история.

– Она займет всего 2 минуты.

– Она может помочь твоей маме не болеть, а может тебе будет просто интересно.

– Хочешь, расскажу?


– У меня для тебя есть интересная история.

– Она займет всего 2 минуты.

– Она может помочь тебе сбросить вес, а может тебе будет просто интересно.

– Хочешь, расскажу?


– У меня для тебя есть интересная история.

– Она займет всего 2 минуты.

– Она может помочь тебе съездить в отпуск на море вместе с детьми, а может тебе будет просто интересно.


– Хочешь, расскажу?


Такой поход помогает овладеть вниманием собеседника. Мы получаем разрешение на рассказ. Запишите и выучите несколько историй по продукту и по бизнесу, и рассказывайте при каждом удобном случае.

Важно! Ваш рассказ не должен занимать больше 2-х минут.


Другой вариант.

У нас одна пожилая женщина продавала продукт на ура! Делала она это очень просто. Приходила к людям, открывала альбом с фотографиями клиентов и рассказывала их истории и результаты. На 10-й истории у нее покупали продукт.

Помните, что людей не интересует, что там внутри, их интересует решение их проблем. Если помогло Мане, помогло Пете, значит и мне поможет – думают они.

– Ты знаешь, год назад у меня была такая-то проблема. Ты знаешь, 4 года назад у меня была такая-то проблема. Так начинаем свою историю. Люди любят слушать истории.

В конце истории потенциальный клиент может ответить так:

– Классно, желаю удачи! (оставить его в покое – он не готов)

Или так:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "50 эффективных техник привлечения клиентов"

Книги похожие на "50 эффективных техник привлечения клиентов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Кочеткова

Наталья Кочеткова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Кочеткова - 50 эффективных техник привлечения клиентов"

Отзывы читателей о книге "50 эффективных техник привлечения клиентов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.