» » » » Наталья Кочеткова - 50 эффективных техник привлечения клиентов


Авторские права

Наталья Кочеткова - 50 эффективных техник привлечения клиентов

Здесь можно купить и скачать "Наталья Кочеткова - 50 эффективных техник привлечения клиентов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Кочеткова - 50 эффективных техник привлечения клиентов
Рейтинг:
Название:
50 эффективных техник привлечения клиентов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
9785447428662
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "50 эффективных техник привлечения клиентов"

Описание и краткое содержание "50 эффективных техник привлечения клиентов" читать бесплатно онлайн.



В данной книге описано 50 техник привлечения клиентов и партнеров, даны готовые шаблоны и алгоритмы проведения встреч, бесед с людьми. Готовые шаблоны очень хорошо помогают, так как заученную фразу сказать легче. Каждый метод, предложенный в книге, отрабатывайте постепенно. Когда вы четко знаете, что конкретно делать в данный момент, как начать разговор и как его закончить, – успех гарантирован.






– Я просто расскажу им. Если им понравится, они возьмут этот шанс, если им это не нужно, возможно в их окружении есть кто-то, кому это будет точно нужно.

Снова заминка – вернитесь к началу.

– Скажите, вам понравилось как мы с вами общались?

– Да.

– Я все понятно рассказала, возможно, у вас есть вопросы? И продолжаем разговор.

Эта методика работает!!


Обязательно благодарите за полученные рекомендации. Позвоните человеку, который дал вам рекомендации, сообщите о результатах переговоров.


Приглашение по рекомендации на бизнес.

– Здравствуйте, Ирина. Меня зовут Наталья, мы с вами не знакомы. Мне ваш телефон дала наша общая знакомая Марина. У вас есть 2 минуты.

– Ирина, мне рекомендовали вас как серьезного человека. У меня свое дело и мне в команду требуется 1 серьезный человек. Вас интересует дополнительно 2—3 тысячи рублей к вашему основному заработку?

– Да. А что нужно делать?

– Мне вас рекомендовали, как серьезного человека, Ирина. И как серьезный человек, вы должны понимать, что серьезные дела по телефону не обсуждаются. Давайте встретимся и все обсудим.

Разговаривать надо с позиции нанимателя.


Шаблоны, как просить рекомендации.

– Среди ваших знакомых есть люди, которые хотят зарабатывать деньги?

– Есть бизнес без рисков и больших вложений.

– Я предприниматель, ищу серьезных людей для развития бизнеса в вашем регионе.


– Я понимаю, что вы сегодня не чувствуете необходимости воспользоваться моим предложение. Но вы могли бы мне помочь?

– Кто из ваших знакомых хотел бы заработать дополнительные деньги?

– Кто из ваших знакомых ненавидит свою работу?

– Кто из ваших знакомых ненавидит своего босса?

– Кто из ваших знакомых хотел бы иметь дополнительный доход при сохранении существующей работы?

– Кто из ваших знакомых хотел бы сменить квартиру на дом?

– Кто из ваших знакомых любит путешествовать?

– Порекомендуйте меня своим знакомым, они вам потом спасибо скажут.


– Знаете ли вы кого-нибудь, кто помешан на здоровом питании?

– Есть ли среди ваших знакомых люди с амбициями?

– Хотел бы кто-то из ваших знакомых похудеть?

Выбираете вопрос по ситуации.


– Вас интересует, почему я спрашиваю?

– Ну, это идеальные кандидаты, которые имеют возможность зарабатывать так же, как и я. Я как раз ищу людей, с которыми можно будет сотрудничать. Как показывает практика, именно у них отлично получается.

Или:

– Моя компания сейчас расширяется в этом регионе и мы ищем как раз таких людей.

Человек в ответ говорит:

– А я?

И вы назначаете встречу.


Поговорили с человеком, он настроен позитивно – но сам не готов приобретать продукт. Просите рекомендации.

– Мария Ивановна, вы понимаете, что это дело хорошее?

– Да.

– Порекомендуйте из ваших знакомых 2—3 человек, которым это будет интересно.


Человек у вас что-то купил. Положите в заказ 2—3 визитки. Попросите человека, чтобы он раздал эти визитки своим знакомым. Предупредите, что если по этим визиткам от него придут люди, он получит подарок.


Если клиент доволен вашим продуктом – самое время просить рекомендации.

– Я очень рада, что вы получили такой хороший результат за такое короткое время. У нас замечательная косметика, не правда ли? (пауза)

Если человек соглашается с вами, продолжаете:

– Есть у вас знакомые, которым может быть интересен наш продукт? Я готова приехать и познакомить их с нашей косметикой.

Ваш клиент дает рекомендации (телефон и имя знакомого), вы договариваетесь о следующем контакте. Это может быть домашний кружок у клиента или индивидуальная консультация у его знакомого.


– А знаете ли вы кого-то, кто хотел бы иметь свое дело, но не знает с чего начать и не имеет достаточно капитала?

– А знаете ли вы мамочек, которые сидят дома с ребенком и ищут возможность подработать, не выходя из дома?

– Кто из ваших знакомых закончил ВУЗ, но не знает, куда пойти работать?

…кто учится в ВУЗе и хочет подработать?

…кто уже имеет свой бизнес и ищет новые возможности?


– Может быть, вы знаете кого-нибудь, у кого плохое зрение и он хотел бы его улучшить?

– … того, кто бегает по утрам и следит за своей фигурой и кожей?

– … того, кто хотел бы сбросить вес?

– Знаю.

– Можете дать мне их телефоны?


Провести человека по всем шагам: бизнес – нет, продукт – нет, взять рекомендации. Вопросы должны быть в соответствии с теми результатами по здоровью, которыми вы располагаете.


– Среди твоих знакомых есть люди, которые не могут выплатить кредит?

– У меня есть программа, которая может им помочь. Ты даешь мне их телефоны, а я их готовлю по этой программе, чтобы они могли каждый месяц выплачивать по кредиту.


– Татьяна, вам понравился наш продукт?

– Вы получили результат?

– Замечательно.

– У меня к вам просьба. Вы могли порекомендовать меня вашим знакомым?

– Дайте мне 5—6 телефонов.

Можно тут же сделать звонки. Начинает разговор ваш клиент, говорит о себе – какой результат он получил, спрашивает согласия передать трубку вам и вы берете трубку и договариваетесь о встрече.


– Есть в вашем окружении люди, которые заинтересованы, как можно оздоровить свой организм с помощью трав?

Работа с каталогами

Каталог – главный инструмент прямых продаж. Он сделает за вас всю работу. Чем больше каталогов у вас в работе, тем больше продаж. Главное – оставлять каталог на один-два дня и не забывать забирать его.

Составьте список мест вашего района, где вы можете оставить каталог, с вашими контактными данными. Через месяц вернитесь и проверьте на месте ли каталог. Замените другим. Ведите записи, где оставили каталог, когда. Чтобы знать, когда нужно будет прийти сюда снова.

Оставляйте каталоги в местах скопления людей, где люди сидят в очереди и им нечем заняться: парикмахерские, стоматологические кабинеты, женские консультации, банки, почта, юридические конторы. Договаривайтесь с администратором, можно ли оставить каталог.

Девиз любой МЛМ компании:

– Каталог должен быть всегда с собой!

Обязательно на каждом каталоге ваши контактные данные: телефон, емейл, ваш сайт или блог, интернет магазин с вашей реферальной ссылкой, скайп.

В каждом новом каталоге изучите все акции и скидки. Давая каталог, говорите о самых интересных предложениях, предложите мастер-класс на DVD.

Женщины листают каталоги каждый день. Как выделиться? Как сделать так, чтобы покупали именно у вас? Вот несколько идей.

Дарите каталоги своим клиентам. Давно известно, что найти нового клиента в 6 раз дороже, чем сохранить старого.


На странице с супер предложением делаем закладку с фразой, привлекающей клиента: «Татьяна Ивановна, обратите внимание на бальзам, который вы любите, сейчас на него хорошая скидка». Помните, что человек покупает не продукт, а внимание. Можно добавить распечатанный рассказ о продукте, который по вашему мнению должен заинтересовать клиента + отзывы других клиентов. Прикрепить степлером этот рассказ на нужную страницу каталога.


Помните, что отзывы – продают!


Раскладывайте каталоги по почтовым ящикам у себя в подъезде и по соседним подъездам с просьбой сделать заказ, написать его на листочке с указанием своего имени и номера квартиры, вложить в каталог и положить его в ваш почтовый ящик.


Другой вариант – в каталог вкладываете листовку:

– Дорогие соседи! Буду рада познакомить вас с ассортиментом нашей компании ХХХ. Принесу любой товар из каталога к вам на дом. Заказать нашу продукцию вы можете по телефону …, или прийти ко мне домой по адресу …. Если вам ничего не нужно, пожалуйста, верните каталог в мой почтовый ящик № ….


Еще вариант – прикрепите к каталогу свою визитку с надписью на обороте:

– Принимаю заказы, тел…


Пройдите по всем ближайшим офисам и оставьте там каталоги с предложением познакомиться с вашей продукцией и сделать заказ. Обязательно предупредите, что завтра вы заберете каталог.


На каталоге наклейте листочек с надписью:


– Принимаю заказы, приглашаю к сотрудничеству.

– Заказ с Вас, подарок с нас!

– Получи дисконтную карту, скидка 30% на весь ассортимент из этого каталога.


Можно разослать электронную версию каталога своим знакомым и друзьям.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "50 эффективных техник привлечения клиентов"

Книги похожие на "50 эффективных техник привлечения клиентов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Кочеткова

Наталья Кочеткова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Кочеткова - 50 эффективных техник привлечения клиентов"

Отзывы читателей о книге "50 эффективных техник привлечения клиентов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.