» » » » Мика Мюллюахо - Паника. Мужчины на грани нервного срыва


Авторские права

Мика Мюллюахо - Паника. Мужчины на грани нервного срыва

Здесь можно скачать бесплатно "Мика Мюллюахо - Паника. Мужчины на грани нервного срыва" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драматургия, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мика Мюллюахо - Паника. Мужчины на грани нервного срыва
Рейтинг:
Название:
Паника. Мужчины на грани нервного срыва
Издательство:
неизвестно
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Паника. Мужчины на грани нервного срыва"

Описание и краткое содержание "Паника. Мужчины на грани нервного срыва" читать бесплатно онлайн.



В пьесе финского режиссера и драматурга Мики Мюллюахо иронично обыгрывается тематика фильмов Альмодовара, один из которых персонажи активно обсуждают.

Сюжет пьесы сталкивает трех 40-летних мужчин в одной квартире, где пытаясь разобраться в сложных психологических коллизиях друг друга, они обнаруживают свои собственные проблемы.

Интеллектуальная пьеса финского драматурга, ставшая хитом Хельсинки 2006 года, в режиссуре А.Баргмана играется в жанре ток-шоу. C легкой иронией и тонким юмором решает серьезные и глубокие вопросы о кризисе среднего возраста, одиночестве и самооценке.






Лео. Я много размышлял о нас. Все совсем не просто. Ты заставила меня задуматься о вещах, о которых я никогда не думал.

Макс. Окей. Теперь поменяйтесь местами. Вот возьми, Лео, платок. Теперь ты — Мари. И давайте глубже. Глубже вникай.


Хлопает в ладоши.


Лео. Ну значит так. Я тебя тоже люблю. Ты самый лучший парень на свете. Ты заботишься обо мне, я вижу. Иногда даже даришь цветы и возишь меня на своей машине. (Пауза.) Да, надо бы уже глубже.

Макс. Да.

Лео. Я могу обратно стать Лео?

Макс. Да, конечно. Меняйтесь местами. Давай платок. Начинаем.

Джонни. Почему мы постоянно меняемся?

Макс. Не мешай! Теперь надо глубже.

Лео. (эмоционально, в аффекте) Мне кажется, я не существую. Я часто стал исчезать… Я все время где-то витаю, высоко в облаках. Ты далеко от меня, так далеко, что я не могу за тебя ухватиться.

Макс. Цепляйся за меня…

Лео. Я подхожу к старому дому… Захожу туда…

Макс. Заходи, заходи…

Лео. Он совершенно пуст. Там… никого нет.

Макс. И все-таки там что-то есть…

Лео. Я совсем один. Ни души. Мари… Мари! Я исчезаю. Я не вижу тебя. Аааа… Больше нет сил.

Макс. Потерпи еще.


Пауза. Звук самолета. Атмосфера делается более сонной, полупьяной. Диалог замедляется.


Джонни. Что за истерика, Лео?

Макс. Это комплекс неполноценности.

Лео. Ты думаешь, проблема только в том, что я сам себе не нравлюсь?

Макс. Именно, и знаешь, кто тебя этому научил? Твоя мама. Мама, разумеется!

Лео. При чем тут моя мама?

Макс. В психоанализе всегда виновата мама. Без мамы нет психоанализа. Твоя мама зачала тебя напрасно.

Лео. Не смей говорить так о моей матери!

Макс. Матерей надо убивать. Нам нужно убивать наших матерей.

Джонни. Это отцов надо убивать.

Макс. Не надо, они были всегда на работе. Мы на самом деле их не знаем.

Лео. У меня очень хорошая мама!

Макс. Твоя мать была дурой! (Смеется.)

Лео. Как ты смеешь ругать мою маму! Подонок! У тебя нет на это никакого права! (Пауза!) Это твоя мать была шлюхой, давала всем!

Джонни. Фу, как некрасиво.

Лео. Ну не знаю. А он красиво поступает?

Макс. Молодец-молодец, усугубляй свою ненависть. Сейчас тебе станет легче!

Лео. Чего-то мне уже не хочется. (садится на диван)

Макс. Не сдавайся.

Джонни. Вот ты сам и говори. Представь, что ты только встретил Хейди.

Макс. Вы что, оба сдурели?

Джонни. Говори, говори. Что бы ты хотел сказать ей по-настоящему, по-мужски? Тогда, год назад, когда она тебя бросила? Мне кажется, ты до сих пор по ней тоскуешь. Все-таки десять лет вместе! Скучаешь, да?

Макс. Прекрати!

Джонни. Нет, говори! Что бы ты хотел прокричать ей вслед? Представь себе, что она только что ушла, хлопнула дверью. Говори!

Макс. (чуть не плачет) Не надо так, замолчи… А что бы ты хотел сказать своим сотням, нет, тысячам женщин?

Джонни. Погоди, речь сейчас о тебе.

Макс. А сейчас — о тебе! (Берет несколько бутылок со стола в охапку.) Вот представь, что перед тобой все твои бывшие женщины. Что бы ты хотел им сказать? Как на духу. «Я бы хотел вас всех трахнуть. Это вас не сильно расстраивает?»

Джонни. Не надо, Макс… Хотя, ладно, пожалуй, я скажу.

Лео. (подымается с дивана) О! Я хочу это видеть.

Джонни. (берет одну бутылку в руки) Ты, Дженни, всегда мне нравилась. Ты какая-то особенная, касаешься меня так нежно, так мягко… С тобою у меня все получалось, Дженни. А ты (берет вторую бутылку), Жасмин… С тобой сладко целоваться. Ты — жадная и сочная, от тебя трудно оторвать губы. А ты, Карина, какая-то воздушная… ласкать тебя одно удовольствие, словно гладишь пушистую кошачью шерстку… Вы все такие милые… Вы — мои, я люблю вас всех.

Лео. Психоанализ, психоанализ… Да этот твой психоговнализ — фигня собачья!

Макс. Ты, Лео, мертвец. И уже давным давно.

Джонни. Перестань?

Макс. Ты не живешь нормальной жизнью.

Лео. Я не понимаю тебя.

Макс. А ты постарайся. А кто захочет с мертвецом жить в одном доме?

Джонни. Замолчи.

Макс. Увы, это правда, Лео. Ты ничего не смог из себя выжать. У тебя в душе пробка. Ты заморожен. Никаких чувств, никакого конфликта с самим собой. Ничего. Даже, если тебя десять лет мучать психоанализом, все равно бы ничего не вышло! Ты потерянный человек. Мертвец.

Джонни. Ты не имеешь права так говорить про Лео. Ты же видел, как глубоко он копнул. Но и я тоже зашел далеко.

Макс. Вы только-только голову из двери высунули. А вам нужно было прыгнуть в бездну. В этом идея.

Джонни. Нельзя так говорить, Макс. Это фашизм. Ты злоупотребляешь своей властью над людьми.

Макс. И ты — мертвец. И точка!

Джонни. Сам ты мертвец!


Пауза. Атмосфера накаляется.


Джонни. А ты вообще себя самого в своей квартире насильно запер!

Макс. Да что ты говоришь? И где же решетки, замки? Что-то я не вижу.

Джонни. Да ты уже три месяца из своей квартиры не выползал.

Лео. Что? Это правда?

Джонни. Святая правда. Он боится выходить. Год назад он впал в глубокую депрессию, после чего появились странные симптомы. Как-то раз он ехал в метро, и произошел сбой электричества. Вагон остановился в туннеле, и все огни погасли. У Макса тогда случился сильнейший приступ паники. Он орал на весь вагон и потом упал в обморок. Охранники звонили мне на работу, просили, чтобы я забрал брата домой. Самостоятельно ему это было сделать уже трудно.

Лео. Поверить не могу.

Джонни. Да я ему сюда еду ношу, он даже в магазин выглянуть не может. И в ванной сидеть не может с закрытой дверью.

Лео. Это правда?

Макс. Да, ладно, ничего тут нет страшного.

Лео. Э, нет. Все не нормально, раз так. Я же не знал, что у тебя проблемы с психикой.

Макс. Нет у меня никаких проблем с психикой.

Лео. Удивительно, как он еще смеет нас называть мертвецами, когда сам заколотил себя в собственной могиле!

Макс. Это мой личный выбор.

Лео. Это не твой выбор. Это вообще не выбор.

Макс. Я хотя бы пытаюсь анализировать свои эмоции. И я, кстати, сам выбрался из метро. Ты, сволочь, так и не приехал.

Лео. Как же ты посмел тогда лечить меня, если тебе самому нужен доктор?!

Макс. Мне не нужен никакой доктор, и вообще я не должен был с тобой сюсюкаться. Это была моя ошибка.

Лео. Ты больной, а я здоровый.

Макс. Ты не здоровый, ты больной.

Лео. Так, ну ладно, по-моему, мне пора.

Джонни. Пожалуй, и мне тоже.

Макс. Ну и валите.

Джонни. А ты догнивай тут один.

Макс. Вы, оба… Вы… Невыносимо слушать ваше нытье. Вы больные люди. Уходите и не возвращайтесь.


Макс одиноко сидит на стуле. Джонни уходит. Лео начинает собирать вещи, затем в бессилии присаживается на другой стул.

Затемнение.

Сцена десятая

Макс. Ну?

Лео. Что ну?

Макс. Что, что… Уходи. Я справлюсь. Одиночество для меня не проблема.

Лео. У меня есть идея получше.

Макс. Что? Что за идея?

Лео. Понимаешь… я, кажется, знаю, как тебе помочь.

Макс. А как?

Лео. Вот смотри. В лифтах мы теперь устанавливаем видеосистему. Если лифт вдруг останавливается или возникает какая-либо другая внештатная ситуация, ты можешь сообщить о своей проблеме на камеру. А лифтер из своей кабины может видеть, что приключилось в этом лифте.

Макс. Как это все со мной-то связано?

Лео. У меня есть идея. Давай попробуем.


Затемнение. Макс заперт в ванной комнате и разговаривает с Лео через видеокамеру. Лео видит его изображение на экране телевизора.


Лео. Ну как ты там?

Макс. Пока никак.

Лео. Главное — дыши ровно, глубоко.

Макс. Постараюсь.

Лео. Спокойнее. Спокойнее. Сосредоточься на дыхании.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Паника. Мужчины на грани нервного срыва"

Книги похожие на "Паника. Мужчины на грани нервного срыва" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мика Мюллюахо

Мика Мюллюахо - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мика Мюллюахо - Паника. Мужчины на грани нервного срыва"

Отзывы читателей о книге "Паника. Мужчины на грани нервного срыва", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.