» » » » Ирина Эрбланг-Ротару - Все о… Business is digital Now! Лови момент!


Авторские права

Ирина Эрбланг-Ротару - Все о… Business is digital Now! Лови момент!

Здесь можно купить и скачать "Ирина Эрбланг-Ротару - Все о… Business is digital Now! Лови момент!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Xavier WARGNIER, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Эрбланг-Ротару - Все о… Business is digital Now! Лови момент!
Рейтинг:
Название:
Все о… Business is digital Now! Лови момент!
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Все о… Business is digital Now! Лови момент!"

Описание и краткое содержание "Все о… Business is digital Now! Лови момент!" читать бесплатно онлайн.



Лучшие стратегии, собранные по всему миру: Россия, Европа, Америка, Азия….

Мы живем в динамичную эпоху. Digital повсюду, ни один сектор не смог избежать его влияния… Индустрия, медиа, культура – все становится digital. Этот феномен воодушевляет новаторов и заставляет консерваторов терять почву под ногами.

Digital, еще 15 лет назад практически отсутствующий в современном понимании, сегодня полностью меняет бизнес, открывая компаниям, брендам, товарам и услугам новые возможности существования – жизнь онлайн. Первые плоды новых технологий и новые способы информирования, коммуникации и бизнес-сделок готовят скорую потребительскую революцию.

Социальный Web или Web 3.0 открывает нам новые горизонты. Социальная диджитализация – это возможность изменить правила игры, работать над новым пониманием организации компаний и рынка. Если говорить конкретно, то новый способ взаимодействия между людьми – Peer2Peer – заставляет предприятия изменять устоявшуюся систему функционирования на всех уровнях: R&D, HR, информационные технологии, маркетинг, коммуникации, продажи… Новая эпоха бросает вам множество вызовов сразу!

Как сделать социальный Web выгодным для вас? По каким новым правилам работает современный бизнес? Как эффективно общаться и продавать в интернете? Как сделать Web 3.0 главной сферой вашего влияния? На эти и другие вопросы вы найдете подробные и практичные ответы в книге, подкрепленные интервью с российскими бизнес-экспертами, блогерами, профессионалами в сфере социального Web’a.






Пиратство разрушает индустрию культуры и убивает авторские права?

Нелегальное скачивание вместо покупки

Падение рынка музыкальной индустрии, сложности, которые испытывает рынок культуры, тот факт, что интернет-пользователи больше не готовы платить за продукцию и сервисы как раньше – все думают, что во всем этом виноват интернет. Кажется, будто бы интернет, подобно подростку, рушит всё на своем пути. Когда приходит интернет, традиционно функционирующие системы задерживают дыхание, практически сразу же задыхаясь.

Продажа машин снова упала в этом году. Подлецы-пираты, они скачивают машины из интернета!;o)

Альтернатива проста – стать digital или умереть

Интернет – это лишь инструмент. Конечно, этим инструментом овладели еще далеко не все, да и возможно ли это? Именно поэтому лучше всего не бояться прихода digital, а подумать о том, как изменить свою глобальную стратегию. Интернет ускоряет любые изменения, в особенности в том, что касается работы над концептом производства и дистрибьюции. После десятилетнего экономического разрушения рынок музыкальной индустрии старается находить новые экономические модели. Музыкальный рынок начинает переходить от логики покупки к логике «музыкального сервиса с ежемесячной абонентской платой» (Spotify, Deezer, …).

Суть “copyright” испытывает на себе эти изменения. Некоторые предлагают даже упразднить это определение. Конечно, это слишком радикальное решение. Однако важно заметить, что мы движемся к копирайту-гибриду, ведь коллаборативный метод работы становится главным в интернете. Всё – вопрос равновесия и распространения добавочной ценности, созданной группой разных участников проекта.

В музыкальном секторе оглушительный успех Gangnam Style показал слабую значимость понятия «авторство». Достаточно посмотреть количество всевозможных пародий, закачанных на YouTube. Певец Psy, вместо того чтобы начать контролировать подобные ремиксы и пытаться санкционировать их авторов, решил заручиться поддержкой всех тех, кто приложил руку к коллаборативному проекту, что сделало песню мировым хитом.

Существует также понятие “Creative Commons” (CC), предлагающее шесть моделей использования авторского контента. Автор сам выбирает нужную ему модель, исходя из желаемой комбинации четырех возможных опций: ссылка на автора (BY), использование без модификаций (ND), только некоммерческое использование (NC), распространять на тех же условиях, на которых произведение было получено (SA).

Поэтому если автор жив, только он может решить, на каких условиях он желает поделиться своим произведением с другими. Open source показал дорогу к развитию коллаборативной цифровой экономики. Думать в стиле Open становится все более популярным. Теперь и материальные, и нематериальные продукты могут быть созданы по системе Open source. Сейчас даже идут разговоры о машинах Open source. Однако при такой логике бесплатного распространения материальных и нематериальных благ платными станут другие элементы, что позволяет создавать новые рынки.

Цифровое общество разрушает рабочие места, не создавая новых?

Исчезновение видов деятельности, создающих новые рабочие места

На сегодняшний день цифровые технологии разрушают рабочие места. Производится активная автоматизация различных профессий: рабочих, ремонтников, кассиров, хирургов, пилотов, автомобилистов и т. д. Такая модернизация не способна создать новые рабочие места. Цифровые приложения заменяют работников. Информатизация компаний ведет к исчезновению рабочих мест, суть которых – повторение одних и тех же действий. Роботы заменяют человека: в Китае уже открылся ресторан, в котором обслуживание на 100 % осуществляется роботами.

На смену роботу-уборщику приходит робот-официант.

Благодаря новым технологиям (роботехника, печать 3D), американские предприятия переносят свою деятельность обратно в Америку, оставляя тысячи китайских рабочих безработными. Однако это не приводит к созданию новых рабочих мест в Америке. Это объясняется тем, что роботы отбирают работу у людей, а печать 3D не требует массовой рабочей силы.

А если посмотреть на ситуацию с другой стороны?

Два примера замены человеческого труда роботами далеки от нормы. Они, можно даже сказать, анекдотичны. Мы находимся на пороге третьей индустриальной революции, идем к новому экономическому балансу, масштабы которого еще не определены.

Да, рабочие места уничтожены. Действительно, роботы заменят целые штаты рабочих, а их рабочие места никогда не будут воссозданы. Однако в цифровом обществе появляются новые профессии, и мы надеемся, что это только начало. Тот факт, что потребитель может стать не просто производителем определенного сервиса, но и производителем материальных ценностей, благодаря, в частности, технологии печати 3D, коллаборативной системе работы, открывает новые перспективы частных финансовых ресурсов. Что касается неизбежной роботизации, мы можем надеяться, что она позволит повысить производительность на предприятиях, и это ляжет в основу высокой добавочной ценности труда среди сотрудников. Будущее остается чистым листом, каждый из нас – господин своей судьбы.

Дополнительные ресурсы

Свободный и открытый интернет для свободного и открытого мира https://www.google.com/takeaction/

Неолуддизм – течение в современной философии и контркультуре. Подразумевает критику влияния научно-технического прогресса http://ru.wikipedia.org/wiki/Неолуддизм

Постоянно обновляющийся сайт книги: http://www.businessisdigital.com

Глава 3. Социальная диджитализация

Что касается будущего, ваша задача состоит не в том, чтобы предвидеть его, но принять его.

Антуан де Сент-Экзюпери

Определение социальной диджитализации

Какое определение дать понятию «диджитализация»? Здесь можно представить множество точек зрения на этот вопрос. К примеру, с точки зрения бизнеса диджитализация означает постепенный переход продукта, сервиса, марки или сектора деятельности в интернет-пространство, принимая во внимание особенности развития новых технологий информации и коммуникации, а также нового понимания правил потребления. С организационной точки зрения социальная диджитализация соответствует изменению процесса и организации работы в связи с интеграцией новых информационных технологий. Наконец, с пользовательской точки зрения диджитализацию можно определить как настоящий бум жизни онлайн и появление понятия мультиэкранности (Smart-TV, компьютеры, планшеты, смартфоны и т. д.)

Что касается глобального взгляда на бизнес, внутренние и внешние процессы, связанные с диджитализацией, прочно связаны между собой, ведь новые информационные технологии разрушают границы между профессиональной и личной жизнью, также как и между частным и публичным.

Диджитализация не имела бы смысла, если бы не была социальной. Эта важная характеристика подчеркивает, что технология сама по себе не может быть социальной по умолчанию, такой ее делают пользователи и новая практика использования. Именно здесь раскрывается весь смысл понятия «диджитал»: человек находится в центре этого явления. Технологии и практика использования наконец пересеклись. То, о чем мы мечтали 15 лет назад, стало реальностью.

Три периода развития систем поиска

Согласно Эдуарду Ламбеле (Edouard Lambelet), основателю ресурса Paper.li[24], развитие систем поиска можно разделить на три периода: справочник, поисковик и социальный ресурс.

1995–1999. Справочник

Главный вопрос: на каких сайтах я могу найти нужную мне информацию?

В эту эпоху существовало очень небольшое количество сайтов, их страницы были статичными, поэтому описание таких страниц могло осуществляться человеком в формате справочника, предлагаемого, к примеру, Yahoo, у которого в то время просто не было конкурентов.

2000–2004. Поисковик

Главный вопрос: на каких страницах я могу найти нужную мне информацию?

Анализ содержания веб-страниц больше нельзя выполнить человеческими силами из-за огромного количества созданных сайтов. На горизонте появляется король поисковиков Google, сила которого – в мощной индексации и авторском алгоритме PageRank. Yahoo оказывается сброшенным с трона.

2005–… Социальный ресурс

Главный вопрос: какое медиа может дать нужную мне информацию? (Смешение человеческих и автоматизированных методов индексации.)

Нас постоянно окружает информация, исходящая отовсюду – из телевизора, ноутбука, компьютера, радио… Вопрос больше не «как получить доступ к информации?», а «кто может мне помочь отыскать нужную информацию в нужный момент?» Интернет-пользователь становится центром социальной интернет-коммуникации благодаря таким социализирующим технологиям и сервисам, как Facebook.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Все о… Business is digital Now! Лови момент!"

Книги похожие на "Все о… Business is digital Now! Лови момент!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Эрбланг-Ротару

Ирина Эрбланг-Ротару - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Эрбланг-Ротару - Все о… Business is digital Now! Лови момент!"

Отзывы читателей о книге "Все о… Business is digital Now! Лови момент!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.