» » » » Ирина Эрбланг-Ротару - Все о… Business is digital Now! Лови момент!


Авторские права

Ирина Эрбланг-Ротару - Все о… Business is digital Now! Лови момент!

Здесь можно купить и скачать "Ирина Эрбланг-Ротару - Все о… Business is digital Now! Лови момент!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Xavier WARGNIER, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Эрбланг-Ротару - Все о… Business is digital Now! Лови момент!
Рейтинг:
Название:
Все о… Business is digital Now! Лови момент!
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Все о… Business is digital Now! Лови момент!"

Описание и краткое содержание "Все о… Business is digital Now! Лови момент!" читать бесплатно онлайн.



Лучшие стратегии, собранные по всему миру: Россия, Европа, Америка, Азия….

Мы живем в динамичную эпоху. Digital повсюду, ни один сектор не смог избежать его влияния… Индустрия, медиа, культура – все становится digital. Этот феномен воодушевляет новаторов и заставляет консерваторов терять почву под ногами.

Digital, еще 15 лет назад практически отсутствующий в современном понимании, сегодня полностью меняет бизнес, открывая компаниям, брендам, товарам и услугам новые возможности существования – жизнь онлайн. Первые плоды новых технологий и новые способы информирования, коммуникации и бизнес-сделок готовят скорую потребительскую революцию.

Социальный Web или Web 3.0 открывает нам новые горизонты. Социальная диджитализация – это возможность изменить правила игры, работать над новым пониманием организации компаний и рынка. Если говорить конкретно, то новый способ взаимодействия между людьми – Peer2Peer – заставляет предприятия изменять устоявшуюся систему функционирования на всех уровнях: R&D, HR, информационные технологии, маркетинг, коммуникации, продажи… Новая эпоха бросает вам множество вызовов сразу!

Как сделать социальный Web выгодным для вас? По каким новым правилам работает современный бизнес? Как эффективно общаться и продавать в интернете? Как сделать Web 3.0 главной сферой вашего влияния? На эти и другие вопросы вы найдете подробные и практичные ответы в книге, подкрепленные интервью с российскими бизнес-экспертами, блогерами, профессионалами в сфере социального Web’a.






Франция находится на лидирующей позиции по продажам так называемого электронного оружия – различных программ и приложений, позволяющих следить за Web’ом и фильтровать данные. Именно Франция снабдила многочисленные арабские страны новыми технологиями, позволяющими следить за арабскими гражданами. Сюжет очень деликатный, логика «отфильтрованного» Web’а начинает получать практическое применение во множестве отдельных стран. Так, цензурный масштаб в разных странах не одинаков: в Египте запрещена порнография[16], китайские власти вообще имеют монополию на интернет. Недалек тот час, когда мы испытаем на себе информационный паралич. Европейский парламент делает шаги к ослаблению цензуры интернета, однако властные структуры им противостоят.

Что с этим делать?

Логика Open source уходит за пределы кода. Теперь речь идет об Open business, Open Innovation. Это свободное движение позволяет работать над инновациями большими группами. Результатами может воспользоваться любой заинтересованный, он также может их свободно распространять.

Оппозиционные силы необходимы для сохранения свободы слова и действия. У государства – важная роль регулятора и гаранта контроля антимонопольного сосуществования в сети. Бороться следует не с монопольным положением игроков, а с использованием этого монопольного положения во вред инновациям. Отсутствие инноваций приведет к краху. Статус-кво приведет к разрушению ценности информации в дальнейшем. Конечно, гражданское общество также должно активно участвовать в процессе защиты информации от «информационных ям». Ассоциации доказали, что они могут раскрывать потенциальных нарушителей принципа равноправного доступа к информации[17]. Наконец, даже движения хакеров типа “Anonymous” борются за свободу слова. В Сирии, находящейся в ситуации гражданской войны, группы хакеров прилагают усилия к тому, чтобы обеспечить доступ граждан к информации и интернету, хотя государственные власти страны блокировали интернет. Ситуации информационной войны становятся частыми и нуждаются в выражении активной гражданской позиции.

На пути к уничтожению понятия «личная жизнь» в эпоху digital?

Всё становится публичным по умолчанию

Уже более 15 лет зрители смотрят различные реалити-шоу («Дом-2», «Последний герой», «Танцы со звездами» и т. д.), а также телевизионные программы, суть которых – «подглядывание» за другими… Именно эти примеры явно доказывают переосмысление частной жизни, случившееся с приходом новых технологий в нашу жизнь.

Facebook сделал базовым принципом социальной сети позицию «всё является публичным по умолчанию». Такая точка зрения владельцев компании наделала много шуму. Не нужно забывать, что Марк Цукенберг изучал информатику и психологию. Как результат: он очень хорошо разбирается в человеческой душе и понимает, что частная жизнь уже давно не является личным делом каждого, по крайней мере, периметр частной информации эволюционировал. На Facebook ваши персональные данные собираются с вашего же согласия. Но далеко не каждый пользователь этой соцсети знает, что его данные (Ф.И.О, имэйл, интересы) могут быть переданы третьим лицам при определенных условиях.

Профили и Big Data

Мы живем в мире огромного количества разнообразных данных. Сегодня становится возможным не только получить нужную информацию, но также анализировать ее за очень небольшую сумму. Big Data среди нас. Эта информация исходит не только от различных компаний, но и от государства. В качестве примера можно привести данные пользования публичным транспортом. Предприятия могут приобрести эти важные сведения для собственных целей за определенную сумму.

История из жизни

Команда Эммануэля Фрэсса работала во Франции над созданием сервиса www.reparmax.com. Этот сервис позволяет автомобилисту связаться с автомастерскими, находящимися рядом, и предварительно оценить финансовые затраты на ремонт. Эта предварительная оценка зависит от модели машины, географического положения и конкретных потребностей в ремонте. Для того чтобы идентифицировать машину, самый простой способ – обратиться в ГИБДД за списком зарегистрированных машин и информацией о них. Затем производится онлайн-поиск среди идентификационных номеров машин. Каждая такая операция стоит лишь несколько рублей. Быстро и эффективно. Важно, что доступна лишь информация о машине, сведения о владельце остаются скрыты. Таким образом, этот способ поиска данных не нарушает закона о частной жизни.

Рекламный таргетинг и теория «длинного клика»

Вы чувствуете себя загнанным в угол? Реклама следует за вами по пятам, от сайта к сайту, и вас начинает это раздражать? В этом нет ничего удивительного, просто вы стали жертвой рекламного таргетинга, и в этом виноваты cookies вашего персонального компьютера… Ведь благодаря им очень легко узнать, на каких сайтах вы побывали, какие статьи читали, и предложить вам позднее контекстную рекламу. Если вы недавно побывали на сайте интернет-магазина и консультировали страницу с красивыми красными сапогами, очень возможно, что вы увидите эти же самые сапоги уже на следующий день в рекламном баннере, во время чтения какой-нибудь статьи на сайте онлайн-издания.

Джозеф Туров[18] говорит о феномене «длинного клика». Благодаря cookies и клиентским файлам с личной информацией, которые можно «арендовать» или даже купить, появляется возможность следить за каждым интернет-пользователем и предлагать ему нужный продукт в подходящее время[19]. Это может помочь избавить вас от рекламы, которая вас абсолютно не касается (к примеру, промоакция на женские гигиенические средства, если вы мужчина). В любом случае, вам решать, нуждаетесь ли вы в услугах контекстной рекламы…

Как сохранить личную жизнь личной?

Будем реалистами: данные создают рынок. Есть спрос, предложение и обмен ценностями между двумя группами. Так как данные представляют собой огромную экономическую ценность, рынок следует регулировать, постоянно думая о последствиях. В цифровом обществе уже давно ясно, что бесплатные онлайн-сервисы действуют по принципу «если это бесплатно, значит, продуктом являешься ты». Кстати говоря, для некоторых сервисов, даже если они платные, вы всё равно будете продуктом. К примеру, когда вы делаете покупки в интернете и оставляете свои контактные данные в надежде получить промокод для следующей покупки, ваши данные могут быть проданы или «сданы в аренду» другим компаниям, занимающимся прямым маркетингом.

В социальных сетях данные собираются, анализируются и продаются различными способами. Готовы ли вы платить за защиту ваших личных данных? Сложный вопрос. После ряда изменений в пользовательском соглашении Facebook в конце ноября 2013 года интернет-пользователи, критикующие социальную сеть, решили выразить свое недовольство, опубликовав статус, в котором говорилось о запрете для Facebook использовать их личные данные в коммерческих целях. Однако это заявление не имело никакой юридической силы, ведь Facebook в пользовательском соглашении открыто заявляет, что каждый пользователь сети оставляет компании право на использование и распространение всех личных данных. Другие пользователи посмотрели на эту ситуацию реалистично, восприняв изменения с юмором, ведь в информационном обществе готовым нужно быть ко всему.

В настоящее время предпринимаются попытки хоть какой-то регулировки этой ситуации с личными данными интернет-пользователей, которая постепенно выходит из-под контроля. К примеру, во Франции существует организация CNIL, занимающаяся защитой личной жизни граждан. Очень мало стран имеют подобные организации. Стоит помнить, что частная жизнь в интернете находится под угрозой не только из-за коммерческих структур, но и благодаря интернет-пользователям, которые делятся информацией, не понимая возможных последствий для себя и для окружающих. Конечно, легко критиковать организации в их попытке приобрести базы данных, прикрываясь банальным незнанием того, как вести себя в сети.

Узнать больше

О фискализации личных данных – выдержки из отчета французских исследователей Колена и Колена доступны здесь: http://www.apcoworldwide.com/content/PDFs/France_digital_economy_English.pdf

Уважение к частной жизни зависит от индивидуальной ответственности. Каждый из интернет-пользователей имеет свои права, так же как и обязанности. Как говорится в известной пословице, «закон придуман не для того, чтобы защищать идиотов». В сложившейся ситуации очень важно научиться перехватывать контроль над личными данными. Для этого достаточно правильно настроить доступ к личным данным на вашей странице Facebook или «ВКонтакте», чтобы сделать невидимой всю информацию, которой вы не хотите делиться. Жизнь офлайн также имеет свои прелести! На своей личной странице Facebook вы не у себя дома, и об этом лучше помнить с самого начала! Думать обратное может дорого вам обойтись. Даже если вы осторожны, вам остается только надеяться, что другие не поделятся информацией о вас либо же вашей фотографией.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Все о… Business is digital Now! Лови момент!"

Книги похожие на "Все о… Business is digital Now! Лови момент!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Эрбланг-Ротару

Ирина Эрбланг-Ротару - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Эрбланг-Ротару - Все о… Business is digital Now! Лови момент!"

Отзывы читателей о книге "Все о… Business is digital Now! Лови момент!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.