» » » » Алиса Бейли - Лучи и Посвящения


Авторские права

Алиса Бейли - Лучи и Посвящения

Здесь можно скачать бесплатно "Алиса Бейли - Лучи и Посвящения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Амрита, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алиса Бейли - Лучи и Посвящения
Рейтинг:
Название:
Лучи и Посвящения
Автор:
Издательство:
Амрита
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
9785906304131
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лучи и Посвящения"

Описание и краткое содержание "Лучи и Посвящения" читать бесплатно онлайн.



Опубликование настоящей книги патронировано Тибетским Книжным Фондом, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А. Бейли.   Настоящий том завершает "Трактат о семи лучах". Тибетец - Учитель Джуал Кхул - заканчивает свой труд призывом как можно быстрее предстать перед Посвятителем и вступить в ряды тех, Кто - живо и сознательно - любит своих собратьев, кто работает как преобразующие и возрождающие Энергии и Кто всегда Служит.    






Здесь мне хотелось бы отметить некоторые дальнейшие взаимодействия. Вам хорошо известно, что на ментальном плане находятся три аспекта ума, или три фокуса ментального восприятия и активности:

1. Низший конкретный ум, который выражает себя наиболее полно через пятый Луч Конкретной Науки, отражая низшую фазу волевого аспекта божественности и суммируя в себе всё знание, а равно и эгоическую память. Низший конкретный ум связан с лепестками знания эгоического лотоса и способен к явному душевному просветлению, оказываясь в конце концов прожектором души. Контроль над ним устанавливается в процессах концентрации. Он имеет преходящий характер во времени и пространстве. В результате сознательной творческой работы его можно соединить с постоянным манасическим атомом или абстрактным умом.

2. Сын Ума. Это сама душа, управляемая вторым аспектом всех семи Лучей, - и я прошу вас твёрдо усвоить это. Он отражает низшую фазу божественного аспекта любви и суммирует в себе результаты всего накопленного знания, которое есть мудрость, озаряемая светом интуиции. Иначе его можно описать как любовь, располагающую опытом и знанием. Наиболее полно Сын Ума проявляется через лепестки любви, присущей его бытию. Благодаря преданному, самоотверженному служению он приводит в действие божественный План в трёх мирах человеческой активности. Таким образом, он связан со вторым аспектом Духовной Триады и приводится в функциональную активность в результате медитации. Тогда он берёт под свой контроль и начинает использовать в собственных духовных целях преданную личность через упомянутый выше просветлённый ум. Он вечен во времени и пространстве.

3. Абстрактный ум, который раскрывается исключительно под влиянием Первого Луча Воли или Могущества, отражая высший аспект божественной воли, или атмического принципа. При полном развитии, он суммирует в себе цель Божества и принимает ответственность за выявление Плана. Он энергетизирует лепестки воли до тех пор, пока вечная жизнь души не абсорбируется в то, что ни преходяще, ни вечно, но беспредельно, безгранично и неведомо. Его сознательное функционирование начинается с построением антахкараны. Этот "сияющий радужный мост" соединяет просветлённую личность, фокусирующуюся в умственном теле и мотивируемую любовью души, с Монадой, или Единой Жизнью, что позволяет божественно проявляющемуся Сыну Божьему выражать значение слов: Бог есть Любовь и Бог есть Огонь поядающий. Этот огонь, энергетизируемый любо вью, сжёг все личностные качества, оставив лишь очищенный инструмент, несущий в себе характерные черты Луча души и более не нуждающийся в существовании душевного тела. К тому времени личность целиком вбирает душу, или, точнее, душа и личность соединяются и сливаются в единый инструмент, которым пользуется Единая Жизнь.

Эта картина, или символическое описание, нужны лишь для передачи общей цели материальной и духовной эволюции, которая близится к своему завершению - в текущем мировом цикле -благодаря развитию трёх аспектов ума на ментальном плане. Описанное имеет и космический смысл, но задерживаться на нём нам не стоит. В ходе этого процесса на сцене мировой жизни и на физическом плане появляются три основных аспекта божественного проявления. Это Человечество, Иерархия и Шамбала.

Человечество уже стало доминирующим царством природы, и сегодня сотни тысяч людей узнают о существовании Иерархии и её близящемся физическом воплощении. Позднее признание её явления подготовит почву для необходимых подготовительных фаз к конечному экзотерическому правлению Господа Мира. Он выйдет из Своего длившегося долгие зоны уединения в Шамбале и вступит во внешнее проявление к концу настоящего мирового цикла.

Эта обширная картина необходима, чтобы показать грандиозность и основание следующего этапа человеческой эволюции.

Хочу подчеркнуть, что лишь когда стремящийся прочно закрепляется на ментальном плане и сохраняет там "фокус осознания", для него становится возможным реальный прогресс в божественной работе построения моста, работе призыва и приведения в сознательное сопряжение Триады, души и личности. Сознательное построение антахкараны длится от заключительной стадии Пути Испытаний до третьего посвящения.

При разборе данного процесса необходимо затронуть три аспекта ума, которые выражаются на ментальном плане и составляют на нём основу различных состояний сознания. Интересно отметить, что на более совершенной стадии своего развития (интегрированной, устремлённой, ориентированной и преданной) человек твёрдо вступает на низшие уровни ментального плана и оказывается перед семью его подпланами и их соответствующими состояниями сознания. Это значит, что для него начинается новый цикл, где - на этот раз обладая полным самосознанием - он должен развить семь состояний ментальной осведомлённости. Все они свойственны или присущи ему, и все (при овладении) приводят к какому-либо из семи главных посвящений. Вот эти семь состояний сознания, начиная с первого, или низшего:

Стремясь хоть как-то понять суть работы по построению антахкараны, в качестве предварительного шага стоит рассмотреть природу субстанции, из которой сознательный стремящийся должен построить "мост из сияющего умственного вещества". На востоке это "умственное вещество" называется читтой. Существует она в виде субстанции трёх типов, которые имеют общую основу, но обусловлены разными качествами. Согласно фундаментальному закону нашей Солнечной системы, а следовательно, и опыта нашей планетарной жизни, субстанция, через которую выражает себя божественность (во времени и пространстве), кармически обусловлена. Она заключает в себе качества и аспекты, являющиеся продуктом предыдущих проявлений того Бытия, Которым мы живём и движемся и существуем. Этот факт, стоящий за проявлением той Троицы или Триады Аспектов, которые знакомы нам по всем мировым религиям, имеет принципиальное значение. Выглядит эта Троица следующим образом:

Ментальный план, в котором должен быть построен мост, подобен большому потоку сознания или сознательной субстанции, и через этот поток должна пройти антахкарана. Эта концепция и заключена в данном учении и символизме Пути. Чтобы вступить на Путь, человек сам должен стать этим Путём. Радужный мост, этот Светлый Путь, он должен создавать из субстанции собственной жизни, и ткёт и закрепляет её, подобно пауку, ткущему нить, по которой может передвигаться. В построении моста участвует каждый из трёх его божественных аспектов, а время строить приходит, когда его низшая природа:

1. Ориентируется, упорядочивается и становится способ ной к творчеству.

2. Распознаёт контакт с душой и реагирует на её контроль.

3. Впервые ощущает впечатления от Монады, что становится возможным при:

а. Подчинении "воле Божьей", или большему Целому.

б. Раскрытии внутренней духовной воли, преодолевающей любые препятствия.

в. Сотрудничество с целями Иерархии, интерпретирующей волю Бога, выражаемую в любви.

Я перечислил три вида отклика на совокупность божественных аспектов, поскольку они имеют отношение к антахкаране и должны быть определены и обусловлены на ментальном плане, которому они принадлежат, проявляясь в субстанции. Это:

1. Низший конкретный ум.

Восприимчивый здравый смысл.

Высший аспект природы формы.

Отражение атмы, духовной воли.

Горловой центр.

Знание.

2. Индивидуализированный ум.

Душа, или духовное Эго.

Промежуточный принцип.

Буддхи-манас.

Отражение Монады в ментальной субстанции.

Духовная любовь-мудрость.

Сердечный центр.

Любовь.

3. Высший абстрактный ум.

Передатчик буддхи.

Отражение божественной природы.

Интуитивная любовь, понимание, вмещение.

Головной центр.

Жертва.

Естественно, что может быть и иной порядок этих аспектов в проявлении, однако данный отражает взаимосвязь Монады-души-личности, проявляющихся через определённые фокусные станции, или силовые точки, на ментальном плане.

Главное, что нужно осознать человечеству в нынешней точке его эволюции, это необходимость - сознательно и эффективно - связать между собой духовную Триаду, душу на её собственном плане и личность с её тройственной природой. Это обеспечивается творческой работой личности, магнетизмом Триады и сознательной активностью души, которые используют тройную нить.

Понятно теперь, почему эзотеристы так акцентируют слияние или объединение. Только осмыслив это, ученик может приступить к сплетению из нитей светового моста, который в конце концов превращается в Светлый Путь и позволяет ему перейти в высшие миры бытия. Так он освобождается из трёх миров. В текущем мировом цикле это преимущественно вопрос слияния и выражения (с полностью пробуждённой осознанностью) трёх главных состояний сознания:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лучи и Посвящения"

Книги похожие на "Лучи и Посвящения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алиса Бейли

Алиса Бейли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алиса Бейли - Лучи и Посвящения"

Отзывы читателей о книге "Лучи и Посвящения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.