» » » Рам Дасс - Полировка зеркала. Как жить из своего духовного сердца


Авторские права

Рам Дасс - Полировка зеркала. Как жить из своего духовного сердца

Здесь можно скачать бесплатно "Рам Дасс - Полировка зеркала. Как жить из своего духовного сердца" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Буддизм, издательство Афина, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рам Дасс - Полировка зеркала. Как жить из своего духовного сердца
Рейтинг:
Название:
Полировка зеркала. Как жить из своего духовного сердца
Автор:
Издательство:
Афина
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-91271-108-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полировка зеркала. Как жить из своего духовного сердца"

Описание и краткое содержание "Полировка зеркала. Как жить из своего духовного сердца" читать бесплатно онлайн.



Рам Дасс — Ричард Адперт был коллегой Тимоти Лири в Гарвардском университете, из которого в 1963-м оба были уволены. После Гарварда они обосновались в Миллбруке на окраине штата Нью-Йорк, где проводили «контркультурные исследования». В 1966 году Алперт, виртуозный психоделический психолог, отправился в Индию. Вернулся он уже западным йогином по имени Рам Дасс и вскоре стал пионером восточной духовности на Западе.

Книга учений Рам Дасса — средство успокоения ума, раскрытия сердца и вхождения в единство. В ней предлагаются практические способы быть здесь и сейчас. Воспринимайте эту книгу как руководство на пути в никуда (в здесь и сейчас), инструкцию по поиску драгоценного чувства внутреннего покоя и духовного воссоединения.

Методы просты. Путь тонко очерчен. И мы так близки — на расстоянии мысли!






Если вы выполняете практику, и практика не действует, интуитивно прислушайтесь к себе, и вы услышите либо «Если я заново вложусь в эту практику и войду в нее с новой точки зрения, она может по-новому ожить», либо «Я немного позанимаюсь чем-нибудь еще и вернусь к ней позже» Вы просто должны довериться тому, как в этот момент резонирует ваша интуиция.

Обычно изменения происходят медленно., Не думайте о том, что должны были достичь просветления еще вчера. Расслабьтесь. Просто начните настраиваться на дух внутри. Не делайте предположений о том, как сложится ваш путь. Вы можете сказать: «Наконец, я обрел свой путь, нужную для меня практику», но не предполагайте, что будете заниматься этой практикой до конца своей жизни. Потому что те вы, кто обнаружил эту практику, в процессе ее выполнения превратитесь в других людей. Практика, которая подходила вам изначально, может потерять свою полезность в дальнейшем. Оставайтесь раскрытыми и продолжайте прислушиваться к этим тонким сдвигам и балансировкам, происходящим у вас внутри.

В углублении практики есть ценность. Свами Сатчитананда некогда критиковал меня за то, что я такой эклектичный дилетант. Он говорил: «Рам Дасс, ты не можешь расхаживать и копать везде мелкие колодцы. Ты должен выкопать глубокий колодец, иначе не получишь свежей воды». Это хорошая метафора. Я мог бы предложить другую метафору, столь же удобную для противоположного аргумента.

Но я уже долго наблюдаю за людьми и вижу, что они становятся очень эклектичными, пробуют разные практики, а затем довольно глубоко втягиваются в какую-то одну. Когда они выходят с другого конца, как Рамакришна, они могут выполнять все практики, и все они одинаковы. Подобно воронке или песочным часам: все движется в одну сторону через узкое горлышко, и в конце распределяется. Так что двигайтесь деликатно. Позвольте себе продолжать пробовать и выбирать до тех пор, пока вы не почувствуете подлинную тягу к более глубокому процессу.

Гурджиев, русский философ, сказал: «Хотя в один момент будильник вас разбудит, позже вы можете его проспать. Вы должны продолжать поиск новых будильников для пробуждения. Возможно, у вас будет некий будильник от лунатизма вашего обычного бодрствующего сознания, который в один момент работает, но в следующий — нет». Это похоже на то, как в один момент вы что-то читаете, в следующий уже размышляете над списком покупок для магазина прямо во время чтения, а еще через миг крепко засыпаете. Однажды Махарадж-джи сказал нам: «Разум может пролететь миллионы километров в мгновение ока. Так Будда говорил».

Практики — это просто практики. Повторение — мать учения. Доведенная до совершенства, практика подходит к концу. Вы используете лодку, чтобы переплыть реку, но когда вы попадаете на другой берег, она вам уже не нужна. На уровне чистого бытия делать ничего не надо, однако на уровне эго вы хотите чем-то заняться. Так занимайтесь! Делать ничего не надо, но вы должны это делать. Вы должны приложить усилие для практики, для садханы, но также вам надо понять, что усилием человек никогда не достигнет просветления. Поймите, что ваше эго, говорящее: «У, я могу пробудиться», это эго, которое умрет или исчезнет, или растворится в процессе. Просветления достигает не тот, кто, как вам кажется, вы есть, но тот, кто вы есть. В конечном итоге необходимо оставить даже ваши попытки.

Однажды я сидел с тибетским учителем Чогьямом Трунгпа Ринпоче, и он сказал, что мы проведем особую медитацию на внешнее расширение. Итак, мы начали расширяться наружу, глядя друг другу в глаза. Через какое-то время он спросил: «Рам Дасс, ты стараешься?»

Я ответил: «О, да».

Он сказал: «Нет, Рам Дасс. Не старайся, просто расширяйся».

И вот этот кажущийся парадокс между приложением усилий и простым разрешением себе быть показывает два действительно разных уровня самосознания. Когда вы, как эго, чувствуете, что существует нечто за пределами вашего ограниченного восприятия, вы прикладываете усилие для перемещения из точки А в точку Б; вы хотите встать на путь или отправиться в путешествие. И вы прикладываете усилие. Вы медитируете. Принимаете участие в ритрите. Сначала вы можете чувствовать блоки и фрустрацию и заставлять себя, дисциплинировать. Когда процесс заработает и вы вкусите другой уровень осознанности, то увидите, что эти модели поведения, попытки и фрустрация, которую вы ощущали из-за желания чего-то иного, все это находилось внутри причинно-следственной структуры развития вашей кармы и устройства вашего ума. В каком-то смысле это было предсказуемо. То, что вы вообще стремитесь к просветлению или приближению к Богу, есть тенденция (санскара на санскрите) в результате ваших прошлых действий, подготовившая вас к выполнению духовной практики сейчас.

У нас неприятное затруднение, связанное с застреванием одной ногой в мире, а другой — в духе. Когда вы становитесь слишком праведными или возвышеными, мир тянет вас обратно вниз. Вам все время приходится танцевать с неким напряжением. Вы продолжаете все теснее сближать свои мирскую природу и духовную самость.

Но есть и хорошие новости: пробуждение встроено в систему. Оно просто требует времени. Я научился «раскачивать» людей, чтобы они переживали момент пробуждения. Иногда ситуация похожа на автомобильное колесо с большой дырой. Вы его накачиваете, на миг отворачиваетесь, и жадность, похоть и страх возвращаются, снова его спуская. Вы недоумеваете, что же произошло. Но потом, с другими людьми, вы просто прикасаетесь к ним, и они раскрываются; в их жизни все меняется, и они больше не возвращаются назад. Я учусь внимательнее прислушиваться к тому, кто люди есть, и на каком они этапе духовной эволюции. Я учусь действительно почитать людей и самого себя за то, кто мы есть в моменте, осознавать уместность практики и тот факт, что наша карма и наше пробуждение развиваются наилучшим образом.

Одно из самых ярких событий в моих отношениях с отцом произошло, когда он приближался к смерти. Я наконец позволил ему быть тем, кто он был, вместо попыток сделать его тем, кем, как мне казалось, он должен был быть. А он перестал пытаться сделать меня тем, кем, как ему казалось, я должен был быть, и мы подружились.

Вот кто все мы есть на этом пути — духовные родственники и друзья. Просто одна большая семья. Мы все в родстве до тех пор, пока к нам не приходит понимание о том, что в действительности мы все суть одно, и есть только один из всех нас — одна любящая осознанность.

Да пребудете вы едины в этой любви.

Благодарности, допущения, ссылки на источники и наставления

Джанаки Санди Гаал с преданностью собирала материал выступлений и письменных трудов Рам Дасса еще прежде, чем мы поняли, что получается книга. Именно она придала изначальный импульс проекту и помогала на каждом этапе. Она заслуживает много больше признания, чем мы можем выразить.

Рагху Маркус, руководитель Фонда «Любить Служить Помнить» (Love Serve Remember Foundation), обратился к издателю «Sounds True» Тами Саймон и главному редактору Дженнифер Браун с идеей подготовки электронной книги, но вместе они решили идти до конца и выпустить книгу в печать. Эми Рост из «Sounds True» применила свой богатейший опыт редактирования, чтобы довести «Полировку зеркала» до блеска. Эми воплощает собой мастерство и энтузиазм редакционной и производственной команды «Sounds True», которая великолепно выполнила эту работу и помогла ей появиться на свет.

Дасси Ма Кэтлин Мерфи отвечала за расписание и расчищала пусковую площадку проекта, чтобы он смог взлететь. К. К. Сах и Кришна Дас делились своими воспоминаниями индивидуальных путешествий с нашим общим сердцем, которое резонирует с их теплыми чувствами. Джон Уэлшонс предложил свою помощь в долгом масштабном редактировании — само Провидение заперло его в это время на Мауи в разгар бури на Восточном побережье.

Стивен Митчелл, Дэниэл Ладински, Ричард Кларк, Коулмен Барке и Стивен Левайн, как и многие другие, проявили подлинную любезность, позволив использовать элементы их поразительных работ. Их преданность и озарения в переводе великих святых и поэтов, а также яркость их собственного самовыражения обогатили этот текст и опыт работы над ним.

Духовные книги есть ни что иное, как ориентиры, оставленные у дороги для других братьев-пилигримов, странствующих к внутреннему свету. Да благословит пыль со стоп великих существ, протоптавших данный Путь до нас, слова и мысли этих страниц, и да направит она нас домой.

Об авторе и соавторе

Рам Дасс

До того, как стать Рам Дассом, он был Ричардом Алпертом, сыном президента железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. Алперт был подающим надежды профессором социологии в Гарварде, когда подружился с новым сотрудником факультета по имени Тимоти Лири. Лири, переживший трансцедентальный опыт приема священных мексиканских грибов, поделился этим опытом с Алпертом. Они начали серию исследовательских проектов в области психологии с использованием веществ, которые позже назвали «психоделиками». В 1963 году за чрезмерное увлечение психоделическими исследованиями их уволили из Гарварда. В Айви-Холлз эти двое, поймав волну 60-х годов, стали иконами контркультуры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полировка зеркала. Как жить из своего духовного сердца"

Книги похожие на "Полировка зеркала. Как жить из своего духовного сердца" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рам Дасс

Рам Дасс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рам Дасс - Полировка зеркала. Как жить из своего духовного сердца"

Отзывы читателей о книге "Полировка зеркала. Как жить из своего духовного сердца", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.