» » » Андрей Михайлов - Линейные корабли типа “Куин Элизабет”


Авторские права

Андрей Михайлов - Линейные корабли типа “Куин Элизабет”

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Михайлов - Линейные корабли типа “Куин Элизабет”" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Михайлов - Линейные корабли типа “Куин Элизабет”
Рейтинг:
Название:
Линейные корабли типа “Куин Элизабет”
Издательство:
неизвестно
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Линейные корабли типа “Куин Элизабет”"

Описание и краткое содержание "Линейные корабли типа “Куин Элизабет”" читать бесплатно онлайн.



Поначалу в Великобритании многие были настроены против линкоров совершенно нового типа. Их строительство требовало больших затрат, к тому же после их постройки большая часть линейного флота самой мощной морской державы мира сразу же оказалась бы устаревшей.

Тем не менее решение было принято весьма быстро, особенно благодаря адмиралу Джону Фишеру, который всемерно заботился о том, чтобы какое-то другое государство не опередило Великобританию в любых новшествах, вводимых на флоте. В рекордные сроки был составлен проект и начато строительство линейного корабля «Дредноут» («Неустрашимый»). Этот корабль, спущенный на воду 10 февраля 1906 года, имел характеристики, присущие всем поздним линкорам, которые и стали называться «дредноутами». При водоизмещении 18000 т он, с помощью паровых турбин, развивал скорость хода 21 узел и обладал унифицированным вооружением из десяти 305-мм орудий. Для отражения атак миноносцев на малых дистанциях к ним были добавлены и 12- фунтовые орудия.






На юте линкора "Куин Элизабет" . 1915 г.


Результаты ходовых испытаний линкоров "Вэлиант", "Уорспайт", "Бархэм" и "Малайя" в 1919 г. Корабль Продолжит. испытаний (ч) Дата Место испытаний Вращение валов (об/мин) Мощность турбин (л с.) Средняя скорость (уз) Расход топлива (т) Дата последующего докования  "Вэлиант"1 1 11.03.19 Рейс в Плимут 273.2 57 703 23 33 9.03.18 "Уорспайт"2 2 11.03.19 У сев-зап. побережья Шотландии 296 75 800 23.5   25.03.18 "Бархэм"1 1 21.02.19 Рейс в Инвенгордон 289,9 72 872 23.8 — —  "Малайя" 1 11.03.19 Рейс в Портсмут 305.85 76 740 24.9 45   1 "Вэлиант" провел еще четыре ходовых испытания по пути в Плимут большей продолжительности (в сумме 14-16 часов), во время которых максимальная скорость была 23,5 уз при мощности турбин 66 570 л. с. 2 "Уорспайт" во время испытаний имел осадку 10,01 на нос и 10,07 на корму, водоизмещение 32 500 т. 3 "Барххи" во время испытаний имел осадку 9,48 на нос и 9,63 на корму, водоизмещение 30 500 т.
"Вэлиант"

Во время двухчасовых ходовых испытаний 27 февраля 1916 г. в заливе Ферт-оф- Форт турбины развили мощность 57315 л.с. при 275 об/мин. В форсажном режиме была достигнута мощность 71112 л. с. После спуска со стапелей в ноябре 1914г. не доковался.

"Малайя"

Ходовые испытания этого линкора документированы лучше, чем остальных. Они проходили в Северном море, в частности 17 февраля 1916 г. Корабль вышел из дока 14 января 1916 г., и его днище было чистым. Водоизмещение к началу испытаний составляло 32976 т, осадка 10,2 м.

Линейный корабль "Бархэм". 1915 г. (Наружный вид и вид сверху)


2) 2 часа с полной нагрузкой турбин. Мощность 57332 л.с., вращение валов 280 об/мин, скорость хода 23,5 узла, расход топлива 66 т.

3) 2 часа с перегрузкой (форсажем) турбин. Мощность 76074 л.с., вращение вала 304 об/мин, скорость хода 25 узлов, расход топлива 90 т. Среднее давление пара на этих испытаниях равнялось 15,4 атм на выходе из котла и 12,7 атм при входе в турбину.

"Бархэм". В ходе двухчасового испытания 27 августа 1915 г. в заливе Ферт-оф-Форт при полной нагрузке турбин его мощность достигла 60950 л.с. при скорости вращения валов 285 об/ мин. Осадка в начале испытаний была 9,4 м, водоизмещение 29410 т. Корабль вышел из доков 31 декабря 1914 г. При форсированном режиме мощность турбин достигла 76575 л.с.

"Куин Элизабет". На испытаниях при полной нагрузке турбин его мощность достигла 57130 л.с. Другие параметры неизвестны.

Ни одно из вышеупомянутых испытаний не проводилось на мерной миле, поэтому достигнутую скорость хода нельзя считать абсолютно достоверной. Испытание на мерной миле было проведено только с "Бархэмом" 6 июня 1916 г. в заливе Бьют Саунд. Оно дало следующие результаты: Режим работы турбин: форсированный. Осадка: в носу 9,91 м, в корме 10,07 м., водоизмещение: 32252 т. , волнение моря: 0 баллов., развитая мощность: 707988 л.с., вращение валов: 293,25 об/мин., скорость хода: 23,91 узла. Достигнутая скорость хода оказалась всего лишь на 0,1 узла ниже той, которая ожидалась при данном водоизмещении, хотя число оборотов валов было заметно ниже, чем при испытаниях на верфи.

Линейный корабль "Бархэм". 1915 г. (Продольный разрез, верхний вид с указанием секторов обстрела орудий и поперечные сечения)


Отдельные данные вызывают сомнения, похоже, что мощность турбин была занижена. На ходовых испытаниях турбины Парсонса давали больше оборотов, чем турбины Браун-Кертиса. Агрегаты последнего типа, установленные на линкорах "Бархэм" и "Вэлиант", могли бы давать значительно больше оборотов, не будь их мощность ограничена емкостью конденсаторов пара. Хотя, что касается "Вэлианта", сомнительно, что его котлы могли бы давать больше пара, чем в действительности.

Так или иначе, именно этот корабль оказался самым тихоходным в эскадре. Сопла его турбин высокого давления были иными, чем на "Бархэме", а из-за этого величина вакуума не сколько меньше, чем на других кораблях этого типа. Весьма удовлетворительные результаты были получены на "Малайе", ее турбины без труда давали 306 об/мин, что превосходило предварительные расчеты. После испытания "Бархэма" на мерной миле адмирал Джеллико заявил, что, поскольку "Вэлиант" тихоходней "Бархэма", вся 5-я эскадра не сможет развивать скорость более 23 узлов. Он указал на то, что испытания проводились в идеальных условиях, а водоизмещение корабля приближалось к стандартному.

Джеллико отметил, что такая скорость хода лишь немного выше скорости Гранд-Флита и сомнительно, что новые линейные корабли смогут возглавить боевой порядок. Он подчеркнул, что 5-я эскадра линейных кораблей по скорости хода ненамного превосходит III эскадру германского флота Открытого моря и ее возможности стать быстроходным крылом Гранд Флита весьма ограничены. Кроме того, стало совершенно ясно, что при стандартном водоизмещении турбины не смогли дать максимального числа оборотов.

Было предложено заменить винты, чтобы добиться лучших показателей. Но их замена привела бы к потере скорости при работе турбин на малых оборотах, так что от этого отказались, решив при первой же представившейся возможности изменить на "Вэлианте" устройство сопел . Неизвестно, было ли это сделано, но до конца 30-х годов "Вэлиант" оставался самым тихоходным кораблем своего типа. Так продолжалось до второй его модернизации, когда на линкоре поставили новые турбины.

Чтобы получить более полную информацию о механизмах, в феврале 1919 г. решили, что на "Бархэме", "Уорспайте", "Вэлианте" и "Малайе" следует провести ходовые испытания с длительной работой силовой установки. "Бархэм" прошел такие испытания при переходе на верфь из Скапа Флоу в Инвергордон, остальные три корабля в плаваниях южнее Скапа Флоу.


Линейный корабль "Уорспайт". (Конструктивный чертеж форштевня и крепления брони в районе мидель-шпангоута)


Применение нефти вместо угля требовало сооружения цистерн глубиной 9,14 м. Конструкторы, не обладавшие таким опытом, сперва соорудили опытную цистерну в макете соответствующей секции корпуса. Полученные результаты были учтены при составлении строительных чертежей. Наличие столь глубоких цистерн экономило пространство на промежуточной палубе, которое раньше использовали под уголь. Для устройства матросских кубриков это пространство не годилось, т. к. было трудно наладить его вентиляцию и, кроме того, поблизости от ватерлинии следовало сохранить водонепроницаемый отсек. Поэтому там разместили душевые и другие бытовые узлы. По сравнению с предшествующими кораблями, условия жизни экипажа на новых линкорах были существенно улучшены.

Топливовместимость планировалась 3500 т, но при нормальном наполнении цистерн (95%) она составляла 3325 т[* Английская тонна = 1016 кг.]. Максимальный же запас топлива, который линкоры имели на практике, равнялся около 2800 т, поскольку в процессе строительства их водоизмещение превысило проектное. Кроме того, предусматривалась выгородка для 100 т угля, который использовался в прачечной и других вспомогательных службах.

В среднем турбинном отделении находились четыре главных конденсатора, а в каждом из боковых — по вспомогательному.


Вспомогательные механизмы

Для производства необходимой электроэнергии предусматривалась установка двух генераторов по 450 киловатт, приводимых в действие нефтяным двигателем, и двух турбогенераторов по 200 киловатт.


Линейные корабли типа "Куин Элизабет". 1915 г. (Фок-мачта с боевой рубкой).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Линейные корабли типа “Куин Элизабет”"

Книги похожие на "Линейные корабли типа “Куин Элизабет”" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Михайлов

Андрей Михайлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Михайлов - Линейные корабли типа “Куин Элизабет”"

Отзывы читателей о книге "Линейные корабли типа “Куин Элизабет”", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.