» » » » Кристин Бар - Политическая история брюк


Авторские права

Кристин Бар - Политическая история брюк

Здесь можно скачать бесплатно "Кристин Бар - Политическая история брюк" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Новое литературное обозрение, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристин Бар - Политическая история брюк
Рейтинг:
Название:
Политическая история брюк
Автор:
Издательство:
Новое литературное обозрение
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-4448-0059-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Политическая история брюк"

Описание и краткое содержание "Политическая история брюк" читать бесплатно онлайн.



Что такое брюки? Все мы знаем, что это одежда, которая закрывает нас от талии и ниже, причем каждую ноту в отдельности. Эта, на первый взгляд, простая вещь имеет тем не менее необычную историю: ведь брюки — не только одежда, но еще и символ. «У кого молоты, у того и власть», — говорили до того, как на смену кюлотам, закрывавшим ноги только до колен, пришли длинные брюки. На рубеже XVIII–XIX веков эта одежда простонародья становится также достоянием высших классов общества, причем именно мужчин. Символ мужественности, она была запрещена для женщин, которым пришлось отвоевывать право носить брюки. Как наглядно показывает автор, именно в отождествлении с гендером и властью кроется исток этой удивительной истории.






597

 Cm.: Gury C. L’Honneur ratatiné d’une athlète lesbienne en 1930. P. 76–77.

598

 Ruffin R. La diablesse. Violette Morris. P. 117.

599

 Французская пресса пишет об этом процессе 15 апреля 1929 года. См.: Collis R. Colonel Barker’s Monstrous Regiment: A Tale of Female Husbandry. London: Virago, 2002.

600

 Cm.: Clayton S. L’Habit ferait-il le mari? Liexemple d’un female husband, James Allen (1787–1829) // Clio. Histoire, femmes et sociétés. 1999. No. 10. P. 91–116. Истинная личность Джеймса Аллена раскрылась в результате смертельного несчастного случая на работе.

601

 Depuis douze ans, une femme vivait à Mayence sous l’habit masculin // Le Petit dauphinois. 1931. 20 août.

602

 Перевод мой. Wheelwright J. Amazons and Military Maids. Women who Dressed as Men in Pursuit of Life, Liberty and Happiness. P. 11.

603

 Ibid. P. 17.

604

 Dowling C. The Frailty Myth. Women Approaching Physical Equality. New York: Random House, 2000.

605

 Предисловие к Les Femmes et la Guerre, иллюстрации Дриана. Paris: Devambez, 1917.

606

 Thébaud F. La Femme au temps de la guerre de 14. Paris: Stock, 1986.

607

 Cm.: Bard C. Les Filles de Marianne. Histoire du féminisme, 1814–1940. Первая часть.

608

 Huss M.-M. Histoires de famille 1914–1918: cartes postales et culture de guerre. Paris: Noesis, 2000.

609

 Willy C. «Modes», Les Heures longues. Paris: Fayard, 1917. P. 69–75.

610

 Bass-Krueger M. La Mode en France durant la Première Guerre mondiale. Master d’Histoire, IEP de Paris. 2009. P. 56–57.

611

 Le Naour J.-Y. Misères et tourments de la chair durant la Grande Guerre. Paris: Aubier, 2002.

612

À la suite d’une soirée à l’Opéra, en novembre 1916 (Thébaud F. La Femme au temps de la guerre de 14. P. 228).

613

 По данным J. Farmant. La mode pendant la guerre // Femina. Mars 1917, цит. no: Bass-Krueger M. La Mode en France durant la Première Guerre mondiale.

614

 И даже в траурной одежде происходит упрощение и облегчение вестиментарных кодов (Ibid. Р. 173 sq.).

615

 См.: Bard С. Les Garçonnes. Modes et fantasmes des Anées folles. Paris: Flammarion, 1998.

616

 Это красивое и верное выражение для Колетт придумал Эмманюэль Берль: Berle Е. Sylvia (1952), rééd. Paris: Gallimard, 1994. P. 199.

617

 Baubérot A. Histoire du naturisme. Rennes: Presses universitaires de Rennes, 2004.

618

 Ory P. L’invention du bronzage. Paris: Complexe, 2008.

619

 Cm.: Bard C. Jeunesse de la garçonne // L. Bantigny et I. Jablonka (dir.). Jeunesse oblige. Histoire des jeunes en France XIXe — XXIe siècle. Paris: PUF, 2009. P. 111–126.

620

 Слова Поль в произведении принцессы Бибеску: Nobless de robe. Paris: Grasset, 1928. P. 110.

621

 Цит. no: Morand P. L’Allure de Chanel. Paris: Hermann, 1977. P. 6–8.

622

 Marquand L. Chanel m’a dit… Paris: Jean-Claude Lattès, 1990. P. 107.

623

 Именно этот аспект моды отражен в музейных экспозициях. См.: музей Гальера, экспозиция Les Années folles 1919–1929. Paris-Musées, 2007.

624

 Robes du soir. Catalogue de l’exposition au palais Galbera. 1990.27 juin — 28 octobre. Paris-Musées, 1990. P. 148. Эта мода на вечерний костюм, пиджак и иногда фрак с юбкой встречается в середине 1930-х годов.

625

 Эту враждебность анализирует автор данной книги в: Les Garçonnes. Modes et fantasmes des Années folles и Les Filles de Marianne. Histoire du féminisme 1914–1940.

626

 Анонимное свидетельство в: La femme médecin 1938–1968 // Femmes médecins. Avril-mai 1969. P. 130.

627

 Сообщение на почтовой открытке 1925 года, цит. по: Berise С. Cartes postales anciennes, la mémoire de Troyes. La Maison du boulanger, 1999. P. 87.

628

 Prisons des femmes. Paris: Ed. de France, 1933. P. 5–6, цит. no: Tamagne F. Histoire de l’homsexualité en Europe. Berlin, Londres, Paris 1919–1939. Paris: Seuil, 2000. P. 360.

629

 Описание, опубликованное в Fantasio, цит. no: Barbedette G. et Crassou M. Paris Gay 1925. Paris: Presses de la Renaissance, 1981. P. 25.

630

 Morand P. LAllure de Chanel.

631

 Vogue. Février 1931. Cm.: Guillaume V. Masculin-féminin ou le smoking et l’habit su soir // Robes du soir. P. 150–152.

632

 Vive le pyjama à l’heure du négligé // Vogue. Février 1924. P. 18–19.

633

 Beauplan de R. Pyjamapolis // L’Illustration. 1931. 22 août.

634

1 июля 1936 года (объявление о первых оплачиваемых отпусках), цит. по: Granger С. Les Corps deté. ХХе siècle. Naissance d’une variation saisonnière. Paris: Autrement, 2009. P. 60.

635

 Véray L. Entre héroisation et féminisme: l’image de Suzanne Lenglen de 1920 à 1926 // L. Guido et G. Haver (dir.). Images de la femme sportive. P. 39–61.

636

 Ernest-Charles J. Le costume féminin // Eve nouvelle. 1926. 17 juin.

637

 Les Modes. Juillet 1922. P. 20 и Femina. Octobre 1925. P. 10.

638

 Aubrac L. Cette exigeante liberté. Entretiens avec Corinne Bouchoux. Paris: CArchipel, 1997. P. 43–44.

639

 Cm.: Sohn A.-M. Chrysalides. Femmes dans la vie privée (XIXe — XXe siècle). Paris: Presses universitaires de la Sorbonne, 1996 и 100 ans de séduction. Une histoire des histoires d’amour. Paris: Larousse, 2003.

640

 Stewart M.L. Dressing Modem Frenchwomen, Marketing Haute Couture, 1919–1939. Baltimore: The Johns Hopkins University Press.

641

 Roberts M.-L. Civilization without Sexes: Reconstructing Gender in Postwar France, 1917–1927. Chicago: University of Chicago Press, 1994.

642

 Leperlier F. Claude Cahun. Lecart et la metamorphose. Paris: Jean-Michel Place, 1992.

643

 Un mois chez homes. Paris: Ed. de France, 1929. P. 2–3.

644

 Miroir du monde. 1935. No. 276. P. 721–723 и No. 277. P. 745–747.

645

 La Forme d’une ville. Paris: José Corti, 1985. P. 161–162.

646

 Joint-Dieterle C. «De la garçonne à la femme fatale». Musée Galliera. Marlene Dietrich. Création d’un mythe. Paris: Paris Musées, 2003. P. 32–40.

647

 B 1933 году в New Yorker, в статье Paris c’était hier (Paris: Mazarine, 1981. P. 147–148, цит. no: Gury C. L’Honneur ratatiné d’une athlète lesbienne en 1930. P. 1981).

648

 Cm.: Vogue. Juillet 1933: «Использование мужской одежды тоже… кажется очень сильной тенденцией этого лета, но она приспособлена и смягчена в соответствии со вкусом французов».

649

 См., например: Marchand S. Rouge à lèvres et pantalon. Des pratiques esthétiques controversies au Quebec 1920–1930. Montréal: Hurterbise HMH, 1997.

650

 Maertens J.-T. Dans la peau des autres, essai d’anthropologie des inscriptions vestimentaires. Paris: Aubier Montaigne, 1978.

651

 Deux questions angoissantes: la mode et ses hardiesses, la danse et le spectacle, цит. no: Borgé J. et Viasnoff N. Archives de la mode. Paris: Michèle Trinckvel, 1995. P. 187.

652

 Воспроизведена в: Granger C. Les Corps d’été. P. 77.

653

 Заявление Планэ, административного секретаря профсоюзной палаты работников парижского региона (донесение полиции от 6 апреля 1927 года), цит. по: Bodiner J.-L. et Guyvac’h D. Les Folks Agapes de Nantes au clair de lune. La construction des scandals sous le regard de l’historien. Rennes: Apogée, 1999. P. 91.

654

 Buisson P. 1940–1945: années érotiques. T. 1. Paris: Albin Michel, 2008. P. 498.

655

 Цит. no: Veillon D. La Mode sous l’Occupation. Paris: Payot, nouvelle edition 2001. P. 208–209.

656

 К примеру, на обложках номеров от 21 декабря 1942 года, 19 июля 1943 года и 27 ноября 1944 года, которые были продемонстрированы на выставке Amours, guerres et sexualité 1914–1945. Paris. BDIC/Musée de l’Armée. Hôtel national des Invalides. 20 septembre — 31 décembre 2007.

657

 Ranvoisy E. La guerre: Marlene en uniforme // Musée Galliera. Marlene Dietrich. Création d’un mythe. P. 126–127. Фотография c Габеном: P. 65.

658

 Просмотр «красивой книги» Quétel C. Femmes dans la guerre 1939–1945. Paris: Larousse/ Mémorial de Caen, 2004 позволяет увидеть, как часто женщины носили брюки. Фотография принцессы Елизаветы: Р. 119.

659

 Эта формулировка присутствовала в трейлере фильма, где говорилось: «Гомерически смешной ответ на вопрос: кто носит брюки в вашей семье?»

660

 Moseley R. Trousers and Tiaras: Audrey Hepburn, a Woman’s Star // Feminist Review. 2002. No. 71. P. 37–51.

661

 Sage L. Bad Blood. London: Fourth Estate, 2000. P. 139. (Спасибо Рут Химес, которая рассказала мне об этих мемуарах британской университетской преподавательницы, родившейся в 1943 году в Уэльсе, специалистки в области английской литературы и критика.)

662

 Benaïm L. Le Pantalon, une histoire en marche. P. 106.

663

 Ibid. P. 108.

664

 Про условия производства см.: Green N.L. Du Sentier à la 7e Avenue. La confection et les immigrés. Paris — New York 1880–1980 / Trad, de l’anglais par P. NDiaye. Paris: Seuil, 1998.

665

 Vian B. Manuel de Saint-Germain-des-Prés.

666

 Ibid. P. 72.

667

 Lelièvre M.-D. Sagan à toute allure. Paris: Denoël, 2008.

668

 Цит. no: Cawthorne N. Le New Look. La revolution Dior. Paris: Celiv, 1997.

669

 Zakharova L. La mode soviétique et ses sources d’inspiration occidentals dans les années 19501960 // Matériaux pour l’histoire de notre temps. Octobre-décembre 2004. No. 76. P. 34–40.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Политическая история брюк"

Книги похожие на "Политическая история брюк" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристин Бар

Кристин Бар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристин Бар - Политическая история брюк"

Отзывы читателей о книге "Политическая история брюк", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.