» » » » Юрий Михайлов - Связи с общественностью по-русски


Авторские права

Юрий Михайлов - Связи с общественностью по-русски

Здесь можно купить и скачать "Юрий Михайлов - Связи с общественностью по-русски" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Директмедиа»1db06f2b-6c1b-11e5-921d-0025905a0812, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Михайлов - Связи с общественностью по-русски
Рейтинг:
Название:
Связи с общественностью по-русски
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-4475-1871-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Связи с общественностью по-русски"

Описание и краткое содержание "Связи с общественностью по-русски" читать бесплатно онлайн.



В книге рассматриваются ключевые вопросы организации связей с общественностью в интересах бизнеса. Бизнес-PR – не только важная составляющая интегрированных маркетинговых коммуникаций, но и неотъемлемая часть повседневной деятельности предприятий, организаций, учреждений, заинтересованных в приумножении своего репутационного капитала. Читатели получат ясное представление о роли всех участников PR-процесса, назначении и организации корпоративных PR-структур, принципах и особенностях применения наиболее популярных PR-инструментов. Заключительный раздел посвящен обзору современного состояния бизнес-связей с общественностью в России. Книга представляет интерес как для состоявшихся PR-специалистов, так и для обучающихся по специальности «Связи с общественностью ».






Оценочные данные о среднем количестве ежедневных слушателей 15 крупнейших российских радиостанций в УKB/FM-диапазоне представлены на рис. 2.9 * (* Информация получена по результатам исследования « Radio Index – Россия», актуальность – весна 2007 г. Источник: tns-global.ru).

Рис. 2.9

Преимущества и недостатки распространения PR-информации по радио представлены на рис. 2.10.

По-видимому, телевидение у большинства наших читателей куда более прочно ассоциируется с телерекламой, но никак не с «телепиаром». Между тем, на всех телеканалах PR-продукции сегодня в избытке.

То, что глаз аудитории далеко не всегда выделяет подобную информацию из общего трансляционного потока, объясняется не только неискушенностью зрителей, но и достаточно высоким качеством этой информации. PR, и в том числе бизнес-PR присутствует:

Рис. 2.10

1) в новостях (упоминание наименования предприятия, имен его руководителей, выдержек из заявлений, мини-интервью и т. п.);

2) в тематических передачах и отдельных видеосюжетах, целиком или частично посвященных событиям или фактам, соотносимым в сознании общественной аудитории с имиджем того или иного предприятия;

3) в ток-шоу, дискуссиях, аналитических передачах.

Отметим, что телевидение, выполняя, помимо информационно-развлекательной, еще и функцию «жевательной резинки для глаз», обладает сегодня самой обширной аудиторией. Объясняется это просто – «в телевизоре» есть все, и к тому же совершенно бесплатно (за исключением доступа к небольшому числу каналов кабельного и спутникового вещания).

Основными параметрами телевещания являются тематическая направленность, формат и региональный охват. Технические характеристики телевещания унифицированы (за упомянутым выше исключением), поэтому в данном случае о них можно не упоминать.

Тематика вещания

Как уже отмечено, телевидение «всеядно». Тематика вещания абсолютного большинства телеканалов – весьма пестрая. Тем не менее, известно, что в определенные часы или дни на соответствующих каналах идут в эфир совершенно определенные программы – новости, кино, развлекательные передачи, передачи для детей, домохозяек и т. п. Исключение составляют немногие специализированные каналы (из общероссийских наиболее показательными примерами могут послужить 4РТР-Культура» и «РТР-Спорт»).

Формат вещания

Значительное большинство телеканалов вещает с раннего утра до поздней ночи, оставляя незаполненными лишь 3-4 часа регламентных профилактических работ. Отдельные телеканалы сознательно ограничивают время вещания – видимо, уважая право граждан на сон нормальной продолжительности.

Регион вещания

Определяется, как и в случае с радио, мощностью передатчика и видом вещания. Общенациональное ТВ вещает «от океана до океана», региональное – в пределах области или района, кабельное частенько ограничено несколькими кварталами.

Рис. 2.11

PR-продукция для телевидения должна подготавливаться к распространению с учетом того обстоятельства, что ее не только услышат, но и увидят. «Картинка» – сильный аргумент для убеждения, однако ее непрофессиональное исполнение способно оттолкнуть аудиторию от телеприемника.

К числу второстепенных факторов, которые следует иметь в виду пиарщикам, относятся также время выхода PR-продукции в эфир, ее программное окружение, а также степень концентрации внимания общественной аудитории к происходящему в этот момент на голубом экране.

Оценочные данные о среднесуточных долях 15 крупнейших российских ТВ-каналов представлены на рис. 2.11 * (* Там же, актуальность – лето 2007 г. Источник: tns-global.ru). Основные преимущества и недостатки телевизионной PR-продукции представлены на рис. 2.12.

Рис. 2.12

И, наконец, о третьем электронном «ките», поддерживающем сегодня на плаву российскую индустрию связей с общественно-стью – об Интернете. Ведь все большее и большее количество PRпродукции распространяется именно по каналам «всемирной паутины». К слову, число пользователей Интернетом в России за последнее пятилетие возросло с 5 млн. до 25 млн. и продолжает увеличиваться. Аналогичными темпами развивается и электронный бизнес, в том числе информационный.

Интернет-СМИ, количество которых в России исчисляется уже сотнями и тысячами (включая электронные версии наиболее популярных «бумажных» изданий, радио– и телестанций) продолжают притягивать к себе все новые общественные аудитории, открывающие для себя преимущества новейших коммуникационных технологий. Наиболее важными характеристиками интернет-СМИ являются:

• операционная скорость доступа к информации;

тематика;

тип ресурса-«носителя» информации;

состав информационных услуг.

Операпионная скорость доступа к информации в настоящее время представляется наиболее значимой для успеха деятельности интернет-СМИ. Зависит от возможностей технологического оборудования предприятия-провайдера интернет-услуг и от технических характеристик (пропускной способности) телефонных линий, по которым осуществляется контакт пользователя («юзера») с виртуальным информационным пространством.

Наряду с обычным, пользователям все чаще предлагается т. н. «быстрый» Интернет, доступ к ресурсам которого осуществляется по выделенным линиям, а также беспроводной, обеспечивающий сходную скорость доступа. Что касается стоимости услуги, то она из года в год снижается, становясь доступной для все большего числа пользователей – потенциальных потребителей PR-информации.

Тематика большинства интернет-СМИ универсальна. Это прежде всего новости (т. н. «новостная лента»), а также самая разнообразная познавательная информация для пользователей, среди которой ведущее место занимает информация коммерческая, содержащая предложение купить ту или иную продукцию (обычно представлена в виде виртуальной рекламы). Имеется в сети и довольно большое количество специализированных интернет-ресурсов, на которых размещается преимущественно однородная, в том числе экономическая и деловая информация.

Тип ресурса-«носителя» информации определяется наличием у его владельца возможностей по поддержанию и развитию своего детища. Минимальный информационный сетевой ресурс – это интернет-страница, обычно содержащая краткую справочную информацию о владельце и коммерческие предложения (в сильно усеченном виде). Более совершенный тип ресурса – интернетсайт, объединяющий от нескольких единиц до нескольких сотен виртуальных страниц и имеющий развитую систему связей и ссылок между ними. Супер-сайт или их совокупность образуют т. н. информационный интернет-портал. Этот тип web-pecypca обладает наибольшими информационными возможностями, однако его создание и поддержка в сети требуют от владельца значительных усилий и затрат.

Состав информационных услуг, представленных на различных интернет-ресурсах, также неодинаков. Ресурсы «победнее» зачастую не могут предложить пользователям ничего, кроме просмотра и чтения размещенной на них информации.

Наиболее распространенными видами информационных услуг являются бесплатная рассылка пользователям определенной информации, присутствующей на данном ресурсе (т.н. электронная подписка), а также поиск такой информации по запросу пользователя в ресурсах сети.

Нельзя не упомянуть и об исключительной технологичности интернет-СМИ. Большинству читателей, видимо, хорошо известны все «круги ада», которые зачастую предстоит пройти заказчику и разработчику PR-продукции прежде, чем последняя оказывается в тираже или в эфире.

PR-продукция, предложенная интернет-изданию, сразу же после ее «принятия» редактором:

1) «вывешивается» на интернет-сайт СМИ для всей пользовательской аудитории;

2) автоматически рассылается (ретранслируется) на другие интернет-ресурсы (с которыми у редакции данного СМИ имеется договоренность об информационном обмене);

3) попадает на глаза различным службам мониторинга СМИ (см. об этом далее), в том числе и соответствующим органам печатных и электронных средств массовой информации, кото-рые – если PR-информация того заслуживает – без проволочек приступают к ее распространению по собственным каналам, многократно дублируя ее;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Связи с общественностью по-русски"

Книги похожие на "Связи с общественностью по-русски" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Михайлов

Юрий Михайлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Михайлов - Связи с общественностью по-русски"

Отзывы читателей о книге "Связи с общественностью по-русски", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.