» » » » Анна Баринова - Секрет успеха


Авторские права

Анна Баринова - Секрет успеха

Здесь можно купить и скачать "Анна Баринова - Секрет успеха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство ИД «Аргументы недели, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Баринова - Секрет успеха
Рейтинг:
Название:
Секрет успеха
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9905755-0-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секрет успеха"

Описание и краткое содержание "Секрет успеха" читать бесплатно онлайн.



Книга для занимательного чтения, адресованная более-менее устроенному в жизни человеку, не потерявшему вкуса к интеллектуальным играм и ребусам. В легкой доступной форме популярной психологии, сопровождаемой авторскими тестами, читателю предлагается проверить градус своей удовлетворенности жизнью. В случае если выяснится, что в какой-либо из важнейших ее сфер все-таки не все складно, подаются простые и доходчивые идеи по коррекции сложившихся ситуаций.






Начать следует с поиска проблемы вечной спешки и нехватки времени не где-нибудь и не в ком-нибудь, а в себе любимом. Ведь это вы не успеваете — значит, и осознавать, где вы теряете время, и учиться правильно распределять дела и менять ситуацию придется вам — и никому другому! Задумайтесь: не попадаете ли вы в одну из трех основных неуспевающих групп?

Ситуация 1. Трудоголик-имитатор

«Меня все хотят! Кто сказал, что начальником быть хорошо?! Я прихожу в офис первой, а ухожу последней и постоянно не только контролирую своих подчиненных, учу их правильному выполнению работы, но и просто делаю многие вещи за них. Отчасти я их понимаю: у одного — семья, у другой — вторая работа, третий — доучивается… Не все могут постоянно задерживаться по рабочей необходимости! Но за пять лет такой жизни я устала настолько, что чувствую себя древней и больной!»


Нередко человек специально демонстрирует колоссальную занятость или создает ситуацию, при которой он выглядит очень занятым. Чаще всего это связано с желанием почувствовать и показать другим свою значимость. Задумайтесь, а зачем вам казаться суперделовой, если можно просто быть преуспевающей (причем во всех сферах жизни!)?

1. Ограничьте рамки своего рабочего времени, записав в органайзере, к примеру — «мое рабочее время — с 9:00 до 19:00». Вы можете работать дольше сотрудников, но четко следуйте составленному графику: на часах семь вечера — бросаем все дела и уходим домой, не поднимаем трубку телефона на деловые звонки вне этого времени.

2. Не создавайте проблем себе и другим! Четко формулируйте задание для каждого подчиненного и не меняйте его по 100 раз на день. Задания лучше тоже расписывать в органайзере по схеме: фамилия подчиненного — его обязанность — срок исполнения (желаемый и крайний).

3. Если работа выполнена приемлемо, не заставляйте сотрудников переделывать. Этим вы не только вызываете негативное к себе отношение, но и расхолаживаете подчиненных: человек, по 10 раз переделывающий одно и то же, возненавидит свой труд и начнет халтурить. Если вы не вполне довольны качеством или сроками исполнения, поставьте это подчиненному на вид и попросите его впредь работать быстрее и аккуратнее.

4. Среди широчайшего спектра современных развлечений и средств проведения досуга непременно найдите себе хобби и ежедневно выделяйте на него время, четко фиксируя эти часы в своем органайзере.

Ситуация 2. По щучьему веленью…

«Ничего не успеваю, опаздываю на деловые и личные встречи и всё забываю — особенно летом! На работе меня критикуют, друзья подтрунивают, а я уже устал от того, что каждый день меня ждет сто двадцать пять незаконченных дел и количество их все растет!»


За нехваткой времени и незавершенными делами может скрываться неорганизованность, нерешительность, инертность и даже… лень. Действительно, трудно выполнять поставленные задачи в установленные сроки, если отвлекаешься, не можешь сконцентрироваться, потакаешь своему плохому настроению и т. п. Откажитесь от самых главных неправильных привычек — и вы заметите, как времени на выполнение работы качественно и в срок заметно прибавится:

1. Первое, что делает сотрудник, придя в офис, не связано с его непосредственными обязанностями. Например, он сразу заходит на «Одноклассники», «ВКонтакте» или другие развлекательные ресурсы. Еще хуже, если он потом вообще не закрывает их, а просто сворачивает окна, когда рядом начальник. И вот на протяжении всего дня он параллельно — работает и развлекается.

2. Сотрудник боится взяться за работу: не знает, «с какой стороны подойти», а тем временем раскладывает пасьянс — «размышляет».

В этом случае вам следует попросить начальника (или самому, если никто не захочет этим заниматься!) давать как можно более четкое и детальное объяснение заданий, контролировать на каждом этапе и приучать к жесткому соблюдению графика. Нужно не только давать задания устно, но и обязательно дублировать их в письменной форме. Желательно составлять конкретный план, в котором будут подробно описаны задачи и указаны сроки.

Ситуация 3. Активная мама

«Вопрос рационального использования времени встал передо мной с первых дней рождения дочери. Практически через неделю после нашего возвращения из роддома заказчик прислал большой объем перевода. Сроки, как всегда, сжаты. Приходилось набирать тексты одной рукой, а второй держать ребенка у груди, чтобы она кушала. При этом я успевала работать, заниматься ребенком, включая длительные прогулки, готовить кушать, убирать».


Вот основные советы, позволяющие, будучи мамой — молодой или не очень, — все успевать:

1. Лучше всего планировать дела вечером перед отходом ко сну. Написанный план действий на день не позволит вам упустить из виду важные дела, а также вы не забудете сделать какие-то срочные задания, закрутившись с хозяйством. Это особенно актуально для молодых мам, потому что гормональные изменения в организме сильно влияют на память.

2. Любое задание, которое вам необходимо выполнить, разбивайте на несколько более мелких, — как говорится, «слона нужно кушать небольшими порциями».

3. Если есть возможность — пользуйтесь всеми благами и достижениями цивилизации. Зачем стирать каждый день пеленки, ползунки, если можно пользоваться памперсами? Также в плане экономии маминого времени микроволновая печь — просто неоценимый помощник.

4. Лучше поддерживать чистоту и порядок в доме ежедневно, тратя при этом минимум своего времени и усилий, чем раз в неделю, а то и реже, производить генеральные уборки.

Маленькие хитрости большого времени

• Пользуйтесь тайм-менеджментом. В его задачу входит выяснить, на что уходит время в течение дня. Для этого необходимо на протяжении нескольких дней записывать в блокнот каждое свое дело, которое вы делаете, а также отмечать по часам, когда вы начали его делать и когда закончили. Записывайте в блокнот все-все свои дела в течение дня. И будьте честны перед собой. Затем просто проанализируйте, на что уходит ваше время, и сделайте необходимые выводы.

• Если выполнение какого-либо задания занимает слишком много времени, подумайте — может быть, процесс можно автоматизировать? Упростить? Иногда самые простые решения оказываются поистине гениальными.

• Не отказывайтесь от помощи ни дома, ни на работе, более того, если не успеваете или не справляетесь, без стеснения просите вам помочь!

• Если вы видите, что Интернет начинает отнимать у вас слишком много времени, можно установить специальную программу, которая будет блокировать на определенное время на вашем компьютере некоторые программы.

• Балуйте себя, позволяйте себе расслабиться. Отдохнувший и выспавшийся человек успевает сделать намного больше, чем уставший.

Хватает ли вам времени?

Потребность в 25-м часе суток сегодня испытывают все. Однако многим горожанам времени не хватает просто катастрофически: на общение с близкими и друзьями, на воспитание детей, даже на карьерный рост и на поддержание нормальной физической формы. С помощью этого теста вы сможете проверить, пора ли уже активно включаться в тайм-менеджмент своей жизни или можно лишь чуть-чуть подкорректировать режим дня — и всё остальное само наладится?


1. Утром чаще всего вы ощущаете себя…

а — бодрой и готовой покорять мир — 0 баллов;

б — чуточку недоспавшей — 3 балла;

в — апатичной или раздраженной — 6 баллов;

г — я себя вообще не ощущаю — 1 балл.


2. Вы меняете свой маникюр…

а — когда он мне надоел либо перестал подходить под макияж и одежду — 0 баллов;

б — как только появляются дефекты — 1 балл;

в — реже, чем хотелось бы — 3 балла;

г — я не крашу ногти — 7 баллов.


3. Вернувшись с работы, вы…

а — придумываю, чем бы побаловать себя и близких — 2 балла;

б — срочно бросаюсь делать разные дела — 5 баллов;

в — думаю, куда бы сбежать из дома — 0 баллов;

г — падаю на диван перед телевизором — 1 балл.


4. Когда вы прочитали модную книжную новинку?

а — совсем недавно — 0 баллов;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секрет успеха"

Книги похожие на "Секрет успеха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Баринова

Анна Баринова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Баринова - Секрет успеха"

Отзывы читателей о книге "Секрет успеха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.