Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "_2016_02_09_21_40_03_404"
Описание и краткое содержание "_2016_02_09_21_40_03_404" читать бесплатно онлайн.
[6] См.: Ronald Inglehart, Culture Shifts in Advanced Industrial Society. Princeton: Princeton University Press, 1989 and Modernization and Post-Modernization.Princeton: Princeton University Press, 1997. Inglehart and Wayne Baker, “Modernization, Cultural Change and the Persistence of Traditional Values,” American Sociological Review 65 (2000): 19–51. Inglehart and Pippa Norris, Rising Tide: Gender Equality and Cultural Change Around the World. New York and Cambridge: Cambridge University Press, 2003. Inglehart and Christian Welzel, Modernization, Cultural Change and Democracy: The Human Development Sequence. New York and Cambridge: Cambridge University Press, 2005.
[7] Scott Page, The Difference: How the Power of Diversity Creates Better Groups, Firms, Schools, and Societies. Princeton: Princeton University Press, 2007.
[8] Matthew Hall, Audrey Singer, Gordon F. De Jong, and Deborah Roempke Graefe, “The Geography of Immigrant Skills,” Brookings Institute, June 2011.
[9] Giovanni Peri, “Immigration and Cities,” Vox.eu, November 20, 2007, веб-сайт http://www.voxeu.org/index.php?q=node/734. См. также: Gianmarco Ottaviano and Giovanni Peri, “The Effects of Immigration on U.S. Wages and Rents: A General Equilibrium Approach,” CEPR Discussion Paper No. 6551, 2007; “The Economic Value of Cultural Diversity: Evidence from U.S. Cities,” Journal of Economic Geography 6 (1) (2006): 9–44; and “Cities and Cultures,” Journal of Urban Economics 58 (2) (2005): 304–307.
[10] Daniel Black, Gary Gates, Seth Sanders, and Lowell Taylor, “Demographics of the Gay and Lesbian Population in the United States: Evidence from Available Systematic Data Sources,” Demography 37 (2) (May 2000): 139–154.
[11] Эти данные касаются только однополых пар, не состоящих в браке, и не охватывают тех, кто не поддерживает таких отношений. Кроме того, Блэк и его коллеги отмечают, что данные за 1990 год охватывают только 35 процентов от общей численности однополых пар геев и лесбиянок. Там же.
[12] Коэффициент корреляции Пирсона между гей-индексом за 1990 год и индексом высоких технологий составлял 0,57, а в случае гей-индекса за 2000 год — 0,48. Уровень значимости этих коэффициентов составляет 0,001. Коэффициент корреляции Пирсона между гей-индексом за 1990 год и развитием технологий составил 0,17, а в случае гей-индекса за 2000 год — 0,16. В этом случае уровень значимости этих коэффициентов также составляет 0,001.
[13] Показатели увеличения объема производства в сфере высоких технологий по городским агломерациям за 1990–1998 годы зависят от объема производства за тот же период в целом по стране.
[14] Коэффициент корреляции между гей-индексом и регионами с высокой концентрацией креативного класса составлял 0,40 в 1990 году и 0,27 в 2000 году (оба показателя значимые), тогда как корреляция между центрами сосредоточения рабочего класса и гей-индексом составляла −0,30 в 1990 году и – 0,26 в 2000 году.
[15] Bill Bishop, “Technology and Tolerance: Austin Hallmarks,” Austin American-Statesman, June 25, 2000.
[16] Terry Clark, “Urban Amenities: Lakes, Opera and Juice Bars: Do They Drive Development?”in The City as an Entertainment Machine, vol. 9 of Research in Urban Policy. Oxford: Elsevier, 2003, pp. 103–140.
[17] Paul Gottlieb, “Amenity-Oriented Firm Location,”неопубликованная докторская диссертация, Princeton University, The Woodrow Wilson School, January 1994; “Residential Amenities, Firm Location and Economic Development,” Urban Studies 32 (1995), pp. 1413–1436.
[18] Dora Costa and Matthew E. Kahn, “Power Couples: Changes in the Locational Choice of the College Educated, 1940–1990,” Quarterly Journal of Economics 115 (4) (2000): 1287–1315.
[19] Edward L. Glaeser, Jed Kolko, and Albert Saiz, “Consumer City,” Journal of Economic Geography 1 (2001): 27–50.
[20] “The Geography of Cool,” Economist, April 15, 2000.
[21] Значения коэффициентов корреляции индекса богемы таковы: с индустрией высоких технологий — 0,38, с ростом численности населения — 0,28, с повышением уровня занятости — 0,23. Уровень значимости всех этих коэффициентов — 0,001.
[22] Один только индекс богемы объяснил почти 38 процентов случаев концентрации индустрии высоких технологий. На этот индекс в совокупности с индексом таланта приходится почти 60 процентов случаев концентрации индустрии высоких технологий.
[23] Richard Florida and Charlotta Mellander, “There Goes the Metro: How and Why Artists, Bohemians and Gays Affect Housing Values,” Journal of Economic Geography 10 (2) (2010): 167–188.
[24] Jennifer Roback, “Wages, Rents, and the Quality of Life,” Journal of Political Economy 90 (6) (1982): 1257–1278.
[25] См. Glaeser, Kolko, and Saiz, “Consumer City,” pp. 27–50.
[26] Maya Roney, “Bohemian Today, High Rent Tomorrow,” Business Week, February 26, 2007, at www.businessweek.com/bwdaily/dnflash/content/feb2007/db20070226_1494 27.htm.
[27] Florida and Mellander, “There Goes the Metro,” pp. 167–188.
[28] Наличие столь сильной взаимосвязи между концентрацией гомосексуалистов и высокими технологиями подняло вопрос о преобладании геев и лесбиянок в этой отрасли. Если на этих людей приходится достаточно большая доля работников индустрии высоких технологий, то высокую концентрацию геев в регионе можно объяснить присутствием большого количества компаний, занимающихся высокими технологиями. Для того чтобы проверить истинность этого предположения, Гейтс проанализировал данные переписи населения за 1990 год на предмет представленности геев и лесбиянок в некоторых секторах индустрии высоких технологий. Оказалось, что среди гомосексуалистов ученых и инженеров в 1,3 раза больше, чем среди населения в целом. Лесбиянки представлены в этих профессиях так же, как и остальные люди. В совокупности геи и лесбиянки в 1,2 раза чаще становились учеными и инженерами, чем население в целом. Отчасти корреляцию между высокой концентрацией гомосексуалистов в регионе и развитием высоких технологий можно объяснить их преобладанием в этой отрасли, однако экономический рост трудно отнести на счет высокой представленности этих групп в компаниях, занимающихся высокими технологиями. Сделать такой вывод означало бы предположить, что геи и лесбиянки в среднем более продуктивны и в большей степени обладают предпринимательскими способностями по сравнению с гетеросексуальными коллегами.
[29] Коэффициент корреляции между индексом CDI и развитием высоких технологий составлял 0,475. Коэффициент ранговой корреляции Спирмена между индексом специализации в сфере высоких технологий, который рассчитывает Институт Милкена, и индексом CDI, составлял 0,63.
[30] См. Meric Gertler, Richard Florida, Gary Gates, and Tara Vinodrai, “Competing on Creativity,” Report for the Ontario Ministry of Enterprise, Opportunity and Innovation, November 2002.
[31] Коэффициенты корреляции по индексу толерантности таковы: индекс специализации в сфере высоких технологий — 0,48, количество патентов на душу населения — 0,31, креативный класс — 0,42, уровень дохода — 0,45, стоимость жилья — 0,62, благополучие — 0,36. Напротив, между индексом толерантности и рабочим классом имеет место отрицательная корреляция с коэффициентом −0,46.
[32] Jason Rentfrow,” The Open City” in David Emanuel Andersson, Ake Emanuel Andersson, and Charlotta Mellander, eds., Handbook of Creative Cities. Cheltenham, UK: Edward Elgar, 2011, pp. 117–127.
[33] Открытость опыту имеет положительную корреляцию с креативным классом (0,20), человеческим капиталом (0,29), индексом богемы (0,25), индустрией высоких технологий (0,31), иммигрантами (0,43) и гей-индексом (0,58), но отрицательную корреляцию с рабочим классом (−0,31).
[34] Рентфроу обнаружил наличие положительной корреляции между открытостью опыту и количеством людей, имеющих высшее образование (0,29), количеством людей с ученой степенью (0,32), индустрией высоких технологий (0,46), средним доходом (0,34), индексом богемы (0,27), процентом родившихся за рубежом (0,43) и гей-индексом (0,69). Когда он рассчитал частную корреляцию по такому показателю, как человеческий капитал, корреляция с индустрией высоких технологий (0,36), процентом родившихся за рубежом (0,39) и гей-индексом (0,65) тоже оказалась положительной и значимой.
[35] См. Robert Cushing, “Creative Capital, Diversity and Urban Growth,” unpublished manuscript, Austin, Texas, December 2001. My team and I collaborated a bit with Cushing on subsequent projects in the early 2000s.
[36] Steven Malanga, “The Curse of the Creative Class,” City Journal (Winter 2004), at www.city-journal.org/html/14_1_the_curse.html.
[37] См. Richard Florida, “The Great Creative Class Debate,” Next American City 5 (July 2004) and Flight of the Creative Class. New York: HarperCollins, 2005.
[38] О солнце, навыках и разрастании городов см.: Christopher Shea, “Road to Riches,” Boston Globe, March 1, 2004. О температуре воздуха см.: Glaeser, “Revenge of the Rustbelt, “New York Times, Economix blog, February 3, 2009, http://economix.blogs.nytimes.com/2009/02/03/revenge-of-the-rust-belt/. Однако по результатам исследования, проведенного в 2007 году, автор пришел к такому выводу: «По всей вероятности, развитие Солнечного пояса не имеет отношения к солнцу». Glaeser and Kristina Tobio, “The Rise of the Sunbelt,” NBER Working Paper No. 13071, 2007, www.nber.org/papers/w13071.pdf.
[39] Paul Gottlieb, Growth Without Growth: An Alternative Economic Development Goal for Metropolitan Areas. Washington, DC: Brookings Institution, February 2002, www.brookings.edu/reports/2002/02useconomics_gottlieb.aspx.
[40] Richard Florida, “The Metro Story: Growth Without Growth,” TheAtlantic.com, April 5, 2011, www.theatlantic.com/business/archive/2011/04/the-metro-story-growth-without-growth/73368/, and “The State Story: Growth Without Growth,” TheAtlantic.com, April 4, 2011, www.theatlantic.com/business/archive/2011/04/the-state-story-growth-without-growth/73367/.
[41] См. Richard Florida, “The Metro-covery and the Limits of Growth Without Growth,” TheAtlanticCities.com, September 20, 2011, www.theatlanticcities.com/jobs-and-economy/2011/09/metro-covery-and-limits-growth-without-growth/168/.
[42] David McGranahan and Timothy Wojan, “Recasting the Creative Class to Examine Growth Processes in Rural and Urban Counties,” Regional Studies 41 (April 2007): 197–216. Они использовали данные O*NET, чтобы выполнить повторную оценку креативного класса, и сформулировали в итоге несколько более узкое определение. Однако, по их собственным словам, это определение во многом согласуется с моим первоначальным определением.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "_2016_02_09_21_40_03_404"
Книги похожие на "_2016_02_09_21_40_03_404" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404"
Отзывы читателей о книге "_2016_02_09_21_40_03_404", комментарии и мнения людей о произведении.