» » Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404


Авторские права

Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404
Рейтинг:
Название:
_2016_02_09_21_40_03_404
Издательство:
Манн, Иванов и Фербер
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
9785000577332
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "_2016_02_09_21_40_03_404"

Описание и краткое содержание "_2016_02_09_21_40_03_404" читать бесплатно онлайн.








[43] Gerard Marlet and Clemens van Woerkens, “Skills and Creativity in a Cross-section of Dutch Cities,” Utrecht School of Economics, Tjalling C. Koopmans Research Institute, Discussion Paper Series 04—29, October 2004; published as, “The Dutch Creative Class and How It Fosters Urban Employment Growth,” Urban Studies 44 (13) (December 2007): 2605–2626.

Глава 13

[1] Richard Florida, Flight of the Creative Class. New York: HarperCollins, 2005; Richard Florida and Irene Tinagli, Europe in the Creative Age. London: Demos, 2004, at www.demos.co.uk/publications/creativeeurope.

[2] См. Richard Florida, Charlotta Mellander, and Kevin Stolarick, “The 2011 Global Creativity Index,” University of Toronto, Rotman School of Management, Martin Prosperity Institute, October 2011.

[3] См. материалы проекта Европейского фонда научных исследований под названием «Technology, Talent and Tolerance in European Cities: A Comparative Analysis» («Технологии, талант и толерантность в европейских городах: сравнительный анализ»). Работу над этим проектом, которая продолжалась три года (2004–2006 гг.), координировал Бьорн Асхейм из Лундского университета в Швеции, а курировал его Мерик Гертлер из Университета Торонто (сейчас работает в Университете Осло). В других странах реализацией этого проекта занимались Рон Бошма из Утрехтского университета; Филип Кук их Университета Кардиффа; Майкл Фритш из Фрайбергского технического университета (сейчас работает в Йенском университете имени Фридриха Шиллера); Арне Исаксен из Университета Агдера (Норвегия); Марк Лорензен из Копенгагенской школы бизнеса (Дания) и Маркку Сотораута из Университета Тампере (Финляндия). В интернете эти данные можно найти здесь: http://www.esf.org/activities/eurocores/running-programmes/ecrp/ecrp-scheme-2001-2004.html. См. также: Economic Geography,Volume 85, Number 4 October 2009, pp. 355—442.) Данные по французским городским агломерациям предоставил Себастьен Шантело из Высшей школы бизнеса в Бретани.

[4] См. Daniel Senor and Saul Singer, Start-Up Nation: The Story of Israel’s Economic Miracle. NewYork: Twelve, 2009 (издана на русском языке: Сенор Д., Сингер С. Нация умных людей. История израильского экономического чуда. М. : Карьера Пресс, 2012).

[5] См. Richard Florida and Gary Gates, “Technology and Tolerance,” Brookings Review 20 (1) (2002): 32–36; Marcus Noland, “Popular Attitudes, Globalization and Risk,” International Finance 8 (2) (2005): 199–229.

[6] Коэффициент корреляции глобального индекса креативности с другими показателями: с ВВП на душу населения — 0,84, с глобальным уровнем конкурентоспособности — 0,79, с глобальным индексом предпринимательства — 0,81, с индексом счастья — 0,74 и с индексом неравенства доходов — −0,43.

Глава 14

[1] Robert Putnam, Bowling Alone: The Collapse and Revival of American Community. New York: Simon and Schuster, 2000. См. также: Putnam, “The Prosperous Community: Social Capital and Public Life” American Prospect (Spring 1993): 35–42; “The Strange Disappearance of Civic America,” American Prospect (Winter 1996): 34–38.

[2] См. Mark Granovetter, Getting a Job: A Study of Contacts and Careers. Cambridge: Harvard University Press, 1974; “Economic Action and Social Structure: The Problem of Embeddedness,” American Journal of Sociology 91 (3) (November 1985): 481–510; “The Nature of Economic Relationships,” in Richard Swedberg, ed., Explorations in Economic Sociology. New York: Russell Sage Foundation, 1993, pp. 3–41; “A Theoretical Agenda for Economic Sociology,” in Mauro Guillen, Randall Collins, Paula England, and Marshall Meyer, eds., New Directions in Sociology. New York: Russell Sage Foundation, 2002. См. также: Peter Marsden and Karen Campbell, “Measuring Tie Strength,” Social Forces 63 (2) (December 1984): 482–501.

[3] Описание того, как социальные связи влияют на инновации и готовность пойти на риск, можно найти здесь: Brian Uzzi, “Social Structure and Competition in Interfirm Networks: The Paradox of Embeddedness,” Administrative Science Quarterly 42 (1997): 35–67.

[4] Краткое описание их вклада представлено в классической статье Луиса Вирта «Урбанизм как образ жизни». См.: Louis Wirth, “Urbanism as a Way of Life,” American Journal of Sociology 44, July 1, 1938, pp. 1–24.

[5] Walter Benjamin, The Arcades Project, trans. Howard Eiland and Kevin McLaughlin. Cambridge: Harvard University Press, 2000.

[6] Cesar Grana, Bohemian and Bourgeois. New York: Basic Books, 1964, pp. 135–136; расширенное и переработанное издание: Modernity and Its Discontents: French Society and the French Man of Letters in the Nineteenth Century. New York: Harper Torchbooks, 1967.

[7] Cesar Grana, Bohemian and Bourgeois. New York: Basic Books, 1964, pp. 135–136; расширенное и переработанное издание: Modernity and Its Discontents: French Society and the French Man of Letters in the Nineteenth Century. New York: Harper Torchbooks, 1967, с. 237.

[8] Carol Coletta and Joe Cortright, “The Young and the Restless in a Knowledge Economy,” CEOs for Cities, 2005 and 2011 update. Available online at www.ceosforcities.org/work/young_and_the_restless.

[9] См. Richard Lloyd and Terry Nichols Clark, “The City as an Entertainment Machine,” in Kevin Fox Gotham, ed., Critical Perspectives on Urban Redevelopment: Research in Urban Sociology, vol. 6. Oxford: JAI Press/Elsevier, 2001, pp. 357–378.

[10] Erica Coslor, “Work Hard, Play Hard: The Role of Nightlife in Creating Dynamic Cities,”неопубликованная работа, Heinz School of Public Policy and Management, Carnegie Mellon University, Pittsburgh, December 2001.

[11] Miller McPherson, Lynn Smith-Lovin, and Matthew E. Brashears, “Social Isolation in America: Changes in Core Discussion Networks over Two Decades,” American Sociological Review 71 (3) (June 2006): 353–375.

[12] Ethan Watters, Urban Tribes: Are Friends the New Family? New York: Bloomsbury USA, 2004.

[13] Ray Oldenburg, The Great Good Place: Cafes, Coffee Shops, Bars, Hair Salons and Other Hangouts at the Heart of a Community. NewYork: MarloweandCompany, 1989 (издана на русском языке: Ольденбург Р. Третье место. Кафе, кофейни, книжные магазины, бары, салоны красоты и другие места «тусовок» как фундамент сообщества. М. : Новое литературное обозрение, 2014).

[14] Richard Florida, “The Fourth Place,” Daily Beast, July 6, 2010, at www.thedailybeast.com/articles/2010/07/06/starbucks-offers-free-wi-fi-and-the-fourth-place-for-work.html.

[15] “The Singles Map,” National Geographic, February 2007.

[16] Из личного интервью автора, весна 2001 года.

[17] Bonnie Menes Kahn, Cosmopolitan Culture: The Gilt-Edged Dream of a Tolerant City. New York: Simon and Schuster, 1987.

[18] Из личного интервью автора, зима 2001 года.

[19] Этим термином я обязан бывшему студенту Университета Карнеги — Меллон Ленну Кано.

[20] Simon Frith, Performing Rites: On the Value of Popular Music. Oxford: Oxford University Press, 199), p. 273.

[21] Richard Caves, Creative Industries: Contracts Between Art and Commerce. Cambridge: Harvard University Press, 2002. См. Также: Elizabeth Currid, The Warhol Economy. Princeton: Princeton University Press, 2007.

[22] См.: Terry Nichols Clark, “Making Culture into Magic: How Can It Bring Tourists and Residents?” International Review of Public Administration 12 (January 2007): 13–25. См. Также: Terry Nichols Clark, Lawrence Rothfield, and Daniel Silver, eds., Scenes (Chicago: University of Chicago, 2007). См. также Richard Lloyd and Terry Nichols Clark, “The City as an Entertainment Machine,” Research in Urban Sociology: Critical Perspectives on Urban Redevelopment 6 (2001): 357–378.

[23] Daniel Silver, Terry Nichols Clark, and Christopher Graziul, “Scenes, Innovation, and Urban Development,” in David Emanuel Andersson, Ake Emanuel Andersson, and Charlotta Mellander, eds., Handbook of Creative Cities. Cheltenham, UK: Edward Elgar, 2011, pp. 229–258.

[24] Manuel Castells, The Power of Identity: The Information Age: Economy, Society, and Culture, vol. 1. Oxford: Blackwell Publishers, 1997.

[25] Daniel Gilbert, Stumbling on Happiness. NewYork: Knopf, 2006 (издана на русском языке: Гилберт Д. Спотыкаясь о счастье. М. : Альпина Паблишер, 2015).

[26] См.: материалы исследования Knight Foundation «Soul of the Community»: http://www.soulofthecommunity.org/.

[27] “What Attaches People to Their Communities?” Gallup Organization and Knight Foundation, www.soulofthecommunity.org/. См. Также: Richard Florida, Charlotta Mellander, and Kevin Stolarick, “Beautiful Places, The Role of Perceived Aesthetic Beauty in Community Satisfaction,” Regional Studies 45 (1) (2011): 33–48; и Richard Florida, Charlotta Mellander, and Kevin Stolarick, “Here to Stay: The Effects of Community Satisfaction on the Decision to Stay,” Spatial Economic Analysis 6 (1) (2011): 5–24.

[28] См.: Daniel Hamermesh, Beauty Pays: Why Attractive People Are More uccessful. Princeton: Princeton University Press, 2011; см. Также: Daniel Hamermesh and Jeff Biddle, “Beauty and the Labor Market,” American Economic Review 84 (5): 1174–1194.

Глава 15

[1] Peter Loftus, “Location, Location, Location,” Wall Street Journal, October 15, 2001.

[2] Joseph Cortright and Carol Coletta, The Young and the Restless in a Knowledge Economy, www.ceosforcities.org, 2005 and 2011 Update.

[3] Sam Roberts, “In Surge in Manhattan Toddlers, Rich White Families Lead Way,” New York Times, March 23, 2007.

[4] The Segmentation Company, a division of Yankelovich, “Attracting the Young College-Educated to Cities,” CEOs for Cities, May 11, 2006, www.ceosforcities.org.

[5] Gary Gates, “How Many People Are Lesbian, Gay, Bisexual and Transgender?” UCLA Williams Institute, April 2011, williamsinstitute.law.ucla.edu/research/census-lgbt-demographics-studies/how-many-people-are-lesbian-gay-bisexual-and-transgender/.

[6] См. Richard Florida, “The Role of the University: Leveraging Talent, Not Technology”, Issues in Science and Technology (Summer 1999), www.issues.org/15.4/florida.htm. См. также Richard Florida, Brian Knudsen, and Kevin Stolarick, “Education in the Creative Economy: Knowledge and Learning in the Age of Innovation,” in Daniel Araya, ed., The University and the Creative Economy. New York: Peter Lang, 2010, pp. 45–76.

[7] См.: John Siegfried and Andrew Zimbalist, “The Economics of Sports Facilities and Their Communities,” Journal of Economic Perspectives 14 (3) (Summer 2000): 95–114.

[8] Mancur Olson, The Rise and Decline of Nations: Economic Growth, Stagflation, and Social Rigidities. New Haven: Yale University Press, 1986; The Logic of Collective Action: Public Goods and the Theory of Groups. Cambridge: Harvard University Press, 1971; “Big Bills Left on the Sidewalk: Why Some Nations Are Rich, and Others Poor,” Journal of Economic Perspectives 10 (2) (1996): 2–24; см. Также: Jonathan Rauch, Demosclerosis: The Silent Killer of American Government. New York: Crown Publishing Group, 1994.

[9] Из предисловия к австралийскому изданию книги.

[10] Paul Graham, “Why Startup Hubs Work,” October 2011, at http://paulgraham.com/hubs.html.

[11] Steven Malanga, “The Curse of the Creative Class,” City Journal (Winter 2004).

[12] Jamie Peck, “Struggling with the Creative Class,” International Journal of Urban and Regional Research 29 (4) (December 2005): 740–770.

[13] Alec MacGillis, “The Ruse of the Creative Class,” American Prospect (January 2010), http://prospect.org/article/ruse-creative-class-0.

[14] Richard Florida, “How the Crash Will Reshape America,” Atlantic (March 2009), www.theatlantic.com/magazine/archive/2009/03/how-the-crash-will-reshape-america/307293/.

[15] Ryan Avent, “More on the Urban Economy,” Bellows, January 6, 2010; www.ryanavent.com/blog/?p=2270.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "_2016_02_09_21_40_03_404"

Книги похожие на "_2016_02_09_21_40_03_404" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард convertfileonline.com

Ричард convertfileonline.com - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404"

Отзывы читателей о книге "_2016_02_09_21_40_03_404", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.