» » Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404


Авторские права

Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404
Рейтинг:
Название:
_2016_02_09_21_40_03_404
Издательство:
Манн, Иванов и Фербер
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
9785000577332
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "_2016_02_09_21_40_03_404"

Описание и краткое содержание "_2016_02_09_21_40_03_404" читать бесплатно онлайн.








Глава 11

Территориальное распределение классов

Многим людям нравится составлять списки и карты, и я принадлежу к их числу. Эта глава посвящена территориальному распределению креативного класса по американским городам и городским агломерациям. В этой и следующих главах представлены новые данные по всем показателям креативного и других классов, а также по трем «Т» экономического развития: технологиям, таланту и толерантности.

Люди разных категорий всегда жили в разных городских районах. На протяжении долгого времени во многих городах существовали этнические анклавы, например община американцев итальянского происхождения в Ньюарке, где я родился. Всегда были художественные и культурные сообщества (такие как Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке), университетские города (Мэдисон в штате Висконсин и Боулдер в Колорадо), а также промышленные города (например, Питсбург и Детройт). Однако когда десять лет назад я проводил исследования в рамках работы над первым изданием книги, то получил данные, которые указывали на нечто совершенно новое, а именно на процесс крупномасштабной географической перегруппировки населения по классам, который становился все более заметным. Я обратил внимание на наличие прямой связи между новым принципом территориального распределения классов и экономическими перспективами места. У регионов с более высокой концентрацией представителей креативного класса было больше шансов стать лидерами экономического развития. Регионы с большей концентрацией рабочего класса чаще становились отсталыми в экономическом плане, а некоторые из них оказывались в крайне тяжелой ситуации. Регионы с высокой концентрацией обслуживающего класса (например, такие туристические центры, как Лас-Вегас) привлекали к себе людей и стремительными темпами создавали рабочие места, но они тоже были далеки от истинного процветания. В большинстве случаев речь шла о низкооплачиваемой работе, не требующей особых навыков. В первом издании книги я писал, что работу уборщицы в отеле или даже крупье в одном из казино Лас-Вегаса нельзя назвать ступенькой на пути к стремительному экономическому росту. Еще тогда я высказал предположение, что центры сосредоточения обслуживающего класса обречены на все более заметный отрыв от экономической движущей силы современного общества. Как будет показано в текущей и следующих главах, результаты моих исследований и исследований других ученых подтверждают истинность этих предположений. В Соединенных Штатах Америки, как и в других странах мира, усилилось неравенство, причем это касается не только доходов, но и неравномерного территориального распределения классов. Кроме того, мы узнали, что резкое увеличение численности населения (как во многих городах Солнечного пояса) не всегда влечет за собой экономический рост. Во многих городских агломерациях Солнечного пояса численность населения увеличивалась невероятно быстрыми темпами, но это не повысило ни продуктивности труда, ни уровня заработной платы. Некоторые из этих регионов построили всю свою экономику вокруг пузыря на рынке жилищного строительства и стали в итоге жертвами иллюзии «роста без роста».

В ходе работы над первым изданием книги я обнаружил, что по состоянию на 1999 год в ведущих городских агломерациях на креативный класс приходится более 35 процентов от общей численности рабочей силы. В 2010 году этот показатель вырос до 50 процентов. Десять лет назад к числу ведущих городских агломераций (численностью более миллиона жителей) с высокой концентрацией креативного класса относились такие районы, как Вашингтон, Роли-Дарем, Бостон, Остин, Сан-Франциско, Миннеаполис, Хартфорд, Денвер, Сиэтл и Хьюстон. Тогда я отметил, что крупные регионы, несмотря на все их пре­имущества, не захватили весь рынок мест, подходящих для креативного класса. На самом деле первые места по концентрации креативного класса занимали некоторые небольшие регионы, особенно университетские города: Гейнсвилл, Ист-Лансинг и Мэдисон. Среди других небольших регионов можно назвать Блумингтон, Мельбурн, Хантсвилл, Санта-Фе и Бойсе. Я также отметил, что креативный класс не ограничивается хорошо известными центрами развития высоких технологий и искусства. Например, в 1999 году Канзас-Сити, Рочестер и Детройт вошли в двадцатку крупных регионов с самой высокой концентрацией креативного класса. Олбани, Омаха, Литтл-Рок, Бирмингем и Батон-Руж, наряду с Альбукерке, вошли в число ведущих регионов среднего размера (с численностью населения от 500 тысяч до миллиона жителей), в которых наблюдается высокая концентрация креативного класса.

А теперь я хочу представить вашему вниманию обновленный рейтинг городских агломераций с высокой концентрацией креативного класса по состоянию на 2010 год (рис. 11.1).

Рис. 11.1. Распределение креативного класса по городским агломерациям, 2010 год

Источники: Министерство труда США; Бюро трудовой статистики; данные опроса об уровне занятости за 2010 г. Режим доступа: http://www.bls.gov/oes/. Анализ выполнен Кевином Столариком, карта составлена Зарой Матесон.

Этот рейтинг составлен Кевином Столариком на основании данных о профессиональном составе населения, предоставленных Бюро трудовой статистики США. Следует обратить внимание, что вместо разделения больших и небольших регионов на отдельные группы они все представлены в одном рейтинге. Кроме того, если наши первые рейтинги были основаны на данных по более крупным консолидированным городским регионам (где некоторые городские агломерации объединены в более крупные, густонаселенные структуры), новые рейтинги отображают данные по каждой городской статистической зоне в отдельности.

Креативный класс по-прежнему сосредоточен в определенных географических зонах: на его долю приходится более 40 процентов от общей численности работающего населения в 11 городских агломерациях. Еще в 34 агломерациях на креативный класс приходится от 35 до 40 процентов, в 105 агломерациях — от 30 до 35 процентов и в 162 агломерациях — от 25 до 30 процентов от общей численности рабочей силы. Однако есть одна городская агломерация, в которой доля креативного класса составляет менее 20 процентов рабочей силы, и 48 агломераций с долей креативного класса от 20 до 25 процентов.

Первое место в рейтинге занимает Дарем, где на долю креативного класса приходится 48,4 процента от общей численности рабочей силы (в табл. 11.1 представлен список первых двадцати городских агломераций с самой высокой концентрацией креативного класса). Далее следуют Сан-Хосе, Большой Вашингтон, Итака и Боулдер. Первую десятку замыкают Трентон (в который входит также Принстон), Хантсвилл, Корваллис, Бостон и Энн-Арбор. В первую двадцатку городских агломераций с высокой концентрацией креативного класса также входят Таллахасси и Гейнсвилл, Рочестер, Шарлоттсвилл, Хартфорд и Бриджпорт, Сан-Франциско, Олимпия, Мэдисон и Берлингтон. Среди более крупных регионов (с численностью населения более миллиона жителей) самая большая концентрация креативного класса в Балтиморе, Сиэтле, Миннеаполисе, Роли и Денвере.

Таблица 11.1. Двадцать городских агломераций США с самой высокой концентрацией креативного класса, 2010 год

Городская агломерация

Доля креативного класса, %

Дарем (штат Северная Каролина)

48,4

Сан-Хосе — Саннивейл — Санта-Клара (штат Калифорния)

46,9

Вашингтон — Арлингтон — Александрия (округ Колумбия, штаты Вирджиния, Мэриленд, Западная Вирджиния)

46,8

Итака (штат Нью-Йорк)

44,6

Боулдер (штат Колорадо)

44,4

Трентон — Юинг (штат Нью-Джерси)

42,9

Хантсвилл (штат Алабама)

42,7

Корваллис (штат Орегон)

41,7

Бостон — Кембридж — Куинси (штаты Массачусетс, Нью-Гэмпшир)

41,6

Энн-Арбор (штат Мичиган)

41,3

Таллахасси (штат Флорида)

40,5

Рочестер (штат Миннесота)

40,0

Шарлоттсвилл (штат Вирджиния)

39,7

Хартфорд — Уэст-Хартфорд — Ист-Хартфорд (штат Коннектикут)

39,7

Бриджпорт — Стэмфорд — Норуолк (штат Коннектикут)

39,5

Сан-Франциско — Окленд — Фримонт (штат Калифорния)

39,4

Гейнсвилл (штат Флорида)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "_2016_02_09_21_40_03_404"

Книги похожие на "_2016_02_09_21_40_03_404" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард convertfileonline.com

Ричард convertfileonline.com - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404"

Отзывы читателей о книге "_2016_02_09_21_40_03_404", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.