Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "_2016_02_09_21_40_03_404"
Описание и краткое содержание "_2016_02_09_21_40_03_404" читать бесплатно онлайн.
Центры сосредоточения обслуживающего класса
С точки зрения количества обслуживающий класс — самый большой, к нему принадлежат 46 процентов американцев. В 1999 году, когда я работал над первым изданием книги, наиболее крупным центром сосредоточения обслуживающего класса был Лас-Вегас, где на профессии в сервисной сфере приходилось 60 процентов от общей численности работающего населения. В то время доля обслуживающего класса составляла не менее половины рабочей силы в 50 городских агломерациях, в том числе в Уэст-Палм-Бич, Орландо, Майами, Нейплсе, Форт-Майерсе, Дейтона-Бич, Панама-Сити и Сарасоте, Мертл-Бич, а также в городах на полуострове Кейп-Код. Мало какие из этих мест могли похвастать существенной концентрацией креативного класса, если не считать тех его представителей, которые проводили там отпуск. На обслуживающий класс приходилась также большая доля от общей численности работающего населения в регионах, весьма далеких от статуса туристической Мекки — например, в таких городах, как Шривпорт, Рапид-Сити и Су-Фолс, Бисмарк и Гранд-Форкс, Питсфилд, Ютика, Чико, а также Виктория, Ларедо, Киллин и Лаббок. Тогда я написал, что трудно представить себе экономическое и социальное будущее этих регионов, не имеющих развитой туристической инфраструктуры.
На рисунке 11.8 представлено распределение обслуживающего класса по городским агломерациям США. Такие туристические направления, как Мертл-Бич, Оушн-Сити, Атлантик-Сити, Пунта-Горда и Нейплс, а также Лас-Вегас, по-прежнему возглавляют список. Но в этом списке также присутствуют регионы, не представляющие интереса с точки зрения туризма — Ларедо, Браунсвилл и Макаллен (табл. 11.8). Как и прежде, в этих местах наименее устойчивая и наиболее уязвимая экономика.
Рис. 11.8. Распределение обслуживающего класса по городским агломерациям, 2010 год
Источники: Министерство труда США; Бюро трудовой статистики; данные опроса об уровне занятости за 2010 г. Режим доступа: http://www.bls.gov/oes/. Анализ выполнен Кевином Столариком, карта составлена Зарой Матесон.
Таблица 11.8. Двадцать городских агломераций США с самой высокой концентрацией обслуживающего класса, 2010 год
Городская агломерация
Доля рабочего класса, %
Мертл-Бич — Конуэй — Норт-Мертл-Бич (штат Южная Каролина)
64,9
Оушн-Сити (штат Нью-Джерси)
62,7
Атлантик-Сити (штат Нью-Джерси)
62,0
Пунта-Горда (штат Флорида)
60,9
Нейплс — Марко-Айленд (штат Флорида)
59,3
Лас-Вегас — Парадайз (штат Невада)
59,1
Ларедо (штат Техас)
58,3
Браунсвилл — Харлинген (штат Техас)
57,9
Кейп-Корал — Форт-Майерс (штат Флорида)
57,3
Делтон — Дейтона-Бич — Ормонд-Бич (штат Флорида)
57,2
Окала (штат Флорида)
57,1
Мизула (штат Монтана)
56,3
Барнстейбл (штат Массачусетс)
56,1
Довер (штат Делавэр)
55,9
Панама-Сити — Линн-Хейвен (штат Флорида)
55,7
Питсфилд (штат Массачусетс)
55,7
Макаллен — Эдинбург — Фарр (штат Техас)
55,6
Себастиан — Веро-Бич (штат Флорида)
55,3
Норидж — Нью-Лондон (штат Коннектикут)
55,0
Джексонвилл (штат Северная Каролина)
54,8
Источники: Министерство труда США; Бюро трудовой статистики; данные опроса об уровне занятости за 2010 г.; Бюро переписи населения США; данные «Исследования американских сообществ», 2005–2010 гг. Режим доступа: http://www.bls.gov/oes/. Анализ выполнен Кевином Столариком.
Роль навыков
Одним из самых интересных достижений за период, прошедший с момента выхода первого издания книги, стала возможность точнее определить базовые навыки, свойственные креативному и другим классам, что позволило нам провести более тонкие различия между ними и собрать более точные статистические данные. Это стало возможным благодаря базе данных Occupational Information Network (O*NET) [4], которая содержит подробнейшую информацию о совокупности и уровне навыков по более чем 800 видам деятельности. На основании этих данных мы с коллегами, а также несколько других групп исследователей, попытались определить базовые навыки, лежащие в основе работы представителей креативного класса, а также других видов трудовой деятельности. Кроме того, мы составили схему экономической отдачи от применения этих ключевых навыков и карту их распределения по экономическому ландшафту США.
Существует три основных типа навыков. Первый тип — те, с которыми знаком каждый из нас, а именно базовые физические навыки, связанные с выполнением обычной работы. К этой категории относится зрительно-моторная координация, сила и ловкость. Второй тип связан с работой креативного класса. Один из таких навыков (когнитивный) вполне очевиден: это способность усваивать знания, обрабатывать информацию и решать задачи. Ряд авторов, от Питера Друкера до Роберта Райха и Чарльза Мюррея [5], считают эту базовую интеллектуальную и аналитическую способность ключевым навыком, лежащим в основе экономики знаний.
Однако существует еще и третий тип навыков, которые не всегда понимают правильно (и о них даже говорят не так уж часто), но которые все же играют очень важную роль. В базе данных Бюро трудовой статистики навыки этой категории определяются как «способности, использующиеся для работы над достижением поставленных целей вместе с другими людьми». Мы с коллегами назвали их социальными навыками, или, если говорить точнее, социальным интеллектом. К числу самых важных качеств, определяющих наличие таких навыков, относятся проницательность, способность поддерживать коммуникацию с другими людьми, лидерские качества, осознанность и тому подобное. Все эти качества — нечто большее, чем просто человеческие навыки. Возможно, для того чтобы работать барменом, продавцом и официантом, необходимы общительность и приятные манеры, но не социальный интеллект. Высокий уровень социальных навыков подразумевает способность находить нужных людей для реализации проекта, умение убеждать, социальная восприимчивость, способность помогать другим людям развиваться и чувство сопереживания. Все эти качества относятся к числу лидерских, необходимых для того, чтобы осуществлять перемены, мобилизовывать ресурсы, создавать эффективные организации и открывать новые компании. Социальные и аналитические навыки дополняют друг друга — в действительности самая высокооплачиваемая работа (и самая сильная экономика) требуют наличия исключительных навыков обеих категорий.
Даже беглый анализ зависимости между этими навыками и уровнем дохода показывает, какой путь развития прошла американская экономика после индустриальной эпохи и насколько приблизилась эпоха креативной экономики. Доход представителей профессий, которые находятся в верхнем квартиле аналитических навыков, в среднем на 25 600 долларов больше, чем представителей профессий нижнего квартиля; доход представителей профессий, попадающих в верхний квартиль социальных навыков, на 34 600 долларов выше, чем представителей профессий последнего квартиля. Однако доход профессионалов верхнего квартиля физических навыков на 13 600 долларов ниже, чем у тех, чья специальность требует минимального набора физических навыков. Это не значит, что отдельный строительный рабочий будет зарабатывать меньше по мере совершенствования своих навыков — совсем наоборот. Однако, выбрав профессию, в которой необходимы в основном физические навыки, работники, по большому счету, отделяют себя от более динамичных и высокооплачиваемых секторов экономики.
Еще больше впечатляет территориальное распределение всех этих навыков, установленное в ходе ряда интересных исследований, которые провели экономисты Университета Торонто Уильям Стрейндж, Мариджи Баколод и Бернардо Блум, а также специалист по экономической географии Аллен Скотт из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и моя команда [6]. Профессии, требующие физических навыков, сосредоточены в небольших и средних городских агломерациях — промышленных центрах с относительно дешевой землей для размещения производственных мощностей. В таких местах мало рабочих мест, где нужны аналитические способности, — подобные места сосредоточены в более крупных городских агломерациях, что говорит о преимуществах тесного взаимодействия между образованными людьми с высоким уровнем интеллекта. Профессии, в которых требуются развитые социальные навыки, в наибольшей степени сконцентрированы в самых крупных городских агломерациях. На самом деле важность таких навыков увеличивается по мере роста масштаба и сложности местной экономики. Эти исследования помогли нам понять, что движущая сила роста городов — это не только накопление знаний или когнитивные способности, но и дальнейшая концентрация в одном месте людей, обладающих развитым социальным интеллектом. Такая кластеризация социального интеллекта повышает качество сочетания и перестановки различных вариантов развития событий, лежащих в основе процесса инноваций и экономического роста. В этом смысле города подобны мозгу человека: их рост и развитие требуют формирования все более плотной сети синаптических связей.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "_2016_02_09_21_40_03_404"
Книги похожие на "_2016_02_09_21_40_03_404" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404"
Отзывы читателей о книге "_2016_02_09_21_40_03_404", комментарии и мнения людей о произведении.