» » Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404


Авторские права

Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404
Рейтинг:
Название:
_2016_02_09_21_40_03_404
Издательство:
Манн, Иванов и Фербер
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
9785000577332
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "_2016_02_09_21_40_03_404"

Описание и краткое содержание "_2016_02_09_21_40_03_404" читать бесплатно онлайн.








Встреча с Питером Джексоном и знакомство с его кинокомплексом в Веллингтоне произвели на меня эффект. Десять лет назад, в период подготовки к публикации первого издания книги, я почти полностью сосредоточился на Соединенных Штатах Америки. В конце концов, я ведь американец, и знаю свою страну лучше других стран. В США много городов (более 350 городских агломераций), поэтому можно было получить огромную совокупность данных, на которые я мог опираться в ходе статистического исследования роли и влияния креативного класса и трех «Т» экономического развития. Однако после выхода первого издания книги ряд аналитиков заявили (а некоторые утверждают до сих пор), что основные выводы и опубликованные в ней результаты практически неприменимы к другим странам, особенно к небольшим, где меньше крупных городов и менее мобильное население. Несмотря на это, уже через пару лет после публикации книги зарубежные исследователи стали использовать мою модель для изучения креативного класса в своих странах, подтверждая многие из моих выводов. Именно по этой причине меня пригласили в Новую Зеландию.

По возвращении домой мы с коллегами сразу же приступили к работе над оценкой креативного класса во всем мире. В ходе этой работы были получены два важных результата: составленный в соавторстве с Ирен Тинагли доклад Europe in the Creative Age («Европа в креативную эпоху»), в котором были изложены результаты первого серьезного исследования глобального креативного класса, а также новый показатель — индекс глобальной креативности, о котором я говорил еще в 2004 году в своей книге The Flight of the Creative Class [1]. В данной главе содержится обновленная и дополненная информация об этом показателе, охватывающая на этот раз 82 страны мира [2].

Креативный класс во всем мире

В ходе исследования мы использовали статистические данные International Labour Organization, или ILO (Международной организации труда), которая собирает самые подробные данные о разных профессиях, разделяя всю совокупность трудовых ресурсов на категории: ученые, инженеры, художники, музыканты, архитекторы, инженеры, менеджеры, специалисты и прочие. Используемые в ILO категории профессий и их определение несколько отличается от того, с чем работала моя команда при изучении креативного класса в США, тем не менее сбор этой информации в разных странах осуществляется посредством системного подхода, что обеспечивает лучшие из всех имеющихся показателей уровня и роста численности креативных профессий во всем мире.

Креативный класс насчитывает 300 миллионов работников в 82 странах, по которым имеются соответствующие данные. Это в два раза больше 150 миллионов, о которых шла речь в книге The Flight of the Creative Class, — главным образом потому, что теперь наши данные охватывают больше стран. Однако интерпретировать полученную информацию необходимо очень осторожно. Это приближенный показатель, который, по всей вероятности, представляет собой заниженную оценку численности креативного класса во всем мире.

Хотя Соединенные Штаты Америки лидируют по общей численности креативного класса, они занимают всего лишь 27-е место по относительной доле креативного класса — 35 процентов от общей численности рабочей силы. (Следует отметить, что эта цифра несколько отличается от показателя, который мы применяем в большей части этой книги. Для того чтобы обеспечить сравнение сопоставимых показателей, мы рассчитали показатель 35 процентов на основании тех же данных ILO, которые использовались для расчета соответствующих показателей в других странах.)

В странах с самыми высокими показателями доля креативного класса в общей численности рабочей силы приближается к 50 процентам. Первое место занимает Сингапур, где этот показатель составляет 47,3 процента; далее следуют Нидерланды (46 процентов) и Швейцария (45 процентов). Австралия занимает четвертое место: доля креативного класса составляет в этой стране 44,5 процента. Большая доля креативного класса имеет место также во многих скандинавских странах и странах Северной Европы: в Швеции (43,9 процента), Бельгии (43,8 процента), Дании (43,7 процента), Финляндии (43,4 процента), Норвегии (42,1 процента) и Германии (41,7 процента). Канада, в которой 40,8 процента рабочей силы принадлежит к креативному классу, занимает 12-е место. Из стран, которые находятся на этапе стремительного экономического развития (Бразилия, Россия, Индия и Китай), Россия занимает 20-е (38,6 процента), Бразилия — 57-е (18,5 процента), а Китай — 75-е место (7,4 процента). На рисунке 13.1 представлено размещение и численность креативного класса по странам мира — это карта глобального креативного класса.

Рис. 13.1. Карта глобального креативного класса

Источник: Richard Florida, Charlotta Mellander, and Kevin Stolarick, Creativity and Prosperity: The 2011 Global Creativity Index, University of Toronto, Martin Prosperity Institute Report, October 2011. Доступно на www.research.martinprosperity.org

Что касается разных стран, следует отметить, что истинные факторы развития креативной экономики — города и городские агломерации. К сожалению, у нас нет единого упорядоченного источника данных о городах всего мира — и не только данных о креативном классе, но и многих других показателей, которые мы хотели бы измерить. После публикации первого издания книги «Креативный класс» исследователи разных стран приступили к реализации проектов сбора информации о креативном классе в своих странах и регионах.

Очень серьезную работу по сбору и упорядочиванию данных в Канаде, Западной Европе и скандинавских странах организовал профессор Бьорн Асхейм из Лундского университета в Швеции. В его проекте принимали участие также профессора: Рон Бошма из Утрехтского университета, Филип Кук из Университета Кардиффа, Майкл Фритш из Йенского университета имени Фридриха Шиллера, Мерик Гертлер из Университета Торонто, Арне Исаксен из Университета Агдера (Норвегия), Марк Лорензен из Копенгагенской школы бизнеса и Маркку Сотораута из Университета Тампере (Финляндия). Воспользовавшись их данными, мы можем составить примерный перечень доли креативного класса в городах и городских агломерациях за пределами США (табл. 13.1). Хочу подчеркнуть, что это именно примерный перечень, поскольку в ряде регионов, стран и городов данных о креативном классе либо нет, либо они не были упорядочены или опубликованы, либо я о них просто не знаю. Вполне возможно, что в некоторых из них доля креативного класса больше, чем все остальные когда-либо зафиксированные показатели. В табл. 13.1, составленной мной вместе с Шарлоттой Мелландер, показана доля креативного класса в 20 городах за пределами США, о которых мы смогли получить данные. Эта информация охватывает период 2002–2003 годов, поэтому для сравнения мы использовали данные о городских агломерациях США примерно за тот же период [3].

Таблица 13.1. Доля креативного класса в городах мира

Регион

Страна

Доля креативного класса, %

Амстердам

Нидерланды

46,00

Стокгольм

Швеция

45,98

Хельсинки

Финляндия

44,00

Оксфорд

Великобритания

42,80

Мюнхен

Германия

42,20

Мальме-Лунд

Швеция

41,40

Лондон

Великобритания

41,20

Кембридж

Великобритания

41,20

Берлин

Германия

39,30

Гамбург

Германия

38,20

Ганновер

Германия

37,80

Осло

Норвегия

37,60

Оттава

Канада

37,60

Бонн

Германия

37,30

Торонто

Канада

37,10

Копенгаген

Дания

36,80

Штутгарт

Германия

36,60

Лестершир

Великобритания

36,20

Лидс

Великобритания

35,30

Париж

Франция

35,10

Источники: анализ выполнен Шарлоттой Мелландер на основе данных из различных источников, в частности данных проекта Европейского фонда научных исследований Technology, Talent and Tolerance in European Cities: A Comparative Analysis («Технологии, талант и толерантность в европейских городах: сравнительный анализ»). Работу над этим проектом, которая продолжалась три года (2004–2006 гг.), координировал Бьорн Асхейм из Лундского университета в Швеции, а курировал его Мерик Гертлер из Университета Торонто (сейчас работает в Университете Осло). В других странах реализацией проекта занимались Рон Бошма из Утрехтского университета; Филип Кук их Университета Кардиффа; Майкл Фритш из Фрайбергского технического университета (сейчас работает в Йенском университете имени Фридриха Шиллера); Арне Исаксен из Университета Агдера (Норвегия); Марк Лорензен из Копенгагенской школы бизнеса (Дания) и Маркку Сотораута из Университета Тампере (Финляндия). В интернете эти данные можно найти на сайте: http://www.esf.org/activities/eurocores/running-programmes/ecrp/ecrp-scheme-2001-2004.html. См. также: Economic Geography, Volume 85, Number 4, October 2009, pp. 355–442.) Данные о французских городских агломерациях предоставил Себастьен Шантело из Высшей школы бизнеса в Бретани.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "_2016_02_09_21_40_03_404"

Книги похожие на "_2016_02_09_21_40_03_404" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард convertfileonline.com

Ричард convertfileonline.com - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404"

Отзывы читателей о книге "_2016_02_09_21_40_03_404", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.