» » Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404


Авторские права

Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404
Рейтинг:
Название:
_2016_02_09_21_40_03_404
Издательство:
Манн, Иванов и Фербер
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
9785000577332
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "_2016_02_09_21_40_03_404"

Описание и краткое содержание "_2016_02_09_21_40_03_404" читать бесплатно онлайн.








Глобальный индекс креативности сводит все эти показатели воедино, обеспечивая интегрированную и всеобъемлющую оценку позиций страны по всем трем «Т» экономического развития (рис. 13.5). Соединенные Штаты Америки занимают второе место по глобальному индексу креативности (значительное улучшение по сравнению с четвертым местом, которое было у США в 2004 году, когда мы впервые ввели этот индекс). Швеция находится на первом месте, она сохраняет эту позицию с 2004 года. Финляндия занимает третье место, после нее идут Дания (четвертое место) и Австралия (пятое место). Новая Зеландия находится на шестом месте; Канада делит с Норвегией восьмое место, а Сингапур и Нидерланды замыкают первую десятку. Несмотря на стремительный экономический рост, странам БРИК не удалось занять высокие позиции по глобальному индексу креативности: Россия занимает 34-е место, Бразилия — 46-е, Индия — 50-е место, и Китай — 58-е место.

Рис. 13.5. Глобальный индекс креативности

Источник: Richard Florida, Charlotta Mellander, and Kevin Stolarick, Creativity and Prosperity: The 2011 Global Creativity Index, University of Toronto, Martin Prosperity Institute Report, October 2011. Доступно на www.research.martinprosperity.org

Креативность и богатство и счастье народов

Если смотреть сквозь призму глобального индекса креативности, становятся очевидными две вещи. Во-первых, чем выше уровень креативности и инноваций в экономике страны, тем более весомыми экономическими преимуществами она обладает. Во-вторых, модель США, в которой высокий уровень креативности и инноваций сопровождается большим экономическим неравенством, скорее не правило, а исключение.

Когда мы проанализировали соотношение между общим уровнем креативности (измеряемым на основании глобального индекса креативности) и основными показателями экономической эффективности, инноваций и предпринимательства, оказалось, что существует связь между этим индексом и валовым внутренним продуктом на душу населения. Глобальный индекс креативности был связан также с глобальным индексом конкурентоспособности, который разработал для Всемирного экономического форума профессор Гарвардского университета Майкл Портер и который рассчитывается с учетом таких показателей, как объем производства, уровень инноваций, эффективность, бизнес-климат и другие. Мы проанализировали связь между креативностью и предпринимательством, воспользовавшись для этого глобальным индексом предпринимательства, который охватывает 54 страны мира. Этот индекс демонстрирует большой разброс между уровнями предпринимательской деятельности в разных странах мира. В Канаде, Израиле и США имеет место самый высокий уровень предпринимательской деятельности, тогда как в Дании, Финляндии, Франции, Германии и Японии — самый низкий. При этом была обнаружена высокая корреляция между глобальным индексом креативности и глобальным индексом предпринимательства. Экономическая конкурентоспособность — это хорошо, но как насчет более широких понятий — например, счастья и благополучия? Для того чтобы найти ответ на этот вопрос, мы проанализировали связь между глобальным индексом креативности и исчерпывающими данными об уровне счастья и удовлетворенности жизнью, полученными во время всемирного опроса Института Гэллапа. В этом случае тоже была обнаружена высокая корреляция.

Многие считают, что переход к креативной экономике, требующей высокого уровня образования, знаний и квалификации, усугубляет экономическое неравенство, поскольку количество рабочих мест в производственной сфере, которые в прошлом обеспечивали высокий заработок и позволяли кормить семью, неуклонно сокращается, а рынок труда делится на высокооплачиваемые, высококвалифицированные рабочие места в различных профессиональных областях, с одной стороны, и низкооплачиваемые, неквалифицированные рабочие места в сфере услуг — с другой. Существуют бесспорные доказательства, что именно это происходит сейчас в США. Но так ли обстоят дела повсюду? Неужели во всех странах с более инновационной и креативной экономикой неизбежно формируется более высокий уровень экономического неравенства? Для того чтобы понять это, мы проанализировали связь между глобальным индексом креативности и стандартным показателем расслоения общества по уровню доходов — индексом Джини. Тем, кто знаком с ситуацией в США, это может показаться неожиданным, но мы пришли к выводу, что глобальный индекс креативности неизменно связан с более низким уровнем социально-экономического неравенства (а значит, с более высоким уровнем равенства) в разных странах мира. На самом деле корреляция между уровнем неравенства и глобальным индексом креативности оказалась отрицательной [6].

На рисунке 13.6 показана связь между коэффициентом неравномерного распределения доходов Джини и глобальным индексом креативности.

Рис. 13.6. Креативность и неравенство в разных странах мира

Источник: данные о неравенстве доходов, полученные на основании индекса Джини. Рисунок выполнен Мишель Хопгуд, Martin Prosperity Institute Report.

С одной стороны, в ряде стран — США, Великобритании, Сингапуре и в меньшей степени в Австралии и Новой Зеландии — высокий уровень креативности, производительности и экономической конкурентоспособности неразрывно связан с высоким уровнем неравенства. С другой стороны, во многих странах (как правило, скандинавских, а также странах Северной Европы и в Японии) уровень креативности связан с гораздо более низким уровнем неравенства. Вообще же эта закономерность носит более универсальный характер, а США и Сингапур — скорее отклонение от общей закономерности. Кроме того, как будет показано в главе 16, экономическое неравенство в США по меньшей мере частично обусловлено не глобализацией, технологиями и изменением уровня квалификации, которого требуют наукоемкие и креативные рабочие места, а высокой концент­рацией малоимущих слоев населения.

Прямой путь к процветанию (инновационной и конкурентоспособной экономической системе, в которой создаются гораздо менее неблагоприятные социально-экономические разрывы по сравнению с тем, что происходит сейчас в США) не только возможен, но уже имеет место в некоторых самых прогрессивных и конкурентоспособных странах мира. Однако такой путь требует значительных государственных инвестиций в образование и инфраструктуру (я вернусь к этой теме в последней главе книги).

Экономический рост все больше зависит от всестороннего развития каждого человека. Поистине, устойчивое экономическое процветание может и должно приносить пользу многим людям, а не горстке избранных. В этом отношении Соединенным Штатам Америки есть чему поучиться у стран с развитой креативной экономикой.

Глава 14

Качество места

Почему люди, особенно талантливые представители креативного класса, у которых имеется много возможностей, предпочитают жить в определенных местах? Что притягивает их в одни места, а не в другие? Экономисты и социологи всегда уделяли много внимания процессу принятия решений о выборе местоположения для компаний, но, по сути, пренебрегали тем, как такие решения принимают люди, особенно принадлежащие к креативному классу. Пытаясь понять это, я просто задавал респондентам вопрос, как они принимают решения по поводу того, где жить и работать. Начал я со своих студентов и коллег в Университете Карнеги — Меллон, а затем перешел к друзьям и партнерам из других городов. Со временем я стал задавать этот вопрос практически всем, с кем встречался. В конце концов, в середине первого десятка лет третьего тысячелетия этот вопрос стал основным пунктом масштабного опроса, который я провел вместе с Институтом Гэллапа. Ответ был все тот же.

Я начал понимать: именно место — ключевой фактор. Это был настолько важный вывод, что я изобрел новый термин для обозначения данного феномена — качество места. Я использую его в противовес традиционной концепции качества жизни. Термином «качество места» обозначается уникальная совокупность характеристик, которые определяют место и делают его привлекательным. Со временем мы с коллегами даже стали называть этот фактор четвертым «Т» — территориальными активами. В большинстве случаев качество места определяется тремя факторами.

Что там есть: сочетание искусственной среды обитания и естественной окружающей среды; надлежащие условия для творческой жизни.

Кто там есть: люди разных типов, которые поддерживают взаимодействие друг с другом и показывают, что любой человек может поселиться и обустроить свою жизнь в этом месте.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "_2016_02_09_21_40_03_404"

Книги похожие на "_2016_02_09_21_40_03_404" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард convertfileonline.com

Ричард convertfileonline.com - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404"

Отзывы читателей о книге "_2016_02_09_21_40_03_404", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.