Владимир Буров - Семнадцатая карта

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Семнадцатая карта"
Описание и краткое содержание "Семнадцатая карта" читать бесплатно онлайн.
По сути дела, Мелехов открыл способ путешествовать во Времени. Проблема была только в одном: никто не знал Кода перемещения во Времени. Например, попасть из две тысячи пятого года назад в этот же год напрямую нельзя. Сначала надо попасть в одна тысяча девятьсот сорок третий, потом в семнадцатый и только потом удастся вернуться назад. Василий сам толком не знал, как надо возвращаться, но под давлением обстоятельств он научился делать это интуитивно. Не то что по-настоящему научился, а так, более- менее. Он просто-напросто СОЧИНЯЛ ситуацию, которая, как ему казалось, ДОЛЖНА ПОСЛЕДОВАТЬ. И иногда ему удавалось вернуться.
— Председатель Совета из города Кемерово тоже никогда не видел колебаний струны, но это не значит, что добывать уголь — это высоко, а дергать за струны это низко. Правильно?
Народ сначала безмолвствовал, потом Сол тихонько толкнул Акс в бок.
— Товарищ Акс, вы знаете, кто это? — спросил Сол.
— Нет, товарищ Сол, пока еще не догадываюсь, — ответил Акс.
— Думаю, — добавил Сол, — у него нет конкретного ПЛАНА действий.
А парень с надписью на спине: сын трудового народа, продолжал:
— Информация о том, что мы занимаем Первое Место Мире по запасам каменного угля, о том, что мы занимаем Второе Место в Мире по добыче газа, — он сделал небольшую паузу, — доступна каждому школьнику. Мы гордимся этой информацией, как древние египтяне Пирамидами. Однако, не замечаем, что информацию о добыче каменного угля, газа, запасах леса может сообщать не только высокообразованный депутат, но и школьник начальных классов.
А маленькая информация о колебаниях струны — это тема кандидатской диссертации. До которой добирается очень мало школьников. А почему? Потому что информация о колебаниях струны намного, намного выше Египетских Пирамид. Правильно?
Значит, теперь всем ясно, — продолжает он, — ваши сведения об Античности — это великие знания третьеклассника о запасах каменного угля. Просто нет об Античности у нас информации на уровне колебаний струны. Нет, как нет конкретной информации о звездах. Почему? Потому что они, как и Античность, находятся очень, очень далеко. И самое главное всегда далеко. То есть нет у нас другой Античности, кроме этой. — Он сделал глоток воды, как профессор на трибуне.
Тер, все еще в персидских штанах и чалме пробирается поближе к Сыну Трудового Народа и внимательно на него смотрит.
На сцене в это время никого нет. Но скоро там появится Татьяна Милюстиновна и Лёха Мараев. Почему? Потому что Аннушка уже разлила масло, а Маргарита уже готовится к своему знаменитому полету.
— Следовательно, — продолжает Профессор, — несоответствия, которые производит Голливуд есть не искажение правды, а КОНКРЕТИЗАЦИЯ. Ведь у ваших знаний никой конкретности и не было. Так только, самые общие сведения о Первом Месте в Мире. Больше ничего! — Он поворачивается к Камилле и бросает: — Вы не знали Гектора!
— Голливуд паразитирует на Античности, — бросает свою фразу Виктор Ерофеев.
— Нет, — спокойно отвечает Элтон Джон, — вы сказали это, Виктор, совершенно не подумавши. Смотрите, как бы с Вами не произошло то же, что произошло однажды с известным конферансье. Как потом написали на его могиле под виноградной лозой: он слишком много врал. — Профессор сделал еще одни глоток гидрокарбонатной минералки. Ну, чтобы не было изжоги. — Никто ни на ком не паразитирует. Но если вы все-таки именно так ставите вопрос, то паразитирует как раз Античность на Голливуде. Не настоящее паразитирует на прошлом, а наоборот, прошлое паразитирует на настоящем. Голливуд оживляет покойников. Не наоборот. Гектор, Пелид, Одиссей, Елена, Менелай, Пенелопа, Кассандра — мертвы для нас. Это не живые люди. Это просто открытки с видами Древного Мира. Пока Голливуд не привлекает живых людей и большие деньги к процессу Возрождения.
— Да, я думаю, процесс Возрождения уже пошел, — сказал Комби. Соленый молчал. Он и сам догадывался, что умирают не только люди, но и книги этих людей.
— Голливуд искажает историю, — говорит Камилла Палья. Александр Генис нерешительно кивает. — Я боюсь даже думать о том, что дети будут думать об Античности. Брат Гектора, который дрожал от страха при одном упоминании имени Ахилесса, вдруг, оказывается, убивает его. Фантастика.
— Искажения это и есть конкретизация, — говорит Джон.
— Почему? — спрашивает Молчановский.
— Кто это вообще такой?! — кричит Ми.
— Кто вы такой? — спрашивает подобравшийся уже совсем близко Тер.
— Это явно не Элтон Джон, — говорит всезнающий журналист Леон Парф. Благо жена у него телевизионный критик.
— Это и не Профессор даже, — говорит тоже немало повидавший и заработавший на своем веку журналист Кис.
— Говорите дальше, Профессор, не обращайте на них внимания! — кричит кто-то из толпы. Кажется, это была… Впрочем, я не уверен.
— Мне кажется, этот человек похож на вампира, — журналист указывает пальцем на Профессора. — Я знаю, сам слышал, какие бывают вампиры. Вы слышите, как он чмокает!
— Да он не прав, — говорит Кис.
— У нет плана, — говорит Сол.
— Это вообще Бурбулис какой-то, — говорит повар Ми.
— Вы вообще знаете, что вас все ненавидят? — вкладчиво спрашивает перс Тар.
— Знаю, — говорит Сын Трудового Народа. — Эх, ты, мать твою! Что же ты говоришь?! Что ты испугался, амиго? Ведь ты же знал, что все Я за тебя. Даже Зю на крыше, Петька Пустота и Нинка-пулеметчица. Обидно, послушай!
Однако, он все же успел сказать:
— Ведь вы построили образ на основании скудной, абстрактной информации о Первом Месте в Мире по добыче угля. Если вам кто-то скажет, что рабочие любят мед, значит, вы сделаете вывод, что рабочим нужны пчелы, а мухи Дрозофилы окажутся искажением великолепной счастливой действительности. Как будто их не было никогда. А Вавилова вчера, между прочим, за это расстреляли.
— Ведите его в туалет, — говорит Смотрящий Иг Волг.
— Там занято, — сказал запыхавшийся Асм. Он только что — слово на букву е с приставкой: от — приходящую уборщицу. Вообще он любил это дело. Да, была у Большого Психолога тайная страсть. Он называл это скрещиванием Среднего и Второстепенного Психологических механизмов.
Однажды, еще студентом он пошел с друзьями из общежития в пивной бар. Так трахаться захотелось! Но некого. Он налил стакан водки уборщице и спросил:
— Хочешь потрахаться?
— А ты будешь? — ответила вопросом сразу захмелевшая женщина.
— Буду.
— Честно?
— Буду, я тебе говорю.
Она провела его во внутренний двор ресторана, и там будущий преподаватель психологии МГУ часа полтора с небольшими перерывами драл эту даму пола, тряпки и грязных стаканов. Тогда он понял, что такие женщины ему нравятся больше всего. И не упускал случая по-настоящему, хорошенько потрахаться.
— Тогда в подвал! — сказал радостный Тер и потащил парня. Ему помогли многие. — Это Арк Гайдр, я узнал его! — весело кричал Тар. — Вы понимаете, товарищи, кого бы я ни — слово на е из двух букв — я всегда думаю, что — слово на е из трех букв — Гайдра!
— Нет, ну на самом деле, наши люди совершенно запутаются в истории, если мы будем крутить такие фильмы Голливуда, — говорит Камилла Палья. — Мои ученики меня не поймут.
— Когда вы видите искажения, несоответствия историческим данным в фильмах Голливуда, вы понимаете: вот, как оно было на самом деле. И образы Античных героев оживают. И главное, — успевает сказать он, — вы-то ведь увидели несоответствие. Так что за себя вам бояться уже не надо. А о других?.. А о других бог позаботится. Это совсем не ваше дело.
Гайдра уводят. Вскоре на мониторе все видят, как в подвале его — слово на е — Тар.
— Остановите это! — кричит… Впрочем, я не уверен.
— Не беспокойтесь товарищи, — говорит Игорь. — Ничего плохого с ним не будет. А это просто — слово на букву е — Гарри Поттера. Пидора из седьмого отряда.
— Гайдр мой, Гайдр! — поет перс и голым волосатым пузом елозит по заднице парня.
— Я не Арк, я Ег — говорит пидор из седьмого отряда.
— Так ты-то мне и нужен! — восклицает Тер. — О! О, Гайдр мой, Гайдр.
— А может я и не Ег Гайдр.
— По — слово на букву х. — Кого бы я ни трахал, я всегда думаю, что — слово на е — Гайдра.
— За что?
— А ты еще не понял за что? За Родину.
— За какую еще Родину? Вы же перс?
— И у персов есть Родина.
— А банки у них есть?
— Банки? Есть. В Персии всё есть.
Сегодня праздник все двери открыты. И дверь в подвал в том числе. Мимо Гайдра, которого — слово на е — Тер, проходят с одной стороны Леон Парф, с другой Евген Кис.
— Помогите ему! — кричит… впрочем, я не уверен.
Но это кричат не в подвале, а из рядов у Главной Сцены. Ни Кис, ни Парф не могут слышать этого голоса. Однако, они говорят… Точнее, говорит сначала Евген Кис, а потом Леон Парф.
— Он был не прав.
— Человек, причмокивающий, как вампир, правым быть не может.
Гайдр че-то пытается сказать.
— Может помочь? — спрашивает Кис.
— А не помочь ли вам? — спрашивает Парф.
Но, оказывается, помочь они хотели не Гайдру, а Теру. Почему? Потому что, уходя, они бросают:
— Да заткни ты ему рот. Чё он у тебя все базарит?
— Дай ему в пасть.
На сцене, между тем, появились Ужастиловна и Андрюха Мураев. Она в костюме жопастого зайчика с маленькой головой и большими ушами. Он в какой-то рясе с толстой золотой цепью на шее. Цепь спускается до самого пуза. Там, внизу цепи прикована рубиновая звезда в золотой оправе с бриликами.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Семнадцатая карта"
Книги похожие на "Семнадцатая карта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Буров - Семнадцатая карта"
Отзывы читателей о книге "Семнадцатая карта", комментарии и мнения людей о произведении.