» » » » Дмитрий Засухин - Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?


Авторские права

Дмитрий Засухин - Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Засухин - Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Стрельбицький»f65c9039-6c80-11e2-b4f5-002590591dd6. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Засухин - Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?
Рейтинг:
Название:
Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?"

Описание и краткое содержание "Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?" читать бесплатно онлайн.



Юридический бизнес в России растет быстрыми темпами, что неизбежно приводит к усилению конкуренции. В книге рассматривается фундаментальный инструмент конкуренции – эффективные продажи. Автор рассказывает о стратегии и тактике продаж юридических услуг, предлагает конкретные техники и инструменты, которые позволяют продавать юридические услуги наиболее эффективно. Книга будет интересна владельцам юридического бизнеса, частнопрактикующим адвокатам.






Это классический пример дедлайна. Клиенты в большинстве своем не воспринимают этот прием как маркетинговый. Услышав, что решение нужно принять в ограниченное время, они стимулируют себя к действию. При таком подходе менее вероятно, что клиент уйдет с многозначительным «Я подумаю…»

Маленькое задание. Сформулируйте, какое ограниченное предложение вы можете заранее заготовить для своих клиентов.

2.4.3. Гарантии

Если вы хотите подготовиться к продажам профессионально, то должны заранее прописать ответы на те вопросы, которые важны клиентам. Это похоже на сборы в туристический поход, когда вы заранее собираете оборудование, с некоторым запасом. Таким образом вы предугадываете внештатные ситуации, которые могут возникнуть.

Важным вопросом, который всплывает в продажах и к которому нужно подготовиться заранее, являются гарантии. Клиенты переживают, что будет, если услуга им не понравится или, по их мнению, вы окажете услугу некачественно. Если вы адвокат, то вы можете начать рассказывать про то, что гарантии запрещено давать законом «Об адвокатуре». Но клиенты живут по своим рыночным законам, и нам нужно заранее продумать аргументацию по этому вопросу.

Итак, что же делать с гарантиями на юридические услуги?

Я поделюсь своим опытом, расскажу о фишках, которые мы применяем в проектах.

Не выиграли суд – вернем деньги. Очень мощный аргумент, когда мы объясняем клиенту, что если мы не выиграем суд, то вернем деньги. Хитрость этого метода состоит в том, что вам нужно научиться оценивать риски. Вы должны очень хорошо исследовать дела, поступающие к вам, и брать только перспективные. Это можно сделать, если у вас отлажен маркетинг и количество дел, за которые вам предлагают взяться, несколько больше, чем вы можете на практике освоить.

Наши гарантии – оплата по факту. Еще один мощный прием, который мы отработали на практике в юридическом бизнесе, – это оплата по результату. В том случае, если у вас идет поток клиентов и дела типовые, то вы можете предложить такую схему оплаты. Мы применяли этот метод в семейных спорах, автостраховании, взыскании долгов, защите прав потребителей.

Наша ответственность застрахована перед вами. Интересным шагом будет застраховать свою ответственность. Это позволяет получить мощный аргумент в переговорах с клиентами. Вы всегда можете сказать: «А Вы знаете, что наши гарантии – 5 млн рублей? Именно на такую сумму мы застраховали свою ответственность перед Вами». Клиентам очень импонирует такой подход. Плюс еще в том, что свой аргумент вы можете усилить, показав документ – страховой полис.

Гарантии может дать только Господь Бог. Ну и если вам не подошли указанные выше аргументы, то нужно придумать хотя бы несколько стандартных речовок, например: «Гарантии дает только Господь Бог» или «Моими гарантиями являются 10 лет успешной практики и сотни завершенных аналогичных дел».

Смысл понятен, я думаю, что вы сможете этот список продолжить без труда и сами.

Главное! Гарантии – важный аргумент в продажах! Я рекомендую его затронуть в переговорах, даже если клиент не спрашивает о гарантиях (всех эта тема интересует, но не все готовы рассуждать о ней открыто).

2.4.4. Метод «смета»

Людям трудно соглашаться на покупку юридических услуг по причине их нематериальности. Говоря проще, люди редко обращаются к юристам, им непонятна суть вашей услуги, и это отталкивает человека от покупки. Мы научились с этим бороться, используя метод, называемый «смета». Покажу его на примере.

Большинство из вас оказывает услуги по гражданским спорам, и на сайте вы пишете: «Представление интересов по гражданским спорам – от 30 000 рублей». Верно? И вам кажется это вполне логичным. Как же видят ту же самую ситуацию ваши клиенты? «Какие-то четыре слова – от 30 000 рублей».

Да, да, не ругайтесь на меня! Примерно так клиенты и воспринимают вашу услугу. Исходите из того, что им полностью не понятно, что вы сделаете для них за деньги. Исправить описанную ситуацию позволит смета услуги. Распишем представление интересов по гражданским делам чуть по-другому:

1. Представление интересов по делу.

2. Составление всех необходимых ходатайств.

3. Участие в претензионных переговорах.

4. Устные консультации по делу.

5. Письменные консультации по делу (при необходимости).

6. Информирование о движении по делу.

7. Анализ судебной практики по схожим спорам.

8. Составление адвокатских запросов.

9. Предоставление фотокопий материалов (по запросу).

10. Инструктирование свидетелей.

11. Личная подача искового заявления в суд.

12. Заключение соглашения о конфиденциальности.

13. Составление заявлений в другие госорганы (при необходимости).

14. Составление частной жалобы и участие при ее рассмотрении судом (при необходимости, например при отказе в принятии иска, отказе в обеспечительных мерах и т. п.).

15. Оплата консультаций узких специалистов.

16. Оплата выхода эксперта в суд.

17. Оплата заключения эксперта.

18. Проведение судебных заседаний в ваше отсутствие.

19. Курьерские услуги.

20. 24-часовая правовая поддержка.

Почувствовали разницу? Одна и та же услуга, но расписано по-другому. Расписав свои услуги по принципу сметы, вы придаете вес своей работе и значительно облегчаете продажи. Клиентам становится понятно, что вы предлагаете им купить за деньги, тем самым количество успешных сделок растет.

Маленькое задание. Распишите свои услуги по принципу сметы. Подумайте, что еще сможете предложить своим клиентам, чтобы ваше предложение было более емким.

2.4.5. Карандаши и бумага

Мы уже с вами разбирали, насколько важно визуализировать в продажах. Клиенту проще понять суть вашего предложения, если вы можете его изобразить на бумаге. Самый простой вариант: заготовьте на переговоры листы А4 или альбом, в котором вы можете рисовать клиенту, объяснять суть своего предложения. В своих личных продажах, я пошел еще дальше и использую флипчарт или маркерную доску. Практика показала: чем крупнее рисунки, тем легче совершить продажу.

Вы спросите: «А что тут сложного, чтобы заготовить с собой бумагу и ручку?» Ничего! Основная сложность в том, чтобы придумать, что нарисовать. Придумать, так сказать, идеи для визуализации.

Самый простой вариант, который мы опробовали на практике, – это расчерчивание листа на две части и расписывание плюсов и минусов вашего предложения. Рассмотрим на примере юридического аутсорсинга:

Я думаю, идея вам понятна.

Подобную табличку очень легко изобразить на бумаге, сидя на переговорах с клиентами.

Очень простой и забавный, но в то же время очень эффективный способ визуализации я увидел у одного адвоката по уголовным делам. Он специализировался на спорах со смертельным исходом в ДТП. У него на столе был сооружен целый микрогород. На нем были машинки, импровизированные перекрестки, фигурки людей. Таким способом было очень легко визуализировать схему ДТП. Что это давало адвокату? Клиентам намного проще рассказывать суть своего вопроса, что-то изображая на схеме из машинок, чем просто говорить словами. Они понимали, что адвокаты так их лучше понимают, соответственно, больше доверителей заключали соглашения с ним.

2.5. МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

2.5.1. Отзывы клиентов

Представьте, что вы ведете переговоры с клиентом и как бы невзначай присылаете ему по электронной почте видео с отзывами ваших клиентов. Там подробно рассказано, как они работают с вами, например, по юридическому аутсорсингу и почему они вам доверяют.

Как вы думаете, это повысит ваши шансы на сделку? Конечно, да. Вам хорошо известно, как сарафанное радио влияет на привлечение клиентов, а качественно сделанные отзывы способствуют распространению молвы о вас.

Маленькое задание. Заготовьте два или три письменных отзыва о работе с вами. Снимите два-три видеокейса. Постарайтесь, чтобы отзывы были максимально конкретные и выполнены на хорошем техническом уровне.

2.5.2. Продающие истории

Вы не сможете просто встать и начать убеждать клиента в том, какие вы опытные и хорошие юристы. Клиент не поверит в такое хвастовство. Как же продать юридическую услугу? Продемонстрируйте клиенту свой опыт, рассказав ему историю из практики.

Почему истории так хороши в продажах? Они позволяют ненавязчиво убедить клиента в нашей компетентности, продемонстрировать ваш опыт.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?"

Книги похожие на "Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Засухин

Дмитрий Засухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Засухин - Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?"

Отзывы читателей о книге "Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.