» » » » Вадим Мальчиков - Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1


Авторские права

Вадим Мальчиков - Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1

Здесь можно купить и скачать "Вадим Мальчиков - Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Вадим Мальчиков, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Мальчиков - Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-459-00951-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Вадима Мальчикова знают и любят. Бизнес-тренер высочайшей квалификации, обладающий тонким чувством юмора, он с 1997 года провел семинары для тысяч руководителей в полусотне городов СНГ.

Владелец различных предприятий с 1991 года. В качестве директора по развитию Вадим добивался десятикратного роста показателей за год. С 1997 года уже в качестве бизнес-консультанта и коуча он способствует успеху множества бизнесменов.

В настоящее время он владелец «Центральной тренинговой компании» (с 2006 года) – центра специального обучения руководителей.

Специализируясь на решении проблемы человеческого фактора в бизнесе, Вадим Мальчиков лично руководит предоставлением коучинговых программ для предпринимателей.

Первое издание данной книги было составлено из отдельных статей Вадима Мальчикова бизнесменом, который применил данные тексты в точности и в результате за год добился увеличения своего дохода в 25 раз.

Перед вами первая книга трилогии, которая охватывает важнейшие аспекты работы любого предприятия, полностью учитывая российский менталитет и человеческий фактор. В этой книге собраны настоящие, работающие технологии улучшения бизнеса и жизни, которые не преподают ни в одном вузе.

Автор благодарит библиотеку Л. Рона Хаббарда за разрешение напечатать часть авторских материалов, защищенных торговыми марками.






Помните анекдот про генерала, который сбивал палкой банан в обезьяннике? Рядом стоял стул, но он прыгал и прыгал, не доставая палкой до банана. Когда его спросили: «Товарищ генерал, а если подумать?», то ответ был: «Чего тут думать! Прыгать надо!» Мотивация проблемой настоящего времени, без малейшего взгляда в будущее.

Что же остается? Будущее! Только будущее мотивирует настоящего лидера. И он предпринимает действия в настоящем времени не для того, чтобы латать дыры и тушить пожары. Когда он лидер, он предпринимает большинство действий в настоящем времени для создания будущего. Без представления о будущих целях и путях их реализации вы не сможете планировать.

То, что написано выше, описано в книге Л. Рона Хаббарда «Продвинутая процедура и аксиомы» как критерии душевного здоровья. Если вы подумаете об этом сами, вы увидите тут зерно истины.

Как это можно использовать?

Вы можете проанализировать свое отношение к жизни. Что с вами происходит, как вы планируете собственный день? Вы тушите пожар за пожаром? Мстите, убегаете, прячетесь? Или у вас есть планы на будущее и больше половины ваших ежедневных действий занимают процессы по их воплощению в строгом соответствии с написанным?

Дело тут не только в знании технологии планирования. Больше половины руководителей и тех, кто должен занимать позицию лидера, не способны вырваться из тисков проблем вчерашнего дня и настоящего времени.

Это так и будет продолжаться до самой смерти, если с самой фиксацией на проблемах ничего не сделать. К счастью это возможно. Как именно, вопрос технологии, которую мы помогаем применять нашим клиентам.

В книге «Наука выживания» Л. Рон Хаббард описывает пять способов, как можно справиться с этой ситуацией и привести свое умонастроение в более спокойное, счастливое и веселое состояние. Что интересно, эти способы универсальны. Они не зависят от психотипов или чего-то подобного. Действуют на всех без исключения, по крайней мере по моим наблюдениям за последние 15 лет. От души рекомендую вам эту книгу.

Не будьте серьезными при постановке целей

Давайте еще немного поговорим о целях. Вот что я недавно обнаружил, разговаривая с несколькими клиентами нашей компании.

Те, кто морально дорос до факта постановки целей перед своей командой, делают это столь тяжеловесно, что создается ощущение, будто они с натугой поднимают бетонные блоки, бревна или что-то подобное, когда смотрят на собственные цели. Это что-то такое «очень важное», о чем надо говорить, непременно сделав очень умное лицо, нахмурившись и вообще изобразив Очень Серьезного Человека.

А как же иначе! Это же, понимаешь, ЦЕЛЬ! Такое ощущение, что каждое слово в ней является очень важным материальным предметом, который надо положить в банковскую ячейку.

«Наша цель – увеличить продажи на 30 % в этом полугодии». Вам эта сентенция не напоминает своей серьезностью надпись на надгробном камне? Каждое слово весом в сто килограммов и сделано из мертвого булыжника.

Позвольте внести некоторые коррективы, которые, возможно, вам помогут.

Цель, друзья мои, это элемент ИГРЫ! А в игру играют легко и весело. Это не тяжкий рабский труд – играть в игру. Если вы хотите, чтобы персонал выполнял каторжную работу, нес тяжкую ношу, свой крест и т. п., валяйте. Но не говорите ничего про мотивированность труда. У рабов одна мотивация – надежда на освобождение.

Цель должна быть такой легкой, чтобы мотивация людей вспыхивала, как солома, пропитанная бензином.

Как этого добиться? Не лгите себе, когда формулируете цели.

Вот мой хороший друг. Клевый парень, отличный бизнесмен. У него мебельная компания. И он ставит перед компанией цель. Что-то типа: «Занять 40 % рынка мебели в городе Мухозадрипинске». Я его спрашиваю: «Это действительно то, чего ты ХОЧЕШЬ достичь?» Он отвечает (заметьте): «Конечно же нет!» и смеется.

Понимаете? «Конечно же нет». И как вы собираетесь мотивировать людей тем, что не мотивирует вас самих? Кстати, мой друг прошел программу, помогающую найти собственные цели, и разбирается в вопросе. Он и сам чувствовал: что-то не то, поэтому и подкатил ко мне с просьбой помочь разобраться.

Чтобы скорректировать цель, вы должны честно ответить на один вопрос: «А что вы действительно хотите достичь?»

Для начала ответьте на него честно себе. Но сформулируйте точно – что вы хотите настолько, что процесс достижения этого «чего-то» принесет вам ни много ни мало, а счастье.

Л. Рон Хаббард на форзаце книги «Дианетика. Современная наука о разуме» поместил определение счастья: «Преодоление осознаваемых препятствий на пути к осознаваемой цели…» Итак, счастье и цели – явления из одной системы координат. Без цели не будет счастья. Счастье невозможно без цели.

Вы хотите, чтобы кто-то сделал вас счастливыми? Извините, разочарую. Этого никогда не произойдет. Только разве что в случае, когда добиться действий от человека в отношении вас само по себе было целью. Тогда вы ненадолго испытаете счастье, а потом оно чрезвычайно быстро сойдет на нет. И вы будете обвинять того, кто по вашему замыслу должен был сделать вас счастливыми.

Лучше поворчите на зеркало. Там отражается единственный человек, отвечающий за то, есть у вас счастье или нет.

Ну да ладно. Предположим, вы честно ответили себе на вопрос о цели. О том, что вы хотите достичь так, что само движение в эту сторону принесет вам счастье. Давайте взглянем на то, что получилось. Тут может быть несколько ловушек, если мы говорим о цели для компании.

Получившаяся цель, занимающая все ваше существо, может не иметь никакого отношения к компании. И вы вдруг поняли, что у вас самих нет никаких целей в отношении собственного бизнеса.

Может также случиться, что цели, которые вас занимают, – стяжательские. Типа: «Заработать бабла, заработать бабла, заработать много бабла и пошло все остальное лесом!» Если честно, многие люди при правдивом ответе на вопрос о целях выдают что-то подобное. Тут требуется коррекция, так как на такой цели вы далеко не уедете. Надо кое-что поправить, съехавшее набекрень.

Зачем вам деньги? Что вы хотите на них купить? И что будет, когда вы это купите?

Если вы обнаружили, что все ваши цели упираются «чисто в бабки», я рекомендую вам изменить эту ситуацию, разобравшись с ними. Я не гарантирую, что поможет. Но если не поможет он, дело – швах. Мне бы не хотелось, чтобы вы превратились в более или менее довольный жизнью, медлительный, циничный, но совершенно несчастный кусок мяса. Хватит делать хорошую мину при плохой игре, пора жить полной жизнью – той, о которой вы мечтали, когда читали самые любимые и захватывающие книжки.

Если вы поставите целью своей компании «заработать денег», то найдется много несогласных с этим людей. Не согласны с этой целью будут все, кто не участвует в разделе заработанных средств. Например… клиенты.

Задекларированная цель компании – мы зарабатываем деньги! На вас! Каково?

Вам нужно учесть всех, кто принимает участие в игре, когда вы формулируете цель. И при этом не наврать ни себе, ни людям. Если сумеете проделать этот трюк, то привлечете много единомышленников.

Если цель будет красивой, но ложной – вы обманите своих людей. И своих клиентов. И они это почувствуют. После чего не удивляйтесь, что люди не содействуют вам, а хотят заниматься чем-то другим.

Цель, которую сформулировал мой друг-мебельщик (которая его действительно зажигала), стала звучать так: «Создать команду профессионалов – сильнейшего игрока, которая сможет вести успешный бизнес независимо от того, в какой сфере она приложит свои усилия». А собственно продажа мебели – меньшая цель, текущее приложение усилий. И это честно, так как никто в его компании, включая его самого, не ставит «мебель» целью своей жизни.

А вот у хозяина IKEA Ингвара Компрада цель «мебель» была поставлена искренне – и вы только посмотрите на его бизнес! Образец и загляденье.

Возможно, вам эти цели неинтересны – но интересны им. А вас ждут ваши собственные, персональные звезды. Личные пещеры с сокровищами. Вдохновенное творчество. Невероятные приключения.

У меня есть друг, который владеет хорошим бизнесом, но работает по найму. Инструктором по высшему пилотажу на «ЯК-52». Он живет, он счастлив и его жизнь ежедневное приключение. Он знает секрет, который знали все герои и романтики, секрет полноценной жизни на грани, когда ты испытываешь себя и постоянно поднимаешь планку, вдыхая счастье полной грудью.

Но ничего из этого недоступно тому, кто не честен с самим собой в отношении целей. Как же он достигнет счастья, если не знает, куда идти? Куда же он поведет людей, если сам слеп?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1"

Книги похожие на "Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Мальчиков

Вадим Мальчиков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Мальчиков - Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.