» » » » Юрий Воробьевский - Черный снег на белом поле


Авторские права

Юрий Воробьевский - Черный снег на белом поле

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Воробьевский - Черный снег на белом поле" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Воробьевский - Черный снег на белом поле
Рейтинг:
Название:
Черный снег на белом поле
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Черный снег на белом поле"

Описание и краткое содержание "Черный снег на белом поле" читать бесплатно онлайн.



Кажется, стоит только написать - «тайна», и она исчезает. Стоит упомянуть о заговоре - и нет его. Что-то неуловимое метнулось и тут же ушло в другое, невидимое место. Опять не рассмотришь, что это было. Только смех звучит как эхо. Заговор? Жидо-масонский? Ха-ха-ха! Смеются едва ли не все. И уже не помнят, какой смехотворец начал первым.

Друзья! Главный, фундаментальный заговор против человечества - Открытый. Он назван и описан самими создателями. Его суть положена на видное место. Поэтому почти никто не видит его... Результат этого заговора - массовый идиотизм.

Когда-то античный философ Анаксагор утверждал, что снег - черный. Никто не верил ему. Прошли века, и некто сказал: мы промоем мозги так, что поверят и этому. Не улыбайтесь: зачастую наведенная глупость - высокохудожественный и наукоемкий продукт...






Итак, уничтожаются свои птицефермы, заключаются договоры о поставках «ножек Буша». Янус (ко всему прочему — бог договоров) доволен. Ведь теперь он состоит на службе в американском Центре по контролю профилактики и заболеваемости. Не слышали о таком? Еще услышите.

* * *

Как-то мы гуляли по территории Кремля и остановились рядом с бравым курсантом военного училища. Он специальной перчаткой придерживал крупную птицу. Кажется, это был сокол-тетеревятник, несущий здесь особую службу. Пернатый хищник должен был атаковать стаи ворон. Отгонять этих картавых паразитов от увенчанных крестами золотых куполов, от памятников нашей славной истории. Очень хотелось посмотреть боевую птицу в деле. Ждали долго. Пошел дождь. Рядом на дереве закаркала здоровенная ворона. Мы захлопали в ладоши — хоть так отогнать. Но мокрая птица и не думала улетать. Смотрела на нас лукавым глазом... Как будто и не птица даже.

Да, «перехватчик» в воздух так и не поднялся. Неужели и сокол Рюриковичей, и орел Российской империи — лишь пыльные чучела в музее политической орнитологии?

* * *

Пернатые носятся в недоступной стихии. Значитобщаются богами. Они покидают родные края, а спустя месяцы возвращаются. Конечно, они — посланцы иного мира. Мира мертвых.

В тот мир человек попадает, пройдя через агонию. Через предсмертные конвульсии, когда одна за другой параличом поражаются мышцы. Агония — по-гречески борьба. Бьющийся человек словно борется со смертью. Все кончено! Пора воссылать моления богу конца. И помянуть умершего на следующих агониях — ритуальных состязаниях, посвященных Янусу.

* * *

Янус — языческий бог всякого входа и выхода. Что касается выхода, то в медицине его принято обозначать аналогичным термином anus. Через это отверстие хаос также старается ворваться в мир человеческой культуры, идеологии, политики. В этом смысле даже определенная преемственность образовалась.

В 1785 философ Иеремия Бентам написал эссе «О педерастии». Англичанин призывал отменить любые санкции против гомосексуализма, лесбиянской любви, мастурбации и скотоложества. Осуждение педерастии он назвал «результатом иррациональных религиозных страхов, порожденных ветхозаветным разрушением Содома», закрепленных благодаря «иррациональной антипатии» общества к наслаждению в любом виде, особенно в сексуальном. Как видим, Фрейд не был оригинален. Христианская мораль не существовала в мире Бентама. Более того, он утверждал, что принцип аскетизма выдвигает на первый план то, что противно пользе. Философский ли он, или религиозный, — аскетизм всегда стремится уменьшить человеческое счастье... Так считал этот поборник свободы.

Впрочем, о «боге анусе», к которому склонились многие «бес-сильные мира сего» — ниже...




* * *

В знаменитом произведении Аристофана птицы утверждают свое первородство. Говорят, что порождены Хаосом в тартаре. Что являются древнейшей «расой» на земле. У них особые права: они — старше богов. Многочисленные стаи могут быть опасными для человека. В одной из сцен аристофановских «Птиц» герои едва спасаются от острых клювов.

Клюв, клевать и клеветать — от одного корня. Клевый — ловкий, умеющий ловить свое. Клевета, блеф, обман... Все эти снасти помогают ловить людей в сети, словно глупых перепелов. О таких старец Паисий Святогорец специально молился: «Помяни, Господи, рабов Твоих, которых ловят и хватают, как птиц».

...Что ж, думаете, заклюете нас, посланники хаоса? Но мы знаем другое: клевета сплетает нетленные венцы.

* * *

Да, в этой комедии (теперь театр Аристофана порой называют театром абсурда) бывало и страшно. Зрители испытывали чувство, которое Аристотель назвал, terror (ужас). Эти шоковые эмоции роднили театр с религиозными мистериями. Аристотель точно сформулировал их суть: «Таинственные празднества становятся незабываемым событием, отбрасывающим тень на всю дальнейшую жизнь человека, дают те ощущения, которые впоследствии изменяют все его существование». Пролетят века, и посвятительные мистерии превратятся в социальные технологии. Само «общество спектакля» будет срежиссировано террором. И он, этот ужас, произведет с человеком такую метаморфозу, которая не снилась ни Овидию, ни Апулею...

* * *

«Doors». «Двери» Джима Моррисона распахнулись, и в его открытое сознание хлынуло: «Страхэто крыльцо, пронзенное свистом северного ветра, орел, почуявший смерть, но грациозно парящий в ночи над серебристым кроликом». Моррисон пропел это с притопами и прихлопами, с падениями, напоминающими наркотическую ломку, и с «индейскими» покачиваниями из стороны в сторону. На сцене он вел себя, словно белены объелся. Впрочем, по сути, так оно и было.

* * *

Как будто именно аристофановским мотивом воспользовалась Дафна Дюморье, написавшая рассказ «Птицы». Его и экранизировал Хичкок. Начинались 60-е. Но шум крыльев слышали еще немногие.

Многие современники Хичкока увидели во всепроникающих убийственных «птицах» техногенный образ. А именно — последствия атомного взрыва. Но тогдахаос рукотворен? Более того, некоторые последователи неоплатоников уверены: хаос необходим, чтобы из него... вырастал новый порядок. Порядок из хаоса — есть и такой девиз. Он принадлежит масонскому Ордену.

* * *

Один из излюбленных масонских знаков — пеликан. В старину считалось, что эта птица кормит птенцов собственным телом. Такой зоологический курьез породил символ жертвенности. Он изначально ложный, и, если приглядеться к политическим вольерам нашего времени, эта ложность весьма точно характеризует суть происходящего. Вампиры рекламируют донорство. Убийцы борются за мир и безопасность. Грабители, позируя перед видеокамерами, жертвуют деньги больным и бедным. Эти «перемещенные предметы» в нынешнем театре абсурда никого не удивляют. По крайней мере, — мыслящих людей. Уже привыкли. Мир так изменился, что даже абсурд теряет свой смысл.

Пеликан, конечно, кормит птенцов пойманной рыбой. А масонская птица-символ — норовит уловить христианские души.

Кстати, Янус трактовался и как мир — mundus, ведь из него возник упорядоченный космос. Термин мондиализм (глобализм) — ойкумена без христиан — придуман именно масонскими «демиургами».

* * *

На обложке ангел нежно обнимает демона. Книга называется «Бракосочетание Неба и Ада». Откроем ее.

«Однажды увидел я объятого пламенем Диавола, который предстоял Ангелу, восседавшему на облаке; и говорил Диавол: «Вот в чем служение Господу: в почитании даров его в человеках, каждого по гению его, и в любви к величайшим из них; кто клевещет и завидует им — ненавидит Бога, ибо нет никакого иного Бога». Внимавший сему Ангел сначала посинел, затем, совладав с собою, пожелтел, наконец побелел, порозовел — и с улыбкою ответил: «Да ты идолопоклонник! Или Бог не Един?'или не явился Он в Иисусе Христе? или Иисус Христос не утвердил своих десяти заповедей?Или человеки не безумны, не грешны и ничтожны?» Диавол ответил: «Толки глупого в ступе пестом вместе с зерном, не отделится от него глупость его. Будь Иисус Христос величайшим из человеков, ты бы должен был возлюбить его превыше всех. Смотри же, как утверждал Он Свои десять заповедей. Не Он ли глумился над Субботой, и тем самым над Богом Субботы?не Он ли убил убиенных во имя Его? не Он ли отвратил закон от блудницы ? не Он ли присваивал чужой труд на пропитание Себе? не Он ли лжесвидетельствовал, пренебрегая защитою пред Пилатом ? не Он ли соблазнился, когда молился об учениках Своих и когда велел им отряхнуть прах от ступней своих, как откажут им в ночлеге? Я говорю: нет никакой добродетели без преступления сих десяти заповедей. Иисус же был сама добродетель и поступал согласно желанью, а не из правил». Пока он так говорил, я увидел, как Ангел, расправив крыла, обнял пламя и был пожран, и вознесся, как Илия.

ДОБАВЛЕНИЕ: Сей Ангел, ставший ныне Диаволом, мой закадычный друг. И часто вместе мы толкуем Библию в ее инфернальном, сиречь диавольском, смысле, который откроется людям, если заслужат они того. Есть у меня и Библия Ада, которую получат люди, хотят они того или нет».

Так писал Уильям Блейк, поэт и художник рубежа XVIII и XIX веков. Предтеча символизма. Визионер, которого с восьми лет посещали странные видения. Его «Иисус», как видим, поступал по принципу «делай, что хочешь». Сам нарушал заповеди.




«Библия Ада» передавалась на глазах у всех из поколения в поколение. Дошла до Алистера Кроули. До Джима Моррисона. Он как-то изрек: “Есть вещи известные и есть неизвестные, а между ними двери — это мы... Ад может показаться куда более пленительным, чем рай. Двери — это мы»... Он был, конечно, непомерно амбициозен. Ведь сам вошел в двери, которые были открыты задолго до него. И задолго до «закадычного друга Диавола» Уильяма Блейка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Черный снег на белом поле"

Книги похожие на "Черный снег на белом поле" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Воробьевский

Юрий Воробьевский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Воробьевский - Черный снег на белом поле"

Отзывы читателей о книге "Черный снег на белом поле", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.