» » » » Андрей Дыкан - Клиентское SEO


Авторские права

Андрей Дыкан - Клиентское SEO

Здесь можно купить и скачать "Андрей Дыкан - Клиентское SEO" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Эдитус»61362fe5-d9e1-11e3-8810-0025905a069a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Дыкан - Клиентское SEO
Рейтинг:
Название:
Клиентское SEO
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-00058-299-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Клиентское SEO"

Описание и краткое содержание "Клиентское SEO" читать бесплатно онлайн.



«…Я не ставил перед собой задачу научить своих читателей продвигать сайты самостоятельно. Для этого цели вы можете взять с полки книжного магазина другую книгу. Основная задача этой – помочь вам разобраться с тем, что же такое SEO, по каким факторам поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, что именно должен делать SEO оптимизатор, дабы вывести ваш ресурс в ТОП и так далее…»

Книга предназначается, в первую очередь, бизнесменам и предпринимателям, маркетологам и руководителям IT-компаний, а также всем, кто интересуется SEO-рекламой и продвижением сайтов.






Поисковая система определяет семантическое ядро автоматически, с помощью специального алгоритма. Поисковой системе больше «нравится» тот сайт, который имеет семантическое ядро, релевантное поисковому запросу. А то, что «нравится» поисковику, продвигается в ТОП и, соответственно, выдается пользователю. Поэтому так важно уделять семантическому ядру и ключевым словам максимум внимания при продвижении сайта.

Если поисковая система не одобрит сайт, посчитав его нерелевантным запросу – знайте: семантическое ядро составлено неверно, ключи прописаны неграмотно. Спасайтесь бегством, если вы – СЕО оптимизатор, который взялся за продвижение сайта, но так и не сумел продвинуть его, потому что прописал «семант» не так, как надо. Да-да, спасайтесь бегством – ибо умение составлять семантическое ядро каждый уважающий себя СЕОшник должен знать, как «аз буки веди» древнеславянский школьник.

…Но о том, как подбирать ключевые слова и составлять семантическое ядро, более подробно мы поговорим уже в разделе про сам процесс раскрутки сайта – здесь, в контексте обсуждения факторов, важных для поисковой системы, думаю, такой детальный обзор не имеет смысла.

Еще несколько критериев, на которые обращают внимание поисковики: частота слов и длина текста

Речь идет, разумеется, о ключевых словах – тех самых, которым мы столько времени и печатных знаков посвятили выше. Поговорим о том, как часто следует употреблять ключевые слова в тексте, дабы угодить поисковой системе.

Если вы думаете, что поисковик любит, когда текст «доверху напичкан» ключами, то это …та-да-да-дам!.. совсем не так.

Дело в том, что текст, представляющий собой «кашу» из невероятного количества ключевых слов, во-первых, очень сложно читать, а во-вторых, поисковой системе в этом случае сложно выбрать максимально релевантный текст (ведь если все тексты напиханы ключами под завязку, то поисковой системе трудно определить, какой из них наиболее подходящий по запросу).

Длина текста – это последний в нашем с вами обсуждении критерий, на который обращает внимание поисковая система.

Считается, что оптимальное количество ключей с нужной частотой и хорошим весом можно разместить в тексте длинной не менее 1000 и не более 4000 знаков. Эти показатели весьма условны, однако их следует иметь в виду: помните, что слишком короткий или, напротив, слишком длинный текст – не есть хорошо. Слишком короткий, как минимум, будет скудным и неинформативным, а слишком длинный, вероятно, будет наполнен водой.

Сидят трое за компьютером, читают. На экране длинный текст. Двое прочитали, один не успел.

«Если будешь так читать, все не успеешь».

«Так я же дальше всех от монитора сижу…»

Итак, с текстовыми факторами, важными для поисковой системы, мы разобрались. Теперь приступим к так называемым поведенческим факторам.

Поведенческие факторы

Если объяснять максимально кратко, то поведенческие факторы – это действия, совершаемые пользователями по отношению к сайту: заходят-не заходят, а если заходят, то что там делают – ну, и все в этом духе…

Немного шутки-юмора:

Владельцы заборов до 1 мая обязаны зарегистрировать их, как интернет-сайты или средства массовой информации: в течение суток заборы просматривает более 4 000 пользователей, а некоторые пользователи даже размещают на них влияющий на сознание населения контент.

Давайте разбираться, что же из себя представляют эти самые поведенческие факторы, почему такое колоссальное внимание уделяют им гуру интернет-маркетинга, и почему они так важны для современных поисковых систем.

Количество «кликов» по ссылке на сайт

Речь идет о «кликах» пользователей, переходящих на сайт из поисковой системы.

Например, поисковик по запросу «рецепты сытных блинчиков» выдал пользователю ссылки на десять сайтов с рецептами сытных блинчиков. Пользователь смотрит на эти ссылки и в растерянности чешет затылок, думая, какую бы из них открыть.

Допустим, среди этих ссылок есть ссылка и на ваш сайт.

Так вот: если посетитель кликнул на ваш сайт с блинчиками, заинтересовавшись его содержанием – то кричим «ура-ура».

Это хорошо, потому что чем большее количество «кликов» соберет сайт, тем выше он может подняться в выдаче.

Кстати, сам термин «клик» произошел от одноименного английского слова «click» – то есть, «щелчок». А еще – это уже с английским языком и историей происхождения слова никак не связано, просто уточнение – «клик» именуется «целевым переходом»: это оттого, что при «клике» пользователь теоретически целенаправленно (вот фраза-то!) желает попасть именно на конкретный сайт.

Количество кликов – это своего рода показатель посещаемости: каждый клик свидетельствует о том, что кто-то посетил ваш сайт.

Далее последует мысль, до банальности простая, но еще раз подтверждающая, что все гениальное просто: для того, чтобы увеличить число кликов, надо, чтобы пользователь захотел перейти на ваш, а не на конкурентный сайт – а для того, чтобы пользователь захотел перейти на ваш сайт, необходимо делать заголовки в выдаче поисковика привлекательными. Вот и все.

Хотя, постойте – не все. Дело в том, что недостаточно добиться одного только клика пользователя (ведь человек может кликнуть и выйти вон, разочаровавшись в «начинке» веб-ресурса). Важно, чтобы пользователь не только кликнул, то есть зашел, но и остался на сайте – а для этого обязательно нужно выдать ему то, что он ищет.

Если человек кликнул на ваш сайт и сразу же после этого покинул, вернувшись обратно в поисковую систему, то это может стать причиной потери позиций вашего ресурса… уход с ресурса сразу после захода на него – это такой конкретный минус, который точно не понравится поисковику.

Поэтому работайте. И над привлекательными заголовками, и над качественным контентом. Дабы как-нибудь случайно вы не обнаружили, что кликов вчера было сто двадцать, сегодня всего двадцать, а еще через неделю не констатировали, что кликали на сайт только вы, да ваш вислоухий пес. Причем, пес даже не собирался заходить, а просто случайно нажал на мышку лапой.

Теперь поговорим о том, то такое релевантность

Каждая поисковая система определяет релевантность страницы запросу пользователя – то есть выясняет, насколько содержание данной страницы или сайта соответствует ожиданиям пользователя, и стоит ли ссылку на эту страницу, пользователю, собственно говоря, выдавать.

Релевантность – это новый для нас с вами термин, ранее мы о нем еще не говорили. Само слово произошло от английского «relevancy», что переводится, как актуальность, адекватность, соответствие и уместность.

Давайте, что такое релевантность сайта я объясню на конкретном примере – буквально, на пальцах. И вы все поймете.

Допустим, вы – начинающий дачник, и вам нужно найти в сети описание того, как правильно рассадить помидоры. Представим, что вы – продвинутый современный дачник: что такое инновационные гаджеты и Всемогущий Интернет знаете не понаслышке, а потому рысканью по страницам бумажных носителей – то есть, доисторических книг и словарей – предпочитаете эффективный поиск нужной информации во всемирной паутине.

Так вот. Вы включаете свой компьютер или планшет – а, может быть, выходите в интернет с телефона, прямо во время вскапывания очередной грядки – и открываете поисковик. В графе поиска вы, как образцовый интернет-пользователь, пишете «как рассадить помидоры». И тут начинается самое интересное: на вас, как по взмаху волшебной палочки, обрушивается такой поток информации, что только знай – вычленяй пользу.

Задача поисковой системы как раз-таки и заключается в том, чтобы помочь вам – выдать максимально полезные сайты. То есть: фраза «как рассадить помидоры» – та самая, которую вы и ввели в графе поиска – встречается в, условно говоря, миллионе интернет-источников.

Но проблема в том, что не все эти источники будут вам полезны. Так, например, о том, как рассадить помидоры, может упоминать не менее «продвинутая» пенсионерка Ефросинья Васильевна из Иваново: «Черт его знает, как рассадить помидоры!», – напишет она в сердцах на каком-нибудь местном форуме садоводов-любителей.

И – хоть вам триста лет не упали ее горестные метания по поводу неприживающихся томатов – по сути дела, та фраза, которая была введена вами в графе поиска, в ее посте (то есть, в том самом гневном сообщении, которое она оставила на форуме) тоже присутствует.

Только вот степень «полезности, нужности и важности» этой информации для вас нулевая.

Степень релевантности – то есть, соответствия запросу – никакая.

Для себя вы из этой интернет-странички ничего полезного не подчерпнете.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Клиентское SEO"

Книги похожие на "Клиентское SEO" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Дыкан

Андрей Дыкан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Дыкан - Клиентское SEO"

Отзывы читателей о книге "Клиентское SEO", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.